плавают обороты, а когда переключаешь передачи, после того как сцепление выжал, стрелка повисит чуток а потом медленно падает. кто знает что это? (406, 2.0 16v, 1999год)
плавают обороты, а когда переключаешь передачи, после того как сцепление выжал, стрелка повисит чуток а потом медленно падает. кто знает что это? (406, 2.0 16v, 1999год)
Eddy:L'Gray, раз комп определяет что датчки брешет, то работает "в обход" не оптимальный режим мотора.
так что если хочешь чтоб все было гуд, то надо менять. Повод ли это оплачивать экспресс-доставку и ставить авто на прикол до окончания ремонта? Конечно нет.
Ну это и так понятно, что не оптимально и что машину на стоянку ставить рано...
Но так никто и не знает для чего служит этот датчик?
Где он хоть стоит?
Что-то я никак на exist не могу его найти
Проблема. 2.0 HDI, глушиш мотор, а насос подкачки в баке продолжает качать саляру, и нихрена не сделаеш пока не достанеш предохранитель. Что за хрень...?
siroko, в первую очередь нужно смотреть реле этого насоса. Скорее всего контакты на нем пригорели.
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
2652 |
20 лет на сайте Город:
|
Eddy:-=Skydreamer=-, сначала проверьить опорные подшибники стоек.
Это более вероятно. конечно сейчас не сезон для этого, но первичная диагностика простая - напарника за руль и пусть медленно крутит о упора до упора, а сам над колесом смотришь руками как проворачивается. если рывками - подшибники по замену.
Если забиь болт, то перспектива на поломку пружин...
+1
сам себе поменял, все пропало. цена вопроса 22 уе за штуку, неудобство что надо снимать всю стойку, выгодно если надо менять и аморики.
pelmen, Насос при остановке мотора на полсекунды останавливается, и снова запускается.
Народ. подскажите : при прогреве мотора более 60 градусов обороты Хх устанавливаются на 1000-1050, вместо положенных 850-ти. Чтобы установить опять на 850 приходится нагружать электрическую цепь - кондей (помогает в 75-80%%) или обогрев заднего стекла и зеркал (100%). Сразу грешил на какой-нибудь датчик, а потом поразмыслив пришол к выводу, что может быть генератор? Может кто сталкивался с подобной траблой и подскажет где рыться, а то неохота менять все подряд пока не устранится.
Пежо 605, 1998г., 2.5Тд (клима и все остальное присутствует).
siroko, в принципе все правильно. Когда выключаешь зажигание то все обесточивается. Вообще желательно подъехать к электрику, который имеет понятие об этих машинах. Мое самое любимое СТО на Новаторской - по железу там косячат, а вот электрики там очень толковые.
Stronzo, все правильно. на 2.1 так и было отдельный датчик, "лишний", на стрелку, а с датчика второго, "нужного" идет инфа в ЭБУ.
Что делать? Гнать на комп и смотреть какая температура двигла по второму датчику. станет понятно что брешет.
Есть и прикладной метод диагностики - гаражный. Карлсоны включаются по данным "нужного" датчика. Прогреть бензинку до срабатывания карлсона даже по зиме - не проблема. Карлсон по идее у тебя должен сработать если принудительно отключен кондей где-то в районе 95 градусов. Вот и сравнишь со стрелкой.
eugenehard:Eddy (цитата):
-=Skydreamer=-, сначала проверьить опорные подшибники стоек. Это более вероятно. конечно сейчас не сезон для этого, но первичная диагностика простая - напарника за руль и пусть медленно крутит о упора до упора, а сам над колесом смотришь руками как проворачивается. если рывками - подшибники по замену. Если забиь болт, то перспектива на поломку пружин...+1 сам себе поменял, все пропало. цена вопроса 22 уе за штуку, неудобство что надо снимать всю стойку, выгодно если надо менять и аморики.
Там в принципе ничего запредельного нет, вопрос сводится к наличию отсуствию приспособ для пружин.
EvgenS, по 2,5 врядли мотор достаточно редкий. замерь напряжение как меняется на АКБ
офлайн
VladimirBY
Senior Member
|
|
3950 |
20 лет на сайте Город:
|
Eddy, Так оно и есть. Первый вентилятор работает постояннно, а второй включается после достижения 95 градусов. Вопрос: а должен ли первый карлсон включаться сразу?
Eddy, так это все происходит во время движения - тяжело в городе остановиться, да и на трассе не вожу с собой тестер - нету его у меня.
Stronzo:Eddy, Так оно и есть. Первый вентилятор работает постояннно, а второй включается после достижения 95 градусов. Вопрос: а должен ли первый карлсон включаться сразу?
при включенном кондее - должен. Это чтобы у тебя даже на стоящем холодном авто работать мог кондиционер. Соотвественно, если все гуд, при принудительном отключении кондея (режим ЕСО на климате) карлсон на первой скорости запускать должен только по температуре двигла, когда она уходит за 90.
P.S. а вот если у тебя карлсон колбасит нынче все время продувая заодно и радиатор ож - что резонно при авто режиме климата и нынешней влажности - в сочетании с незакрытым термостатом ты и получишь недогретый мотор.
EvgenS:Eddy, так это все происходит во время движения - тяжело в городе остановиться, да и на трассе не вожу с собой тестер - нету его у меня.
тут уж ты определись чего ты сам хочешь - если разбираться саому, то придется и тестер купить и остановится...
Eddy, ну ладно - тестер я найду - какое и где напряжение мерять? и если напруга скачет на АКБ, то что это значит и где чего крутить\заменять?
офлайн
VladimirBY
Senior Member
|
|
3950 |
20 лет на сайте Город:
|
Eddy, При запуске двигателя кондей сам по себе не включается и первый карлслон крутится сразу.
Stronzo,
Пару вопросов:
- климат или нет?
- когда на холодную колбасят карлсоны кондей точно н работает?
- когда выключаешь зажигание на холодном моторе карлсоны выключаются?
EvgenS, чтобы что-то оценивать по генератору надо знать какое наряжение у тебя на клеммах АКБ:
- на заглушенном моторе
- на работающем моторе при нормальном режиме на хх
- аналогично но при оборотах стабильных наример 2-2.5 тысячи
- в тот момент когда у тебя прыгнули вверх хх, но ты еще не включил нагрузку
- и после включения