Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 9 апреля 2019 17:23
    jeezobe:

    И что хочу Вам всем сказать: лично меня напрягает не столько факт того, что наш современный двигатель жрет масло, а то, что я вынужден два раза в месяц лазить и проверять его уровень. Неужели была сложность поставить датчик уровня масла и все? У меня он даже в Калине 2006 года был.

    Недаром от этого датчика на 129-179-х моторах ВАЗ отказался. "Это жжжжж неспроста". Глюков и течей было достаточно, потому "понты не сработали". Кстати, масляный щуп вместе с датчиком ставить не забывали. :)
    На недорогих автомобилях, будь-то для ТС, будь-то для ЕС такие системы не устанавливают. Они, надежные и помехозащищенные, стоят денег. Потому - "премиум" их имеет. И проверка уровня масла входит в перечень периодических работ, которые владелец, если он понимает, что "техника любит ласку и смазку", делает сам. Осветительные приборы, давление в шинах, уровень масла, уровень антифриза, тормозная жидкость и проч.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 9 апреля 2019 17:36
    p_ivan:

    sirogaa, по единичному случаю нельзя строить статистику )

    а сколько вы хотели потерять в тачке купленной за 12,5к и отъездившей 8 лет, более 300к пробега и имеющей явные следы эксплуатации. Я остаточной ценой более чем доволен.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • romko555 Member
    офлайн
    romko555 Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #177901

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 9 апреля 2019 18:01 Редактировалось romko555, 2 раз(а).
    num:

    Я за две тысячи долил 400гр. Товарищ за 3 тысячи 600гр. Короче полный паритет.
    Посмотрим что дальше будет. Может масло vag такое. Но считаю что это многовато.
    До литра на 10 тысяч даже не обращал бы внимание

    Как тут уже писали, масложор сильно зависит от обкатки. У меня обе поло обкатывались в режиме пенсионера, по большей части по трассе. 75к и 37к пробеги, обе не жрут за исключением одного случая с паленым кастролом.

    Друг покупал поло в убер, вчера почитав тему специально с ним созвонился: без всякой обкатки сразу после покупки установили газ и посадили наемных водителей, доливают теперь по 500 грамм на 1000км. Но машины при этом проехали уже более 200 тыс., по двигателям никаких работ за все время не делали. Так что думаю даже если и начала жрать - сильно париться не стоит, просто доливайте.

    p.s. масло меняют через 10тыс., льют "всякое г##но" (какое именно не уточнил)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 9 апреля 2019 18:03
    Sparepart:

    На недорогих автомобилях, будь-то для ТС, будь-то для ЕС такие системы не устанавливают. Они, надежные и помехозащищенные, стоят денег. Потому - "премиум" их имеет. И проверка уровня масла входит в перечень периодических работ, которые владелец, если он понимает, что "техника любит ласку и смазку", делает сам. Осветительные приборы, давление в шинах, уровень масла, уровень антифриза, тормозная жидкость и проч.

    а вот датчик в бачок омывателя поставить потрудились, "почему-то"

    ...
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 9 апреля 2019 18:18
    romko555:

    num:

    Я за две тысячи долил 400гр. Товарищ за 3 тысячи 600гр. Короче полный паритет.
    Посмотрим что дальше будет. Может масло vag такое. Но считаю что это многовато.
    До литра на 10 тысяч даже не обращал бы внимание

    Как тут уже писали, масложор сильно зависит от обкатки. У меня обе поло обкатывались в режиме пенсионера, по большей части по трассе. 75к и 37к пробеги, обе не жрут за исключением одного случая с паленым кастролом.

    Друг покупал поло в убер, вчера почитав тему специально с ним созвонился: без всякой обкатки сразу после покупки установили газ и посадили наемных водителей, доливают теперь по 500 грамм на 1000км. Но машины при этом проехали уже более 200 тыс., по двигателям никаких работ за все время не делали. Так что думаю даже если и начала жрать - сильно париться не стоит, просто доливайте.

    Да я не особо и парюсь. В остальном поло устраивает полностью. Влом просто постоянно это контролировать. Да и шанс проворонить тоже не исключен. Реально хоть бы датчик поставили зная что мотор склонен к жору. Не думаю что это так дорого.
    Проехал ещё тыщу. Так уж получилось что эти дни пришлось много ездить.. Уровень упал всего на один ромбик . Вроде как это около 60гр. Что вообще не о чём. Короче фиг его поймёшь ест как ему вздумается. :-?
    Но позиция товарищей всеми силами защищающих Ваг все равно вызывает недоумение. У меня по крайней мере. ;)

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    p_ivan:

    Sparepart:

    На недорогих автомобилях, будь-то для ТС, будь-то для ЕС такие системы не устанавливают. Они, надежные и помехозащищенные, стоят денег. Потому - "премиум" их имеет. И проверка уровня масла входит в перечень периодических работ, которые владелец, если он понимает, что "техника любит ласку и смазку", делает сам. Осветительные приборы, давление в шинах, уровень масла, уровень антифриза, тормозная жидкость и проч.

