Вот мой отзыв на данный продукт размера 185/60/R14: Купил 2 колеса, 1-е: 60+25 грамм, 2-е: 65+30, биение по горизонтали, сразу отвез и сдал обратно.Судите сами.
Вот мой отзыв на данный продукт размера 185/60/R14: Купил 2 колеса, 1-е: 60+25 грамм, 2-е: 65+30, биение по горизонтали, сразу отвез и сдал обратно.Судите сами.
Купил в прошлом году, нашёл только у одного продавца на авторынке, он сказал, что это экспортный вариант и у нас в Беларуси пока не продаётся. Отбалансировалась нормально, сильно не шумит. Было пару сильных ударов, резина выдержала.
офлайн
kykypy3a_BLR
Senior Member
|
|
671 |
20 лет на сайте Город:
|
я вот тоже сижу гоняю, машина поло седан - рабочая лошадка, по сути 90-100 больше не езжу..нафига мне дорогая резинка? мне главное что бы мягкая была. а то подвеска и так дубовая..и не выла. а тут вроде ценник адекватный.. отговорите меня что ли)? рассматриваю как вариант еще Sava Eskimo S3+, но там ценник +40% сразу, а за что ?
за эти бабки либо белка либо кордиант... машина сценик 1, думаю этой резины для моего "суперкара" выше крыши
Добавлю от себя про белку. Стоял MICHELIN(лето) почти лысый, переобулся спереди барум поларис 3, сзади белка. Проехал более 400 км давление 2.3 перед 2.1 зад, вывод следующий:
1. Стала мягче проглатывать маленькие неровности.
2. тормозит на сухом асфальте практически, как и MICHELIN.
3. гула не услышал (скорость 110) .
4. 15 гр при балансировки, нормально(белка).
минусы:
1. Через более чем 400 км так и не стерлась растительность, хотя обещано через 100 км(если ставить перед зимой то необходима стрижка, иначе конкретно ухудшается тормозной эффект)
2. более тяжелые чем барум где то на 1,5 кг
3. более дубовая резина по сравнению с барумом и MICHELIN
4. при входе в поворот (90 градусов, стандартный перекресток) более чем 40-45 км/ч, немного заносит жопу как на нейтраке так и на передаче (у меня передний привод), на MICHELIN такого не наблюдалось .
ну а по поводу зимы сказать нечего, буду ждать.
Такую белку (только 16 радиус) знакомый юзал с прошлой зимы и всё это лето. Мягкая и не шумит, стыков и мелких неровностей дороги не слышно. Если бы не плохой сход-развал, то и эту зиму катал бы смело, а так перед полизало внутри очень прилично, задние колёса остались без особых признаков износа (после целого лета на ней). Поэтому считаю, что резина нормальная. Сам буду брать себе пару на передок, сзади докатываю российский "амтелл".
dA12:Вот мой отзыв на данный продукт размера 185/60/R14: Купил 2 колеса, 1-е: 60+25 грамм, 2-е: 65+30, биение по горизонтали, сразу отвез и сдал обратно.Судите сами.
шиномонтажники конечно у вас классные (намекните им что иногда спущенную резину повернуть по диску помогает что бы меньше грузов вешать). а вот про торцевое (так понимаю колеса "квадратные" были) биение это да. лет 8 назад от бедности (очень срочно нужно было ехать а машину только поменял и резина стояла доездка, не рискнул на дальняк дернуть) купил белку ... что то с тех пор не хочется больше. звук был как будто резину жует (два месяца ждал с экспертизы, по их мнению это было нормально), переобулся на нормальную а перед продажей машины поставил "белку".
был сегодня на рынке, искал себе на зиму резину. рисунок у этой вроде не плохой ламели нарезаны не хуже чем в ханкуке, мягче (на ощупь) чем некоторые модели импортной. в общем с виду не плохо.ваш отзыв в очередной раз заставил задуматься. спасибо за инфу.
сегодня был на рынке: от белки все отговаривают, понятное дело, хотят продать своё... пощупал 287, красивая и очень мягкая, взвесил в руках ее и кордиант: по массе вроде одинаковы. Один хлопец сказал: - Новый артмоушен? сезон поездишь нормально, положишь в гараж, где она и потрескается изнутри, на след сезон будешь постоянно подкачивать... Не знаю, честно слово. Из бюджетных лучше всего Амтел, но шуметь она будет зверски... Что-то я в печали весь. В Бресте за бел-287 в фирменном магазе просят 420 кбелок. За эти деньги на рынке ничего не взять. Амтел дороже на тыщ 150, и переплатил бы, если бы была не такая шумная....
