Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36309

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36309
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    23 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 23 мая 2019 14:03
    Maksa:

    L3 из Европы + мой пробег 110k, только недавно поменял рычаги, опорники и втулки. Один раз менялись тяги, наконечники, стойки стаба, приводной ремень с роликами. Аммо все родные. Цепь родная.

    Scenic 3 2011 - 4,5 года назад брал с пробегом 112к. Сейчас под 180. Из замен не штатных только стойки стабилизатора. Остальная подвеска вся живая до сих пор, учитывая, что в РФ (Псков) за это время сгонял раз 10, а там по пути в некоторых местах одни направления))) Типа нашей д.Юховичи - дорога там наверное еще Ильича помнит...

    Per Aspera Ad Astra!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4240

    16 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4240
    # 23 мая 2019 14:33
    ferro:

    Хотя меня л3 за год владения выбесила в одном - жутко скрипучий салон. Вылечил разбором и проклейкой маделином.

    Сразу после покупки самостоятельно сделал шумку - дверные карты и двери внутри (закрываются сейчас как в мерседесе :trollface: ), багажник и заднюю дверь. Музыка сейчас играет не хуже BOSE :super:

    Yukon
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26756

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26756
    # 23 мая 2019 14:33
    Yukon:

    Сечас за 11к$ можно взять пятилетнюю Лагуну, пусть еще косарь на первое необходимое обслуживание, что новое можно взять за 12 к$ и чтобы была сопоставима с Лагуной? Кроме Лады ничего на ум не приходит, да и как сравнивать Ладу с Лагуной :-? Да и при покупке новой за время гарантии дилеру столько бабла отстегнешь, что лучше в пятилетней Лагуне подвеску и все все все можно перетрясти. Ну и опять же я только за дизель :super:

    За 3 года гарантии и 59.000 пробега отвалил аж 800 рублей.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Ну и так, был во владении 5 лет б/у меган (проехал под 100.000) и сейчас почти 5 лет и 90.000 новый сандеро. Затраты отличаются в разы, сандеро намного дешевле обходится.
    Ну и то что у нас тут продают, в основном шлак . Я свой меган продал с пробегом под 300ккм, через год видел объяву, по салону и внешнему виду - 99.99% что моя, пробег чуть выше 200ккм.

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36309

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36309
    # 23 мая 2019 15:29

    Ну автосы то разные. Хз что там за ремни на рф сборке. У меня пробег 67 000 км на террано дастере и думаю пора менять. По техноте на 60к у рф замена грм

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Yukon:

    Так и знал что ты свою Лагуну обязательно вспомнишь

    Так не только свою. Я знаю человек 7, которые много денег в бу автосы влили на ремонты. Но знаю и пяток, кто не ездят на сто, только масло меняют и уверены, что так и надо, а не проверять подвеску и комп диагностику

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6374

    15 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6374
    # 23 мая 2019 17:13

    ......я ещё есть категория человекоФФ - у которых есть 17ти летняя машина - и когда у них спрашивают про их клио , как да чего там меняно , какие болячки ....человек говорит , что только недавно комплект грм поменял , а так заводской стоял , свечи лет 6 назад - тоже заводские были вроде , пару пружин задних и недавно по передку немного , а так масло и фильтра каждый год --люди говорят -ООооо какая хорошая машина , считай не ломается .......про пробег уже и не говорю никаму - 62тысячи , мало кто верит , а обьяснять что машинка выходного дня - нехочется :D

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36309

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36309
    # 23 мая 2019 19:46

    Моей 4 года и уже 67 000 км

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 23 мая 2019 23:02
    ferro:

    Smalenski:

    Л3 купил с 209000. семь лет отьездил с половиной. продал с пробегом 460000. расходники стандартные по подвеске. и по мотору внимание!!!!! форсунка и все.

    Мне вот интересно, а вкладыши с насосом менялись или все с завода?))
    Да и сцепа с выжимным мало вероятно столько проедет...

    вкладыши (один) посмотрел на пробеге тыщ в 350. Когда в насосе лопнула пополам пружина редукционного клапана. Ну был подношен. Собрал все как есть на старых деталях........Сцепа с выжимным - хез, наверное в порядке у других, у меня акпп была.
    Пысы. Сегодня приезжала на ремонт трешка моя бывшая. Ошибка по наддуву. Трещина в пластиковом патрубке от кулера на впуск. армированный скотч решил проблему на время поиска патрубка :)

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36309

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36309
    # 24 мая 2019 09:45 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Хороший автос эта л3. Сейчас такие авто уже не делают

    Smalenski:

    Л3 купил с 209000. семь лет отьездил с половиной. продал с пробегом 460000. расходники стандартные по подвеске. и по мотору внимание!!!!! форсунка и все.

    Но вот именно такой автос и посыпется потом. Ничего не меняли, но все устало давно

    Smalenski:

    армированный скотч решил проблему на время поиска

    Пробовали на 1.9. Скотч не держит воздух с маслом и оно сочится. Спаяли из 2 других патрубков нужный по итогу. Кстати второй донорский треснутый брат брал у тебя :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6374

    15 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6374
    # 24 мая 2019 19:01

    так как мой штатный домкрат уже своё открутил - думаю прикупить , вот думаю чего выбрать = или искать б/у но родной , что бы в запаске лежал как по фэншую ( но мне он очень не нравится из-за пластмасовой крутилки ....я её на своём переделывал , очень слабое место ) или же взять на том же моторлэнде ( не реклама ) от какой аудюхи а4б5 или от мицубиси галанта или от q3.... ?! по деньгам все почти одинаковы ....в магазинах новые по 23 -25

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36309

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36309
    # 24 мая 2019 23:20 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    kuhar1983, последний правильный Х-образный. Но...удобнее намного гидравлический. Только под него надо дощечку возить.
    У меня в автосе оба лежат :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 24 мая 2019 23:37
    ferro:

    Scenic 3 2011 - 4,5 года назад брал с пробегом 112к. Сейчас под 180. Из замен не штатных только стойки стабилизатора. Остальная подвеска вся живая до сих пор, учитывая, что в РФ (Псков) за это время сгонял раз 10, а там по пути в некоторых местах одни направления))) Типа нашей д.Юховичи - дорога там наверное еще Ильича помнит...