    а вот датчик в бачок омывателя поставить потрудились, "почему-то"

    :super:
    Как по мне так лучше бы датчик уровня масла поставили

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 апреля 2019 18:58
    num:

    Но позиция товарищей всеми силами защищающих Ваг все равно вызывает недоумение.

    Ну, в этой ветке их нет.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 9 апреля 2019 19:30 Редактировалось num, 1 раз.
    sirogaa:

    num:

    Но позиция товарищей всеми силами защищающих Ваг все равно вызывает недоумение.

    Ну, в этой ветке их нет.

    Да ладно? :spy:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 апреля 2019 19:38
    num:

    sirogaa:

    num:

    Но позиция товарищей всеми силами защищающих Ваг все равно вызывает недоумение.

    Ну, в этой ветке их нет.

    Да ладно? :spy:

    Реально я их здесь не наблюдаю, чтобы прям так "всеми силами защищающих", обычный диалог. Иногда приходят крайне недовольные этим чудом немецкой инженерной мысли собранным в России, посетуют и все.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 9 апреля 2019 21:34

    Судя по последним страницам, 1,4 скоро станет более ликвидным авто на вторичке, чем 1,6. :)
    А учитывая, что их очень мало относительно гигантского количества 1,6, за 1,4 будут гоняться и торговаться у капота на повышение. :trollface:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 апреля 2019 21:44
    h0rs!k:

    Судя по последним страницам, 1,4 скоро станет более ликвидным авто на вторичке, чем 1,6.

    Неа, турбофобия сильна еще.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 9 апреля 2019 22:48 Редактировалось num, 1 раз.
    sirogaa:

    h0rs!k:

    Судя по последним страницам, 1,4 скоро станет более ликвидным авто на вторичке, чем 1,6.

    Неа, турбофобия сильна еще.

    У меня дсг фобия (может и зря) Турбу бы я взял. Вопросов не больше а даже меньше. И едет хорошо
    А вообще прикольно турбофобия у людей много лет проездивших на ТУРБО дизелях :)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9516

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9516
    # 10 апреля 2019 08:37
    num:

    турбофобия у людей много лет проездивших на ТУРБО дизелях

    ну в турбодизель детские поршни со слабыми кольцами не поставишь. Даже у вага 1.6/2.0 ТДИ на фоне тси моторов гораздо надежнее и долговечнее.

    Ай)
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 10 апреля 2019 08:41

    У дизеля турбе не так жарко )

    ...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9516

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9516
    # 10 апреля 2019 08:43
    p_ivan:

    У дизеля турбе не так жарко )

    :100500:

    И термическое воздействие на масло существенно меньше и его больше и т.д.

    Ай)
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 10 апреля 2019 09:31
    p_ivan:

    а вот датчик в бачок омывателя поставить потрудились, "почему-то"

    почему-то нет :(

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2904

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 10 апреля 2019 10:32 Редактировалось b3lya, 1 раз.

    даже на дорестайловом поло датчик в бачке омывайки есть. он просто не подключен и на приборке нет его идикатора. удешевляли как могли

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 10 апреля 2019 10:45

    дело может быть не в удешевлении, а в маркетинговом разграничении комплектаций.

    а бачок просто стандартно с датчиком - так проще, чем делать 2 разных

    ...
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 10 апреля 2019 10:49
    AKBAR:

    p_ivan:

    У дизеля турбе не так жарко )

    :100500:

    И термическое воздействие на масло существенно меньше и его больше и т.д.

    Ну это уже глубина глубины. Половина владельцев таких слов даже не слышало. ;)

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2904

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 10 апреля 2019 10:49
    p_ivan:

    дело может быть не в удешевлении, а в маркетинговом разграничении комплектаций.

    а бачок просто стандартно с датчиком - так проще, чем делать 2 разных

    в дорестйаловом комфортлайне нет индикатора на приорке, а в рестайлом трендалйне есть. точно не в разграничении комплектаций дело

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 апреля 2019 12:01
    p_ivan:

    Sparepart:

    На недорогих автомобилях, будь-то для ТС, будь-то для ЕС такие системы не устанавливают. Они, надежные и помехозащищенные, стоят денег. Потому - "премиум" их имеет. И проверка уровня масла входит в перечень периодических работ, которые владелец, если он понимает, что "техника любит ласку и смазку", делает сам. Осветительные приборы, давление в шинах, уровень масла, уровень антифриза, тормозная жидкость и проч.

    а вот датчик в бачок омывателя поставить потрудились, "почему-то"

    А там просто поплавок на пластике. :) Ни от высокотемпературных воздействий защищать не нужно, и ответственность "узелка" минимальная, в сравнении с уровнем масла.

    romko555:

    Как тут уже писали, масложор сильно зависит от обкатки. У меня обе поло обкатывались в режиме пенсионера, по большей части по трассе. 75к и 37к пробеги, обе не жрут за исключением одного случая с паленым кастролом.

    Так и есть по моим "подопечным", ув. romko555.

    С уважением, Дмитрий Перлин