Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4520

    9 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 11 ноября 2017 06:55

    Если вкратце, то туману напустили, это не мы, а они. Программы разрабатывают, а мы к ним отношения не имеем. Заказчик ПО может четко сформилировать свои цели и задачи, а потом потребовать их исполнения. А то никто не в курсе, криворукие лепилы что-то там сварганили на скорую руку. И еще раз - ладно, сторонние организации, криворукие программы, но почему все косяки ТОЛЬКО в сторону пассажиров. И условия таковы, что пассажир и толком проверить не может свой баланс поездок и проездных. Личный кабинет ему не положен. Не знаю насчет империи зла, но профит транспортников в этой ситуации очевиден.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28495

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28495
    # 11 ноября 2017 10:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vova7197:

    Если вкратце, то туману напустили, это не мы, а они. Программы разрабатывают, а мы к ним отношения не имеем. Заказчик ПО может четко сформилировать свои цели и задачи, а потом потребовать их исполнения. А то никто не в курсе, криворукие лепилы что-то там сварганили на скорую руку. И еще раз - ладно, сторонние организации, криворукие программы, но почему все косяки ТОЛЬКО в сторону пассажиров. И условия таковы, что пассажир и толком проверить не может свой баланс поездок и проездных. Личный кабинет ему не положен. Не знаю насчет империи зла, но профит транспортников в этой ситуации очевиден.

    :100500:
    Да, всё чётко и грамотно продумано:
    подорожание, народ пополняется взапас, в том числе и на тот же экспресс. Это когда 5 поездок был минимум, можно было заметить что-то.
    А, предположим, человек пополнил БСК на поездок 50-60 обычных и 10-20 экспрессных. В экспрессе щёлк - щёлк, списывается простая поездка (кто особо задумается, что у него списало? написало "оплачено" в экспрессе - значит как бы логично списало экспрессную поездку), в обычном транспорте если человек ездит и не отслеживает остаток, тоже, ну как бы должно же через месяц - полтора стать меньше пополняемого. В итоге, месяца через два, или около того, одни поездки заканчиваются (обычные), а вторые просто "сгорают" (экспрессные).
    Ну прикинул, что 10-20 раз в экспрессе проехал, то есть или пару должно остаться, или вообще уже всё израсходовал, на ответ типа "экспрессных 0" в киоске и не задумаешься, что они "грамотно обнулены". Ну а обычные поездки считать..... точно мало кому интересно, кто пользуется регулярно ОТ. Других забот у людей хватает.
    Собственно, на это - невнимательность и нежелание лишний раз дурить голову себе и другим проверками БСК в киосках по остаткам поездок - и рассчитано. А по деньгам получается очень выгодно: чуть меньшие поездки списали, а экспрессные - тупо украли / спалили.
    То есть "двойная оплата", можно сказать.

    Но вот незадача, тайное рано или поздно становится явным, вот попался такой, кто очень редко пользуется ОТ, и кто заметил некорректную работу системы по списанию поездок, вот и приходится сочинять сказки про новые прошивки (не сказать ведь прямо - мошеннический способ не прокатил)))

    Я теперь прекрасно понимаю, почему чиновники от Минсктранса за введение дифференцированной системы оплаты - там у них "навара" будет в разы больше:
    кто-то в середине пути забудет на выходе приложить БСК (тупо задумался о чём-то своём, особенно если дел полная голова, вышел из ОТ, и.... попал на проезд до конечной, и хорошо если только так), где-то толковые программисты запрограммируют так, что списывать средства начнёт в 2 раза быстрее ))) ну и так далее. Не станешь же ты высчитывать расстояние до метров, сколько там от одной остановки до другой, тем более не поедешь ругаться из-за копеек (когда на поездку туда-назад отдать надо будет больше, чем сам предмет спора).
    А курочка по зёрнышку клюёт, и сыта будет, с 1000 БСК даже по копейкам "навара", и выйдет уже прилично.
    Короче говоря, всё для пассажиров ОТ :rotate:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 11 ноября 2017 10:34

    Купите шапочку из фольги.
    Миром правят рептилоиды, американцы не были на Луне, Минсктранс специально просит программистов написать корявый код.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 11 ноября 2017 10:36
    vittkoff:

    специально просит программистов написать корявый код.

