Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • voykazevoyka Junior Member
    офлайн
    voykazevoyka Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #942173

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 ноября 2017 13:09
    vasa1111:

    Народ, особенно те, кто ездит в ОТ сейчас пошел голодный и злой. Вот отсюда и конфликты. Впрочем - многие сами выбрали свою судьбу.

    судя по роликам о водителях авто, кормят они только свои машины

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20585

    13 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20585
    # 12 ноября 2017 13:38

    Кто там любитель маршруток? И езды с ветерком. Гоу на маршрут для незабываемой поездки.

    Только сегодня. Акция прокатись с ветерком.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2175

    14 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 12 ноября 2017 13:53
    patrik29zvezda:

    Только сегодня. Акция прокатись с ветерком.

    Это ежедневная акция . Эта называется - Отложи кирпичей.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20585

    13 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20585
    # 12 ноября 2017 14:03

    Brazzzer, это мы знаем и понимаем. Для некоторых это самый лучший, самый быстрый вид трансопрта .И самый дешёвый.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • 170564 Junior Member
    офлайн
    170564 Junior Member

    62

    16 лет на сайте
    пользователь #170564

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 12 ноября 2017 14:03

    Подскажите какой транспорт в Минске называют "Экспрессным"? Все автобусы с буквой "Э"? И почему стоимость поезда на нем выше?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2753

    12 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2753
    # 12 ноября 2017 14:20
    Alex Exler:

    Подскажите какой транспорт в Минске называют "Экспрессным"? Все автобусы с буквой Э

    да

    Alex Exler:

    почему стоимость поезда на нем выше?

    хрен его знает .

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    patrik29zvezda:

    Кто там любитель маршруток? И езды с ветерком. Гоу на маршрут для незабываемой поездки.

    Только сегодня. Акция прокатись с ветерком.

    Да ладно , это не на маршруте .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 12 ноября 2017 14:23

    Alex Exler, Тарифы на городские перевозки пассажиров и ручной клади, а также виды, сроки действия и стоимость проездных документов на городские перевозки пассажиров всеми видами транспорта (за исключением автомобильного категории М2 в экспрессном регулярном сообщении и железнодорожного) в регулярном сообщении установлены решением Минского горисполкома от 12.12.2016 № 3715 «О тарифах на городские перевозки пассажиров и ручной клади всеми видами транспорта (за исключением железнодорожного) в регулярном сообщении» (в редакции решения Минского горисполкома от 19.10.2017 № 3506).

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20585

    13 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20585
    # 12 ноября 2017 14:38

    ventil2011, 499 маршрутка))))С пассажирами. На Мясникова-1ое Кольцо.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • 170564 Junior Member
    офлайн
    170564 Junior Member

    62

    16 лет на сайте
    пользователь #170564

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 12 ноября 2017 15:04

    Понял,благодарю.А вот еще вопрос касательно букв в номере транспорта: Э-экспресс,С-скоростной,а что значит "Д"? Можно где то узнать полную расшифровку этого алфавита?

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    22 года на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 12 ноября 2017 15:11
    Alex Exler:

    Понял,благодарю.А вот еще вопрос касательно букв в номере транспорта: Э-экспресс,С-скоростной,а что значит "Д"? Можно где то узнать полную расшифровку этого алфавита?

    C - скоростной. Чем он отличается от экспрессного и почему стоимость проезда в них разная, для меня загадка.
    Д - дополнительный. Т.е. у автобусов ХХ и ХХД маршруты одинаковые до определенной точки, обычно до и от метро. ХХ едет дальше, а ХХД обратно по маршруту.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 12 ноября 2017 15:27
    patrik29zvezda:

    Кто там любитель маршруток? И езды с ветерком. Гоу на маршрут для незабываемой поездки.

    Только сегодня. Акция прокатись с ветерком.

    Ещё неизвестно, что более опасно: маршрутка с таким побитым стеклом или же автобус со скрежетом подвески по асфальту, как было как-то в А 27.... Едешь и кажется, что вот-вот и рассыпется....

