Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 8 апреля 2019 20:05

    Как раз-таки,кто пенсионерит, у тех масло и хавает. Давления в камере нифига нет, кольца слабо прилегают. А очень много владельцев пенсионерит,переключается на 2т об\мин,а то матор перакрутицца. Как-то раз со мной закусился владелец атмо поло. И не намного хуже турбометёлки он едет, по крайней мере не на много отстаёт,просто педальку жать нужно.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 апреля 2019 20:50
    p_ivan:

    И она особо не ломается, пока на гарантии.

    А после гарантии что может сломаться в этом табурете? Как-то ничего на ум и не приходит.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 8 апреля 2019 21:41 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    asssssss:

    Как раз-таки,кто пенсионерит, у тех масло и хавает. Давления в камере нифига нет, кольца слабо прилегают. А очень много владельцев пенсионерит,переключается на 2т об\мин,а то матор перакрутицца. Как-то раз со мной закусился владелец атмо поло. И не намного хуже турбометёлки он едет, по крайней мере не на много отстаёт,просто педальку жать нужно.

    Так это после впрошлом дизелей, в некоторой мере по-привычке.
    К примеру на прошлой машине, 1.9тди я никогда проезжая скажем небольшие города-деревни не переключился бы с 5-ой передечи, а при необходимости набрать скорость турбина очень даже охотно подрывала с низов.
    Никак не мог привыкнуть сначала. Потом понял, хочешь нормально ехать, надо крутить мотор, но без фанатизма и 5000об. Хотя иногда очень даже полезно. Ну и "выгул", хз, датчики меняют ещё что-то кто-то меняет, но для себя заметил, проехав на выходных 300-700км размеренно в примерно одном режиме за городом, двигатель перестаёт подтраивать на светофорах, утром при заводке на холодную красиво и тихо работает.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    sirogaa:

    А после гарантии что может сломаться в этом табурете? Как-то ничего на ум и не приходит

    Что-что?, расходники меняйте себе и делов-то...
    Масло в МКПП коробке у нас на какой срок, кто знает, может кто менял уже?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 апреля 2019 22:15
    abelyavscky2010:

    Масло в МКПП коробке у нас на какой срок, кто знает, может кто менял уже?

    Судя по некоторым прогнозам Полуседан не доедет до замены масло в мкпп, или сгниет, или двигатель сам себя сожрет вместе с маслом.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 8 апреля 2019 22:16
    asssssss:

    Как раз-таки,кто пенсионерит, у тех масло и хавает. Давления в камере нифига нет, кольца слабо прилегают.

    Все наоборот как раз. На малых оборотах больше дроссель открывать нужно, чтобы тягу получить и давление там как раз выше будет из-за этого.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 8 апреля 2019 22:30 Редактировалось num, 3 раз(а).
    sirogaa:

    abelyavscky2010:

    Масло в МКПП коробке у нас на какой срок, кто знает, может кто менял уже?

    Судя по некоторым прогнозам Полуседан не доедет до замены масло в мкпп, или сгниет, или двигатель сам себя сожрет вместе с маслом.

    Да шо вы гаварыце!? Гэта ж Фольксвагян. Ен жаш вечны!!!
    ПыСы с мотором такое вполне возможно :D

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Не совсем про поло но тем не менее.
    Работал с человеком когда-то. Он купил пассат цц на дсг.
    Человек в возрасте ездил не много. За 6 лет проехал 70т.
    И вы не поверите. Дсг испустило дух. С куланцом само собой послали далеко и подальше. У них обслуживался только первых два то. От так от. 70 тыс пробега и коробке тю тю. Сейчас говорят по лучше (наверно хватает до конца гарантии). Цену вопроса уже не вспомню. Но дофига и ещё чуть чуть ;)
    А машина мне нравилась. В салоне классно. Ехала тоже хорошо. 1.8 Тфси.
    Про масложер писать нет смысла. Он само собой присутствовал

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Yosic:

    asssssss:

    Как раз-таки,кто пенсионерит, у тех масло и хавает. Давления в камере нифига нет, кольца слабо прилегают.