    а тут как бы и просить не надо ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28495

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28495
    # 11 ноября 2017 10:39

    vittkoff, насчёт специально написать корявый код - очень логично. Включить дурака, если кто-то заметил корявость, и спихнуть "это они (сторонняя организация) а не мы", можно всегда. А вот если кто-то не заметил некорректную работу - наварчик в карман конторы.
    Чтобы не поверить в умысел корявости в пользу транспортников, нужна как минимум корявость В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, то есть один раз в пользу транспортников, а другой раз - в пользу пассажира. Но вот почему-то в пользу пассажира ничего коряво не пишется. Странно, да? :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    P.S. Может сегодня ещё одна новая машина 76Э подвернётся, в которой опять некорректно спишется, посмотрю ))) Номера фиксирую )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 ноября 2017 10:49
    Avanturist:

    vittkoff, насчёт специально написать корявый код - очень логично. Включить дурака, если кто-то заметил корявость, и спихнуть "это они (сторонняя организация) а не мы", можно всегда. А вот если кто-то не заметил некорректную работу - наварчик в карман конторы.
    Чтобы не поверить в умысел корявости в пользу транспортников, нужна как минимум корявость В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, то есть один раз в пользу транспортников, а другой раз - в пользу пассажира. Но вот почему-то в пользу пассажира ничего коряво не пишется. Странно, да? :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    P.S. Может сегодня ещё одна новая машина 76Э подвернётся, в которой опять некорректно спишется, посмотрю ))) Номера фиксирую )))

    давайте уже переписанные номера сюда. я тоже покатаюсь :trollface:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2753

    12 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2753
    # 11 ноября 2017 10:59
    fomin-1:

    Avanturist, этим занимается сторонняя организация,а не работники предприятия.

    https://yandex.by/video/search?text=%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D ... 2482999063

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 11 ноября 2017 11:24

    Avanturist, а у Вас что, есть список ВСЕХ багов системы, чтобы утверждать, что все косяки только в сторону пассажиров? Вы наткнулись на один косяк, и уже несколько страниц это обмусоливаете, и ещё десять страниц будете простыни на одну и так же тему писать.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    22 года на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 11 ноября 2017 12:42

    Каждый раз, когда я еду на 91 в сторону Лебяжего, КАЖДЫЙ РАЗ находятся несчастные люди, перепутавшие Веснянку и Веснинку.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75025

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75025
    # 11 ноября 2017 12:48

    Слепянку и Степянку тоже еще путают. А также Бровки и Глебки (и это правда :D )

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 11 ноября 2017 12:49

    Степянка и Слепянка еще понятно, но что надо сделать, чтобы перепутать Бровки и Глебки? :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75025

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75025
    # 11 ноября 2017 12:51

    vasa1111, работая на Бровки, (не скажу чтобы часто), но сталкивался :trollface: когда чел приезжал на Глебки, а потом звонил "а где вас найти" :lol: причем попадались даже минчане :trollface:

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    22 года на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 11 ноября 2017 13:11

    A.Z., Так люди в принципе путают Бровки и Глебки. А тут на остановку Крупцы приходят несколько автобусов, у которых "на лбу" написано Веснинка или Веснянка. Вот и путаются.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 ноября 2017 13:20
    PlutOn:

    A.Z., Так люди в принципе путают Бровки и Глебки. А тут на остановку Крупцы приходят несколько автобусов, у которых "на лбу" написано Веснинка или Веснянка. Вот и путаются.

