Lisa, А гольф как не три, все равно - больше не станет!
Первая машина:
1. Чем больше тем лучше
2. Иномарка!!!!
3. С не очень мощным движком!
4. Обязательно с механикой!
ИМХО!
Lisa, А гольф как не три, все равно - больше не станет!
Первая машина:
1. Чем больше тем лучше
2. Иномарка!!!!
3. С не очень мощным движком!
4. Обязательно с механикой!
ИМХО!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
А у меня с акпп:super:, и почему с не мощным движком ???
Первая, и единственная ауди 80 (в4).
mobile, Наличие РКПП и не мощного движка позволяет более верно оценивать динамику и возможности машины и не лезть в авантюры!
Но я согласен, что мощный двигатель в руках состоявшегося водителя - АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
berserk, угу а потом переучиваться???? Или всю жисть ездить будешь с автоматом???
Перейти на АКПП потом легче, чем переучиваться!!!
(опять отвлечение внимания)
Romuald Werewolf, а понту с большой машины? на ней же парковаться неудобно. не видно габаритов.
llljack, я думаю удобство парковки не только от габаритов зависит, это уж точно. из личного опыта - Галант - средние габариты, обзорность супер, парковать нормально, сотка сигара - большая, однако парковаться удобнее, мерс 126 (пару раз рулил по стоянке) - вообще сказка потому что выворот колес большой, Альфа 155 - маленькая предыдущих относительно - парковаться практически невозможно
ЗЫ. Не, ну я понимаю, есть машины типа Смартов - можно мордой к тротуару парковаться там где все параллельно стоят. Кстати, Смарт - самая ненависнтая машина в Европе, из-за парковок. Едешь по паркингу, ищешь место, видиш - вот оно, уже заруливаешь - а там это долбанный Смарт притаился - короткий гад, не видно его. И так восемь раз подряд
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
Romuald Werewolf, вот мне лично непонятно, почему ты считаешь, что учиться ездить на ручке не ездив на автомате легче, чем после того как на автомате поездил. Ну вот убей непонятно. Что, тупеешь от автомата, что ли?
А для начинающего водилы ручка -- еще один отвлекающий фактор. Оно надо?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
llljack, Большая -- это безопасность. Но, конечно, надо знать меру, сразу в 140м мерине наверное сложновато будет
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
Мне кажется, что если сразу начал на большой тачке, то потом уже по барабану каких она размеров, чувак во дворе 12 лет наркпп ездил, потом дал я ему прокатиться, так он касяк за касяком порит, короче как даун. Моя малая у брата когда брала на минском море проехать мазду F зубило с ркпп так я угарал, она так и не смогла тронутся с места, а в моей акпп поехала медленно, но мы поехали и сделали не слабый круг и вернулись, так она никогда не водила машину, можно сказать первый раз за руль села... Так что вот... практика как говорится раставила по своим местам.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Я ни как не могу понять зачем с акпп переучиваться на ркпп, это же дорога обратно в прошлое. А потом назад в будущее ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
temporary:llljack, Большая -- это безопасность. Но, конечно, надо знать меру, сразу в 140м мерине наверное сложновато будет
врядли я думаю будет сложновато, особенно минут через 20 практики.
Мне кажется, что если сразу начал на большой тачке, то потом уже по барабану каких она размеров, чувак во дворе 12 лет наркпп ездил, потом дал я ему прокатиться, так он касяк за касяком порит, короче как даун. Моя малая у брата когда брала на минском море проехать мазду F зубило с ркпп так я угарал, она так и не смогла тронутся с места, а в моей акпп поехала медленно, но мы поехали и сделали не слабый круг и вернулись, так она никогда не водила машину, можно сказать первый раз за руль села... Так что вот... практика как говорится раставила по своим местам.
написал так, как-будто, все садящиеся за руль люди первые 29 часов изучают органы управления и на стенде тренируются педаль отпускать.
я за руль первый раз сел у меня носа из-за него видно небыло. я со страха поехал. а мама даже после месяца практически ежеденвных поездок в пределах дач так и не научилась понимать ,как она может разъехаться на двуполосной дороге с грузовиком и на дороге на дачах со второй машиной. все зависит от человека.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
mobile, неее.... ежели только нет отменного глазомера от природы, в первые пару неделек жопу-крылья-бампера мона подравнять слегка на парковках
temporary, глазомер от природы тоже не панацея.. из сана вся выглядит несколько иначе чем снаружи...
я быстро привык, что мне сначала кажется что до предммета черт знает сколько, а когда он приблизился, наоборот, он должен чуть-ли не в стекло упереться, но я до него даже фаркопом не доехал.
да.. и еще тут долго наблюдал за обсуждениями, ручка, механика... причем много людей говорило о доводе: ручка опаснее, надо за ручкой следить...
извините, но я считаю ,если человек не в состоянии запомнить нахождение рычака КПП в пространстве и его позиции, если он не в состоянии по звуку двигателя и скорости деревьев или хотяб по положению газа определить что пора переключать передачу, и если переключение передачи его отвелкает больше чем на 0.5 секунды. то такого ДЕБИЛА к машине даже подпускать нельзя, не говоря о выдаче ему прав. я считаю что куда опаснее домохозяйки на автомате, вцепившиеся в руль двумя руками и для надежности забыми и крутящие его перехватом ОБЕИХ РУК СРАЗУ.
