Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 9 ноября 2011 23:21
    Walsh code:

    Какой - такой запрос в REAL TIME приложениях?

    Про этот (первое, что попалось под руку)
    http://www.kitz.co.uk/adsl/interleaving.htm

    Using Interleaving, the modem is able to re-assemble the data or if necessary just re-request the part of the data that it is unable to recover.

    Чудес не бывает.
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 9 ноября 2011 23:38
    Walsh code:

    Кроко, вы смотрите в книгу, а видите ФИГУ !!! Вам же черным по белому пишут, что

    PiterS:

    эти коды ни разу не адаптированы под real-time потоки: ....

    Вообще-то это вы не туда смотрите, т.к. это сообщение адресовано было вам. :D

    Walsh code:

    Какой - такой запрос в FAST режиме ADSL ?
    Никаких запросов НЕТ! Просто срыв синхронизации с портом !!! Это когда лампочка DSL начинает весело моргать в течении, примерно, 40 сек . За это время не то, что

    Т.е. следуя логике любая даже одиночная ошибка в передаче приводит к рассинхронизации и разрыву линка. :D
    Расскажите мне тогда что за ошибки CRC накапливает в памяти мой модем по несколько тысяч в день, когда соединение не рвется по несколько суток?
    ЗЫ. Кстати, сколько вам лет юноша? Судя по манере общения школу вы еще не закончили? :)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 9 ноября 2011 23:42 Редактировалось Walsh_code, 6 раз(а).

    PiterS, ви бы не первое, что попалось, а сели бы и внимательно подумали(прежде чем уводить себя в дебри англоязычных мануалов), над тем: меняется ли пинг от модема до дислама в зависимости от электрофизических параметров линии или нет? Никакие запросы, перезапросы не влияют на этот пинг. В интерливе пакет данных корректируется FEC, а модем посылает свои запросы, в специально отведенное для этого окно.
    В FASTE просто происходит ре - синхронизация. И никаких изменений пинга в зависимости от

    Walsh code":

    от электрофизических параметров линии

    НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!! DSL обеспечивает качество связи, как и любая цифровая технология, на неизменном уровне до тех пор, пока не сигнал/шум не достигает критической величины. После этого срыв связи и новая попытка коннекта. Если не получилось, то ещё одна, НО НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ КАЧЕСТВЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ, НИКОГДА!!! (кроме как в голове кроко не произойдет)

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Кроко, а что у вас накопилось в голове от того, что вы прочли вот это пост:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=19840#p33111432 где вам черным по белому, на блюде в голубой каймой, специально для дубовых лбов, человек поделился опытом по применению DSL в РАЗЛИЧНЫХ условиях передачи данных: от самых плохих (на одной жиле) и до хороших (на двух) ?!
    p.s.

    Кроко:

    ошибки CRC накапливает в памяти мой модем по несколько тысяч в день

    И у вас от этого

    cannabisboy:

    Сплошные тормозы. Страницы даже медленно

    На локальные сервера белпака (Только честное пионерское....положа руку на капитал к. маркса ?) Все на самом деле так происходит?

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 10 ноября 2011 01:03
    Walsh code:

    Кроко, а что у вас накопилось в голове от того, что вы прочли вот это пост:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=19840#p33111432 где вам черным по белому, на блюде в голубой каймой, специально для дубовых лбов, человек поделился опытом по применению DSL в РАЗЛИЧНЫХ условиях передачи данных: от самых плохих (на одной жиле) и до хороших (на двух) ?!

    В доказательство всей ахинеи, что вы написали до этого, вы приводите ссылку на сообщение пользователя не имеющее почти ничего общего с дискуссией, которая здесь развернулась и в которой вы (как бы это помягче сказать) слегка сели в лужу. В очередной раз преклоняюсь перед вашим умением переводить стрелки. :D
    ЗЫ: Потренируйтесь на досуге постить рабочие ссылки :)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 10 ноября 2011 06:46 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    Кроко:

    В доказательство

    Я вас спрашиваю, поп - толоконный лоб:

    Walsh code:

    Кроко:

    ошибки CRC накапливает в памяти мой модем по несколько тысяч в день

    И у вас от этого

    cannabisboy:

    Сплошные тормозы....

    .....(Только честное пионерское........Все на самом деле так происходит?

  • _TIME_ Junior Member
    офлайн
    _TIME_ Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #482241

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 ноября 2011 08:48

    Народ кто в Серебрянке сейчас нормально с нэтом или это у меня одного его нет?

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 10 ноября 2011 09:21

    Канал нерезиновый. Если интернет в одном месте есть, то в другом его сразу нет :D

  • VDNX Member
    офлайн
    VDNX Member

    332

    17 лет на сайте
    пользователь #80075

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 10 ноября 2011 10:54
    _TIME_:

    Народ кто в Серебрянке сейчас нормально с нэтом или это у меня одного его нет?

    Вчера вечером на 247й АТС периодически, на пару минут появлялась связь. А так лежало всё, в т.ч. телефон

  • Karandash999 Senior Member
    офлайн
    Karandash999 Senior Member

    774

    16 лет на сайте
    пользователь #119037

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 10 ноября 2011 12:02

    как взять обещанный платеж

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 10 ноября 2011 12:07
    Karandash999:

    как взять обещанный платеж

    через личный кабинет...

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 10 ноября 2011 12:12

    В кабинете пользователя

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 10 ноября 2011 12:24 Редактировалось spaun_bel, 1 раз.

    удалить

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38749

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38749
    # 10 ноября 2011 12:32

    spaun_bel, одному мне показалось, что тема не про МТС?

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 10 ноября 2011 12:41

    Народ мечтает об управлении byfly через стационарный телефон.

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 10 ноября 2011 14:41 Редактировалось spaun_bel, 1 раз.

    WOLVERINE90, заработался :spy:

    удалить

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 10 ноября 2011 16:48

    Возник вопрос - почему в сервисцентрах Белтелекома не проверяют оборудование перед продажей? Пришлось на днях менять модем, проработавший год. отказал модуль вайфай. Сдал неисправный модем и блок питания от него. Выдали аналогичный. Дома включаю - а блок питания после третьего включения в розетку - уже не жилец.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11187

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 10 ноября 2011 17:38
    Leshij:

    блок питания после третьего включения в розетку - уже не жилец.....

    Как я понял - это третий? Проверьте напряжение сети, были случаи. Техника горела. Либо вы везунчик. :)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 10 ноября 2011 17:42
    Leshij:

    Возник вопрос - почему в сервисцентрах Белтелекома не проверяют оборудование перед продажей?

    Вы наверное хотели сказать перед очередной выдачей модема, а не продажей.Да наверное потому, что некоторые модемы были использованы в эксплуатации, их сдали , а проверили плохо. Ведь бесплатное от БТК, это очень "не вкусный сыр в мышеловке". :D

  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 10 ноября 2011 21:17

    Блин... вроде расширили канал. Но блин, как вечером у меня с контакта не качалась музыка (домосед. Т.е. включаю песню, она не успевает загружаться) - так и не качается. Как не мог посмотреть спортивные трансляции даже на самом уе..ищном качестве - так и не могу((( Ночью - пожалуйста, а вечером - фиг :(

    Сила народа, труд крестьян
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 10 ноября 2011 21:42

    ну что, господа, в связи с расширением канала (пруф), предрекаю глобальный кирдык в субботу ближе к вечеру. как всегда, первые выходные после расширения. шо обидно - опять на россию, и на гребаный мегафон...