Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 10 апреля 2019 13:10 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Всем привет. Пришло время менять передние тормозные диски и колодки (накатал 55000, после ТО сказали, что остаток по передним колодкам 4мм). По оригиналам все в целом понятно. Артикул есть , цены у ОД и в интернете знаем. Вопрос по неоригиналам. Например друг на рапиде доволен АТЕ (диски и колодки брал), но так и не сказал, какие именно брал (ни артикула ничего толком не помнит.)

    Интернет магазы типа мг.бай показывают альтеративы. Но описание очень скудное. Посоветуйте пожалуйста ресурс, где можно толково почитать, какие размер тормозных дисков нужны для поло радиус 14(хотя возможно не принципиально.) тут уже писали не раз, но все же буду рад за любые названия и артикулы и отзывы по оригинальным и не оригинальным дискам. Можно в личку.Спасибо!

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 апреля 2019 13:35
    vladlem89:

    Посоветуйте пожалуйста ресурс, где можно толково почитать, какие размер тормозных дисков нужны для поло радиус 14

    vladlem89:

    По оригиналам все в целом понятно. Артикул есть

    так если есть артикул, берем и подбираем. я бы вообще не заморачивался выбором, переменял кучу, принципиальной разницы не отметил.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 10 апреля 2019 13:47 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).

    vladlem89,
    У меня 57000км, 80% город и диски я точно не собираюсь менять, выработка есть, но в допуске ещё точно Если у вас биения нету и толщина нормальная диска, зачем? Меняйте колодки и всё.
    У вас рестайл, после 2016г.в?
    Я всегда все зч смотрю на экзист.ru, по vin своему, экзист выдаёт много заменителей.
    Сам же склоняюсь тоже, а ближайшей замене в сторону ate.
    Пишут активно, что связка диски trw+колодки ate работают оптимально.
    Или берите trw, они у нас стоят с завода.
    http://www.dtm.by/search/number/?article=5K0698151&brand=504&ws-1 ... 1=86904888

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 апреля 2019 13:53
    abelyavscky2010:

    и диски я точно не собираюсь менять, выработка есть, но в допуске ещё точно Если у вас биения нету и толщина нормальная диска, зачем? Меняйте колодки и всё.

    иногда возникает мысль, что скучно становится владеть авто с нуля. хочется что-нить починить, поменять. :)

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 10 апреля 2019 14:34 Редактировалось vladlem89, 3 раз(а).

    abelyavscky2010, sirogaa, суть не в том, что очень хочеться поменять. Авто по сути первое, хотя владею три года и давно откатал 70. Теперь жена 70 катает. Суть разобраться, как лучше и безопасно. Слышал мнение, что колодки и диски стоит менять в паре. Насколько так верно или нет, я не знаю. разбираюсь еще в теме. Может кто-то что скажет.

    abelyavscky2010:

    У вас рестайл, после 2016г.в?

    да

    abelyavscky2010:

    Сам же склоняюсь тоже, а ближайшей замене в сторону ate.
    Пишут активно, что связка диски trw+колодки ate работают оптимально.
    Или берите trw, они у нас стоят с завода.

    спасибо за информацию. Не знал, что с завода идут trw. по ним мне говрили, что скрипят очень с колодками.

    sirogaa:

    иногда возникает мысль, что скучно становится владеть авто с нуля. хочется что-нить починить, поменять.

    Вот как раз наоборот. Свечи ни разу не менял, ремень тоже. честно и не хочется тратиться, но понимаю, что свечи пора будет менять через 10000. А вот про ремень пишут, что долго отхаживает заводской.

    Тут еще надо понимать, что машина у меня три года уже, ну буду кататься еще 1 - 3 года(не знаю). в этом промежутке точно поменяю или колодки или комплект. чем позже сделаю, чем меньше буду кататься сам, а большее оставлю второму владельцу. Так что я не сильно парюсь, что диски не выроботали свое. Я парюсь о себе, о безопасности и о том, чтобы мне было лучше.

    Притом понимаю, что оригинал не обязан быть лучше, а trw не обязательно самое плохое. Хочеться именно по человечески к себе и к своей машине. один раз решить вопрос и надолго. три года вполне нормально.

