Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 1 сентября 2010 23:11

    почему б/у запчасти не продают в гондурасе на Б6?

    Потому что владельцы не самой дешевой машины Б6 покупают новые запчасти.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 1 сентября 2010 23:40

    x_time, вот ошибки по матору:

    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

    P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON

    Freeze Frame:

    Fault Status: 10100010

    Fault Priority: 0

    Fault Frequency: 3

    Mileage: 97689 km

    Time Indication: 0

    Date: 2010.07.23

    Time: 23:48:13

    Freeze Frame:

    RPM: 5019 /min

    Load: 83.1 %

    Speed: 106.0 km/h

    Temperature: 88.0°C

    Temperature: 36.0°C

    Absolute Pres.: 960.0 mbar

    Voltage: 14.097 V

    004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)

    P1297 - 002 - Lower Limit Exceeded

    Freeze Frame:

    Fault Status: 01100010

    Fault Priority: 0

    Fault Frequency: 1

    Mileage: 98788 km

    Time Indication: 0

    Date: 2010.08.25

    Time: 17:44:16

    Freeze Frame:

    RPM: 1595 /min

    Load: 92.1 %

    Speed: 77.0 km/h

    Temperature: 83.0°C

    Temperature: 32.0°C

    Absolute Pres.: 970.0 mbar

    Voltage: 14.351 V

    Readiness: 0000 0000

    Балуюсь диагностикой VAG
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 1 сентября 2010 23:41

    а вот переведенные рекомендации по их устранению

    16683/P0299/000665 - давление наддува Правила: Диапазон управления не достигли

    Possible Symptoms Возможные симптомы

    Reduced Power Output Сокращение выходная мощность

    Limp Mode Limp режиме

    Possible Causes Возможные причины

    Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking Шланги / Трубы неправильный связано, отключен или утечки

    Charger Pressure Control defective Зарядное контроля давления дефектных

    Possible Solutions Возможные пути решения

    Check Hoses/Pipes to/between Components Проверьте шланги / трубы в / между компонентами

    Check / Clean / Replace Charge Pressure Control Проверить / Чистота и заменить контроль давление зарядки

    Special Notes Особые отметки

    When found in 2.0l TFSI : При обнаружении в 2.0l TFSI :

    Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. Проверьте давление наддува клапан (N249), для трещины резиновой мембраной. A new/optimized Valve is available under Part # 06F-145-710-G (or newer), see TPI 2016331 for details. Новые / оптимизированы клапан не используется в соответствии с частью # 06F-145-710-G (или новее), см. ТПИ 2016331 подробнее.

    Балуюсь диагностикой VAG
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 1 сентября 2010 23:42

    17705/P1297/004759 - перепад давления между Turbo и дроссельной заслонки (проверка DV!)

    Possible Symptoms Возможные симптомы

    Malfunction Indicator Light (MIL) ON Индикатор неисправности (MIL) ПО

    Power Loss Потеря мощности

    Possible Causes Возможные причины

    Leaking Hoses and/or Pipes between Components Утечка шланги и / или труб между компонентами

    Boost Pressure Control Valve (N249) faulty Boost клапан для регулирования (N249) неисправного

    Diverter Valve faulty Переключатель клапан неисправный

    Throttle Body dirty Дроссель органа грязной

    Possible Solutions Возможные пути решения

    Check Hoses and Pipes between Components Проверьте шланги и трубы между компонентами

    Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249) Проверить и заменить Boost клапан для регулирования (N249)

    Check / Replace Diverter Valve Проверить и заменить Переключатель клапанов

    Check / Clean Throttle Body Проверить / Чистота дросселя

    Perform Throttle Body Alignment Выполните дросселя Выравнивание

    Special Notes Особые отметки

    Did anyone install an extra (wrong) dump valve? Кто-нибудь устанавливать дополнительные (неправильно) аварийного слива?

    When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve При обнаружении в NAR 2.0T (BPY) проверить RVUTB: 01-09-03 или 2018919 обновленные картера Воздушный клапан

    If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle. Если Воздушный клапан неисправен, полный вакуум двигатель, как правило, найдены при снятии крышки нефти на холостых оборотах.

    Балуюсь диагностикой VAG
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 1 сентября 2010 23:45

    так что надо начать с просмотра целостности трубок,ну и т.д. похоже и на неисправность как говорил Dima79 на клапан N249 :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 2 сентября 2010 00:16

    Подскажте, 2.0 TFSI BPY

    неужели в этом пассате нету топливного фильтра?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 2 сентября 2010 10:39

    есть как и у всех(почти всех)Б-6 стоит в баке.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 2 сентября 2010 11:44

    Я снова как профан по активации / обновлениям etka/elsa

    обращаюся к вам, на зиму хотелось бы коврики резиновые :)

    Подскажите номерки в экзист на комплект передних и задних пожалуйста.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 2 сентября 2010 12:22

    Lolmen, возьми староннего производителя,по цене в 2 раза выграешь,у меня номер передних гдето записан был,а так не помню где это в экзисте искать :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 2 сентября 2010 14:10

    Я когда на различных рынках мимоходом смотрел, не попадались,

    только текстиль :(

    Где посмотреть?

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 2 сентября 2010 14:53
    Lolmen:

    Я когда на различных рынках мимоходом смотрел, не попадались,

    только текстиль :(

    Где посмотреть?

    На Некрасова на 2-м этаже слева по середине девушка торгует аксессуарами. Там есть любые.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 2 сентября 2010 15:31

    я купил резинов или счего они там на авто рынке за 100тыс рубл. типо оригинал значек VW стоит даже и перечисление на какие машины сзади оттиск

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 2 сентября 2010 16:03

    В общем заказал PETEX за 120т. :rotate:

    Т.к. на остальных ценник выше, так ещё и

    доставка платная.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 2 сентября 2010 16:23

    Lolmen,

    Я когда на различных рынках мимоходом смотрел, не попадались,

    только текстиль icon_frown.gif

    Где посмотреть?

    вот сдесь http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1290118

    Балуюсь диагностикой VAG
  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 2 сентября 2010 19:33

    комрады подскажите у кого типтрон - он передачи сильно заметно переключает, а то у меня при наборе скорости как бы выключает передачу, а потом такой толчёк/ускоренице вперёд, короче, похоже, как на ручке, все передачи так включаются, мот тока 5-я и 6-я незаметно, только там тяги особо нету... назад вообще неслышно...

    чёт раньше не обращал внимания или небуло такого хз... вообщем заморочился что-то... подскажите у кого как?

    Я
  • x_time Senior Member
    офлайн
    x_time Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #111595

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 2 сентября 2010 20:01

    spanchboss, у меня такая же проблема. Особенно с 1-ой на 2-ю сильно ощущается, ну и со 2 на 3 слабее, на счет 4-ой не помню, а остальные вроде неслышно.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 2 сентября 2010 23:08

    тоесть по задумке топливный фильтр в бензиновых моторах менять не нужно?

    или есть какието нормы пробега для замены?

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 2 сентября 2010 23:24

    spanchboss, на Г5 все плавно, без толчков и потерь, как и в рекламах... правда, можно получить толчок, если совсем с нуля давануть. например в пробке

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 3 сентября 2010 08:06

    У мну не слышно :)

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 3 сентября 2010 09:41

    x_time, , у вас другого типа коробка,у него похоже такая же как у Lolmen, хотя подписи какое авто нет у spanchboss

    Балуюсь диагностикой VAG