Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 апреля 2019 21:03

    num, Как Вы относитесь к факту, что некоторые на cvwa уже проехали по 300-400 тыс?

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    num:

    Интересно если они напишут что каждые допустим 50 тысяч пробега нужно перебирать или менять мотор и кпп пипл тоже схавает?

    "Пипл" голосует рублем.

  • igvist Member
    офлайн
    igvist Member

    278

    16 лет на сайте
    пользователь #118537

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 7 апреля 2019 21:47 Редактировалось igvist, 1 раз.

    Чуть выше много сообщений про жор масла у CWVA. Брал Polo в мае 2016, пару недель назад прошел ТО на 60 тыс. и, в основном, городской цикл с работы на работу. За эти 60.000 масло проверял каждую неделю, долил в общей сложности 2 литра за весь пробег. Может в обкатке мотора дело? По рекомендации дилера ездил спокойно и без рывков первые 3000 км, обороты до 2500 максимум. Дилер даже до 3000 оборотов просил не крутить.
    Чел с работы купил себе новый KIA Rio X-Line и любит погонять. Сразу без обкатки стартует с 4000-5000. Основной аргумент - на мои 3 года хватит. Вот там будет и масложор, и много всего разного.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 7 апреля 2019 21:56 Редактировалось num, 6 раз(а).
    sirogaa:

    num, Как Вы относитесь к факту, что некоторые на cvwa уже проехали по 300-400 тыс?

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    num:

    Интересно если они напишут что каждые допустим 50 тысяч пробега нужно перебирать или менять мотор и кпп пипл тоже схавает?

    "Пипл" голосует рублем.

    Ну проехал и хорошо. Только их проехать можно не открывая капот а можно каждое утро доливать литр масла. Это разные вещи.
    Но вообщем суть понятна. Раз Ваг сказал что это нормально значит нормально.
    Вы считаете так ну а я считаю по другому. Каждому свое.
    Пипл выбирает из прочих равных. И в целом поло нормальная машина. На что я и повелся. По езде, комфорту,месту в салоне он мне понравился больше чем те же корейцы.

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    igvist:

    Чуть выше много сообщений про жор масла у CWVA. Брал Polo в мае 2016, пару недель назад прошел ТО на 60 тыс. и, в основном, городской цикл с работы на работу. За эти 60.000 масло проверял каждую неделю, долил в общей сложности 2 литра за весь пробег. Может в обкатке мотора дело? По рекомендации дилера ездил спокойно и без рывков первые 3000 км, обороты до 2500 максимум. Дилер даже до 3000 оборотов просил не крутить.
    Чел с работы купил себе новый KIA Rio X-Line и любит погонять. Сразу без обкатки стартует с 4000-5000. Основной аргумент - на мои 3 года хватит. Вот там будет и масложор, и много всего разного.

    На практике Рио и ко ездят долго и счастливо. И скорее всего масло жрать начнут на пробеге тысяч 200 а то и больше.
    Про расход масла CWVA(В) вообще непонятно. Читаешь интернет расход на уровне погрешности. У самого пример из двух машин. Жрут будь здоров. На мойке сегодня у человека на рапиде спросил. Говорит два литра съедает от замены до замены. У меня походу примерно так же.
    Ладно это все демогогия. Да и тут все верят вагу :)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 апреля 2019 22:22
    num:

    Ну проехал и хорошо. Только их проехать можно не открывая капот а можно каждое утро доливать литр масла. Это разные вещи.

    А Вы как часто масло доливаете?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    num:

    Говорит два литра съедает от замены до замены. У меня походу примерно так же.

    Упс, нашел ответ. :)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Мой масложер временно прекратился тыс с 25. До 43 пока не доливал.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 7 апреля 2019 22:27
    sirogaa:

    num:

    Ну проехал и хорошо. Только их проехать можно не открывая капот а можно каждое утро доливать литр масла. Это разные вещи.

    А Вы как часто масло доливаете?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    num:

    Говорит два литра съедает от замены до замены. У меня походу примерно так же.