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 12 ноября 2017 15:27

    PlutOn, 81. При городских автомобильных перевозках пассажиров в скоростном регулярном сообщении на маршруте должно быть не более чем в два раза меньше промежуточных остановочных пунктов по сравнению с количеством остановочных пунктов на этом маршруте автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении.
    82. При городских автомобильных перевозках пассажиров в экспрессном регулярном сообщении автобусами (кроме перевозок автобусами категории М2) на маршруте должно быть не менее чем в два раза меньше промежуточных остановочных пунктов по сравнению с количеством остановочных пунктов на этом маршруте автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении или расстояние между остановочными пунктами более 2 км.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Alex Exler:

    Понял,благодарю.А вот еще вопрос касательно букв в номере транспорта: Э-экспресс,С-скоростной,а что значит "Д"? Можно где то узнать полную расшифровку этого алфавита?

    36. Каждому маршруту внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении присваивается номер с указанием вида сообщения символами: "С" - для скоростного, "Э" - для экспрессного (за исключением перевозок автобусами категории М2), "Т" - для экспрессного при перевозках автобусами категории М2 (маршрутное такси), "Д" - для дополнительного маршрута. Номер маршрута при автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении, которые не относятся к перевозкам транспортом общего пользования (иные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении), дополняется символом "К". Не допускается присвоение одинаковых номеров маршрутов в одном городе (населенном пункте), а также прохождение маршрутов пригородных и междугородных автомобильных перевозок пассажиров с одинаковыми номерами через один и тот же остановочный пункт.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    22 года на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 12 ноября 2017 15:29

    fomin-1, меня очень устраивает, что 119-й скоростной, а не экспрессный :D

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 12 ноября 2017 15:32
    PlutOn:

    fomin-1, меня очень устраивает, что 119-й скоростной, а не экспрессный :D

    Ну и хорошо

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 12 ноября 2017 15:38 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Если мне не изменяет память, то те люди, которые писали о двойных списаниях получили ответ списания двойного не было. Так какого фига мусолить дальше эту тему если она неактуальна?

    Вы ещё скажите, что неактуальны:
    1) тема некорректного списания поездок в экспрессах (тут даже fomin-1 сказал, что это НЕ ЕДИНИЧНЫЙ случай у меня....)
    2) тема отсутствия личного кабинета пользователя БСК.
    Вот например я сейчас не знаю, сколько конкретно на моей БСК, откорректировали как положено (сняли 5 экспрессных и добавили взамен 5 некорректно списанных обычных поездок) или же нет, всё оставили как есть.
    Ну ладно, когда там пока ещё 10 с небольшим поездок. А когда будет 5 или меньше, как быть? Каждый день проверять БСК в киоске??? :molotok:
    3) Ну и всплывает из-за некорректной работы системы тема по СРОКАМ ПРОЕЗДНОГО билета.
    Почему я, из-за криворуких спецов, не то и не так прошивших где-то в системе, потерял 3 недели на экспрессном проездном???
    Остались 7 поездок на месяц, но поскольку на подходе уже зима, езды по работе станет меньше, + к тому же экспрессная сеть в городе не так сильно развита, как могла бы быть (например почему не пустить 88Э, как был ранее в советские времена старый 88-й, по МКАД в основном, без остановок возле каждого столба в Лошице?) то не факт, что из-за криворукости некоторых я не потеряю где-то в поездках.

    А увеличить срок экспрессного проездного, как я понимаю, "нет технической возможности"??? :rotate:
    Есть возможность только в сторону транспортников баги устраивать, а вот в обратную сторону ни-ни )))

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2753

    12 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2753
    # 12 ноября 2017 15:53
    patrik29zvezda:

    ventil2011, 499 маршрутка))))С пассажирами. На Мясникова-1ое Кольцо.

    Гос.номер пожалуйста сообщите и примерное время .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20585

    13 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20585
    # 12 ноября 2017 16:10 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    ventil2011, Эту информацию вам я не дам.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Avanturist:

    patrik29zvezda:

    Если мне не изменяет память, то те люди, которые писали о двойных списаниях получили ответ списания двойного не было. Так какого фига мусолить дальше эту тему если она неактуальна?

