ZOOM, да не слушай ты папакарлу - он вероятно прикалываецца Неважно где педаль газа - важно как держаться обороты! Факт такой - выкручивать нужно до конца зоны наибольшего момента так, чтобы при переключении обороты на след. передаче попали на начало зоны наибольшего момента. Например - крутишь на 2-ой до 6200, во время переключения держишь газ так, чтобы обороты и оставались на 6200, при отпускании сцепления обороты попадают скажем на 5000, что есть конкретно в области максимального момента. Курить графики момента нужно для конкретного двигла. Я например больше 6000 раньше не крутил, ибо это уже спад момента шел. После чиповки кручу до 7000, потому что тяга только растет с оборотами, дальше крутить просто боязно чтобы клапана в космос не отправить, хотя пружины выдерживают до 9000, но гидрикам будет хана уже при 8000. Нужны толкатели, как на эмке. Но факт такой, что передачи стали "длиннее" и на второй до ста уже очень приятно стало разгоняться - всего 6800 на тахометре и просит еще копоти