Я в большой печали и раздумье... за комплект 160 уе - очень соблазнительно.... но сколько фи в ее адрес
расскажу свое мнение.работаю в сфере такси.до недавнего времени имел 5 авто в аренде . ну сколько я не пробовал белку ну все ни как.про шумность я даже и не змр.Булки, расслоение боковой части ,квадрат.Перешел Кордиант,Росава,Кама евро .Возможно я патриот но деньги важнее.
офлайн
miha120173
Senior Member
|
|
2566 |
12 лет на сайте Город:
|
Alexeyg3:Купил в прошлом году, нашёл только у одного продавца на авторынке, он сказал, что это экспортный вариант и у нас в Беларуси пока не продаётся. Отбалансировалась нормально, сильно не шумит. Было пару сильных ударов, резина выдержала.
И где он взял это счачтье?
Работаю в филиале Гомельшины в Барановичах ( мы официальные дилеры Белшины). Скажу сразу: белка стала делать очень хорошую резину. Парень с соседней фирмы ездит на Бел- 207 195/55 R16 ( аналог артмоушена Бел 317) - у него спортивный сааб, на котором он отъездил всю прошлую зиму и всё это лето. Ездит до180 км/ч ... скажу так: он доволен этой белкой как слон - около 2мм только стёрлось... так что думайте.
Сам себе купил бы Бел-287, но она низковатая... мой выбор бел - 187, с зарплаты покупаю 2 колеса.
Все говорят, что белка тяжёлая, мол плохо это. Объясняю: у белки двойной корд, что очень хорошо при наших дорогах бездорожьи. Отсюда и повышенный вес резины. Кстати, интересный факт, почему-то МИШЛЕН стал закупать корд у Белшины... вот и думайте
Если кому что интересно - пишите в л.с - отвечу
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1035 |
11 лет на сайте Город:
|
dA12:Вот мой отзыв на данный продукт размера 185/60/R14: Купил 2 колеса, 1-е: 60+25 грамм, 2-е: 65+30, биение по горизонтали, сразу отвез и сдал обратно.Судите сами.
Очень бы хотел посмотреть, как цеплялась резина. По опыту скажу, то как цепляется резина и как она должна цепляться, очень большая разница.
офлайн
kykypy3a_BLR
Senior Member
|
|
671 |
20 лет на сайте Город:
|
купил сегодня 4 колеса 185/65 r15 на поло седан, поставил сразу же - после летнего подуставшего данлопа эко - появилась мягкость и плавность хода, руль стал легче, никакого шума, гула и т.п. ехал до 100км/ч. Вообщем по чистому асфальту в городе и за городом - все ок, как и свойственно нормальной зимней резине - мягко и плавно. Вообщем пока сомнений по поводу этой модели нет, за эти деньги врятли что-то можно найти подобное. Можно брать вообщем! п.с. спустя 1500 на ней дополню - тяжелая!, расход увеличлися нормально ( 0.5~1.5л трасса/город), чувствую что тяжелее разгоняется, плавает малость ввиду протектора свежего+волосня резиновая.. вообщем очевидный минус на сегодня - очень тяжелая, повышается расход топлива и походу масла)
Написал отзыв, может кому поможет, в форум продублирую.
Странная модель, такое ощущение что недоделали. Брал пару, к балансировке претензий нет, хорошо все, но первое ощущение - очень лёгкий руль. Повышенная волосатость даёт о себе знать. Поэтому начальная прикатка при отсутствии морозов на расстояние в 300... 500 км обязательна. Только после этого можно давать какую то оценку резине. Кроме анормальной легкости руля сразу первое ощущение - тихая покрышка, действительно тихая. И достаточно комфортная. Но крайне странное поведение на дороге. Там где ездил много и регулярно, оказывается узнал что есть небольшая колея на асфальте. Ни на одних колесах такого не было, а тут очень неприятно. Не должны хорошие шины себя так вести, ой не должны.
В общем по поводу сцепных свойств есть вопросы к этой модели на мой взгляд. Пока проехал около 400 км на них, ещё покатаю посмотрю как поведение будет меняться, а оно меняется очень сильно по мере истирания волосатости. На каком то форуме увидел рекомендации Нокиан кажется - прикатать новые колеса примерно на 500 км пробега. С этой белкой такое же надо делать, или после покупки стрижкой заняться.
офлайн
Paylik2007
Junior Member
|
|
50 |
14 лет на сайте Город:
|
Вот не знаю. как можно тестировать зимнюю резину, в летних условиях? С учетом того что эта модель появилась(как здесь писали) в этом сезоне. Однозначного ответа на ходовые качества сча не возможно получить (если вы конечно не поедите в те кроя где сча снег и лед )
Урри:Написал отзыв, может кому поможет, в форум продублирую.
