Ответить
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:06

    Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!

    Купить. Продать Audi Allroad на Автобарахолке Onliner.by

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2009 23:31

    нет! АЦЦКИ ДОРОГАЯ гидропневмоподвеска

    Нет там никакой гидравлики. И аццкость в дороговизне только если вынырнуть из советского прошлого и сравнивать.

    съезди на автотрасмиссию.

    ага.

    Sерж,

    Нет смысла. Эта акпп в мире ездит в таком кол-ве экземпляров, что кому интересно давно все знают про нее.

    А следующая версия - 6-ст и вообще лучшая в мире. Воспроизводится многими сторонними фирмами, такими как айсин.

    Так что, все нытье насчет поломок классических акпп у ауди - либо от незнания, либо обычные сплетни.

    Точно так же как и про много рычажную подвеску. Она одна из самых надежных в мире, а кроильщики/экономщики все ноют, что из шланга не вырезать сайлентблок.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 11 августа 2009 07:31

    из шланга не вырезать сайлентблок.

    :lol::super:

    "памяркоуныя беларусы"

    Эта акпп в мире ездит в таком кол-ве экземпляров, что кому интересно давно все знают про нее.

    А следующая версия - 6-ст и вообще лучшая в мире. Воспроизводится многими сторонними фирмами

    ага. только у них она не ломается а у оллроад как-то максимум 200к и умирает...

    а вообще скажу чишь что с тобоою спорить что небо красить. тем более про ауди-фв - это вообще идеал автомобилестроения по дефолту.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2009 11:36

    тем более про ауди-фв - это вообще идеал автомобилестроения по дефолту.

    Sерж,

    Идеал-не идеал, а лучше их в целом нету. Особенно с учетом, что входит в ФВ - а туда входят такие марки авто, как Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi, Skoda, Seat и Scania.

    :D

    На любой вкус и карман.

    :wink:

  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 11 августа 2009 23:04

    наверно большинство негатива по этой машине из-за убитых америкосов

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 12 августа 2009 00:23
    Sерж:

    ага. буквально раз 30 тыщ перебирать подвеску. ну или на пробеге скажем в 150 тыщ починить акпп... Sерж, дружище, ты уже всех достал своей ненависть к алюминиевой подвеске ауди в частности и к ауди вцелом... расслабься, тебе не повезло с тем корчом. И все! Миллионы автолюбителей сошлись на мнении, что современные рычаги ходят 100Ккм. Без проблем. Моя машина тому в подтверждение... приближаюсь к заветной цифре, но подвеска в идеале.

    Что касается АКПП: а на других машинах, что автоматы ходят сильно больше 200к? ну только если оч повезет... Автоматы практически все одинаковые. Требуют соблюдения некотрых правил и... замены масла.

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 12 августа 2009 00:30

    кстати интересно комфорт на пневмоподвеске оллроуда соизмерим с комфортом авосечной стандартной подвески?

    или все таки влияет класс автомобиля?

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 12 августа 2009 07:05

    Vitaliyak, да не, старина! дело в том что я машину как бы эксплуатирую а не дую в жопу. и как ни странно на предыдущей авто я за 10 мес проехал 60 тыщ безбожно ее эксплуатируя и так ее и продал. новый хозяин сменил только втулки стабилизатора сзади (щас пробег 130к). чо-та мне кажется что ауди стала бы на колени.

    у товарища, кстати, на А4 вариатор на 80тыщ умер. по гарантии заменили. наверное не соблюдал "некоторые правила", душил чтоль...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 августа 2009 10:56
    Vitaliyak:

    кстати интересно комфорт на пневмоподвеске оллроуда соизмерим с комфортом авосечной стандартной подвески?

    или все таки влияет класс автомобиля?

    Комфорт зависит от общих настроек. Т.е. сама по себе на прямую пневма комфорт не добавляет. Она просто позволяет не изменяться выбранным настройкам при изменении веса машины. Т.е. на обычной машине вы, загрузив груз, изменяете настройки подвески. У пневмы в такой ситуации они не изменяются.

    Вот исходя из последнего, можно сделать изначальные настройки зада машины более мягкими. Т.е. косвенно пневма добавила комфорта.

    Для сравнения А8 и Оллроуда нужно знать эти начальные настройки.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 20 августа 2009 00:46
    Sерж:

    Vitaliyak, да не, старина! дело в том что я машину как бы эксплуатирую а не дую в жопу. и как ни странно на предыдущей авто я за 10 мес проехал 60 тыщ безбожно ее эксплуатируя и так ее и продал. новый хозяин сменил только втулки стабилизатора сзади (щас пробег 130к). чо-та мне кажется что ауди стала бы на колени.

    .

    самое главное в твоем опусе это: " чо-та мне кажется" ! тебе действительно кажется! :lol::lol::lol:

    но все равно, расслабься: каждый кулик хвалит свое болото! Знаешь? :wink: не нравится ауди? не ешь! :wink: в смысле не пользуй...

    зы: а вариатор, действительно тема стремная... пока... при чем не только на ауди. ИМХО.

