Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Oleg-Goroskop Member
    офлайн
    Oleg-Goroskop Member

    159

    8 лет на сайте
    пользователь #2118949

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 9 ноября 2017 20:06

    Жизнь у людей стала совсем не фонтан !!! Вот и злые все, когда денег нет, когда дома бытовуха, на работе и т.д !!!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28449

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28449
    # 9 ноября 2017 20:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vova7197:

    lonely_phantom:

    ShowGG:

    Ой, надоел этот цирк с оплатой/неоплатой проезда. Давно пора сделать как в Москве - вход через переднюю дверь и турникет! И проездной один на всё!

    Эта песня хороша, начинай сначала? :lol: Недели 2 назад обсуждали это уже.

    Мало. Надо три месяца обсуждать :lol: А чтобы интерес не угасал, периодически подбрасывать на вентилятор.

    Точно, очень хорошо подбрасывается на вентилятор:
    Валидаторы некорректно списывают виды поездок с БСК, почему бы не заняться таким же некорректным списанием денежных средств по километражу???
    :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Я думаю, что транспортникам чем больше путаницы - тем лучше, ведь личного кабинета нет, лишний раз ничего не проверишь даже по поездкам, ну а уж километраж считать..... так это вовсе смех.

    Ну а если серьёзно: возможен ли обмен "проблемной" БСК, с которой списывает неправильно поездки, на другую?
    Если да, то возможно ли "вбить" столько же поездок, до единиц, сколько будет на момент обмена (например 11 обычных и 9 экспрессных)? Или же новая БСК может быть выдана только с количеством поездок, которое можно вбить изначально при продаже (экспресс - минимум 10, обычный транспорт - тоже кратно 10) ???

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4520

    9 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 9 ноября 2017 20:33

    По поводу оплаты проезда в Минске. Если нужен безлимит, записываем на бск Минсктранса. Оптовая покупка со скидками. При оплате разовыми поездками в розницу только бумажные талоны. Даже если подорожают, то можно 30 суток использовать, а потом обменять с доплатой. А вот с поездками, записанными на бск всякое может быть. Могут списаться, не сохраниться, сбой в системе оплаты. Пока все проблемы были только с оплатой лимитных поездок, по безлимитным проездным проблем не было.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28449

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28449
    # 9 ноября 2017 20:42
    Vova7197:

    с поездками, записанными на бск всякое может быть. Могут списаться, не сохраниться, сбой в системе оплаты.

    Да, вот поэтому я и сторонник разовых бумажных талонов. Но вот мать решила "сэкономить" из-за подорожания, подсунула мне БСК. От которой теперь плююсь))) Буду троллить мать, мол, поедешь менять в "Минсктранс" (это же лишние и поездки истратить и время))) или подарим 5 рублей "Минсктрансу" (9 сгоревших поездок на экспресс) :lol:
    Скупой платит дважды, глупо это не понимать....

  • Sunnduck Senior Member
    офлайн
    Sunnduck Senior Member

    1320

    20 лет на сайте
    пользователь #33816

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 9 ноября 2017 23:43
    Avanturist:

    Sunnduck, а врачу сказали, что травма в транспорте? Зафиксировано? Талон или БСК, подтверждающая оплату поездки в том ТС, имеются? Доказать можно, но, конечно же, сложно. Но всё-таки это город Минск, а не деревенька, пассажиров, думаю, было достаточно. Так что могут и найтись свидетели.

    Врачу, естественно, сказал. На рентгене врач посетовал на юридически неграмотных гражданах. Якобы, садясь в транспорт и пробивая талон или прикладывая проездной ты автоматически страхуешься на определенную сумму. Но как потом что-то кому-то доказать? Они же зубами будут держаться за свое.

    Когда в руках молоток -- все кажется гвоздями.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28449

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28449
    # 10 ноября 2017 00:44

    Sunnduck, доказать, конечно, сложно. Но возможно. Всё же судмедэксперты не дураки, и травму от удара большой массой тела о какой поручень легко отличат от, к примеру, падения в гололёд. Если найдётся свидетель вашего ЧП - всё гораздо проще. Собственно, в подобных случаях свидетелями обзаводятся СРАЗУ, спросив тот же номер мобильного телефона, для последующей дачи показаний. Но не все такие сообразительные, многие не знают такие тонкости, а многие просто теряются в такой момент.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20585

    13 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20585
    # 10 ноября 2017 06:33

    Sunnduck, На такие случаи запоминается номер маршрутного транспортного средства. Маршрут. И время.А вообще вы должны были подойти к водителю и сказать о травме.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Тогда бы вызвали скорую на место. И зафиксировали что падение было именно в том самом т.с.И ни у кого не возникло бы вопросов.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21142

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21142
    # 10 ноября 2017 07:30
    Sunnduck:

    Avanturist:

    Sunnduck, а врачу сказали, что травма в транспорте? Зафиксировано? Талон или БСК, подтверждающая оплату поездки в том ТС, имеются? Доказать можно, но, конечно же, сложно. Но всё-таки это город Минск, а не деревенька, пассажиров, думаю, было достаточно. Так что могут и найтись свидетели.

