Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • 9851 Junior Member
    офлайн
    9851 Junior Member

    37

    21 год на сайте
    пользователь #9851

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 июня 2003 20:24

    2shark2002

    1. Что за такой транзитный документ Т2 ? На сколько я понял его оформляют на таможне в городе? В каком городе дешевле?

    2. Что за статистическая декларация АМ ?

    3 цены написаные shark2002 реальные?

    4 Как формируется польский конвой (к кому обращатья) и сколько его ждать придется? Или меня с таможни не выпустят без него?

    5 сколько будет страховка на месяц или два? + соответственно номера на такоей же срок?

    ЗА ТО, ЧТО БЫ У ВАС ВСЕ БЫЛО, И ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО!
  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1156

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 12 июня 2003 23:47

    Этот конвой для защиты от бандитов (сомневаюсь) или для чего?

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 13 июня 2003 12:31

    rabushko, истиное и единственное назначение конвоя - это чтобы перегонщик не спулил машину в Польше. А защита от бандитов - это прикрытие, да и то, есть мнение, что эта байка придумана самими перегонщиками.

    не поминайте лохом
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 13 июня 2003 18:54

    В конвое ехать- последнее дело,сутки минимум. Одному приспичит пос....ть- все стоят, поспать- опять все стоят...

    Можно ехать без конвоя кинув на польском терминале залог 150-200 евро.

    Да, а собираться конвой может 2-3-е суток!..

    All your base are belong to us
  • whiterus Junior Member
    офлайн
    whiterus Junior Member

    36

    21 год на сайте
    пользователь #8829

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 14 июня 2003 13:53

    Не знаю как счас, но 4 года назад свою 525и экзекутив 1994 года я гнать через Польшу своим ходом решился тока под прикрытием Пассата ценой около 3000 евро. Я не перегонщик, но езжу много и далеко но всегда на нормальных номерах (не транзитах). Время прохождения Польши 15 часов ( в основном ночью).

    Автовоз тогда стоил около 700 евро, и ждать его 2 недели времени не было. Проехав один раз на транзитах - ну его нафикс. Во первых полиция просто наглела. Пропусть транзитом хорошую машину без того чтоб не срубить денег за какойнить штраф - этого они явно не могли.

    Останавливаться на транзитах - не рекомендую. И блин заучите как выглядит форма полиции. Уже километрах в 200 перед границей в мелкой деревушке стояли "лесные братья", народ типа из клуба по охране леса, как мне потом обьяснил перегонщик что меня прикрывал на Пассате. Машинка с мигалкой стояла так чтоб не было видно что на борту нет надписи - полиция. Раскраска практически один в один, и с мигалкой. Форма, жутко похожа на полицию, но нет значков.

    Пропилив уже 18 часов (6 по Германии, 12 по польше) даже с одной остановкой на охраняемой парковке на пару часов - усталость еще та. 9 или 10 утра. Чел в форму возле машины с мигалкой - выкидываеет руку, в руке вроде жезл, по на самом деле надпить типа подвези. Я не врубившись начинаю медленно останавливаться. Был бы один - стал бы. Благо, профи, выручил начал бибикать и идти газ-тормоз. Тогда я врубился что лажаюсь :) Дал по газам и ушел. В Бресте, когда на границе стали, я думал он меня ногами запинает, но был доволен что пронесло... Вот так вот.

    Если бы гнал сегодня - то только автовозом. Я ее лучше в Бресте втречу :)

  • Samoth Member
    офлайн
    Samoth Member

    133

    21 год на сайте
    пользователь #8798

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 14 июня 2003 14:32

    да и то, есть мнение, что эта байка придумана самими перегонщиками.

    Это не баика,

    А про то, как на меня в этот момент посмотрят поляки на меня, мне на£££££ть.

    Отца друг ехал по делам из Германии на своеи машине, на "нормальных " белорусских номерах, вышел попи££ть, (У него Вольва с80 2003 года) недалеко от границы с РБ , километров 20 оставалось - хорошо что остался живои. Да и машину через 3 дня вернули, но я думаю ,Вам, пацаны, могут и не вернуть.