    Упс, нашел ответ. :)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Мой масложер временно прекратился тыс с 25. До 43 пока не доливал.

    Я за две тысячи долил 400гр. Товарищ за 3 тысячи 600гр. Короче полный паритет.
    Посмотрим что дальше будет. Может масло vag такое. Но считаю что это многовато.
    До литра на 10 тысяч даже не обращал бы внимание

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 апреля 2019 22:36
    num:

    Я за две тысячи долил 400гр. Товарищ за 3 тысячи 600гр

    Фигня какая-то, надо отдельно масло-бак приделывать. :) .

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 7 апреля 2019 22:49
    sirogaa:

    num:

    Я за две тысячи долил 400гр. Товарищ за 3 тысячи 600гр

    Фигня какая-то, надо отдельно масло-бак приделывать. :) .

    Шутки шутками. Но я брал машину что бы тысяч 100 проехать. То есть на года 3- 4. Теперь сомневаюсь. Если сейчас так то в скором будущем реально маслобак понадобится :)

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 7 апреля 2019 23:16
    sirogaa:

    Мой масложер временно прекратился тыс с 25. До 43 пока не доливал.

    там же есть такая штука как взаимное расположение компрессионных колец
    если два тепловых зазора совпали то жрет не в себя.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2904

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 8 апреля 2019 10:55 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    num:

    У меня прошлая Тойота с пробегом овер 300 тысяч ела грамм 500 на 10 тысяч.
    Короче мотор гуано калужской макаки. Корейцы по этой части вставили фольцу по полной. Они и масло не жрут и у них цепь в отличии от ремня, и ходит она не мало.

    ремень начали ставить на моторы серии ЕА211, в данном случае это CWVA, на дорестайловом поло стоял мотор серии ЕА111 (CFNA). в моторах этой серии была цепь, но с ней было много гемора - растягивалась, натяжители хреновые. конкретно поло это не касалось, в основном это было на турбомоторах. в итоге были случаи, когда цепь при запуске двигателя проскакивала и мотор выбрасывался на помойку. так что ремень в новых маторах это, можно сказать, улучшение :)

    а по поводу масложора я тут уже писал не раз, что он есть. и на том же драйв2 про это много раз писали. так что проблема известная. но почему-то в этой ветке некоторые это отрицают

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 апреля 2019 11:23 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    b3lya:

    а по поводу масложора я тут уже писал не раз, что он есть. и на том же драйв2 про это много раз писали. так что проблема известная. но почему-то в этой ветке некоторые это отрицают

    Есть. Подопытный CVWA, который №1, запотребил на 5000 км 100 мл, примерно. Как и другие подопытные борты, кто соблюдал правила режима "обкатки" в первые 1500-3000 км. У меня такая статистика.

    SANN2008:

    sirogaa:

    Мой масложер временно прекратился тыс с 25. До 43 пока не доливал.

    там же есть такая штука как взаимное расположение компрессионных колец
    если два тепловых зазора совпали то жрет не в себя.

    Это вряд ли. Компрессионные кольца практически не снимают масло при трении о стенки цилиндра.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 8 апреля 2019 11:41
    Sparepart:

    Есть. Подопытный CVWA, который №1, запотребил на 5000 км 100 мл, примерно. Как и другие подопытные борты, кто соблюдал правила режима "обкатки" в первые 1500-3000 км. У меня такая статистика.

    ну и что, я тоже так обкатывал свою, всё равно расходует 500+ мл на 7500

    Sparepart:

    Это вряд ли. Компрессионные кольца практически не снимают масло при трении о стенки цилиндра.

    там дело в том что масло через этот зазор поступает больше в камеру сгорания чем по стенкам.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 8 апреля 2019 11:45 Редактировалось num, 1 раз.
    Sparepart:

    b3lya:

    а по поводу масложора я тут уже писал не раз, что он есть. и на том же драйв2 про это много раз писали. так что проблема известная. но почему-то в этой ветке некоторые это отрицают

    Есть. Подопытный CVWA, который №1, запотребил на 5000 км 100 мл, примерно. Как и другие подопытные борты, кто соблюдал правила режима "обкатки" в первые 1500-3000 км. У меня такая статистика.