    Врачу, естественно, сказал. На рентгене врач посетовал на юридически неграмотных гражданах. Якобы, садясь в транспорт и пробивая талон или прикладывая проездной ты автоматически страхуешься на определенную сумму. Но как потом что-то кому-то доказать? Они же зубами будут держаться за свое.

    Ну так в случае непроизводственного травматизма нужно и самому пострадавшему действовать как надо. А сейчас уже поздно метаться.

  • Kamazik Member
    офлайн
    Kamazik Member

    140

    15 лет на сайте
    пользователь #254310

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 10 ноября 2017 14:26

    Дурачков хватает мда-Будьте вежливы и к Вам тоже будут вежливы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 ноября 2017 17:16
    Kamazik:

    Дурачков хватает мда-Будьте вежливы и к Вам тоже будут вежливы

    да ладно!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28449

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28449
    # 10 ноября 2017 17:29

    Просто смех. Звоню сегодня по поводу некорректного списания с карты (уверен, что тут скорее дело в БСК, а не в валидаторах), а мне начинают рассказывать сказки про какие-то там прошивки, мол, будут вычислять те машины )))
    Ну если бы это было в 1-2, можно было бы поверить. НО ПЯТЬ!!! :lol: машин с неправильными прошивками ))), в это я точно не поверю.
    Сегодня очередной 76э (8947) списало вместо экспрессной поездки обычную.
    Да, и по срокам мне так никто ничего внятного и не сказал, когда устранят ту проблему. А 60 дней с момента покупки поездок на экспресс потихоньку отсчитываются

    Тут правильно поездку не может считать, а кто-то уже начинает заливать про дифференцированную систему оплаты :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Да, и заметил такой момент: в чеках сейчас отбивается первым экспресс, а последним обычные поездки. Но обычно было наоборот, сначала основные поездки стояли, а потом экспрессные внизу. Может неправильно запрограммировали БСК??? Или тут разницы нет, что идёт первое , а что второе??

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 10 ноября 2017 18:10

    Avanturist, не сказки, вся ваша информация была передана специалистам в данной области и вопрос не в бск,а в самой программе кодирования информации

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28449

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28449
    # 10 ноября 2017 18:23
    fomin-1:

    вопрос не в бск,а в самой программе кодирования информации

    fomin-1, тогда почему раньше всё нормально списывало??? Это же не первый месяц запустили БСК с валидаторами, когда можно было бы ожидать всяких нюансов :-?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 10 ноября 2017 18:34
    Avanturist:

    fomin-1:

    вопрос не в бск,а в самой программе кодирования информации

    fomin-1, тогда почему раньше всё нормально списывало??? Это же не первый месяц запустили БСК с валидаторами, когда можно было бы ожидать всяких нюансов :-?

    Потому что постоянно идут обновления,которые в теории должны улучшать работу, а на практики не все работают, так и с навигацией,что то улучшают,начинаешь вводишь данные не работает,отказываешься на предыдущую версию все работает

  • Marat_Se Member
    офлайн
    Marat_Se Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1673544

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 10 ноября 2017 19:40
    Avanturist:

    Читайте выше!!! Эти валидаторы криво-косо работают на списании ВИДОВ ПОЕЗДОК!
    Вы хотите такую же кривую работу по списанию денежных средств / километража???

    Я хочу, чтобы за ТАКИЕ ДЕНЬГИ эти ...нодаторы работали, окупая свою стоимость, а не исполняли функцию компостера.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4520

    9 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 10 ноября 2017 20:17
    fomin-1:

    Avanturist:

    fomin-1:

    вопрос не в бск,а в самой программе кодирования информации

    fomin-1, тогда почему раньше всё нормально списывало??? Это же не первый месяц запустили БСК с валидаторами, когда можно было бы ожидать всяких нюансов :-?

