Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • ih84fun Neophyte Poster
    офлайн
    ih84fun Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #668428

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 марта 2013 18:36
    Aaron:

    Ginger, отлинчый каталог и форма подачи предложений магазинами.
    Новые фишки только радуют! Отзывы не разу не писал, но ещё никто не меня ни знакомых не подводил...

    Вот, на мой взгляд, отличный пример подхода покупателя. "Отзывы не разу не писал, но ещё никто не меня ни знакомых не подводил." Мысли о том,что отзыв нужен для того,чтобы отблагодарить магазин или менеджера даже не возникают. Мол, работа магазина продавать и ублажать,а я покупатель, я всегда прав. Знаем, общались с такими "обиженными" и "обманутыми". Я не берусь говорить за все магазины, это было бы глупо, но уверен, что большинству магазинов эти проблемы нужны ещё меньше, чем покупателю. Культуры потребления нет, элементарных знаний нет, но им все должны. Конечно всякое бывает - и магазины слабые, и менеджеры консультанты бестолковые, грубые. Вот только получается,что магазин должен каждый день таких недовольных, безграмотных и просто с вредным характером, терпеть и выслушивать, а покупатель, как бы, не обязан. И самое смешное и грустное заключается в том, что (исходя из моего личного опыта и специфики работы) наибольшее количество придирок и недовольства поступает обычно от людей, которые покупают какую-то мелочь вроде флешки, наушников, акустических систем за 10-20$ или просто самых дешевых товаров, но при этом всегда найдут повод для недовольства и "праведного гнева". "Я вашего ждал курьера целых 15 минут !", "Как это телевизор за 120$ не послужит моим внукам!?", "Ни в какой с/ц я не поеду, делать мне нечего - приезжайте и забирайте", "У вас стоит статус "обновлено сегодня", а товара нет в наличии!? что я слепая что-ли? где, левее? а, и правда "под заказ"", "А на картинке эта фото-камера (за 30 или 40 у.е., не помню уже) казалось на много больше. что ж вы людей то обманываете!" и тысячи других "объективных" причин для недовольства". А вы им потакаете. Мне понравилась фраза одного из ваших работников: "Плохой отзыв - тоже реклама. О неизвестных магазинах и не пишут ничего.". Что-то в этом роде. Ага, я сталкивался с людьми,которые выбирали магазин потому, что там на 2 или 5 отзывов больше. Можно говорить об этом очень долго, приводить кучу доводов с одной и с другой стороны, но суть одна - искать компромисс, середину. Нельзя все валить на, пардон, "колхозников" или "коварного и злого продавца, который так и норовит обмануть,обокрасть и нагрубить". Спасибо за внимание.

  • МакПол Senior Member
    офлайн
    МакПол Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #359602

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 11 марта 2013 22:45

    Как можно узнать число и месяц регистрации магазина на онлайнере?

    Добавлено спустя 10 секунд

    Как можно узнать число и месяц регистрации магазина на онлайнере?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 марта 2013 10:02
    МакПол:

    Как можно узнать число и месяц регистрации магазина на онлайнере?

    Добавлено спустя 10 секунд

    Как можно узнать число и месяц регистрации магазина на онлайнере?

    Что сие знание вам даст?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 12 марта 2013 10:25 Редактировалось romovaya, 1 раз.

    Как можно узнать число и месяц регистрации магазина на онлайнере?

    Такая информация предоставляется по индивидуальному запросу и только в том случае, если у покупателя возникли проблемы с интернет-магазином и указанные сведения помогут в ее решении.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 марта 2013 10:56
    romovaya:

    Как можно узнать число и месяц регистрации магазина на онлайнере?

    Такая информация предоставляется по индивидуальному запросу и только в том случае, если у покупателя возникли проблемы с интернет-магазином и указанные сведения помогут в ее решении.

    Похоже проблем пока не возникло... И дата регистрации магазина на площадке никак не поможет в решении проблем. :rotate: Она же просто ДАТА... :znaika:

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 12 марта 2013 17:21 Редактировалось USSRrat, 2 раз(а).

    А где обсуждают модераторов? вот тут при всем моем общении на Вы - модератор безкультурно прокомментировал желтую карточку, так и веет от этого несовершеннолетием и насморком.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5767465&start=260#p45516940
    И совершенно непонятно, в Основании желтой карточки написано: Что за наезды? - на этот вопрос надо отвечать или это опять таки мужество из модератора прет?

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 13 марта 2013 10:02

    USSRrat, модератор выставил вам карту согласно пункту правил 3.5.17.
    "Разуйте глаза" - это грубое обращение, даже если бы вы вставили между этими словами "пожалуйста".

    3.5.17 Запрещается размещение сообщений, содержащих грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону, содержащие «наезды» на личности, а также немотивированную, субъективную критику различных устройств и компаний.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 марта 2013 10:19
    Grace-o:

    USSRrat, модератор выставил вам карту согласно пункту правил 3.5.17.
    "Разуйте глаза" - это грубое обращение, даже если бы вы вставили между этими словами "пожалуйста".

    3.5.17 Запрещается размещение сообщений, содержащих грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону, содержащие «наезды» на личности, а также немотивированную, субъективную критику различных устройств и компаний.

    Так, для себя уточнить... Если прозвучит: "Уважаемый, откройте глаза...". Прокатит или тоже горчичник?

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 14 марта 2013 15:49 Редактировалось mamanov, 2 раз(а).

    Самое интересное, что отзывы на магазины об отсутствии товара в отзывы то и не попадают :)
    Ужос, это один из наиглавнейших критериев а онлайнер их не публикует. Вот моя история покупки.

    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию! Основные моменты работы с отзывами: … 4. Что касается отзывов, где речь идет о несоответствии цены либо об отсутствии товара у продавца (при этом важно обращать внимание на статус товара: «в наличии», «под заказ»), такие отзывы оформляются в жалобы, не публикуются, а напрямую переходят к менеджеру по работе с клиентами.

    Сегодня выложу как я покупал уже другую модель принтера :)

    О Заскар!
  • Mike1 Senior Member
    офлайн
    Mike1 Senior Member

    718

    21 год на сайте
    пользователь #10811

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 15 марта 2013 10:15 Редактировалось Mike1, 1 раз.

    В каталоге появился раздел "Телескопы". Меня, как любителя астрономии это радует. Но нужно исправить некторые ляпы. То, что бросилось в глаза при беглом просмотре:

    1. Основная характеристика телескопа - апертура (диаметр объектива) - почему-то именуется "Тюнер" :D .
    2. При группировке телескопов по светосиле более светосилные названы "медленными", менее светосильные - "быстрыми". Все должно быть ровно наоборот. Вообще, термин быстрый/медленный (fast/slow) используется в англоязычной литературе, в русскоязычной он практически не применяется.
    3. Рефлектор с параболическим зеркалом - это не какая-то отдельная оптическая схема, это тот же телескоп системы Ньютона.
    4. Телескопы Meade серии ACF не являются телескопами системы Ричи-Кретьена. Это несколько улучшенный Шмидт-Кассегрен. Мид по этому поводу, насколько мне изместно, даже имел судебное разбирательство в США и проиграл его. После этого данные телескопы стали именовать "Шмидт-Кассегрен с исправленной комой".
    5. В каталоге к Meade 80mm ED TRIPLET APO прилеплена картинка, на которой изображен не рефрактор, а Шмидт-Кассегрен или Максутов.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 марта 2013 10:48
    Mike1:

    В каталоге появился раздел "Телескопы". Меня, как любителя астрономии это радует. Но нужно исправить некторые ляпы. То, что бросилось в глаза при беглом просмотре:

    1. Основная характеристика телескопа - апертура (диаметр объектива) - почему-то именуется "Тюнер" :D .
    2. При группировке телескопов по светосиле более светосилные названы "медленными", менее светосильные - "быстрыми". Все должно быть ровно наоборот. Вообще, термин быстрый/медленный (fast/slow) используется в англоязычной литературе, в русскоязычной он практически не применяется.
    3. Рефлектор с параболическим зеркалом - это не какая-то отдельная оптическая схема, это тот же телескоп системы Ньютона.
    4. Телескопы Meade серии ACF не являются телескопами системы Ричи-Кретьена. Это несколько улучшенный Шмидт-Кассегрен. Мид по этому поводу, насколько мне изместно, даже имел судебное разбирательство в США и проиграл его. После этого данные телескопы стали именовать "Шмидт-Кассегрен с исправленной комой".
    5. В каталоге к Meade 80mm ED TRIPLET APO прилеплена картинка, на которой изображен не рефрактор, а Шмидт-Кассегрен или Максутов.

    Спасибо за интерес к разделу. Первые два пункта уже известны, но по техническим причинам не могут быть быстро исправлены.
    Рефлектор с параболическим зеркалом можем поправить, но вообще мне показалось, что это более сложная схема, чем с обычным зеркалом, и разделять их имеет смысл.
    По пункту 4: мы ориентируемся на данные производителя, если он исправит на своем сайте, то и мы будем исправлять.

  • Mike1 Senior Member
    офлайн
    Mike1 Senior Member

    718

    21 год на сайте
    пользователь #10811

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 15 марта 2013 11:08 Редактировалось Mike1, 7 раз(а).
    Hardosaur:

    Рефлектор с параболическим зеркалом можем поправить, но вообще мне показалось, что это более сложная схема, чем с обычным зеркалом, и разделять их имеет смысл.

    Ньютон может быть как с параболическим, так и со сферическим зеркалом - http://ru.wikipedia.org/wiki/Рефлектор_(телескоп)
    Но бывает такое, что даже сами производители (это особенно касется низкобюджетных китайских брендов) не могут внятно сказать, какое зеркало стоит в конкретной модели - парабола или сфера. Более того, бывают случаи, когда зеркало заявляется параболическим, а в реале оказывается чем-то между сферой и параболой, или вообще сферой.

    Плюс еще один момент - в дополнительных параметрах после опции "Посадочный диаметр окуляра" идет опция "Размер окуляра" - ее, судя по всему, следует переименовать в "Фокусное расстояние окуляра". Сама по себе длина окуляра мало интересна, да и не встречал я окуляров длиной 4-12 мм, они все как то побольше :) .

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 15 марта 2013 12:20

    :spy:

    китайский чай
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 марта 2013 13:15
    Wormhole:

    К сожалению, это уже не поправишь.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 марта 2013 13:16
    Wormhole:

    :spy:

    По замыслу все верно. Там до 13 часов, поэтому типо лучше 10 часов и 10 минут.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 15 марта 2013 14:35 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    Не знаю, что за замысел, но разбежка параметров в 62% как минимум вызывает подозрение. Так же, как сам факт сравнения точной цифры с диапазоном. Ещё большее сомнение вызывает факт невозможности отредактировать данные в БД. Буду считать ответ отмазкой....

    китайский чай
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 марта 2013 16:02
    Wormhole:

    Не знаю, что за замысел, но разбежка параметров в 62% как минимум вызывает подозрение. Так же, как сам факт сравнения точной цифры с диапазоном. Ещё большее сомнение вызывает факт невозможности отредактировать данные в БД. Буду считать ответ отмазкой....

    Дело не в редактировании данных, а в том, что сравнение числовых диапазонов не всегда происходит правильно. Если же речь идет о данных, то большая разбежка связана с тем, что для 2G и 3G режимов время работы сильно различается.
    И вообще-то данная ветка ни в коем случае не предназначена для подобных обсуждений.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 17 марта 2013 19:21 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    Прям-таки сервер упал от обсуждения :trollface:

    Ещё одна неисправимая ошибка:

    китайский чай
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 18 марта 2013 10:15
    mamanov:

    Самое интересное, что отзывы на магазины об отсутствии товара в отзывы то и не попадают :)
    Ужос, это один из наиглавнейших критериев а онлайнер их не публикует. Вот моя история покупки.

    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию! Основные моменты работы с отзывами: … 4. Что касается отзывов, где речь идет о несоответствии цены либо об отсутствии товара у продавца (при этом важно обращать внимание на статус товара: «в наличии», «под заказ»), такие отзывы оформляются в жалобы, не публикуются, а напрямую переходят к менеджеру по работе с клиентами.

    Сегодня выложу как я покупал уже другую модель принтера :)

    все верно: информация о любых несоответствиях в каталоге переводится в "Жалобы", где и благополучно обрабатывается. В комментарии приведен соответствующий пункт правил.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 18 марта 2013 11:45
    Wormhole:

    Ещё одна неисправимая ошибка:

    Да, эта ошибка вызвана доработкой параметра, то есть изменением логической структуры параметра "Дополнительная камера" и исправится сама собой, когда все новые девайсы будут вноситься согласно новому типу параметра. К сожалению, подобные моменты нельзя учесть, и вообще подсвечивание плюсов и подсчет баллов при сравнении - самый спорный элемент функционала, который планируется в будущем убрать вообще.