Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 мая 2009 21:51

    Agentos,

    Нет, по герцам они не должны быть и не бывают. Они только по весу на который рассчитаны делятся.

    Герцы вы можете сами выбирать исходя из желаемого комфорта.

    Вот вы хотите по-мягче. Это означает, что вы хотите меньшую частоту колебания кузова, чем сейчас есть у вас.

    И для того, чтобы это сделать вам надо либо увеличить массу авто, либо уменьшить жесткость пружин.

  • Agentos Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club Автор темы

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 17 мая 2009 22:29

    Berezina, акей, спасибо! осталось тока найти где есть выбор и купить ))

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 18 мая 2009 11:40 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Berezina,

    На мягкость подвески аммортизатор также практически не оказывает влияния.

    ну да конечно.. только вот почему то соклубники после установки более жестких аммо "монро" сразу прочувствовали на своей :ass: что подвеска пожещще стала, по сравнению с оригинальными моторкрафтовскими.

    а газовые аммо с изменяемой жесткостью видимо для дурачков придумали? Да и походу электронно-управляемая жесткость подвески на кадиллаках как раз таки на жесткость стальных пружин влияет??. :lol:

    Теория

    Жесткость подвески напрямую зависит от характеристик амортизаторов и пружин. Меняешь их на любые другие с маркой "комфорт" - и подвеска будет мягче. Но обратная сторона медали-дорогу машина будет держать хуже в поворотах.

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    18 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 18 мая 2009 12:02

    Agentos, если на мерин, то только оригинал, мой тебе совет, есть не малый опыт с ними.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 мая 2009 12:30

    ну да конечно.. только вот почему то соклубники после установки более жестких аммо "монро" сразу прочувствовали на своей ass.gif что подвеска пожещще стала, по сравнению с оригинальными моторкрафтовскими.

    Просто соклубники путают понятия мягкость и комфорт.

    Вот и все.

    :wink:

    а газовые аммо с изменяемой жесткостью видимо для дурачков придумали? Да и походу электронно-управляемая жесткость подвески на кадиллаках как раз таки на жесткость стальных пружин влияет??.

    Это та же самая ваша проблема.

    И теория по вашей ссылке такая же полуграмотная - Жесткость подвески.... - Меняешь их на любые другие с маркой "комфорт". Этим все сказано.

    :lol:

    А если заменить слово "жесткость" на "комфорт", то будет правильно.

    Вот так-то.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 18 мая 2009 12:37 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Berezina, и к чему Ваш этот последний пост? Хотите сказать что кроме пружин на "комфорт" подвески больше ничего не влияет? Сами то ничего не путаете часом?

    Кстати приведенная мною цитата вообще была не из той ссылки на теорию, значит нифига и не прочитали. Там нормальная теория как раз таки.

    ТС написал:

    (ибо хочется сделать авто помягче)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2009 12:39

    что я вижу

    Еще раз повторяю азы:

    - подрессоренную массу держит только пружина. Просто никаких других деталей нет.

    - а мягкость этой поддержки зависит только от того, что ее держит.

    Все.

    Никаких других чудес. Тем более "подушек".

    То что вы привели - лишь замена аммо, которая позволяет изменять степень демпфирования, т.е. скорость затухания колебаний. Но на саму величину колебаний ни аммо, ни ваша "подушка" не влияет.

    березина наконец понял кто и что в авто задает тон комфорту....

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2009 12:41

    Torzer,

    что кроме пружин на "комфорт" подвески больше ничего не влияет?

    +вес неподрессоренных мас и правильный рассчет усилий аммо на сжетие/отбой в том числе и исходя из этого веса

    но пружины важнее! это основа,.. аммо это уже как вторая производная получается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 мая 2009 12:44

    Андрей Владимирович,

    И вы ту да же - путаете комфорт с мягкостью?

    :wink:

    Хотя мягкость и составная часть комфорта.

    Здесь я говорил только про мягкость.

    В разговоре про адаптивные подвески сувов я говорил о комфорте в целом.

    Torzer,

    и к чему Ваш этот последний пост? Хотите сказать что кроме пружин на "комфорт" подвески больше ничего не влияет?

    Я хочу сказать, что мягкость и комфорт разные вещи.

    На мягкость подвески кроме пружин ничего не влияет.

    На комфорт влияет и аммо и пружины и шины и тип подвески.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 мая 2009 12:48

    Torzer,

    По вашей ссылке написано все то же, что и я говорю.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 18 мая 2009 12:48

    ну так бы и сразу, вопросов нет теперь.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2009 12:57

    Berezina,

    мягкость и составная часть комфорта

    !

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NikMaster Member
    офлайн
    NikMaster Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #223973

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 3 февраля 2012 23:05 Редактировалось NikMaster, 1 раз.

    Оживлю тему. Стоит выбор задних пружин Kayaba, CS или Lesjofors. Фиат Темпра седан, 1,4 бенз. Пробивает зад под нагрузкой на кочках. Багажник всегда забит барахлом (кг 50). Отбойников нет - сгнили чашки под них. Если сзади трое - сердце кровью обливается на неровностях. Как я понимаю нужны более жесткие пружины, ну и аммо само собой. Стоит ли рассматривать варианты с универсала вкупе с универсаловскими же амортами? Или перебор? Не бульбовоз. Но иногда приходится везти полную машину пассажиров, хотелось бы без пробоев. Обычно катаю один-вдвоем.

  • Sodommzfk Senior Member
    офлайн
    Sodommzfk Senior Member

    937

    13 лет на сайте
    пользователь #430537

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 4 февраля 2012 13:19

    И я влезу в тему, раз уж она оживляется :)
    Необходима замена пружин и аммортизаторов на задней оси. Опель Астра Ф, хэтчбек. Что посоветуете(производитель), где покупать и сколько примерно денег готовить?
    Или брать оригинальные - и не париться?..
    В основном катаюсь один, вдвоем, "бульбу" не вожу.

  • Dropus Senior Member
    офлайн
    Dropus Senior Member

    936

    17 лет на сайте
    пользователь #101369

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 9 мая 2015 00:38

    Добрый день, может кто знает, где изготовить или купить пружины исходя из заданных параметров?

  • Winston3 Member
    офлайн
    Winston3 Member

    224

    15 лет на сайте
    пользователь #191995

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 11 июля 2018 15:33

    На Солтыса

  • Vzeki Junior Member
    офлайн
    Vzeki Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #622489

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 18 марта 2019 09:58
    Winston3:

    На Солтыса

    Это которые спрингсервис? КСИ пружины? Какие по ним отзывы?