    А тратиться особо не хочется, если честно. За более чем три года только масло и фильтры. Других забот хватает. Но, понимаю, что все равно надо решать вопросы с колодками или комплектом.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 10 апреля 2019 14:36
    num:

    sirogaa:

    h0rs!k:

    Судя по последним страницам, 1,4 скоро станет более ликвидным авто на вторичке, чем 1,6.

    Неа, турбофобия сильна еще.

    У меня дсг фобия (может и зря)

    Да ладно, я и на механике попадал на 600$+ с заменой двухмассового маховика и сцепления.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 апреля 2019 14:41
    vladlem89:

    Слышал мнение, что колодки и диски стоит менять в паре.

    Диски меняются по минимально допустимой толщине, у меня обычно 3 пары колодок.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    h0rs!k:

    Да ладно, я и на механике попадал на 600$+ с заменой двухмассового маховика и сцепления.

    Я на Гольфе уже 2раза менял. :) .

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    vladlem89:

    Суть разобраться, как лучше и безопасно.

    Лучше привести суппорта в порядок ( тормозную систему), диски-колодки вторично.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2904

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 10 апреля 2019 15:14

    vladlem89,

    b3lya:

    galaxymax:

    Всем привет. Подскажите пожалуйста какие лучше купить передние тормозные колодки на поло седан 2014, 1.6. Не шарю вообще, подскажите.

    sangsin (они же Hi-Q) gp1595. от производителя оригинальных колодок на hyundai. по цене-качество топ
    еще как вариант чуть дешевле Sangsin SP 1595
    покупал 2 года назад те, что подешевле. работают отлично

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 10 апреля 2019 15:17 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    vladlem89:

    А вот про ремень пишут, что долго отхаживает заводской.

    Если вы про ремень грм, то кто на что горазд. На драйве много инфы. Кто на 200тыс, кто на 100тыс, кто на 125тыс меняют.
    А если про ремень генератора(поликлиновый), то на новых cwva замена по регламенту в 60тыс км. А у меня, зараза, запищал на 55тыс. Начал примерно на 50000, сначала на холодную только, потом всё дольше и дольше.
    В итоге заменил недавно, на 57000.
    У нас cтоит с завода contitech. Тоже, если заказывать как ваг, а внутри коробки будет лежать conti, цена в районе 36-40р, если contitech заказывать - то от 21р цены.
    И меняется гораздо легче, чем на старых cfna, не нужно ни подкрылок снимать, ни колесо откручивать.
    Так и с колодками или trw или VAG заказывать одно и то же, а цена будет отличаться.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2904

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 10 апреля 2019 15:18

    еще такой нюанс, что на поло может быть 2 разных супорта. и надо подбирать колодки исходя из того, какой у вас. надо в книжке или на наклейке в багажнике смотреть код комплектации. там в внизу будет написано 1ZE или 1ZG. для тормозной системы 1ZE применяются тормозные колодки без скоб VAG 6RU698151A, устанавливаются на автомобили Volkswagen Polo седан с июня 2011 года. для системы 1ZG на суппорте FS — III нужны колодки со скобами VAG 6RO698151A.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 10 апреля 2019 15:30

    sirogaa, b3lya, abelyavscky2010, спасибо за инфу!

    sirogaa:

    Лучше привести суппорта в порядок ( тормозную систему)

    а что конкретно с ними надо сделать? тормозуху я уже менял недавно.

    abelyavscky2010:

    А если про ремень генератора(поликлиновый), то на новых cwva замена по регламенту в 60тыс км.

    у меня пока не пищит, но Вас понял. значит его скорее всего под замену на следующем ТО.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2904

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 10 апреля 2019 15:40
    vladlem89:

    sirogaa, b3lya, abelyavscky2010, спасибо за инфу!

    sirogaa:

    Лучше привести суппорта в порядок ( тормозную систему)

    а что конкретно с ними надо сделать? тормозуху я уже менял недавно.

    при замене колодок направляющие смазкой для супортов смазать

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 апреля 2019 15:41
    vladlem89:

    а что конкретно с ними надо сделать? тормозуху я уже менял недавно.

    Задние снять, почистить, смазать. Ну и посмотреть по износу колодок на адекватность срабатывания, подклинивания, пыльник на целостность. Короч, посмотреть-пощупать. :) .