    Все наоборот как раз. На малых оборотах больше дроссель открывать нужно, чтобы тягу получить и давление там как раз выше будет из-за этого.

    У меня вроде как наоборот. Жрет на оборотах. Буду наблюдать. Может и ошибаюсь

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13568

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13568
    # 9 апреля 2019 09:04
    num:

    Человек в возрасте ездил не много. За 6 лет проехал 70т.

    вопросу куда и как он так мало ездил? может на рыбалку? может на дачу по снегу или грязи?

    а так- 6 лет нормальный срок службы- да и не озвучен проявившийся дефект.

  • num2 Neophyte Poster
    офлайн
    num2 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1788458

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 апреля 2019 09:58 Редактировалось num2, 1 раз.
    11vasya:

    num:

    Человек в возрасте ездил не много. За 6 лет проехал 70т.

    вопросу куда и как он так мало ездил? может на рыбалку? может на дачу по снегу или грязи?

    а так- 6 лет нормальный срок службы- да и не озвучен проявившийся дефект.

    На работу и обратно он ездил.Причем ездил как классический пенсионер. Может 6 лет нормальный срок. 70 тыс пробега не нормально.(или нормально для вага?)
    Что конкретно там сломалось я не в курсе. Врать не буду. Но то что стоило немало это факт. Да и количество мата хозяина это наглядно показывало :)
    Мне походу надо отсюда убегать. Бо затопчуть за то что не хвалю а ругаю :D

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 9 апреля 2019 11:22 Редактировалось zangetzu, 2 раз(а).
    num:

    Да шо вы гаварыце!? Гэта ж Фольксвагян. Ен жаш вечны!!!
    ПыСы с мотором такое вполне возможно

    Продал недавно polo с пробегом больше 300к, экземпляр 11-го года. Продался за 2 часа на барахолке, покупатель был доволен, прогнал авто через станцию свою.
    За все время владения авто на различные поломки потратил где-то 500USD, самый большой головняк это система выпуска(пришлось переварить полность), подушка двигателя, термостат. На этом - ВСЕ.

    А смерть ему, например, уважаемый АВ предрекал через год эксплуатации, тк это стучаще-звинящий CFNA ("вот-вот словит клина" - уверяли меня), но в реальности все вышло не так, как хотелось хейтерам.
    На замену взял rapid на 1,4, тк по моим меркам polo просто сильно устарел за последний 10-ок лет(ну и салон у меня уже вызывает отторжение) и обновления на нашем рынке все еще нет.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 9 апреля 2019 11:34
    zangetzu:

    num:

    Да шо вы гаварыце!? Гэта ж Фольксвагян. Ен жаш вечны!!!
    ПыСы с мотором такое вполне возможно

    Продал недавно polo с пробегом больше 300к, экземпляр 11-го года. Продался за 2 часа на барахолке, покупатель был доволен, прогнал авто через станцию свою.
    За все время владения авто на различные поломки потратил где-то 500USD, самый большой головняк это система выпуска(пришлось переварить полность), подушка двигателя, термостат. На этом - ВСЕ.

    А смерть ему, например, уважаемый АВ предрекал через год эксплуатации, тк это стучаще-звинящий CFNA ("вот-вот словит клина" - уверяли меня), но в реальности все вышло не так, как хотелось хейтерам.
    На замену взял rapid на 1,4, тк по моим меркам polo просто сильно устарел за последний 10-ок лет(ну и салон у меня уже вызывает отторжение) и обновления на нашем рынке все еще нет.

    CFNA трохо не то.Он бывало стучал но масло не жрал.
    Хотя по отзывам CWVA ездят долго. Но постоянный гемор с контролем и доливом масла. Это лично мое мнение.
    А 1,4 хоть едет бодро и вроде как в масложоре не замечен.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 9 апреля 2019 11:46
    zangetzu:

    самый большой головняк это система выпуска(пришлось переварить полность)

    zangetzu:

    А смерть ему, например, уважаемый АВ предрекал через год эксплуатации, тк это стучаще-звинящий CFNA ("вот-вот словит клина" - уверяли меня), но в реальности все вышло не так, как хотелось хейтерам.

