WasserKocher:
Я чего могу сказать - у одного моего знакомого, когда он ехал по главной, прямо перед носом со второстепенной выскочила милицейская машина и остановилась. Он, естественно, затормозить не успел и остался виноватым, потому как "не сумел объехать неподвижное препятствие". Так что в этой стране закон что дышло - куда повернешь, там и жопа...
В моем случае так и получается. Нашелся благодарный водителю пассажир, который утверждает, что стоял в момент ДТП возле кабинки водителя автобуса и моего а/м впереди не видел, но при этом он видел, что в момент ДТП двигались оба транспортных средства. И в данной ситуации эти показания были основными.
Короче, для себя я сделал вывод - в ситуации с гос транспортом необходимо, как минимум, 3-4 независимых свидетеля. Причем свидетели должны писать пояснения по ДТП без диктовки со стороны ГАЕВЫХ.
Менты сами боятся наказывать автопарки.
Цитата из уст офицера ГАИ МВД ...как я накажу его, ведь у них в автопарке юристы, инспектора БД, они спросят на основании чего ... Вот заказывай тех. экспертизу, плати 250 тыс. будет что-либо, если сможешь доказать... А ваши утверждения по поводу скорости и торомозного пути автобуса должны быть подтверждены тех. экспертизой... (близко к оригиналу и по сути)
Короче, вся это бодяга стоила мне как минимум 9-10 визитов в гаи и свидетелям -5 визитов, причем это с 14/08/03 по 28/08/03. Столкнувшись с Фрунзенским ГАИ увидел, что там бардачок еще тот.
Инспектор врет начальнику, даже в присутствии нескольких человек, подтверждающих совершенно обратное.
Весьма интересно заявление инспектора Шешко С. в момент ксерокопирования на почте материалов по ДТП:
-Да я тебе найду десяток свидетелей... Спорим на ящик коньяка?
При этом вокруг нас была очередь (надо отдать должное, люди мне посочувствовали)
Будет время, выложу более подробно (показания, диалоги, хамство).
САМОЕ ГЛАВНОЕ - ТОЛКОВЫЙ СВИДЕТЕЛЬ У НАС НА ВЕС ЗОЛОТА.