DrAAK:Замеры дорожного просвета и не только. (18+)
"Лучший" замер клиренса, который я видел в своей жизни)) Чувак замерил расстояние до порога. Я в шоке. И этого гореэксперта здесь постоянно постят. Неужели, не видно, что он полный ....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
19506 |
12 лет на сайте Город:
|
l_a_bus:у нас коробку с двигателем связать не могут (на 1-ом поколении) уже как 1,5 года
Печально, что У ВАС не могут.
У меня вот каким-то чудом связалось
Патап:l_a_bus:у нас коробку с двигателем связать не могут (на 1-ом поколении) уже как 1,5 года
Печально, что У ВАС не могут.
У меня вот каким-то чудом связалось
У ВАС разве АТЛАС?
Думаю Вы про носки писали,что они связались,ничего страшного,я понял
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
19506 |
12 лет на сайте Город:
|
fullcolor:неа-цесино)
и от кож завода у нас не пахнет-местность холмистая
Всем вам не воняет
Воняет везде... Просто где то невыносимо, а где то терпимо....
Когда проезжаю королищивичи и Гатово, иногда реально можно сойти с ума, ставлю забор воздуха с салона... Приезжаю к себе запаха нету... Вроде разница пару км... Но роза ветров и холмы проблему решают)
l_a_bus:Патап:l_a_bus:у нас коробку с двигателем связать не могут (на 1-ом поколении) уже как 1,5 года
Печально, что У ВАС не могут.
У меня вот каким-то чудом связалосьУ ВАС разве АТЛАС?
Думаю Вы про носки писали,что они связались,ничего страшного,я понял
А при чем здесь атлас?
Кто сказал, что не могут связать мотор и коробку в 1-м поколении?
Или история сообщений не просматривается?
Патап, А ты не путай свою личную шерсть с государственной ))
Или ты уже давно купил Атлас и боишься признаться
АлексВл, чтобы купить что нибудь ненужное, надо сначала продать что нибудь ненужное(с) Кот Матроскин. Классика))))
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
s-lexer:Эскейп 2.0 полный турбо 255 лошадей или куга. Для наших дорог хватает. Шумка на высоте, опций достаточно, есть свистоперделки (автопарковка, регулировка сидушек по коду с двери и т.д). Разгон 8 до 100, расход 15 зима 12 лето.
Куга полный привод с круизом и датчиком света - 60 000. Это в кредит при стартовом взносе 20 000 надо по 1,6 тысячи отдавать... Никак не укладывается в условия. Со "свистоперделками" цена 69 576. Окраска кузова металлик +661, и, совсем прикольно, окраска кузова Fozen White 297. Итого получается куга на треть дороже.
Serrkott:Полный привод на Атласе исключительно снег помесить. И запарковаться в небольшом сугробе. Это не внедорожник даже по клиренсу. У Весты и той намного больше атласовских 16.5. В первой же колее китаец сядет на брюхо и спасет только трактор. Для говен в бюджетном классе есть только Дастер. Но вы можете и дальше заблуждаться о внедорожных характеристиках Атласа и его применении на раскисших дорогах. Ваше право
Так и в "небюджетном" тоже. Все эти спортэджи и прочее ни на сантиметр не лучше атласа проходимостью, если не подбирать "трассу" с линейкой. Клиренс далеко не самый определяющий момент. При этом в хорошем раскисшем поле любой внедорожник с вероятностью 99% успешно застрянет. При несомненном преимуществе "настоящего внедорожника" условия в которых он проявит это преимущество и не облажается очень надо поискать.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
прикольно читать экспертов по полному приводу)) Скажу, что я под атласом намерял и сюда даже фотки выкладывал - 190мм. Пусть АлексуВЛ и не понравился результат, так как рулетка была неторированная, замер производился не на кафеле и без экспертов дипломированных. Но, тем не менее, я под своим атласом с моноприводом намерял 19 см. Да, под рычагами у самого колеса будет меньше, но там и у весты не будет 195 заявленных. А 165 мм - это при полном баке и 4х человеках в салоне. Сколько будет у Весты при таком раскладе?)
Про полный привод - на прошлом хэтчбэке с передним приводом у меня не возникало вопросов по проходимости. С атласом возник вопрос. Дело было в снегу. Заехал через бруствер, который при чистке дороги образовался, на кладбище. А когда сдавал задним ходом, в районе этого бруствера пришлось тормознуть и пропустить машину. А тронуться уже не смог, закопался. И снег такой, после оттепели, противный. Вот тогда пожалел, что не было полного привода, машина все же тяжелая. Поэтому на чаше весов стоит экономичность и бОльшая надежность в связи с отсутствием дополнительных агрегатов (муфта, полуоси, кардан) и немного бОльший запас по проходимости. Был бы я на легковой и низкой машине, я бы туда не полез. А так залез, и вылез бы, если бы не остановился.
Так что и полный привод иногда нужен.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
19506 |
12 лет на сайте Город:
|
Накой брать кроссовер без полного привода лично для меня до сих пор загадка. Какие-то комплексы что ли - ездить на большом и бахатом жЫпе, пускай от жЫпа там только внешний вид
Ведь вместо моноприводного Атласа (не говоря уже о кроссоверах других марок, которые будут еще дороже) можно взять, например неплохо упакованный Форд Фокус или Киа Сид.
Места внутри будет примерно столько же, ехать будет как минимум не хуже, обслуживать будет дешевле.
Борис_Ю:Накой брать кроссовер без полного привода лично для меня до сих пор загадка.
Альтернатива универсалу 4х2
2010 гот. Ездил на Пикнике. Нужен был минивен не ниже классом.
Что взять? Желательно на АКПП
- Французкое рожно сразу в дупу
- Авенсин Версо - дохлый мотор 2.0 и капец дорого
- Круслеры - ну не нра салон (. И моторы 2.4 - рожно, 3.3 жрет, ржавеют
- Мазда МПВ. Дороговато, да и 2.5 не фонтан, 3.0 - еще дороже )
А Патап как раз купил Хайлендер 4х2. Прокатился - так это простой универсал Д класса с высокой посадкой. Заверните !
За 5 лет понял, что зря не взял 4х4. Все таки для тяжелой машины зимой это кайф
АлексВл:Хайлендер 4х2. Прокатился - так это простой универсал Д класса с высокой посадкой. Заверните !
За 5 лет понял, что зря не взял 4х4. Все таки для тяжелой машины зимой это кайф
Ну вот.....фломастеры у каждого на свой вкус.
А я ни разу не пожалел (ну..может раз) , и поэтому и сейчас особо не расматриваю 4х4.
Ну, может только как бонус.
И то у него есть обратная сторона - бОльший расход.
АлексВл:Альтернатива универсалу 4х2
Дык я ж пишу - есть Фокус и Сид. Они доступны в кузове универсал (правда за Сидом придется в Рашку скататься).
Стоят заметно дешевле даже Атласа, не говоря уже о тачках вроде Спортейджа или Кашкая. Клиренса лично мне хватает даже на обычной тачке, об бордюры не шоркаюсь бамперами. А кто-то ездит там, где клиренса не хватает, то по идее там и монопривода не хватает.