1. Чем больше тем лучше
2. Иномарка!!!!
3. С не очень мощным движком!
4. Обязательно с механикой!
слегка несогласен.. про неочень мощный движок...
лучше неочень мощный движок сразу...
у меня дизель с 75 лошадями... я пока на нем научился переключаться быстро, не терять скорость при переключении ,обгонять на минимальных дистанциях, обгонять с большой разностью в скоростях, ездить быстро по городу прошло довольно много времени...
доводилось ездить со знакомым на машине боле мощной (в 2 раза) на пассажирском сиденьи... мне казалось что он водит очень хорошо... потом случилось сесть мне за руль этой машины... это была сказка... и тогда я понял что он на этой машине ездить не умеет...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
BAC, Ты не прав. Молодому водителю трудно следить за дорогой. Он еще не научился одновременно смотреть вперед и читать знаки-зеркала-приборку, запоминать положение окружающих ТС да еще и следить за маршрутом. Дело не в том, дебил он или нет -- просто во всем нужна тренировка. И ручка тут еще один фактор риска. Лучше сначала научиться обрабатывать всю поступающую инфу на автомате. А потом, когда сама по себе дорога уже не пугает и не грузит, переучиться на ручку, если нужно.
Кстати, насчет движка -- с автоматом можно сразу на мощном, оно и безопаснее иногда. А лихачить по первому времени почему-то и так не хочется. У меня 140 коней в первой машине и АКПП. Проблем никаких. И не думаю, что у меня будут проблемы с ручкой, если я захочу на нее пересесть.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
BAC,
я считаю ,если человек не в состоянии запомнить нахождение рычака КПП в пространстве и его позиции, если он не в состоянии по звуку двигателя и скорости деревьев или хотяб по положению газа определить что пора переключать передачу, и если переключение передачи его отвелкает больше чем на 0.5 секунды. то такого ДЕБИЛА к машине даже подпускать нельзя, не говоря о выдаче ему прав
я пока на нем научился переключаться быстро, не терять скорость при переключении ,обгонять на минимальных дистанциях, обгонять с большой разностью в скоростях, ездить быстро по городу прошло довольно много времени...
Тебя почитаешь, так страна дебилов. выходит твой папа не дебил, т.к. он умеет разезжаться со встречным грузовиком а МАМА с твоих слов дебил ? Дебил это состояние души, которое не вылечивается, и что ты подразумеваешь под словосочетанием (прошло много времени) ? Ты считаешь ? а я так не считаю, ты говоришь о навыках, которые при рождении у человека не присудствуют.
temporary,
BAC, Ты не прав. Молодому водителю трудно следить за дорогой. Он еще не научился одновременно смотреть вперед и читать знаки-зеркала-приборку, запоминать положение окружающих ТС да еще и следить за маршрутом. Дело не в том, дебил он или нет -- просто во всем нужна тренировка. И ручка тут еще один фактор риска. Лучше сначала научиться обрабатывать всю поступающую инфу на автомате
правильно на акпп будет меньше дтп и аварийных ситуаций, легче вникнешь что к чему.
mobile, да я не спорю. маму нельзя подпускать к машине отличной от швейной или стиральной. олна не может понять как можно разъехаться или как одновременно жать газ и переключать передачи. точно так как я её не пущу на ручку я не пущу её на автомат.
temporary, для этого существую автошколы и закрытые полигоны. Машины не дураки придумывали, и есилб оно было безопаснее и надежнее то в правилах всех стран и автошколах всех стран училиб на автоматах и рекомендовали первым покупать автоматы, но в автошколах тебя заставляют ездить на первой передаче пока сам не захочешь переключиться. Я пришел в школу снавыком вождения. у меня спросил: умеешь ездить, я сказал ага, инструктор сказал ,поехали проедем кружок по стояночке, проехал, потом он ушел ,а мне сказал кататься по площадке и выполнять фигуры. Тех-же, кто первый раз сел на водительское сиденье все первое занятие он гонял по площадке на первой передаче, а до этого стояли на месте и переключали передачи.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
BAC, Так вот чтоб ты знал, во-первых, навык который дают новичку в автошколе едва достаточен для сдачи экзаменов, и уж никак не достаточен для безопасной езды по городу, а ехать-то надо! Ты водить умел до школы слегка, поэтому тебе не понять, что на самом деле они не в состоянии и не хотят в общем-то ничему научить, кроме сдачи экзамена. Во-вторых, не учат на автоматах у нас по бедности и старомодности. Вроде какая-то из автошкол уже перешла на автоматы, я слышал. Во многих странах учаться и сдают именно на автоматах, и только кто хочет -- на ручке. Где ты наберешь в школы тачек с автоматами, если у них на разбитые жиги едва денег хватает. Если бы были автоматы в автошколах и все новички ездили на автоматах, я уверен, что на улицах Минска стало бы только безопаснее. Кстати, в ГАИ нигде не регламентировано, что надо сдавать на машине с РКПП. Хочешь -- сдавай на автомате. Эстакада просто в фикцию превращается просто.