Странная модель, такое ощущение что недоделали. Брал пару, к балансировке претензий нет, хорошо все, но первое ощущение - очень лёгкий руль. Повышенная волосатость даёт о себе знать. Поэтому начальная прикатка при отсутствии морозов на расстояние в 300... 500 км обязательна. Только после этого можно давать какую то оценку резине. Кроме анормальной легкости руля сразу первое ощущение - тихая покрышка, действительно тихая. И достаточно комфортная. Но крайне странное поведение на дороге. Там где ездил много и регулярно, оказывается узнал что есть небольшая колея на асфальте. Ни на одних колесах такого не было, а тут очень неприятно. Не должны хорошие шины себя так вести, ой не должны.
В общем по поводу сцепных свойств есть вопросы к этой модели на мой взгляд. Пока проехал около 400 км на них, ещё покатаю посмотрю как поведение будет меняться, а оно меняется очень сильно по мере истирания волосатости. На каком то форуме увидел рекомендации Нокиан кажется - прикатать новые колеса примерно на 500 км пробега. С этой белкой такое же надо делать, или после покупки стрижкой заняться.
Уважаемый, хорошие шины не стоят 40 долларов, хотите что-то действительно качественное, готовьте 500 у.е, а не 160. Скажите спасибо, что они круглые и хоть как-то за асфальт цепляются.
Прямой корреляции между ценой и качеством как то не наблюдается. Знаком и с Амтелом - бюджетно и неплохо, и с импортными, много всего попробовал. Но тут вопрос в том что есть недоработки по шине, причём не самые серьёзные имхо, не думаю что их устранение повысит цену вообще. Похоже жесткость боковин сыграла злую шутку. А оставлять такое количество литников когда покрышка на протяжении нескольких сотен километров не работает так как надо, это да.... Если бы не эта ловля колеи, то и претензий пока не было бы.
Жилетт - лучше для Белшины нет
Будет мороз и снег, будут другие впечатления, ждём зимы.
dima5000:Кстати, интересный факт, почему-то МИШЛЕН стал закупать корд у Белшины... вот и думайте
Лапать!!!!
Белшина никогда не производила и не производит металлокорд. Производит металлокорд БМЗ. (Белорусский металлургический завод). Удали свое сообщение не позорься!
Проехал 100км на ней...мягкая, тихая это плюс...управляемость это минус, но это пока волосы...давно не смотрю на бренды и вам не советую...отличная резина для обычного водителя, а те кто говорит, что белшина г.... тот не издил на ней и полон загонов на счёт брендов.
dA12:Вот мой отзыв на данный продукт размера 185/60/R14: Купил 2 колеса, 1-е: 60+25 грамм, 2-е: 65+30, биение по горизонтали, сразу отвез и сдал обратно.Судите сами.
Диски давно проверяли?
Paylik2007:Вот не знаю. как можно тестировать зимнюю резину, в летних условиях? С учетом того что эта модель появилась(как здесь писали) в этом сезоне. Однозначного ответа на ходовые качества сча не возможно получить (если вы конечно не поедите в те кроя где сча снег и лед )
Полностью согласен. Оценивать излишнюю мягкость зимней резины при температуре +10 градусов (а морозов еще и не было) - это глупо.
Естественно, что зимняя покрышка должна быть мягче летней и состав самой резины делается мягче, чтобы она была эластичнее на морозе.
Интересовался у продавца: сказал сравнивали новую модель Белшины со старой. Новая оказалась на порядок мягче и эластичнее.
А поведение новой Белшины покажет только мороз и зима.
Мое мнение, новая наша резина в любом случае будет лучше китайской или бэушной (отъездившей как минимум 2 сезона). За те деньги что ее продают, можно каждый год ее менять.
witold:dima5000:Кстати, интересный факт, почему-то МИШЛЕН стал закупать корд у Белшины... вот и думайте
Лапать!!!!
Белшина никогда не производила и не производит металлокорд. Производит металлокорд БМЗ. (Белорусский металлургический завод). Удали свое сообщение не позорься!
Но оспорить факт, что БМЗ поставляет корд многим производителям европейских шин у вас не получиться. Факт остается фактом.
Guard1991:Уважаемый, хорошие шины не стоят 40 долларов, хотите что-то действительно качественное, готовьте 500 у.е, а не 160. Скажите спасибо, что они круглые и хоть как-то за асфальт цепляются.
Не факт. Стоимость покрышки никоим образом не влияет на ее качество. Большую долю в стоимости изделия занимают издержки на рекламу и продвижение продукции и, как раз-таки ваши рассуждения тому подтверждение. Я не отрицаю тот факт, что европейская шина будет чуть-чуть лучше по параметрам за счет новых разработок и технологий, но эта разница ничтожна. Для сравнения покрышек нужны не суждения и ощущения, а реальные тесты при равных условиях (даже один и тот же водитель, при оних и тех же погодных условиях и на одном и том же автомобиле не сможет одинаково затормозить и среагировать).