    Потому что постоянно идут обновления,которые в теории должны улучшать работу, а на практики не все работают, так и с навигацией,что то улучшают,начинаешь вводишь данные не работает,отказываешься на предыдущую версию все работает

    Тут вот что интересно. Почему-то все косяки ТОЛЬКО в сторону пассажиров. Вот бы прокатиться пару раз с ветерком на экспрессе, а поездки не списались! Или даже добавились. :lol: Что-то о таких случаях я не слышал. Всегда страдают только пассажиры. Какая-то очень целенаправленная криворукость. Минсктранс в профите - кто-то не заметил/не понял/списал две поездки...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28449

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28449
    # 10 ноября 2017 22:01
    Vova7197:

    Тут вот что интересно. Почему-то все косяки ТОЛЬКО в сторону пассажиров. Вот бы прокатиться пару раз с ветерком на экспрессе, а поездки не списались! Или даже добавились. Что-то о таких случаях я не слышал. Всегда страдают только пассажиры. Какая-то очень целенаправленная криворукость. Минсктранс в профите - кто-то не заметил/не понял/списал две поездки...

    Да-да, а у кого-то таким образом "сгорит" проездной на экспресс :lol: В общем, очень всё продумано.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    fomin-1:

    Потому что постоянно идут обновления,которые в теории должны улучшать работу, а на практики не все работают, так и с навигацией,что то улучшают,начинаешь вводишь данные не работает,отказываешься на предыдущую версию все работает

    Если система работает без сбоев и проблем, зачем её "улучшать"??? Кому-то надо показывать видимость своей работы???

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21142

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21142
    # 10 ноября 2017 23:56

    Ага, впрямь империя зла. Сидят, значит, транспортники и придумывают, как очередную пакость сделать.
    А на деле - ленивые программисты, которые вообще могут быть не в подчинении ведомству, и поэтому им нихера не сделаешь, пишут криво код.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28449

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28449
    # 11 ноября 2017 02:23 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Ага, впрямь империя зла. Сидят, значит, транспортники и придумывают, как очередную пакость сделать.
    А на деле - ленивые программисты, которые вообще могут быть не в подчинении ведомству, и поэтому им нихера не сделаешь, пишут криво код.

    Я от перевозок далековат. Но, как бы логически рассуждая, на ту или иную работу СТОРОННЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, а не своими подчинёнными, нужны всякие тендеры, оплаты, и т.д. и т.п. Это был бы частник, мог крутить, как хотеть. А когда ГОСорганизация...., заявлять некий объём работ на некую сумму, при условии, что по сути всё нормально работает, и менять ничего не нужно..... очень уж странно выглядит, если только не вести речь про всякие "откаты" в определённые %

    А тут, скорее всего, дело обстоит так: свой штат программистов есть, что-то они должны выполнять, по бумагам надо же для отчёта что-то проводить. Ну вот и решили "слегка побаловаться", чтобы сначала наворотить проблем ( "быть при деле" ))), ну а потом откатывать обратно ( опять "быть при деле" ))). Так получается, что "работа кипит", люди как бы работают и как бы получают деньги за работу. ))) А вот представим, что всё отлажено, чётко, программисты сидят и гоняют чай-кофе в офисе. Потом руководство может задать вполне логичные вопросы, типа "а чем вы занимались?", "а за что вам деньги платить?", и вообще "зачем вы нужны, до свидания!" :lol:

    Добавлено спустя 9 минут

    vittkoff, да, а по поводу "кривоватых кодов", вам не кажется странным, что кривоваты они почему-то ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ??? Вот почему у меня хоть обычную поездку, вместо экспрессной, но всё же списало. Почему не вылетает "оплачено", и счётчик обычных поездок не остаётся неизменным, ведь всё-таки экспресс - не обычный маршрут? )))))
    Не всё тут так легко и просто, как кажется нам на первый взгляд. И "косяк", описанный мною, появился явно не случайно в период увеличения цены, то есть когда как бы логично предположить увеличение пополнения БСК. Чем больше зависло и сгорело - тем лучше.
    Хотели сэкономить? Получите! :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    И явно не случайно никто не может дать понятный ответ по СРОКУ "зависшего" проездного на экспресс, 22 дня уже как бы прошли, то, что ничего явно не восстановят в ближайшие дни, вполне логично и понятно. Что потом? Ах, да, дату действия экспрессного проездного передвинуть вперёд "нет технической возможности", пусть лучше поездки обнулятся 18.12.2017 :lol:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 11 ноября 2017 03:34

    Avanturist, этим занимается сторонняя организация,а не работники предприятия.