    SANN2008:

    sirogaa:

    Мой масложер временно прекратился тыс с 25. До 43 пока не доливал.

    там же есть такая штука как взаимное расположение компрессионных колец
    если два тепловых зазора совпали то жрет не в себя.

    Это вряд ли. Компрессионные кольца практически не снимают масло при трении о стенки цилиндра.

    У меня две "статистики" перед глазами. Жруть одинаково обе. Вроде и не катастрофа. Ездить можно. Но не приятно.
    Покупая я тоже поверил в на 5000 км 100 мл. Увы....

    Добавлено спустя 54 секунды

    b3lya:

    num:

    У меня прошлая Тойота с пробегом овер 300 тысяч ела грамм 500 на 10 тысяч.
    Короче мотор гуано калужской макаки. Корейцы по этой части вставили фольцу по полной. Они и масло не жрут и у них цепь в отличии от ремня, и ходит она не мало.

    ремень начали ставить на моторы серии ЕА211, в данном случае это CWVA, на дорестайловом поло стоял мотор серии ЕА111 (CFNA). в моторах этой серии была цепь, но с ней было много гемора - растягивалась, натяжители хреновые. конкретно поло это не касалось, в основном это было на турбомоторах. в итоге были случаи, когда цепь при запуске двигателя проскакивала и мотор выбрасывался на помойку. так что ремень в новых маторах это, можно сказать, улучшение :)

    а по поводу масложора я тут уже писал не раз, что он есть. и на том же драйв2 про это много раз писали. так что проблема известная. но почему-то в этой ветке некоторые это отрицают

    Тоже интересен сей момент. Наверное верят в святость вага :)

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 8 апреля 2019 13:19 Редактировалось wimmy, 3 раз(а).

    Меня настолько з...л надоел масложор и темы о нём. Одно и тоже, одно и тоже, что даже уже лень отписываться. Но не сегодня.
    Жрёт. Сейчас только будет дубль два. Если за 7500 сожрёт от отметки MAX до MIN, то я буду счастлив. И к дилеру на замену масла. (Раз в 7500) И нахрен ничего не надо доливать.
    Не получится - буду дальше думать.
    Эх, если б не было так жалко терять тучу денег при продаже двухлетней машины...

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 8 апреля 2019 13:25 Редактировалось num, 2 раз(а).
    wimmy:

    Меня настолько з...л надоел масложор и темы о нём. Одно и тоже, одно и тоже, что даже уже лень отписываться. Но не сегодня.
    Жрёт. Сейчас только будет дубль два. Если за 7500 сожрёт от отметки MAX до MIN, то я буду счастлив. И к дилеру на замену масла. (Раз в 7500) И нахрен ничего не надо доливать.
    Не получится - буду дальше думать.
    Эх, если б не было так жалко терять тучу денег при продаже двухлетней машины...

    Но тут пытаются убедить что:
    1) Это глюк. Ничего они не жрут. А если и жрут то самую малость практически на уровне погрешности.

    2) Все нормально так должно быть. Это даже хорошо. Фольц врать не будет
    :D

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 8 апреля 2019 14:11

    Господа, суть такова, если замена в 8-10тыс, то жрет мизер, грамм 200-300 максимум(это у меня, 2016г.в. 1.6cwva и это если доводить до max щупа).
    Если же замена на 15000км, может и больше выжрать. Причём ещё будет зависеть от того, как доводить уровень масла, т.е. у кого-то он на максимуме, а у кого-то посерединке.
    Более того, замечено из личного опыта, после 7-10тыс жор пипец как увеличивается, до 5000км у меня стоит на mаx щупа без изменений от замены.
    Поэтому произвожу замену в 8-9тыс км.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 8 апреля 2019 14:21 Редактировалось num, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    Господа, суть такова, если замена в 8-10тыс, то жрет мизер, грамм 200-300 максимум(это у меня, 2016г.в. 1.6cwva и это если доводить до max щупа).
    Если же замена на 15000км, может и больше выжрать. Причём ещё будет зависеть от того, как доводить уровень масла, т.е. у кого-то он на максимуме, а у кого-то посерединке.
    Более того, замечено из личного опыта, после 7-10тыс жор пипец как увеличивается, до 5000км у меня стоит на mаx щупа без изменений от замены.
    Поэтому произвожу замену в 8-9тыс км.

