Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 9 июня 2010 17:44

    Поглядите, как прямо сегодня строится участок открытого способа работ тоннеля на ст. "Золотая Нива" в Новосибирске. Тоннель монтируют в котловане из чугунных тюбингов, после чего окружающее пространство заливают монолитным бетоном.

    Оно-то, конечно, возможно, но у нас строят из ж/б тюбингов.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #174690

    Профиль

    1058
    # 9 июня 2010 18:04

    Barbarossa,

    я подозреваю что потом чугунные тюбинги изымаются и остаётся тупо бетонная труба

    Dzieki ci Boze ze nie jestem moskalem
  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 июня 2010 18:33
    ВолшебныйКролик:

    Barbarossa, я подозреваю что потом чугунные тюбинги изымаются и остаётся тупо бетонная труба

    не путай чугунные тюбинги и опалубку.

    а чугунные тюбинги и у нас применяются, опять таки для особых инженерно-геологических условий, для соединения тоннеля со станцией и т.д.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 9 июня 2010 22:58

    Чушь это всё про "специально чтобы не травматично"

    Да, Эдуард, увы, но Вы обсолютно правы!

    Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц

    Зато у нас ни как "во всем мире". :rotate:

    В эскалаторах как-нибудь настраивается скрость перемещения поручня

    Вцелом, нет, поскольку в нормальных условиях этого и не требуется.

    гэта каб людзi не паспелi заснуць на эскалатары

    :D:D

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • sman Member
    офлайн
    sman Member

    133

    21 год на сайте
    пользователь #10949

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 10 июня 2010 09:38
    Barbarossa:

    Оно-то, конечно, возможно, но у нас строят из ж/б тюбингов.

    Преимущественно. Отдельные участки в силу тех или иных причин монтируются чугунными тюбингами. Это при подземной проходке.

    При открытом способе монтаж идет ж/б сборняком.

  • PATER_BY Member
    офлайн
    PATER_BY Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #246297

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 10 июня 2010 09:45
    Svetlya4ok:

    PATER_BY Все верно! Только "закрытого" способа не бывает, бывает подземный.

    а вот сейчас я буду спорить)). Есть открытый, полузакрытый и закрытый способы проведения работ. "Подземного" способа работ ни один строитель нормальной квалификации не знает))). http://www.yurkevich.ru/pdf_publications/hi-tech_in_russian.pdf

    sman, да, забыл про сушшествование чугунных тюбингов))) Но при открытом способе гораздо технологичнее делать перегон из прямоугольных коробок... Да и в принципе при строительстве тоннеля из чугунных тюбингов заливать их снаружи бетоном - по-моему кошшунство, ибо тоннель из чугунных тюбингов достаточно прочен и водонепроницаем. А вашше сдуру можно и х.. сломать... Если такая технология и была применена, то, я думаю, тут либо слабый инженерный подход, либо ограниченный доступ или переизбыток каких-нибудь материалов и изделий, либо преследовались цели, которые мы не знаем... То, что было применено однажды, совсем не значит, что есть хорошо и так следует делать в других местах)))

    Barbarossa, у нас применяются как ж/б, так и чугунные тюбинги, прямоугольные ж/б секции, и даже на перегоне в районе октябрьской монолитная конструкция тоннеля. вот так вот)))

  • sman Member
    офлайн
    sman Member

    133

    21 год на сайте
    пользователь #10949

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 10 июня 2010 11:48
    PATER_BY:


    Если такая технология и была применена, то, я думаю, тут либо слабый инженерный подход, либо ограниченный доступ или переизбыток каких-нибудь материалов и изделий, либо преследовались цели, которые мы не знаем... То, что было применено однажды, совсем не значит, что есть хорошо и так следует делать в других местах)))

    Да, было такое дело, к сожалению...

  • V_oblomov Member
    офлайн
    V_oblomov Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270504

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 10 июня 2010 12:56

    PATER_BY Все верно! Только "закрытого" способа не бывает, бывает подземный.

    терминологией не владеете

    При открытом способе монтаж идет ж/б сборняком.

    Так же и в монолите, как например на участке от Жукова до Прилукской

    у нас применяются как ж/б, так и чугунные тюбинги

    причем на строящемся участке в Малиновку доля чугуна значительная. На одном отрезке вообще после чугуна поставили опалубку и залили бетоном.

    в районе октябрьской монолитная конструкция тоннеля. вот так вот)))

    монолитно-прессованая обделка. Применялась в Минске в качестве эксперимента, причем удалось достигнуть хороших показателей. После нескольких неудач в других городах этот метод более не применяется.

  • 109744 Neophyte Poster
    офлайн
    109744 Neophyte Poster

    27

    17 лет на сайте
    пользователь #109744

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 10 июня 2010 19:46

    Ну и почему бы не дорисовать эту картинку с 4-мя линиями метро?

    Очевидно же, что 4-ю линию, идущую с Ташкентской и Серебрянки до Парка Дружбы народов, логично дальше провести в Веснянку и Масюковщину. И даже можно в Ждановичи. 4-я линия получится самой длинной (видно на глаз). Почему нарисовано только до Парка Дружбы народов? Неужели ТАМ будет линия заканчиваться? И вообще, если довести ее до Веснянки и Масюковщины, то очевидно что эта линия намного важнее чем 3-я! Т.е. лучше 4-ю раньше строить! В целом она же будет проходить в большей удаленности от первых двух линий - одна улица Орловская чего стоит. Да и добираться до метро из Серебрянки-Чижовки, а также из Веснянки-Масюковщины ДОЛЬШЕ, чем из Курасовщины (недалеко станция "Малиновка" будет), и из Площади Бангалор (недалеко Академия наук), и даже из Зеленого Луга. Во-вторых, если внимательно посмотреть, то 4-я линия захватывает более заселенные районы (Серебрянка и Чижовка, больше чем Курасовщина, а Веснянка, Масюковщина - больше чем Зеленый луг). Да и вообще, если присмотреться, то 3-я и 1-я везде недалеко друг от друга идут, а вот продолженная 4-я до Жданович - вообще разноплановая. Чего стоит только прохождение более половины 2-го кольца! (Ванеева, Плеханова, Академическая, Сурганова, Орловская, немного - пр.Пушкина). Если построить 4-ю линию, то она кроме соединения окраин - Чижовки с Веснянкой, будет играть роль ПОЛУКОЛЬЦЕВОЙ! И здесь самое оживленное движение и заселенность. Поэтому просто очевидно, что 4-я линия, какой она показана на картинке и удлинненная - важнее всего. И прибыли были бы больше и людям лучше. Ее и нужно строить раньше, а на картинке переименовать в 3-ю.

  • 109744 Neophyte Poster
    офлайн
    109744 Neophyte Poster

    27

    17 лет на сайте
    пользователь #109744

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 10 июня 2010 20:09

    Еще интересно, с какого перепугу сроки сдачи Петровщины сместили с 2011 года (обещали и планировали) на 2012 год? Неужели правда что пишут - из-за того что там кто-то из дома выселяться не хотел, т.е. не давал дом снести? Полный бред. Один чел задерживает метро на целый год, для 2-миллионного города, и с ним ничего не могут поделать? Так, могут от балды еще и на 2013 год отодвинуть. Это же беспредел! Определили сроки и финансы - будьте добры вложиться в срок.

    Также интересно, когда же удлиннят существующие линии - т.е. на картинке видны станции Смоленская (после Уручья) - когда она появится (?) и где точно будет находиться? Около Спортинг-клуба, или около спорткомплекса, или может около остановки "9-й километр"? Аналогично, интересуют станции "Красный бор" и "Шабаны".

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 10 июня 2010 20:18

    Сергей Михайлович, станция КРасный Бор между пересечением Каменогорской с Притыцкого и МКАДом.

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 10 июня 2010 22:07

    Неужели правда что пишут - из-за того что там кто-то из дома выселяться не хотел, т.е. не давал дом снести? Полный бред. Один чел задерживает метро на целый год, для 2-миллионного города, и с ним ничего не могут поделать? Так, могут от балды еще и на 2013 год отодвинуть. Это же беспредел!

    А вот если бы вы жили в доме, который мешает строительству метро? А в один прекрасный день к вам просто пишли на рассвете, выкинули на улицу и дом заровняли бульдозером. А что - вполне нормально, что такое вы для 2-миллионного города?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • 109744 Neophyte Poster
    офлайн
    109744 Neophyte Poster

    27

    17 лет на сайте
    пользователь #109744

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 10 июня 2010 22:31

    Barbarossa, у государства нет средств чтобы ОДНОМУ человеку предложить жилье, по стоимости сравнимое с его домом?

