Сходил сегодня заявление писать.
Вёл себя предельно корректно, не кричал, а даже пытался улыбаться. С порога им в шутливой манере заявил, что пришел ругаться
Сначала были улыбки, потом всё изменилось. Сперва долго пытались доказать, что до 2 Мбит/с это не про меня (даже ТП не спрашивали). Затем предложили откючиться, если не нравится (отличное обращение с клиентом!). Я их, естественно, познакомил с распоряжением от 3го марта. В итоге мне долго доказывали, что в Минске это возможно, а в Минском районе максимум 1 Мбит/с и всё! Всё же я изъявил желание написать заявление, тк от этого никому хуже не станет. Меня попросили выйти из кабинета и подождать некоторое время "пока не разберутся с абонентами".
Как только вышел за дверь, обслуживающая меня дама разрозилась криками (видимо, ей кто-то звонил в сотый раз с жалобой на подключение). Постепенно в гневной речи стали проскакивать слова "на бэ"! И это при том, что в комнате находился ребенок лет девяти, которого оставили, видимо, какие-то абоненты (он отвечал на вопросы)
Через минут пять я зашел к ним в комнату опять. В итоге решил не писать заявление, тк нервы дороже.
ПС По поводу торрентов. К сожалению, я не знаю как с них качать, следовательно, вопрос для меня не актуальный. Просто считаю цену интернета неоправданно высокой, поэтому и пытался добиться хотя бы выполнения условий договора.
ППС Абсолютно не считаю, что гость - это приятный халявный бонус (как здесь некоторые полагают, и как мне сообщили в центре продаж). Моя абонентская плата его с лихвой покрывает!