101208, забейте на сапорт, если проблема -- пишите сразу обращение в Центр цифрового развития, если плохо ответили -- обязательно жалобу в Минсвязи на их ответ, и отпустите, тут только один вариант пробиться -- чтобы набралось 100500 жалоб об одной и той же проблеме от разных пользователей
они даже с обращений стараются съехать, просто на почту им писать -- это ни о чем, тупо потраченное время, у сапорта другая цель -- специально обученные девочки объясняют на какие жать кнопочки, чтобы отправить обращение или посмотреть ответ
например, летом, когда нцзпи реорганизовалось и туда нельзя было написать через сайт, они на письмо в сапорт вообще не ответили, на 1е обращение написали мне про эту реорганизацию, а что обращения туда не ходят, пофигу, на 2е обращение уже со скрином, что у них на сайте обе инкарнации нцзпи не действующие, пофиксали втихоря проблему в тот же день или на следующий, но прислали имейл (а не ответ) с объяснением, что чтобы написать в нцзпи надо зарегистрироваться на их сайте итп, типа я такой кулхацкер, что шлю им электронные обращения не зарегавшись.. а после моего ответа на имейл, что уже работает, попросили отозвать обращение.. вот их стиль..
смс-ки вроде должны быть бесплатными и ходить только в рабочее время, я не хочу смс-ки, так что не знаю, хотя как их сайт глючит, можно ожидать чего угодно
и в каком-то ответе они мне вообще написали, что уведомления это только на сайте, а на имейл не обязательно (оригинальная трактовка ихнего положения))
электронный ответ всегда должен приходить, а по почтовому адресу еще и бумажный, если что-то не пришло, можно писать еще одно обращение и попросить, чтоб прислали ответ еще раз, обычно такому обращению ставят статус "Прынята да ведама" и кидают ответ в файлы