    Добавлено спустя 60 секунд

    abelyavscky2010:

    Если вы про ремень грм, то кто на что горазд. На драйве много инфы. Кто на 200тыс, кто на 100тыс, кто на 125тыс меняют.

    Один менял на 300 тыс.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    abelyavscky2010:

    А если про ремень генератора(поликлиновый), то на новых cwva замена по регламенту в 60тыс км. А у меня, зараза, запищал на 55тыс. Начал примерно на 50000, сначала на холодную только, потом всё дольше и дольше.
    В итоге заменил недавно, на 57000.

    Мне по гарантиии поменяли на 40 тыс.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 10 апреля 2019 15:51

    b3lya, sirogaa, понял, спасибо за ответ.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 10 апреля 2019 18:50
    b3lya:

    еще такой нюанс, что на поло может быть 2 разных суппорта. и надо подбирать колодки исходя из того, какой у вас. надо в книжке или на наклейке в багажнике смотреть код комплектации. там в внизу будет написано 1ZE или 1ZG. для тормозной системы 1ZE применяются тормозные колодки без скоб VAG 6RU698151A, устанавливаются на автомобили Volkswagen Polo седан с июня 2011 года. для системы 1ZG на суппорте FS — III нужны колодки со скобами VAG 6RO698151A.

    Подскажите тип суппорта?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 10 апреля 2019 19:43
    h0rs!k:

    Да ладно, я и на механике попадал на 600$+ с заменой двухмассового маховика и сцепления.

    Так это же расходник, просто его ресурс зависит от прокладки между сиденьем и рулем. Мой потолок около 160к км, ибо турбодвижки вага дают возможность сокращать ресурс сцепления и маховика. Если ездить как пенс - то по пассат клубу помню не один пример родного маховика на 300к км пробега.
    Турбофобия я бы сказал прошла - менеджер говорил, что 60% проданных нынче рапидов это 1,4 + dsg. 1.6 стремительно теряет позиции по продажам, возможно всякие рассрочки дают такой эффект (люди берут комплектацию лучше но с рассрочкой) - вообщем не важно.
    Была минутка статистики)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 10 апреля 2019 20:35

    Если проехать на 1,4 + dsg и на 1.6+АКПП то сравнение не в пользу последнего.
    Ну а гарантия 5 лет помогает переступить через некоторые сомнения. На вторичном рынке все наоборот. По отзывам 1,4 + dsg продаются тяжко.
    Лично я покупая новую машину тоже бы взял 1,4 + dsg. Свои пять лет он без проблем отъездит точно.(у средне статистического владельца)
    Ну а покупая с пробегом 100+ уже есть о чем задуматься.
    Все сугубо имхо

  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 10 апреля 2019 21:58
    abelyavscky2010:

    vladlem89:

    А вот про ремень пишут, что долго отхаживает заводской.

    Если вы про ремень грм, то кто на что горазд. На драйве много инфы. Кто на 200тыс, кто на 100тыс, кто на 125тыс меняют.
    А если про ремень генератора(поликлиновый), то на новых cwva замена по регламенту в 60тыс км. А у меня, зараза, запищал на 55тыс. Начал примерно на 50000, сначала на холодную только, потом всё дольше и дольше.
    В итоге заменил недавно, на 57000.
    У нас cтоит с завода contitech. Тоже, если заказывать как ваг, а внутри коробки будет лежать conti, цена в районе 36-40р, если contitech заказывать - то от 21р цены.
    И меняется гораздо легче, чем на старых cfna, не нужно ни подкрылок снимать, ни колесо откручивать.
    Так и с колодками или trw или VAG заказывать одно и то же, а цена будет отличаться.

    Вчера менял на cfna ремень, ролики и помпу. Ремень меняется на улице за 10-15 минут.
    Колодки менял и передние и задние стеллокс около 20р комплект, разницы не почувствовал, не скрипт не пищат. Помпа dolz, около 40р ставил на другие свои машины 50т.км отхаживает.
    Ролики примерно 50р оба.
    Щетки аеротвин 33р.

    7111202@gmail.com
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 10 апреля 2019 22:20

    zangetzu, Маховик не любит езду внатяг на низких оборотах, в моем понимании это и есть пенс езда, так что еще вопрос.
    Я менял на пробеге больше 200.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 10 апреля 2019 22:54

    h0rs!k, бензиновый мотор в принципе не любит езду «внатяг».

    ...