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 10 июня 2010 22:34

    Есть, ему просто очень жалко, хочется сразу и бесплатно. :shuffle:

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 10 июня 2010 22:37

    Ну и почему бы не дорисовать эту картинку с 4-мя линиями метро?

    Очевидно же, что 4-ю линию, идущую с Ташкентской и Серебрянки до Парка Дружбы народов, логично дальше провести в Веснянку и Масюковщину. И даже можно в Ждановичи. 4-я линия получится самой длинной (видно на глаз). Почему нарисовано только до Парка Дружбы народов? Неужели ТАМ будет линия заканчиваться? И вообще, если довести ее до Веснянки и Масюковщины, то очевидно что эта линия намного важнее чем 3-я! Т.е. лучше 4-ю раньше строить! В целом она же будет проходить в большей удаленности от первых двух линий - одна улица Орловская чего стоит. Да и добираться до метро из Серебрянки-Чижовки, а также из Веснянки-Масюковщины ДОЛЬШЕ, чем из Курасовщины (недалеко станция "Малиновка" будет), и из Площади Бангалор (недалеко Академия наук), и даже из Зеленого Луга. Во-вторых, если внимательно посмотреть, то 4-я линия захватывает более заселенные районы (Серебрянка и Чижовка, больше чем Курасовщина, а Веснянка, Масюковщина - больше чем Зеленый луг). Да и вообще, если присмотреться, то 3-я и 1-я везде недалеко друг от друга идут, а вот продолженная 4-я до Жданович - вообще разноплановая. Чего стоит только прохождение более половины 2-го кольца! (Ванеева, Плеханова, Академическая, Сурганова, Орловская, немного - пр.Пушкина). Если построить 4-ю линию, то она кроме соединения окраин - Чижовки с Веснянкой, будет играть роль ПОЛУКОЛЬЦЕВОЙ! И здесь самое оживленное движение и заселенность. Поэтому просто очевидно, что 4-я линия, какой она показана на картинке и удлинненная - важнее всего. И прибыли были бы больше и людям лучше. Ее и нужно строить раньше, а на картинке переименовать в 3-ю.

    А ведь он прав:super:.4-ая ветка поважнее будет.Правда я слыхал что там метромост через Чижовское водохранилище строить придется.Лично мне по 3 ветке удобно в зелёный луг добираться да и то можно ст.м. восток-1 троллейбус. А так (по моему) 3 ветку будут строить в первую очередь из-за Минск-City.:znaika:

    Лучше быть чем слыть
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 10 июня 2010 22:37

    Сергей Михайлович, а когда у нас не переносились сроки? Спортивную-Кунцевщину планировалось в 2003 году закончить, а ввели в строй только в конце 2005.

    Уручье с горем пополам к 7 ноября завершили, хотя должны были к сентябрю, если не раньше, и то всё сделано тяп-ляп, стены в переходах дешёвой кафельной плиткой выложили, на лестницах половина поотваливалась уже и до сих пор не заделали, в первые месяцы работы штукатурка сыпалась, да и вообще по мелочам много где придраться можно. Кстати, вентшахту там ещё год достраивали. Зато к красному дню календаря!

    Изначально сроки устанавливались стахановские, я и не сомневался что до 2012 ничего не построят.

    Ну и почему бы не дорисовать эту картинку с 4-мя линиями метро?

    в ближайшие 30 лет планируется строить только этот участок, до Бангалора, картинка должна соответствовать генплану. К тому же, через Веснянку пройдёт городская электричка.

    Но есть и "продлённая" схема:

    Аналогично, интересуют станции "Красный бор" и "Шабаны".

    Красный бор числился в планах до 2020 года, про остальные не в курсе

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 10 июня 2010 22:50

    Сегодняшняя статья фтему: http://news.[censored]/society/art172866.html

  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 10 июня 2010 23:35

    таки эти уроды решили строить Вокзальную на 3 линии под Дружной:molotok:

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 11 июня 2010 00:05

    Павольна....вельмі павольна будуецца ў нас метро. 4 лініі як мінімум патрэбны гораду - і не ў 2040 годзе:(

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 11 июня 2010 07:37
    Сергей Михайлович:

    Barbarossa, у государства нет средств чтобы ОДНОМУ человеку предложить жилье, по стоимости сравнимое с его домом?

    Не все так просто - человек может элементарно не захотеть переселяться даже в пентхаус. И чтос ним в таком случае делать? Второй вариант - в частном доме прописано 5 семей, по закону надо каждой из них квартиру давать.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется