подскажите, с чего вдруг машина на горячую стала хуже заводиться. третий день уже, схватывает через полсекунды, а раньше - мгновенно.
Если топливо нормальное и фильтр не загажен - никакого подогрева не нужно, подогреется от тепла двигателя. А если топливо свернется - оно свернется в трубках под днищем, особенно на ходу, когда морозом обдувает. И подогрев не поможет. Так что - решай сам.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Rhezus,
хреновый пуск на горячую - вроде как признак скорой смерти ТНВД
Однозначно, плунжерной паре недолго осталось.
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
подскажите, с чего вдруг машина на горячую стала хуже заводиться. третий день уже, схватывает через полсекунды, а раньше - мгновенно.
возможно заправился какой дрянью.. у меня такое бывало когда заправляюсь на лукойле
дело в том, что заправлялся последний раз до подорожания, по самую плешку(выездил ок пол бака), и все было ок. а теперь
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
MAD_DOG, это вряд ли, жара ведь на улице.
Попробуй заправиться на другой АЗС, как тебе советовали.
Может и пройдет.
может это не совсем в эту тему...
за последние несколько страниц несколько раз ругали лукойл, или мне показалось?
стоит ли к нашей соляре добавлять масло для двухтактных движителей. или может какую присадку? кажется тут называли, но вот не могу найти. заправляюсь только на заправках.
а-то автомобиль мне мой нравится, планирую на нём ещё поездить.
MAD_DOG:подскажите, с чего вдруг машина на горячую стала хуже заводиться. третий день уже, схватывает через полсекунды, а раньше - мгновенно.
Топливный фильтр замени.
NafNaf:Rhezus, Цитата:хреновый пуск на горячую - вроде как признак скорой смерти ТНВД
Однозначно, плунжерной паре недолго осталось.
Хреновый пуск - это когда стартером надо секунд 20 крутить....
А с 2-3 оборотов - это хороший пуск.
Rhezus:Кстати, а чем объясняется это явление?
Увеличиваются зазоры в топливной аппаратуре и не создается необходимого давления.
А с понижением температуры топливо становится более густое и большие зазоры ощущаются меньше.
Eddy:pelmen, ездит народ без доп устройств на hdi и нормально все. Штатного подогрева хватает.
Ага, нормально. Пока на трассе в минус 24 не станешь, часика в 4 утра.
Пежо 407 1.6 HDI - FAP
У знакомого компьютер показывает, что надо что-то делать с FAP (противосажевым фильтром).
Машина накатала 160 тысяч
что можно сделать ?
можно ли промыть его, или надо обязательно менять ?
spike, в машинах, оборудованных FAP фильтром, есть емкость для присадки, которая выжигает сажу. Присадка продается на Сифтрансе, к примеру. Так что лучше знакомому обратиться к ним. Менять врядли нужно, если случай не запущенный. А что точно выдает компьютер?
spike, была заметка в автобизнесе про hdi, там писали что проомывают, но вопрос как долго хватит+ противосажная жидкость сгорает у нас намного быстрее.
Dmitry_B, спасибо, попробую
spike, читать мануал надо.если горит "анблок дизель фильтр" нужно выехать на прямую дорогу и ехать со скоростью не менее 50км/ч не меньше 5 минут,запустится процесс регенерации,в мануале про обороты ничего не сказано ,но я думаю лучше их держать около 3000 и более.если другими словами ругается то на сервис.
Пежо 407 1.6 HDI - FAP
У знакомого компьютер показывает, что надо что-то делать с FAP (противосажевым фильтром).
Машина накатала 160 тысяч
что можно сделать ?можно ли промыть его, или надо обязательно менять ?
можно сделать. напишите в личку - помогу