    Как же мне нравятся такие наивные интересные выводы... :super: На профильном форуме отписывались, что оригинальные рычаги рычаги ходят до 100 тыс км, а Вы пишете про замену на 180 тыс ...Чудеса чудесные.... Как определили-то? научите, буду реально премного благодарен...Вот я на л-3 на130 тыс менял рычаги в сборе, ставил оригинал, где та же шаровая крепится на заклепках (при этом предыдущий хозяин минимум менял шаровую, т.к. стояла уже на болтах). Или на той же лагуне-2 я покупал у дилера Рено саленты задней подвески и тоже поменял. Суть моего вопроса в том, по каким критериям вы отличаете оригинальную запчасть, поставленную на заводе и оригинал, купленный у дилера и замененный на плановом ТО? :-?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36309

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36309
    # 24 мая 2019 23:39

    Вот кстати я рычаги вообще на новые поменял после 60 000 км. На новые, как с завода. Ну и конечно все будут уверены, что их не меняли

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 25 мая 2019 00:29 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).
    Дядя_Юра:

    виктор123:

    Хотите сказать, что зимой не прибавится литр, а то и полтора сверху? да легко и просто...

    1.Пруф что я утверждаю о неизменности расхода или это было из разряда ляпнуть и показаться умным?

    2. Смысл же какой: исходя из ваших данных мой мотор с на АКПП потребляет меньше чем ваш на механике. Чудеса!

    1. ВЫ ПРОПУСКАЕТЕ то, что обсуждали изначально!!! и начинаете писать про сферического коня в вакууме. Напомню, человек в объявлении написал существенно заниженный городской!!! расход. Я привел реальную цифру на этот мотор и коробку. Тут вклиниваетесь вы и начинаете хвататься своим 80% трассовым расходом

    Хм... У меня 1,6 АКПП правда Меган. Специально перед зимой сбросил среднюю. Пробеги 80% трасса, 20% город. По бортовому средний чуть больше 8ми

    другими словами, в чем сакральный смысл смешивать все режимы движения , если речь идет про конкретно один ? вот честно, не понимаю. :-?
    Ну а потом вы начали сьезжать и требовать какие-то пруфы о неизменности расхода... :lol: Если вы не понимаете аксиому, что зимой расход меняется в большую сторону, то и хрен с ним...... с этим расходом

    2. вот такие чудеса. Справа внизу указаны волшебный циферки (напишу на всякий случай)

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    kuhar1983 я бы взял новый и не парился. Тем более разницы в цене вообще нету, а пользовался я за 4 года своим родным от силы раз или два. Больше к подкатному привык при смене колес, или какому ремонту в виде замены стоек с пружинами например (потому что более мощно выглядит и надежнее)

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36309

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36309
    # 25 мая 2019 00:43

    Домкрат надо и Х-образный более универсальный для сложных ситуаций. А если колеса менять, то как писал гидравлика очень клево

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6374

    15 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6374
    # 25 мая 2019 08:52

    Ну тогда куплю новый.....спасибо

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4240

    16 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4240
    # 25 мая 2019 11:01

    kuhar1983, домкрат в машине для того чтобы поставить запаску в случае чего, поэтому лучше штатный который будет лежать в своем месте, а для всяких ремонтных работ конечно лучше иметь в гараже гидравлический податной.

    Yukon
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6374

    15 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6374
    # 25 мая 2019 13:42
    Yukon:

    kuhar1983, домкрат в машине для того чтобы поставить запаску в случае чего, поэтому лучше штатный который будет лежать в своем месте, а для всяких ремонтных работ конечно лучше иметь в гараже гидравлический податной.

    спасибо за совет ! я и думал про штатный - будет лежать в своём месте в запаске - по фэншую , НО если брать стандартный - то он будет б/у и по фото нельзя увидеть - на сколько он уже ушатан в этом месте ( см. фото ) -оно там очень слабое ....

    поэтому и думал взять на моторлэнде какой штатный - только от другой машины ....

    А по поводу ремонтных работ в гараже - так мне проще - у меня нет гаража !

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36309

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36309
    # 25 мая 2019 13:43

    На природе домкрат бывает нужен чтоб приподнять машину и подкопать. А в штатных часто пластик есть. Мы так в 1 день сломали сразу 2 штатных от л2

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6374

    15 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6374
    # 25 мая 2019 14:02
    Zloy Zhuk:

    На природе домкрат бывает нужен чтоб приподнять машину и подкопать. А в штатных часто пластик есть. Мы так в 1 день сломали сразу 2 штатных от л2

    мне нужен , что бы резину менять по сезону и всё в принципе .....в глушь не езжу - на дачу и к тёще в деревню -нормальные дороги ...

  • bendera Senior Member
    офлайн
    bendera Senior Member

    3863

    17 лет на сайте
    пользователь #144208

    Профиль
    Написать сообщение

    3863
    # 25 мая 2019 16:49

    Угнать за две минуты! Официалы жгут!!!


    Делай репост, покупатель должен знать что ему грозит )

    [censored п.п. 3.3.3]