    в райцентрах пишут еще некоторые остановки на маршруте на табличке у средней двери

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 11 ноября 2017 13:26

    В моей практике был случай, когда я в Молодечно привёз какого-то нерусского, которому надо было на поезд на Львов. Мало того, что он сел не на свой поезд, так его не смутило, что у него какбэ билет в плацкарт, а он едет в переполненной дачниками электричке.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28495

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28495
    # 11 ноября 2017 14:25
    dima21011994:

    давайте уже переписанные номера сюда. я тоже покатаюсь

    На удивление, сегодня в экспрессах списало корректно (машины 7931 и 9371, обычно использующиеся на маршруте 88с, даже схемы маршрута внутри салона висят). Надо будет ещё как-нибудь "выловить" те машины, на которых списывало некорректно (7250, 1430, 8947)))

    Да, ну и вопрос по сроку проездного на экспресс, уже как бы не лето, а зима на подходе, поэтому хоть и 7 поездок, но неизвестно, используются ли они за оставшийся месяц или нет. Как бы вернуть дополнительно "вылетевших" пару недель, чтобы срок действия был не до 18.12, а до 31.12 (перед новым годом явно уже использую), я так понимаю, "НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ", "НЕ УМЕЕМ ПЕРЕКОДИРОВАТЬ"??? :lol:

    Добавлено спустя 9 минут 46 секунд

    vittkoff:

    Avanturist, а у Вас что, есть список ВСЕХ багов системы, чтобы утверждать, что все косяки только в сторону пассажиров?

    По крайней мере я не встречал баги в свою сторону. И не слышал ни от кого из знакомых, чтобы был баг в сторону пассажира.
    Вот когда были баги с телефонными картами к таксофонам (помните те времена?)) тогда люди и не скрывали, что порой соединение устанавливало, а с карты не списывало. А вот по БСК я если и слышал, то либо "двойное списание" (когда прикладываешь повторно для просмотра остатка, а получаешь ещё раз оплачено, даже тут в теме про это есть сообщения) или когда списывает не те поездки, как у меня.
    Откорректировать БСК, сняв некорректно списанные поездки (5) с экспрессного проездного, и вернув (добавив) их на обычный проездной, я так понимаю, тоже "нет технической возможности"??? :lol:

    P.S. Ещё раз убедился, что БСК - это геморрой, и лучше обычных талонов пока ничего не придумано. БСК надо брать разве что на короткий безлимит, сутки-трое, когда нужно действительно много ездить, и когда БСК гораздо выгоднее. А вот стандартная БСК, на 60 дней.... что-то не ахти.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41939

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41939
    # 11 ноября 2017 14:43
    Avanturist:

    По крайней мере я не встречал баги в свою сторону.

    Это просто карма) у меня за всю историю бск не работала она только в первый день запуска системы, но тогда такое у многих было.
    Даже техника чувствует вечного жалобщика)
    меняйте отношение к жизни - и никаких косяков случаться не будет)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 11 ноября 2017 14:59

    Avanturist, пользуюсь БСК с самого их введения. Никаких проблем и багов. Пополняю раз в месяц на поездок тридцать, удобно. А не то что талончики - в кошельке мнутся, больше пары штук покупать смысла нет, каждые два-три дня ищешь киоск, где бы их купить.
    После пробития ищи мусорку его выбросить. Фигня, короче.
    А Вас почитать - у Вас каждый день косяки. Если Вы такой по жизни неудачник - пользуйтесь талонами или свечку в церкви поставьте, может, поможет.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20585

    13 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20585
    # 11 ноября 2017 16:18

    Помнится мне, данный форумчанин утверждал,что крайне редко ездит на общественном транспорте. А как почитаешь, так складывается ощущение, что и не выходит из него.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Oberst_Bobruisk Member
    офлайн
    Oberst_Bobruisk Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #740462

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 11 ноября 2017 17:55

    Скоро люди в городах начнут жрать друг друга