    очень странно в одном абзаце такое читать

    а поясните для чего переваривался выпуск?

    ...
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 9 апреля 2019 11:47

    zangetzu,
    За сколько продали?
    Интересно просто сколько стоит поло 8 лет с пробегом в 300000км

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9516

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9516
    # 9 апреля 2019 13:16
    abelyavscky2010:

    с пробегом в 300000км

    Пробег могли и оптимизировать :)

    Ай)
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 9 апреля 2019 13:49
    p_ivan:

    а поясните для чего переваривался выпуск?

    болезнь поликов предыдущего поколения

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 9 апреля 2019 15:08 Редактировалось zangetzu, 2 раз(а).
    p_ivan:

    очень странно в одном абзаце такое читать

    а поясните для чего переваривался выпуск?

    Болячка у полика первых версий с CFNA, стальной паук, который лопался и начинал рычать и вонять. Можно было менять на чугуняку от опеля(1 в 1 в принципе становится, но найти сложно), поэтому решил просто переварить в какой-то момент времени.

    AKBAR:

    Пробег могли и оптимизировать

    Продавал "AS IS", цена была честная - 6к, никаких подготовок и тд не проводилось. Со сколами, царапинами и тд и была продана.

    Пишу не похвастаться ради - просто реально считаю polo нормальным поджопником. По стоимости содержания он меня более чем устроил - не пылесос для денег. Расход топлива адекватный, расходники не дорогие, ездит нормально.
    Маловато комфорта, тесноват немного, но, например, при городской эксплуатации - это не проблема, тк поездки не по 1000км в день, рулежка не как у авто классом выше (она для своего класса хороша, но как я обычно сажусь с пассата или тигуана в него, то первые повороты тяжело даются мне)
    Полик сови бабки отработал на все 100%, тк я давний ваговодик, то прекрасно знаю как этот концерн умеет пылесосить семейные карманы(passat b6). :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Spectre Senior Member
    офлайн
    Spectre Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #9074

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 9 апреля 2019 15:23
    zangetzu:

    Полик сови бабки отработал на все 100%, тк я давний ваговодик, то прекрасно знаю как этот концерн умеет пылесосить семейные карманы(passat b6).

    О, аналогично. Мой Passat B6 съел денег тысяч так на 7-8$ (один ремонт коробки потянул на двушку). После купил тигуана, вообще ничего не вкладывал, даже не верилось, что такое возможно (и масло там 1.4 не жрал). Сейчас вот поло (деньги понадобились), тоже 0 проблем.

    Но это скорее не из-за конкретных моделей, а из-за возраста - все-же пассату уже в районе 10 лет было, а тигуан и поло новые. Так что думаю поло надо будет на 3-4 году жизни продавать.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 апреля 2019 15:35
    abelyavscky2010:

    Интересно просто сколько стоит поло 8 лет с пробегом в 300000км

    zangetzu:

    Продавал "AS IS", цена была честная - 6к, никаких подготовок и тд не проводилось. Со сколами, царапинами и тд и была продана.

    ну вот и приблизительная ликвидность. :)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 9 апреля 2019 15:55

    sirogaa, по единичному случаю нельзя строить статистику )

    Добавлено спустя 39 секунд

    Spectre:

    Но это скорее не из-за конкретных моделей, а из-за возраста - все-же пассату уже в районе 10 лет было, а тигуан и поло новые.

    если пассат брался не новым, то дело скорее не в возрасте, а в пробеге

    ...
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 9 апреля 2019 16:06
    p_ivan:

    если пассат брался не новым, то дело скорее не в возрасте, а в пробеге

    мой новым брался, и из больших проблем - кузов, а так пассат мне нравился 8)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 апреля 2019 16:19
    p_ivan:

    sirogaa, по единичному случаю нельзя строить статистику )

    А где тут статистика? :)

    Добавлено спустя 31 секунда

    Тенденция однако.