    Да и жизнь подороже чем 500 евро. Сам не гонял, флеимить не буду, но люди кто гоняли, говорили - на транзитах ехать без остановки , если один едешь.

    Тантрик? Уот да фак из Тантрик?(с)
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 14 июня 2003 17:39

    я в прошлом году гнал машину. Всю польшу проехал ночью. Въехал в Польшу в 21 час, в Тересполе был в 6 утра. В 3 ночи ехал через Варшаву, уже никаких отморозков небыло. Так что правильно говорят, не останавливайся в Польше. Если все таки необходимо отдохнуть, сверни куда нибудь в сторону и проедь км 10. А потом опять вперед. Удачи.

    з.ы. Т2 стоит примерно 20 евро, а желтые транзиты 60 (срок их действия 5 дней).

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 14 июня 2003 19:59

    что вы говорите, таки прямо на дорогах польские бандиты стоят? мало места просто, надо ещё раз скататься попялить повнимательней, познакомиться или там сфотографироваться, а то что-то не попадались ни разу :)

    я поддерживаю Папу Карлу, по теме "перегонщиковская байка", так и есть по ходу, типа, такой вот я герой, накиньте мне катю сверху, я же ради вашей хонды сивик восемсят третьего года с инжектором жизнью рисковал, пописать выйдя в радиусе ста километров от варшавы...

    я сам ездил в 97 за машиной с группой калдырей, так вот два типа: 1 это не ездите с группой калдырей, которые жрут бутерброды недельной давности из целофанового пакета и спят в лесу, а отжалейте уже мозолями заработанную двадцатку на мотель, чтобы поспать нормально, а 2 это не надо там изображать штирлица на задании, едешь и едь себе, никому ты там не упёрся

    сам бы во второй раз за простенькой машиной в немку не ехал бы, на базарах у нас тот же хлам по тем же итоговым бабкам продаётся, и ехать никуда не нужно. с другой стороны - есть о чём рассказать :)

  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 15 июня 2003 11:14
    Amon:

    что вы говорите, таки прямо на дорогах польские бандиты стоят? мало места просто, надо ещё раз скататься попялить повнимательней, познакомиться или там сфотографироваться, а то что-то не попадались ни разу :)

    я поддерживаю Папу Карлу, по теме "перегонщиковская байка", так и есть по ходу, типа, такой вот я герой, накиньте мне катю сверху, я же ради вашей хонды сивик восемсят третьего года с инжектором жизнью рисковал, пописать выйдя в радиусе ста километров от варшавы...

    я сам ездил в 97 за машиной с группой калдырей, так вот два типа: 1 это не ездите с группой калдырей, которые жрут бутерброды недельной давности из целофанового пакета и спят в лесу, а отжалейте уже мозолями заработанную двадцатку на мотель, чтобы поспать нормально, а 2 это не надо там изображать штирлица на задании, едешь и едь себе, никому ты там не упёрся

    сам бы во второй раз за простенькой машиной в немку не ехал бы, на базарах у нас тот же хлам по тем же итоговым бабкам продаётся, и ехать никуда не нужно. с другой стороны - есть о чём рассказать :)

    Уважаемый, когда Вы будете ездить туда минимум раз в неделю, а не раз в шесть лет, тогда и будете п.....ть!

    All your base are belong to us
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 15 июня 2003 12:25

    уважаемый, когда вы перестанете так относиться к незнакомым людям, тогда и отгребать ни с того ни с сего не будете

  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 15 июня 2003 13:33

    уважаемый! Я же с Вами не спорю КАК НУЖНО ЕЗДИТЬ В МИНСКЕ!.. Вы же у нас самый умный тут...

    ...да,забыл.. номера у меня ААО!

    All your base are belong to us
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 15 июня 2003 17:50

    уважаемый, а я с вами совершенно не спорю про то, как нужно ездить в польше (брест - это уже в польше-пше, да?), а если вы солярку канистрами в пяти километрах снаружи толкаете, то ваши же односельчане вас и допекают, регардзы и пишите тут, что хотите

    да, забыл: у меня на номерах ещё цифры есть :)

  • shark2002 Member
    офлайн
    shark2002 Member

    257

    22 года на сайте
    пользователь #4547

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 15 июня 2003 22:17

    :lol: классно вы уже тут перешли на "жесткие" споры. Что могу сказать, то что я сам гнал в августе 2002. Я прекрасно говорю на немецком и торчу там часто(не покупая машин, а отдыхаю).

    Проблем с бюрократией никаких абсолютно- машина снимается с учёта и ставится на транзиты в течении 2 часов максимум.

    /-SH, Т2 я лично не оформлял, т.к. изначально не был о нем усведомлен. Мне говорили про него русские, которые в конвое со мной ехали(нас было всего 3 машины), которые просто физически не успевали его оформить. Стоимость коллеблется см. выше. Надо его оформлять именно у немцев, а не у контор(Типо говорим по русски), которые завышают сильно цену.

    Про декларацию АМ меня "приятно удивили" на границе. Там за нее 50 евро отдал. Простто написать в договоре стоимость ниже 2 тыс. да и все, немцу то пофиг, что в фертраге писать.

    Цены написаные мною абсолютно реальные были год назад(нафига мне врать, я ваще, после приезда домой хотел статью написать, чтоб другие не мучались). Прошу учесть, что у поляков цены могут каждый день меняться. Еще такая ситуация была:поляк, который оформлял конвой, видно, симпотезировал моей маме, не знаю, но поплакался ему, что нету денег, чтобы доехать, что мол на конвой не рассчитывал и он сбросил мне 50 евро, то есть для меня стоил он 100 евро, но россиянам нифига не сказал об этом и они заплатили как положено. Ваще там на границе действует более 15 фирм- конвойнеров. Они сразу же подлетают, когда в терминал заезжаешь. Ждал я 4 часа, но не машин, пока соберуться, а блин, пьяного пана, который ехал потом с нами в первой машине.

    Смысл конвоя- только забрать документы, чтобы ты не продал машину в польше. Мне россияне, которые со мной ехали, рассказывали, что им попадались конвайнеры, которые сами бандюг наводили на них. Типо как не остановимся, сразу подлетают к ним и платите. Так что есть смысл и в этом оформить Т2.

    У меня были красные транзиты на 15 дней- цена 26 евро(или 28, точно так не помню, но вроде 26). Вощем если есть какие вопросы, можете даже позвонить, что могу расскажу и помогу. 7508623(бесплатно , конечно)

    На счет проезда через варшаву, то те же россияне говорили, что когда ездили, их штрафанули в варшаве за транзиты. Это же пшеки!!!!

    Удачи вам!:beer:

    Made in Germany
  • 9851 Junior Member
    офлайн
    9851 Junior Member

    37

    21 год на сайте
    пользователь #9851

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 17 июня 2003 11:06

    так а что пишут в Т2???

    Посоветуйте сайтец, где можно прочитать последоватьность действий с описанием (типа красные транзитные номера на столько то дней стоят (примерно) столько то).

    shark2002, зря не написал. много вопросов сразу бы отпало.

    ЗА ТО, ЧТО БЫ У ВАС ВСЕ БЫЛО, И ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО!
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 18 июня 2003 14:30
    shark2002:

    :lol:

    У меня были красные транзиты на 15 дней- цена 26 евро(или 28, точно так не помню, но вроде 26). Вощем если есть какие вопросы, можете даже позвонить, что могу расскажу и помогу. 7508623(бесплатно , конечно)

    На счет проезда через варшаву, то те же россияне говорили, что когда ездили, их штрафанули в варшаве за транзиты. Это же пшеки!!!!

    Удачи вам!:beer:

    1.а страховка?

    2.транзит через варшаву закрыт ТОКА для грузовиков! см.знаки...

    All your base are belong to us
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 18 июня 2003 14:38
    Amon:

    уважаемый, а я с вами совершенно не спорю про то, как нужно ездить в польше (брест - это уже в польше-пше, да?), а если вы солярку канистрами в пяти километрах снаружи толкаете, то ваши же односельчане вас и допекают, регардзы и пишите тут, что хотите

    да, забыл: у меня на номерах ещё цифры есть :)

    В свете всего Вами сказаного здесь и в теме про номера хотел бы предложить лично Вам любой удобный для Вас competition, в любом месте на любом транспортном средстве... пиши.

    All your base are belong to us
  • shark2002 Member
    офлайн
    shark2002 Member

    257

    22 года на сайте
    пользователь #4547

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 18 июня 2003 18:45

    AB, я ж про страховку на первой странице писал! ADAC почти в 2 раза дешевле. Естественно, что страховка обязательна при переезде через границу и польшу, в РБ она уже не действительна, там сразу при выезде уже можно на несколько дней застраховать машину. Еще при выезде с нашей границе(ненавижу наших таможенников и пограничников, ваще нихрена не работают, ходи, зови их, чтоб подошли номер посмотрели на движке и кузове) надо 10 евро сбор заплатить"за ввоз иностранной машины":moderator:. И смотрите, растаможку можно платить либо в евро либо в долларах. Так вот, купюры должны быть идельные, если чуть что потерто, то не берут. Если баксы сотки, то только новые, если старая сотка(даже в идеальном состоянии) не берут.

    Вот.

    Made in Germany
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 18 июня 2003 19:25

    а сколько там возвращают процентов, если машину вывозишь из германии? как это называется?

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Lego WoT Club
    офлайн
    Lego WoT Club

    337

    22 года на сайте
    пользователь #3774

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 19 июня 2003 11:55

    Здравствуйте все!. Все , что написано конечно интересно, но далеко не соответствует истине. Cам я 1,5 месяца назад пригнал машину из Германии. Поделюсь опытом.

    1. Оформление. Сам процесс занимает 15-20 минут. Стоит где-то ок. 45 евро документы + 11 евро номера. Их прямо при тебе делают. Страховка на 15 дней стоит от 50 евро. Я за месяц заплатил 118.

    2. Т2 я покупал в Дессау на таможне. Стоит 50 евро. Правда эту бумажку потом надо возвращать где брал. Естественно со всеми штампами о пересечении границы.

    3. На възде в Польшу поляк посмотрел Т2, отправил какие-то печати туда поставить. Еще там такс фри получают. Если есть за что.

    4. Перегон. В Польшу въехал в 20.30, а в 5 утра был на границе Словатыче-Домачево. За 8,5 часов останавливался на заправке (желатеьно подальше от границы, и смотрите цены. Имеется некоторый разлет), перекусить и купить фляков. Ни бандитов, ни полицаев не было. Видимо ночью всем хочется спать. Сильно утомляли польские узкие дороги. Хотя фуры завидя что ты идешь на обгон, практически всегда прижимались вправо. Средняя скорость движения была 140-160. Естественно в населенных пунктах скидывал до нормы.

    5. Граница. Это самое утомительное. Простоял там 14 часов. Хотя машин было не более 40. Что поляки, что наши работать не хотят. Будте готовы после каждого штампа делать ксерокопии. Поэтому комию паспорта и купчей лучше иметь в 5-6 экземплярах. Тогда только бриф надо будет копировать. 1 копия в Канторе на границе стоит 2 злотых. (Не слабо пол бакса за листок)

    Итого 2060 километров за 2 суток(с учетом стояния на нашей границе, оформления Т2 и ожидания в течении 5 часов одного товарища в Германии с которым вместе должен был ехать. Гнал машину в первый раз, правда товарищь был опытный. Гоняет минимум раз в две недели.

    Вот и все. Пишите. может еще какие подробности вспомню.

  • MicroHell Member
    офлайн
    MicroHell Member

    150

    22 года на сайте
    пользователь #2831

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 19 июня 2003 13:07
    Lego:

    Гнал машину в первый раз, правда товарищь был опытный. Гоняет минимум раз в две недели.

    Вот и все. Пишите. может еще какие подробности вспомню.

    кинь телефончик товарища в личные плз. может он и меня с собой возьмет? не за просто так даже можно :-)

    Не нужно лепить ежика из колючек дабы не оскоБлять дизайн вселенной...