    Вы ещё скажите, что неактуальны:
    1) тема некорректного списания поездок в экспрессах (тут даже fomin-1 сказал, что это НЕ ЕДИНИЧНЫЙ случай у меня....)
    2) тема отсутствия личного кабинета пользователя БСК.
    Вот например я сейчас не знаю, сколько конкретно на моей БСК, откорректировали как положено (сняли 5 экспрессных и добавили взамен 5 некорректно списанных обычных поездок) или же нет, всё оставили как есть.
    Ну ладно, когда там пока ещё 10 с небольшим поездок. А когда будет 5 или меньше, как быть? Каждый день проверять БСК в киоске??? :molotok:
    3) Ну и всплывает из-за некорректной работы системы тема по СРОКАМ ПРОЕЗДНОГО билета.
    Почему я, из-за криворуких спецов, не то и не так прошивших где-то в системе, потерял 3 недели на экспрессном проездном???
    Остались 7 поездок на месяц, но поскольку на подходе уже зима, езды по работе станет меньше, + к тому же экспрессная сеть в городе не так сильно развита, как могла бы быть (например почему не пустить 88Э, как был ранее в советские времена старый 88-й, по МКАД в основном, без остановок возле каждого столба в Лошице?) то не факт, что из-за криворукости некоторых я не потеряю где-то в поездках.

    А увеличить срок экспрессного проездного, как я понимаю, "нет технической возможности"??? :rotate:
    Есть возможность только в сторону транспортников баги устраивать, а вот в обратную сторону ни-ни )))

    А не кажется ли Вам, что в данной ситуации вы транспортников обули , не наоборот. Ехали в экспрессе, оплатили как обычный маршрут.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 12 ноября 2017 16:37
    patrik29zvezda:

    А не кажется ли Вам, что в данной ситуации вы транспортников обули , не наоборот. Ехали в экспрессе, оплатили как обычный маршрут.

    Мне кажется, что всё должно работать корректно, а не создавать геморрой в виде догадок, откорректируют ли неправильное сегодня-завтра-послезавтра, или на БСК останется всё, как есть.
    И тут ещё неизвестно, кто кого обул, если 7 поездок за месяц с небольшим не успею использовать, и хотя бы несколько сгорят. Ведь обычные-то поездки вместо экспрессных сняло.
    Считаем грубо по стоимости талонов на данный момент: сняло даже если 5*60 вместо 5*75, = как бы + 75 копеек в мою сторону. Но если сгорит 1 экспрессная поездка, уже считаем, что плюса никакого нет, а если сгорит 2 - то я уже окажусь в минусе. Обычных поездок полтора десятка я бы точно использовал за месяц с небольшим. А вот по экспрессным могут быть нюансы.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    patrik29zvezda, и ещё раз подчёркиваю, что нет ничего хуже неизвестности, когда непонятно, так всё останется на БСК. или откорректируется в непонятно какой день. Очень не хочется в один прекрасный момент, будучи уверенным, что поездок 5 на экспресс имеются, узнать, что их всё-таки сняли с этого проездного, и вернули обычными на другой проездной (как бы логично) и получить в итоге "АДМОВА" при прикладывании БСК в экспрессе. А денег, представим, с собой может и не оказаться на талон у водителя.

    Когда всё работает корректно и знаешь точный остаток - это одно. А когда в подвешенном и неопределённом состоянии - это совсем другое

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2753

    12 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2753
    # 12 ноября 2017 16:59
    patrik29zvezda:

    ventil2011, Эту информацию вам я не дам.

    ни секунды в этом не сомневался :D могу предоставить вам фото разбитых троллейбусов и даже поклянусь "своей треуголкой", что видел их на маршруте. :rotate:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41952

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41952
    # 12 ноября 2017 17:00
    Avanturist:

    нет ничего хуже неизвестности, когда непонятно, так всё останется на БСК. или откорректируется в непонятно какой день. Очень не хочется в один прекрасный момент, будучи уверенным, что поездок 5 на экспресс имеются, узнать, что их всё-таки сняли с этого проездного, и вернули обычными на другой проездной (как бы логично) и получить в итоге "АДМОВА" при прикладывании БСК в экспрессе. А денег, представим, с собой может и не оказаться на талон у водителя.
    Когда всё работает корректно и знаешь точный остаток - это одно. А когда в подвешенном и неопределённом состоянии - это совсем другое

    знаете, когда меня что-то интересует - я выясняю. звоню, пишу (не на форум), еду.
    а если трудно :ass: от дивана оторвать, то это уже не проблемы Минсктранса.
    Вы только плачетесь на форуме.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..