Ответить
  • Mash Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Mash Onliner Auto Club Автор темы

    659

    22 года на сайте
    пользователь #3591

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 21 апреля 2003 21:13

    Обсуждаем как, у кого и сколько коней разбежалось,
    Как правильно нажимать педали,
    Что делать с автоматом,
    Как не перекрутить,
    С каких оборотов лучше стартовать,
    Бросать или не бросать сцепление.

    Шкода Октавия 1,9TDI ALH 66 кВт (90лс), пользователя Adventurer
    Toyota Sienna VVT-i 3.3v6, Машина De-mui
    X5 3.0d
    Infinity G35x, Audi A4 3.2, Saab 9000 2.0T
    Дизельный трахтур - Saab 9-3 1.9tid
    Dodge SRT-4

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 22 апреля 2003 13:34

    да, и педаль акселератора при переключениях должна оставаться в полу, отпускать ее не надо.

    не, ну никак не в полу. де-та посередине :wink:

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 22 апреля 2003 13:50

    короче......основная проблема при заднем приводе -- не сорвать в букс ведущую ось. Но с твоим спорткаром тебе это не грозит. А так надо искать грань на игре сцепления и газа. Если сразу "дать копоти" то останешься шлифовать,но и если плавно сделать то "клюнет" носом машина. Короче с легким палением сцепления ишешь грань и когда машина катнулось педальку в пол... Правда я себе это чессно гря слабо представляю как ты это на Форде буш делать :o Главное не делай страшно серьезное лицо при этом, а то парни на БМВ поржут :D

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 22 апреля 2003 13:58

    Папа Карло,

    Мне азы пересказать слабо. :( Более менее универсальные советы уже озвучены, а остальное дается тренировками и замерами. Ну можно еще предварительно моменты переключения и обороты на старте посмотреть в программке CarTest, например (я как-то давно тут ссылку кидал). А потом по месту корректировать. В большинстве случаев выключать передачу можно и без нажатие на педаль сцепления. В одних коробках ручку дергать нужно "по мясу" без ноток жалости, в других помягче, иначе передача может вообще не включится, а если втого шанса нету -- это обидно.

  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 22 апреля 2003 14:17
    Lisa:

    Кстати Мазератти есть одна в Минске, [censored by CJIOH] КЕ , черная вся, ну ниче так на астон мартин смахиват Джеймс Бондовский..... Посмотрел на мобиле.де ценник, за 40 к

    мона взять.... а я блин думал штук 100. Стоял с ней на светофоре....

    Это так к слову......

    Вот вот! Астон мартин DB7 или Vanish и плевать на тактику и теорию!

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 22 апреля 2003 14:25

    Ну если совсем наплевать, то только опозоришь марку сливая тормозам. Сам он быстро не поедет :-? ИМХО Чем мощнее аппарат тем сложнее его выжать по полной.

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 22 апреля 2003 15:39

    M POWER, пантарез, а с каких пор это ты обставляешься риалити-драйвером? Ты ж глохнешь иногда на старте! :lol: Вот же нирегун 8)

    не поминайте лохом
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 22 апреля 2003 15:40

    ZOOM, ты пошутил или тебя разубедить? :-?

    не поминайте лохом
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 22 апреля 2003 15:52

    Папа Карло, где именно?

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 22 апреля 2003 16:11

    ZOOM, про педаль

    не поминайте лохом
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 22 апреля 2003 16:43

    ZOOM, про педаль

    ОК, из личного опыта, а так же наставлений одного местного гонщика (коллеги, но соперника Очинникова :) ). Насколько я представляю это дело, то если например топить первую до 6000-6200 (у меня ~6500 отсечка) и потом переключать на вторую передачу, то как бы я быстро не переключался, при утопленной педали газа и выжатом сцеплении двигатель улетает к 7000 и естественно отсекается. Если в момент переключения отпустить педаль газа на пару сантиметров, то все ОК - обороты держатся - не падают и не взлетают. Может, другие машины ведут себя по-другому? Сомневаюсь...

    Или может все-таки я торможу и переключацца нада еще и еще быстрее?

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 22 апреля 2003 16:51

    Есть такой фильм "Перевозчик".. снимал Люк Бессон...

