Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 14 июня 2012 16:48
    Mirial:

    Ради интереса залезла на сайт официального представителя Saeco в Беларуси
    .

    У нас нет официального представителя Saeco в Беларуси. Нет никакого и эксклюзивного.

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Kiryla2002 Senior Member
    офлайн
    Kiryla2002 Senior Member

    3627

    15 лет на сайте
    пользователь #179573

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 14 июня 2012 16:53
    Питонец:

    У нас нет официального представителя Saeco в Беларуси. Нет никакого и эксклюзивного.

    Уже нет, Вы хотели сказать :)

  • Mirial Junior Member
    офлайн
    Mirial Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #620289

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 июня 2012 16:54

    Компания "Проксимавест" получила статус официального дистрибьютора по потребительским товарам компании Philips в Республике Беларусь.
    В 2009 году компанию Saeco выкупила компания Philips.
    http://saeco.by/saeco-philips-certificate.html

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 14 июня 2012 16:56
    Mirial:

    Компания "Проксимавест" получила статус официального дистрибьютора по потребительским товарам компании Philips в Республике Беларусь.
    В 2009 году компанию Saeco выкупила компания Philips.
    http://saeco.by/saeco-philips-certificate.html

    :)

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Mirial Junior Member
    офлайн
    Mirial Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #620289

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 июня 2012 17:04

    к чему смайл?)
    сарказм крутая штука. Но я не являюсь крутым спецом в этой области, и именно поэтому обратилась за помощью на форум.
    если можете подсказать, у кого лучше приобретать в Минске кофеварки, то буду благодарна. (желательно что бы можно было перед покупкой подъехать посмотреть в живую различные варианты, пообщаться с консультантами)
    п.с. можно в личку, если эта информация запрещена правилами онлайнера.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 14 июня 2012 17:26

    Питонец, биражысь, она зохаваит твой моск! (бида-бида)

    Mirial, всё правильно. многие крутые магазины (с крутыми ценами) для того и существуют, чтобы посмотреть-пощупать-поспрашивать, а потом купить в интернетах. им это не нравится, но селяви. надеюсь, им хватит выручки с тех, у кого хватает бабла, а заморачиваться - лень. не хотелось бы, чтобы они закрылись ;)

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 14 июня 2012 17:50
    _ZingeR_:

    многие крутые магазины (с крутыми ценами) для того и существуют, чтобы посмотреть-пощупать-поспрашивать, а потом купить в интернетах.

    Мы не для того существуем.
    Подбирайте выражения. А то я щас напишу для чего существуете вы.

    Мой магазин существует для тех, кто себя любит.
    Я лично, не могу посмотреть-пощупать в одном месте, а потом заказывать в другом, где дешевле. Ведь совершенно понятно, что иметь товар в наличии на удобных столах в удобном месте чего-то стоит. А объявление в инете с телефоном в кармане и данными поставщика - дешёвый вариант. А грамотность консультации по выбору, рекомендаций, настроек, последующего дисконта и следующее обслуживание? Я уважаю себя и уважаю других.
    Люди, покупающие у нас, получают то, что хотели. И вещь их радует.
    А ещё они не тратят своё время на отзывы и на написание на форумах, кстати.

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Kiryla2002 Senior Member
    офлайн
    Kiryla2002 Senior Member

    3627

    15 лет на сайте
    пользователь #179573

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 14 июня 2012 18:21
    Питонец:

    А ещё они не тратят своё время на отзывы и на написание на форумах, кстати.

    Думаете? Я, например, по виду не могу отличить - пишет человек отзывы или нет. :))) Да и что в этом плохого?

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 14 июня 2012 19:23

    Уверен.
    Лично "завернул" за последние 2 года 30-40 Кселсисов (Saeco Xelsis). Слышал слова благодарности от 15-20 своих клиентов и раз 30 восторженные отзывы тех, кто видел работу Кселсиса у других, я уже не говорю про количество позитива при демонстрации.
    Так вот, ни один из покупателей не написал пока отзыв на Xelsis!

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • prasto Junior Member
    офлайн
    prasto Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #525005

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 июня 2012 20:38 Редактировалось prasto, 2 раз(а).

    Питонец

    спасибо за ответ
    какие еще можете посоветовать кофе машины в похожей цене, и что бы были очень надежные

  • halmer Senior Member
    офлайн
    halmer Senior Member

    720

    16 лет на сайте
    пользователь #125728

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 14 июня 2012 21:01

    Mirial, Пожалсто :) а по поводу

    Mirial:

    так проще и быстрее решать проблемы, если они вдруг возникнут

    я не просто так написал

    halmer:

    с гарантией конечно

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 14 июня 2012 22:25

    prasto, предлагаю посмотреть на Intelia Focus black
    По сравнению с Syntia Focus black:
    + более понятный, информативный и красивый дисплей
    + большие ёмкости и больше удобство их вставлять
    - чуть больше визуальной громоздкости (выше она)
    + большая уверенность за её надёжность (исходя из опыта, не из фактов)
    функциональность аналогичная (не сравнивайте по каталогу, там ошибки, впрочем, как и на филипсе)
    ++ цена! 670 против 920
    Ну металла и хрома спереди чуть больше, зато на верхней (и передней) панели видны любые пятна и пыль.
    Если интересно с молоком, обратите внимание на новую Intelia Cappuccino. Скоро будет в наличии (около 1050)

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 14 июня 2012 22:57 Редактировалось _ZingeR_, 1 раз.

    Питонец, прошу прощения, что задел за живое, не хотел обидеть :shuffle:

    ...описанное мной явление существует. то что я о нём упоминаю - не значит, что мне это нравится. Но я вижу к тому объективные причины. Это не чья-то вина, это замкнутый круг. Цивильная торговля - большие затраты. Большие затраты - большие наценки. Большие наценки - меньше объем реализации, покупатель уходит к торговцам, не имеющим инфраструктуры, до минимума снижающим качество услуги - но благодаря этому держащим низкую цену. Одна надежда на клиентов, которым не надо экономить на всём, которые готовы покупать не только товар, но и возможность комфортной покупки. Чем их больше, тем описанное явление меньше, и наоборот. Имхо, пока в этой стране преобладает "наоборот".
    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • prasto Junior Member
    офлайн
    prasto Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #525005

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 июня 2012 23:06

    Питонец спасибо

  • serg-pcb Junior Member
    офлайн
    serg-pcb Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #390249

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 15 июня 2012 00:08
    Питонец:

    А ещё они не тратят своё время на отзывы и на написание на форумах, кстати.

    Интересный пассаж... К чему такие нравоучения находясь здесь же? И почему Вы его тратите на это самое?

  • Kiryla2002 Senior Member
    офлайн
    Kiryla2002 Senior Member

    3627

    15 лет на сайте
    пользователь #179573

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 15 июня 2012 00:58
    Питонец:

    Так вот, ни один из покупателей не написал пока отзыв на Xelsis!

    Чесно говоря, суть Вашего пассажа от меня ускользнула. Ну да ладно, примем за аксиому то, что Ваши клиенты не тратят времени на форумы. Только на написание отзывов не тратят или и не читают также? Потому что если второе, то Ваше присутствие здесь лишено смысла. Здесь не Ваши клиенты...

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 15 июня 2012 11:05

    serg-pcb и Kiryla2002, это не только мои клиенты. Клиенты, покупающие лучшие вещи, очень редко пишут отзывы. Чуть чаще пишут на форумах, ещё чуть чаще читают.
    Это про то, что люди, покупающие в "крутых магазинах" ценят своё время и ценят сервис. И было это написано кстати, к теме "для чего есть хорошие магазины и что не может дать интернет". (Я догадывался, что за это "кстати" кто-то уцепится...)

    Зачем я здесь пишу?
    Ну я не часто общаюсь с людьми для того, чтоб только продать ;)
    Например, статьи, которые я писал в своей жизни, в том числе и для сайта своего магазина, не коммерческие.
    Хочу ли я чтоб обо мне узнали? Хочу.
    Являются ли деньги мой целью? Нет.
    (На этом мою психологию и целеполагание предлагая оставить.)
    И смысл моего присутствия здесь, тоже оставьте мне.

    Бывает и благодарности достаточно...

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5779

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5779
    # 16 июня 2012 20:45

    Разбил колбу от кофеварки Scarlett SC-033. Посоветуйте, где купить. В сервисных центрах посоветовать не могут.

  • Dibrova Member
    офлайн
    Dibrova Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #225906

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 18 июня 2012 15:01

    там, где все время поупали жидкость для очистки, ее болье не будет, теперь возят другую, стоимость в 2 раза дороже 110 000 за 250 мл.
    Кто-нибудь знает, где можно купить дешевле или предложить альтернативу?

  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5969

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 18 июня 2012 15:24

    Dibrova, это где такие места? Последний раз на Тростенецкой брал цена около 50 тыс была.

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.