Ответить
  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    814

    20 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 17 апреля 2005 23:06
    Антон-Брест:

    haos, Именно, а чем если мотор дизельный????

    Это не у тебя на девятке ксенон и коробка автомат? :lol: Что-то подсказывает мне, господа, что фотографии с открытым капотом мы не увидим... :-?

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 18 апреля 2005 13:18

    Колчак, В следующую субботу, максимум в воскресенье. :tongue:Качество будет не очень, буду фоткать мобилой. Но возможно найду и цифровой.

    Сейчас не могу потомучто на ней поехали за варшаву.

    Для не понятных я не поехал на своей машине по причине сесии.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 18 апреля 2005 15:25

    И все-таки неужели все свои ВАЗы сами в гаражах чинят? Может есть место типа автосервиса в Минске где такие машины нормально чинят?

  • RomanGuzi Junior Member
    офлайн
    RomanGuzi Junior Member

    87

    19 лет на сайте
    пользователь #32876

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 18 апреля 2005 16:35

    ИМХО, ВАЗы нормально ни на каком сервисе не делают. Зачем скажи делать нормально, если когда поломается можно тяжело вздохнуть и саказать:"а хули ты хотел от жигулей?". Хочешь сделать что-нибудь хорошо - сделай это сам. Или заинтересуй дядю Васю в гараже. Хотя чисто конструктивно между зубилом и 20-ти летней иномаркой разница небольшая.

    А на дизельную девятку я бы и сам с удовольствием глянул. Финская сборка?

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 18 апреля 2005 16:57

    могете и в меня тапкой кинуть, но я видел дизельную девятку у соседа по дому, грохот от неё стоял что маманегорюй. сам чуть не офигел, специально подошёл и спросил, он на ней что-то около года отъездил. теперь на дизельной 24-ке универсале катается, где он такие экземпляры берёт - не знаю...

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • GOSCHA Member
    офлайн
    GOSCHA Member

    251

    19 лет на сайте
    пользователь #30060

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 18 апреля 2005 18:30

    Езжу на 2106. Все работы делаю сам.

    Осенью нужно было срочно менять крестовину кардана, времени не было, поехал на Серова, о чем долго потом жалел. :( Работа была выполнена не аккуратно, к тому же дорого.

    IMHO надо делать все самому, лутше никто не сделает, или, если нету времени, искать по ГСК "дядю Васю".

    Главное - спокойствие!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 18 апреля 2005 20:36
    RomanGuzi:

    ... чисто конструктивно между зубилом и 20-ти летней иномаркой разница небольшая.

    Это точно. Конструктивно у подавляющего большинства легковых машин 4 колеса и мотор с трансмиссией на несущем кузове.

    И что? Мы ж машину покупаем не потому, что привержены какой-то конкретной конструкторской мысли, а для себя, исключительно. И на конструктивные особенности нам глубоко плевать.

    Да, впрочем, чего я, все и так все понимают.

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 18 апреля 2005 21:04
    NiteRider:

    ...9-ки начали делать в 86-м или что-то около того (8-ки раньше - где-то в 84-85). ...

    SimaSoft:

    NiteRider, полазь по вазклубам и посмотри , когда кто начал выпускаться...

    А что мне в ВАЗклубах? или я не общался с комплексующими неудачниками? :-)

    Вот инфа с официального сайта ОАО "АвтоВАЗ" http://history.vaz.ru :

    "ВАЗ-2108 "Самара"

    Экспортное название - Lada Samara/"Челнок"

    Годы выпуска: c 1984 г. ..."

    "ВАЗ-2109 "Самара"

    Экспортное название – Lada Samara

    Годы выпуска: c 1987 г...."

    ЗЫ Кстати, "восьмерка" - "Челнок" - это забавно! Впервые, кстати, слышу. 2108 называлась, как известно, Спутник (а вовсе не Самара, как на сайте ВАЗа). Может, это они по аналогии с Shuttle придумали? :-)

    What's mine is mine!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 апреля 2005 21:35
    Pavlikk:

    И все-таки неужели все свои ВАЗы сами в гаражах чинят? Может есть место типа автосервиса в Минске где такие машины нормально чинят?

    Говорил до смерти винта сервера, и еще раз скажу - я делаю семерку на сервисе москвич, его и рекомендую. Преимущества - 12 подъемников, очередь максимум на полчаса. Находится лучше рядом с машиной и смотреть чтобы нормальный мастер был а не подмастерье. Нормочас где-то 8200 там.

    На месте есть сварка обоих видов, мойка, развал-схождение, карбюраторщики, один из лучших малярных цехов в городе, магазины запчастей где есть все на жигули, столовая (обед 2-3 тыщи), работают до 22х часов без выходных.

    Нос с жигулей не воротят, даже старые москвичи чинят.

    Сервис может и не супер, но жигули я делаю там. Каждой машине - соответствующая обслуга..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 19 апреля 2005 07:46

    Deniz,

    Ценная информация, скажи как туда добраться. Или телефон их.

  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    814

    20 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 19 апреля 2005 10:03
    Антон-Брест:

    Колчак, В следующую субботу, максимум в воскресенье. :tongue:Качество будет не очень, буду фоткать мобилой. Но возможно найду и цифровой.

    Сейчас не могу потомучто на ней поехали за варшаву.

    Для не понятных я не поехал на своей машине по причине сесии.

    Показывать язык невежливо :znaika: Удивление по поводу дизельной девятки, я думаю, всем понятно. Если это правда - не быкуй, расскажи что за эксклюзив такой... Общество, мне кажется, оценит уникальность инфы из первых рук...

  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    814

    20 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 19 апреля 2005 10:07
    Pavlikk:

    Deniz,

    Ценная информация, скажи как туда добраться. Или телефон их.

    Ну ты как маленький... На Кольцова езжай, там у них территория чуть меньше МТЗ - найдешь :lol: Любая справка даст тел по запросу ""СТО "Москвич"""...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22906

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22906
    # 19 апреля 2005 10:50

    Находится лучше рядом с машиной и смотреть

    Ключевая фраза.

    Расскажу собственный опыт 5-х ремонтов там. Машина Москвич 2140.

    Сначала о хорошем.

    Замена шаровых и термостата мне понравилось, но и опперации это простые. Больше всего мне там нравится мастер по развалу схождение, всё объеснит, покажет, грамотно сделает... езжу только к нему.

    Теперь о плохом.

    Замена саленблоков нижних: вылетели через месяц, по своей безграмотности автомобильной в начале автолюбительства НЕ ДОСМОТРЕЛ что зажимать саленблоки нужно когда машина стоит на колёсах, а не когда на подъёмнике весит. Кстати о качестве ремонта. По книжке для выпресовки саленблоков нужен съёмник и когда я спросил "надо же съёмником" меня завуалировано послали и сделали кувалдометром.

    Ремонт тормозной системы: не тормозили задние колёса. Меня впихнули мастеру к которому клиент на 80 опоздал, но он приехал когда мня только начали делать, т.е. мастер делал абы быстрей. Сначала причину определил как не исправность "колдуна", отключил его но увы оказался не он. Потом сказал что виноват главный, типа меняй. Ну купил я новый, качеством не блескал конечно, но при грамотной установке должен был работать. Установил он быстро а не качественно. Результат т.жидкость попадает в вакумник, который вылетает через 2 месяца.

    кстати "колдуна" он не подключил обратно.

    Балять мои крылья
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 19 апреля 2005 12:17

    Колчак,

    Показывать язык невежливо Удивление по поводу дизельной девятки, я думаю, всем понятно. Если это правда - не быкуй, расскажи что за эксклюзив такой... Общество, мне кажется, оценит уникальность инфы из первых рук...

    Ну так если сам не знаешь, что такие машины есть зачем писать всякую чушь??? типа:

    Это не у тебя на девятке ксенон и коробка автомат? Что-то подсказывает мне, господа, что фотографии с открытым капотом мы не увидим...

    А на дизельную девятку я бы и сам с удовольствием глянул. Финская сборка?

    Не знаю сам когда гнали еще в школу ходил. ЕЁ мой дед гнал, он говорит типа сборка Франция!!! но я не буду говорить со 100% увереностью, что это так. С машиной было несколько книжек: первая-типа, что через сколько надо менять- на французском или немецком языке, не помню, мы её носили, чтобы перевели. Вторая-типа буклета на страниц 20, там вообщем картинки с размерами машины и модификации. Вообщем там три картинки: Восьмерки, девятки, и КАБРИОЛЕТ(не помню в кузове девятки или восьмерки, но посмотрю).

    Xobbit,

    могете и в меня тапкой кинуть, но я видел дизельную девятку у соседа по дому, грохот от неё стоял что маманегорюй.

    не предется, у меня когда я её брал она тоже ревела, как трактор. Но потом чуть подстроили и ничего стало.

    На счет движка ничего сказать не могу. Кто что говорит кто Пежо, кто Рено..........

    Менял фильтры как Достал старый на листке обрисовал и поехал на рынок подбирать, не подобрал.

    Дал креснаму он в Германию ехал, привез один от рено шафран, а другой вроде от пежо 306. от пыжа то точно вошел тютелька в тютельку. А от рено на пол сантиметра меньше.

    Ну че из токого еще: сзади наклейка вроде на французском типа: гарантия 2... километров

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 апреля 2005 12:52
    Popesych:

    Находится лучше рядом с машиной и смотреть

    Ключевая фраза.

    Ну так это понятно. Я раньше жигуль делал у "своих мастеров" в гараже. А потом они стали все менее охотно братся за это дело. Да и нафиг им? Очередь на неделю вперед, все мерсы 124 да вектры а,б, пассаты, и все такое - и крутить гайки там приятнее, и за работу берут больше. И когда приезжают жигули, цена работы по сравнению с мерсом не падает уже. Машин много стало кругом, им есть с чего выбирать..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22906

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22906
    # 19 апреля 2005 14:05

    потом они стали все менее охотно братся за это дело. Да и нафиг им? Очередь на неделю вперед, все мерсы 124 да вектры а,б, пассаты, и все такое - и крутить гайки там приятнее, и за работу берут больше.

    Я тоже с этим сталкнулся, поэтому и снял гараж.

    Балять мои крылья
  • RomanGuzi Junior Member
    офлайн
    RomanGuzi Junior Member

    87

    19 лет на сайте
    пользователь #32876

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 апреля 2005 14:44
    Popesych:

    потом они стали все менее охотно братся за это дело. Да и нафиг им? Очередь на неделю вперед, все мерсы 124 да вектры а,б, пассаты, и все такое - и крутить гайки там приятнее, и за работу берут больше.

    Я тоже с этим сталкнулся, поэтому и снял гараж.

    Время организовывать клуб владельцев дешевых машин, снимать гараж и пропадать там всем клубом на выходных :lol:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 апреля 2005 18:22
    RomanGuzi:

    Popesych:

    потом они стали все менее охотно братся за это дело. Да и нафиг им? Очередь на неделю вперед, все мерсы 124 да вектры а,б, пассаты, и все такое - и крутить гайки там приятнее, и за работу берут больше.

    Я тоже с этим сталкнулся, поэтому и снял гараж.

    Время организовывать клуб владельцев дешевых машин, снимать гараж и пропадать там всем клубом на выходных :lol:

    Так так и было лет 20-30 назад.. В гаражах чуть не ночевали, кресла, бары устраивали..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    814

    20 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 20 апреля 2005 13:20
    Антон-Брест:


    Ну так если сам не знаешь, что такие машины есть зачем писать всякую чушь??? типа:

    Это не у тебя на девятке ксенон и коробка автомат? Что-то подсказывает мне, господа, что фотографии с открытым капотом мы не увидим...

    А на дизельную девятку я бы и сам с удовольствием глянул. Финская сборка?

    Запомни, пацан. Хамство очень редко бывает выйгрышной стратегией ;)

    Я многого не знаю. А ты, наверное, знаешь все на свете? Ну, разве что, кроме русской пунктуации :lol:

    Пока еще никто здесь не увидел того, о чем ты так долго говоришь. Я, например, могу предъявить фото Опеля-6 с двигателем от Москвича и подвеской от ГАЗ-67 (если не ошибаюсь). Это не дает мне права грубить тем, кто его не видел :shuffle: .

    Вторая цитата не моя, ты это знаешь. Но все-таки интересно, чушь это сама идея сборки ВАЗов в Турку? Или то, что слова третьего человека, не лишенные смысла, ты сам обзываешь чушью, приписываешь мне и спрашиваешь, зачем я их пишу?

    Больше флудить не настроен, есть личка. Лучше расскажи об агрегате, хоть объем назови. Может еще и турбо?

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 20 апреля 2005 17:36

    Колчак, А я еще могу хоть завтра кинуть фотки бэхи 1932 года, с двигателем от волги( неродной). Машина в этом году прошла САМА техосмотр.

    Насчет девятки придется, чуть подождать. Скорей всего до майских праздников. Я уезжаю завтра.

    Можете говорить, что нет таких и, что фоток вы не увидете. Но я вам их кину 100% только, когда приеду.