    Dont worry, be happy!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 21 августа 2009 11:14
    Vitaliyak:


    Что касается АКПП: а на других машинах, что автоматы ходят сильно больше 200к?

    да, причем таких хватает.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 21 августа 2009 11:18
    Berezina:


    Акпп у ауди то же самое, что и у бмв и у многих авто с продольным расположением мотора,

    ну-ну.

    если речь идет о 5hp19 - это совершенно разные коробки.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 августа 2009 11:43

    если речь идет о 5hp19 - это совершенно разные коробки.

    Не знаю, что вы имеете ввиду под "совершенной разностью", но это одна и та же акпп.

    Пер.числа, выдерживаемый момент, ЭБУ и геометрия креплений все это параметры по желанию заказчика.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 21 августа 2009 12:55

    У всех Ауди нормальная машина, а у Сержа вечно какие-то упиленные +)) Что там через 60 тыщ продано было? Хонда небось? Так не зря ж наверное продал после безбожного эксплуатирования, только не рассказывай что купил е63 взамен :lol:

    Vitaliyak,

    зы: а вариатор, действительно тема стремная... пока... при чем не только на ауди. ИМХО.

    Нихуа в нём стрёмного нету , уже наездил более 100 тыщ здесь по РБ, какое там, почти 200 уже махнул, и ничо - всё отлично , кстати, это касается и подвески :wink:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 21 августа 2009 16:45

    Berezina, )))) это разные коробки. даже конструктивно. вы их рядом когда-нибудь разобранные видели?

    я - да. и не раз.

    ....

    как бы популярно поясню: они отличаются мягко говоря не только корпусом. Overhaul даже разные идут.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 августа 2009 17:35

    Dmitry_B,

    Что означает "конструктивно" у вас?

    :wink:

    Конструктивно все коробки от ЗФ 5нр18 (или 19, точно не помню) абсолютно одинаковы - это планетарная акпп, имеющая планетарный ряд типа

    Ravigneaux и включенный последовательно с ним простой планетарный ряд. Плюс к тому определенное число муфт и тормозов.

    У мерса кинематическая схема имеет 3 планетарных ряда - вот она конструктивно другая от ЗФ.

    Или акпп от Джатко, имеющая 2 линии с 3-мя планетарными рядами - также конструктивно другая.

    Или вообще вальная акпп у мерсов, а не планетарная - это называется конструктивно другим.

    А когда все то же самое, но заточено под конкретного заказчика, то это и есть одно и то же.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 22 августа 2009 22:27
    iXtrem:

    Vitaliyak,

    зы: а вариатор, действительно тема стремная... пока... при чем не только на ауди. ИМХО.

    Нихуа в нём стрёмного нету , уже наездил более 100 тыщ здесь по РБ, какое там, почти 200 уже махнул, и ничо - всё отлично , кстати, это касается и подвески

    нет, ну конечно ничего стремного вне нету, если до вас немцы (или кто там еще) все в нем поменяли! а тысячи других владельцев авто с вариаторми, кому машина пришла после пробега 150ККм совершенно другого мнения....

    Dont worry, be happy!
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 22 августа 2009 23:19

    Vitaliyak, я не спорю, мне ещё тыщ 50 чтобы преодолеть именно тот рубеж - более 200 с чем-то тысяч до полной капиталки мультика, это в теории - вот тогда и отпишусь приходится ли мне плясать с бубном или ездить дальше +)

    Кстати, как там американка? Чек енжин ещё не загорелся?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Fduch Onliner Auto Club
    офлайн
    Fduch Onliner Auto Club

    1227

    23 года на сайте
    пользователь #174

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 29 декабря 2009 21:15

    посоветуйте куда перед покупкой сьездить на ТО?

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 5 января 2010 21:45
    Berezina:

    Vitaliyak :

    кстати интересно комфорт на пневмоподвеске оллроуда соизмерим с комфортом авосечной стандартной подвески?

    или все таки влияет класс автомобиля?

    Комфорт зависит от общих настроек. Т.е. сама по себе на прямую пневма комфорт не добавляет. Она просто позволяет не изменяться выбранным настройкам при изменении веса машины. Т.е. на обычной машине вы, загрузив груз, изменяете настройки подвески. У пневмы в такой ситуации они не изменяются.

    Вот исходя из последнего, можно сделать изначальные настройки зада машины более мягкими. Т.е. косвенно пневма добавила комфорта.

    Для сравнения А8 и Оллроуда нужно знать эти начальные настройки.

    начальные настройки понятны по дефолту: и там и там полупустая машина с одним или двумя челами на борту и с дорожной сумкой в багажнике...

    не усложняй, Березина... в таких условиях на нашей родной белорусской загородной дороге, например на Нарочь, где колбасит из-за рельефа :ass: дороги не по детски и ехать больше 90км\час просто не хочется.... какой автос комфортнее будет? :spy:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 5 января 2010 21:48
    iXtrem:

    Vitaliyak,

    Кстати, как там американка? Чек енжин ещё не загорелся?

    американка в полном поряде! тюнингую потиху.... :shuffle:

    рады и счастливы с супругой, что досталась с типтроником и на кваттре, а не на мультике и с недоприводом! :super:

    Dont worry, be happy!