    люблю французов, они очень красиво снимают машины, так вот в том фильме в самом начале очень хорошо показаны движения ногами, движения кулисы, стрелка тахометра.. правда чувак там ехал не на 125 сильном скорпе а на 750 99 года.. но это так, лирика...

    censored
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 22 апреля 2003 17:33

    Из личного опыта: когда надо резко разогнаться переключаюсь так

    - первую сильно не кручу (4000 где-то), потом вторая.

    - вторую и все остальные передачи крутим почти до звона (6000-6500 при максимуме в 6750). При переходе на следующую передачу сцепление выключаю одновременно с выключением передачи. Сразу следующую, а газ чуть-чуть приотпускаю, чтобы не перекрутить двиган.

    - После включения более высокой передачи обороты падают, но попадают в зону высокого крутящего момента, поэтому разгон происходит очень напористо.

    Но это всё для моей машины. Для твоей подход может быть немного другим. Кроме того, у меня привод передний, а у тебя задний. Да и передаточные числа в коробке разные. Так что почитай все советы, что тебе написали - а потом только практика :)

    Я не придумал себе подпись
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 22 апреля 2003 17:36

    ZOOM, да не слушай ты папакарлу - он вероятно прикалываецца :lol: Неважно где педаль газа - важно как держаться обороты! :znaika: Факт такой - выкручивать нужно до конца зоны наибольшего момента так, чтобы при переключении обороты на след. передаче попали на начало зоны наибольшего момента. Например - крутишь на 2-ой до 6200, во время переключения держишь газ так, чтобы обороты и оставались на 6200, при отпускании сцепления обороты попадают скажем на 5000, что есть конкретно в области максимального момента. Курить графики момента нужно для конкретного двигла. Я например больше 6000 раньше не крутил, ибо это уже спад момента шел. После чиповки кручу до 7000, потому что тяга только растет с оборотами, дальше крутить просто боязно чтобы клапана в космос не отправить, хотя пружины выдерживают до 9000, но гидрикам будет хана уже при 8000. Нужны толкатели, как на эмке. Но факт такой, что передачи стали "длиннее" и на второй до ста уже очень приятно стало разгоняться - всего 6800 на тахометре и просит еще копоти :beer:

  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    23 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 22 апреля 2003 18:57

    Как правильно сказали в одном кино: не важно кто первый ехал, главное кто первым приехал. :) А при езде по городу важно головой думать, а не шо дурной сваливать со светофора <- это точно не поможет. Я как-то вообще слабо понимаю "шахматистов" по утрам...

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 22 апреля 2003 19:07

    да, ты потратишь больше топлива и нервов, но ты испытаешь классные ощущения.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Murik Senior Member
    офлайн
    Murik Senior Member

    751

    22 года на сайте
    пользователь #4016

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 22 апреля 2003 19:26

    Читаю все ваши советы и нервно курю в сторонке :) Автоматическая коробка передач, ёптить :jump:

    И если вдруг печаль найдя в словах, что крикнуть не сумели - куда ушли к тому придя - такая жизнь у всех...и на пределе..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 22 апреля 2003 21:06
    Папа Карло:

    M POWER, пантарез, а с каких пор это ты обставляешься риалити-драйвером? Ты ж глохнешь иногда на старте! :lol: Вот же нирегун 8)

    Учите феню! Пишеться "пОнтарез"! :lol: :lol: :lol:

    Лучше быть,чем слыть....
  • Mash Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Mash Onliner Auto Club Автор темы

    659

    22 года на сайте
    пользователь #3591

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 22 апреля 2003 21:35

    Нашёл прогу http://wersh.centre.ru/vtt/FTP/cartest.exe.(Правда там небыло моей машины.). Ввёл всю нужную информацию... И... мне оказывается для максимального разгона нужно держать 5000 оборотов, потом резко отпустить сцепление, ждать когда скорость станет максимальной, но обороты не более 6000, потом при 6000 вторая, 6000 третья, 6000 четвёртая и т.д. Надо проверить... Хотя износ будет обалденный... :-?

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 22 апреля 2003 22:28
    Mash:

    А то я незнаю как на своём Scorpio 2.0(125 коней) разогнать максимально быстро? В какой момент времени включать передачу? Желательно по пунктам(когда, на какой скорости, какие обороты).

    По - моему не надо заниматься мазохизмом, а потом расстраиваться

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 22 апреля 2003 22:37

    Mash, помоему тебе об этом твердят уже 2 страницы...

    ты определись, ты хочешь быстро разогнаться или сохранить двигло, коробку, сцепу...

    или ты думал что зразгоняются на 3000 ?

    censored