    Я так понял тут у всех по разному. У меня (и у ещё одного подопытного) за первые 2000 после замены сожрал 400г. Что ж тогда будет после 7-10тыс ? Я как закончится гарантия попробую другое масло. Говорят помогает. Но это не точно
    Короче факт есть факт. Делать моторы не жрущие масло фольц не умеет :rotate:

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 8 апреля 2019 15:31
    num:

    Короче факт есть факт. Делать моторы не жрущие масло фольц не умеет

    Ещё как умеет, просто не хочет )

    ...
  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 апреля 2019 15:47

    Я вот все читаю и читаю эти холивары по поводу масла и листаю страницу за страницей форума и что было два года назад, что сейчас, ничего не поменялось. Как покупали поликов, так и покупают. Значит нас это устраивает. Мы готовы этим жертвовать ради, видимо классной управляемости машины, типо немецких корней, красивого салона и внешнего вида и чего-то еще (хотя когда я показывал авто всем своим друзьям/родне все говорили, что машина кирпич без каких-либо интересных дизайн решений).
    Но хочу сказать и свое мнение: машине в июле будет 2 года. АКПП. Пробег 27 000. Замена масла была на 11 и на 23 тысячах. В момент покупки купил литр оригинального масла у дилера. Вчера этот литр добил, когда заливал в двигатель последние 200 грамм из банки. И что хочу Вам всем сказать: лично меня напрягает не столько факт того, что наш современный двигатель жрет масло, а то, что я вынужден два раза в месяц лазить и проверять его уровень. Неужели была сложность поставить датчик уровня масла и все? У меня он даже в Калине 2006 года был.
    Для статистики: если давать жару на машине, масла ест больше. Может быть наши братья половоды у кого машина ест масло едут со светофора с педалью в пол и переключаются на 5к оборотах? И когда проходили обкатку с первых дней давали и в хвост и в гриву полику и вот такие последствия? Когда спокойная размеренная езда + трасса, тогда вообще поедание минимальное и действительно, меняй масло раз в 10 000 и не знай проблем. Но я не вижу для себя глобальной проблемы возить в багажнике 1 литр масла.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 8 апреля 2019 18:00
    jeezobe:

    Мы готовы этим жертвовать ради, видимо классной управляемости машины, типо немецких корней, красивого салона и внешнего вида и чего-то еще (хотя когда я показывал авто всем своим друзьям/родне все говорили, что машина кирпич без каких-либо интересных дизайн решений).

    Эта фраза напомнила мне то время, когда никакого полуседана ещё не планировалось производить и продавать, но машины уже стали сложными и дорогими - даже если из европы таскать, не корча имею ввиду - ввиду обилия электроники, систем, комфорта и так далее.
    В определенных кругах был такой интересный тренд - "не всем нужны дорогие и крутые тачки, кому-то нужно просто ездить на каком-нибудь втором-третьем гольфе, но новом - и чтобы он не ломался, но таких не делают".

    Потом появился логан, потом полуседан, потом акцент и так далее.

    Короче, если кто-то вспомнит себя - то вот, простую недорогую тачку вам дали [возможность купить].

    И она особо не ломается, пока на гарантии.

    Добавлено спустя 24 секунды

    jeezobe:

    Но я не вижу для себя глобальной проблемы возить в багажнике 1 литр масла.

    главное не прозевать падение уровня )

    ...
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 8 апреля 2019 18:02

    p_ivan, :100500: