Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 ноября 2017 11:03
    73964:

    Micola:

    73964:

    а что тебе мешало приложить проездной к валидатору при входе? заяц ты и есть!

    может выключенный конторой валидатор? ;))
    прикладывай, не прикладывай ... если выключено то всё.

    + читайте документы. Для прикладывания есть 1 остановка.

    Вы адвокат сабжа?
    Даже если и так, Вы, как адвокат, внимательно прочли текст инструкции по ползованию БСК? :)
    "9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору."
    ПОСЛЕ ВХОДА, КАРЛ! Вошёл - оплатил, что может быть проще?

    не при входе, а после, т.е у чела есть время 1 остановка минус 1 сек :-?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 9 ноября 2017 11:06
    73964:

    Вы адвокат сабжа?
    Даже если и так, Вы, как адвокат, внимательно прочли текст инструкции по ползованию БСК?
    "9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору."
    ПОСЛЕ ВХОДА, КАРЛ! Вошёл - оплатил, что может быть проще?

    Я? Адвокат себя.
    Выделил нужный текст в вашей цитате, дополнительно к вашему.
    Что может быть проще.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 9 ноября 2017 11:06
    dima21011994:

    73964:

    Micola:

    73964:

    а что тебе мешало приложить проездной к валидатору при входе? заяц ты и есть!

    может выключенный конторой валидатор? ;))
    прикладывай, не прикладывай ... если выключено то всё.

    + читайте документы. Для прикладывания есть 1 остановка.

    Вы адвокат сабжа?
    Даже если и так, Вы, как адвокат, внимательно прочли текст инструкции по ползованию БСК? :)
    "9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору."
    ПОСЛЕ ВХОДА, КАРЛ! Вошёл - оплатил, что может быть проще?

    не при входе, а после, т.е у чела есть время 1 остановка минус 1 сек :-?

    есть время потом бодаться месяцами? дело его!
    ...а можно направить энергию и в друое русло...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 ноября 2017 11:11
    73964:

    dima21011994:

    73964:

    Micola:

    73964:

    а что тебе мешало приложить проездной к валидатору при входе? заяц ты и есть!

    может выключенный конторой валидатор? ;))
    прикладывай, не прикладывай ... если выключено то всё.

    + читайте документы. Для прикладывания есть 1 остановка.

    Вы адвокат сабжа?
    Даже если и так, Вы, как адвокат, внимательно прочли текст инструкции по ползованию БСК? :)
    "9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору."
    ПОСЛЕ ВХОДА, КАРЛ! Вошёл - оплатил, что может быть проще?

    не при входе, а после, т.е у чела есть время 1 остановка минус 1 сек :-?

    есть время потом бодаться месяцами? дело его!
    ...а можно направить энергию и в друое русло...

    не боитесь нарваться на айтишника, который потом вам иск на 1500уе выставит?

  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 9 ноября 2017 11:15 Редактировалось 520844, 1 раз.
    dima21011994:

    73964:

    dima21011994:

    73964:

    Micola:

    73964:

    а что тебе мешало приложить проездной к валидатору при входе? заяц ты и есть!

    может выключенный конторой валидатор? ;))
    прикладывай, не прикладывай ... если выключено то всё.

    + читайте документы. Для прикладывания есть 1 остановка.

    Вы адвокат сабжа?
    Даже если и так, Вы, как адвокат, внимательно прочли текст инструкции по ползованию БСК? :)
    "9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору."
    ПОСЛЕ ВХОДА, КАРЛ! Вошёл - оплатил, что может быть проще?

    не при входе, а после, т.е у чела есть время 1 остановка минус 1 сек :-?

    есть время потом бодаться месяцами? дело его!
    ...а можно направить энергию и в друое русло...

    не боитесь нарваться на айтишника, который потом вам иск на 1500уе выставит?

    ко мне? иск?? :)))
    выставить может хоть на 1,5 миллиарда уе, да кто ж этот иск удовлетворит? да ещё и к госконторе? :))))
    моё пожелание к Вам и к гипотетическому айтишнику - посмотрите в окно, в какой стране вы оба живёте! :trollface:

    хотя, такой максимализм и оторванность от реальной жизни в 23 года - нормально...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 ноября 2017 11:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Видимо, я зря кручусь ужом на работе, чтобы всем было хорошо :-?
    Ну да ладно. О насущных баранах:
    на уведомлении стоит подпись почтальона, что он вручил заказное письмо ответственному лицу автопарка 30.10, т.е срок в 14 дней начал считаться 31.10, верно?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 9 ноября 2017 11:29

    73964, зачем к конторе? к конкретному человеку ... линий поведения в данной ситуации может быть несколько.

    dima21011994:

    письмо ответственному лицу автопарка 30.10, т.е срок в 14 дней начал считаться 31.10, верно?

    Смотря когда зарегистрировали, могли и 30го зарегить. + помните, что ответ может идти 3-7 дней (если о белпочте речь).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 ноября 2017 11:36
    Micola:

    73964, зачем к конторе? к конкретному человеку ... линий поведения в данной ситуации может быть несколько.

    dima21011994:

    письмо ответственному лицу автопарка 30.10, т.е срок в 14 дней начал считаться 31.10, верно?

    Смотря когда зарегистрировали, могли и 30го зарегить. + помните, что ответ может идти 3-7 дней (если о белпочте речь).

    т.е 15-20 ждать ответа, если не продлили срок

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 9 ноября 2017 11:40
    dima21011994:

    т.е 15-20 ждать ответа, если не продлили срок

    Ну тип того. Скорее ближе к 20му.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 9 ноября 2017 12:10
    dima21011994:

    Micola:

    73964, зачем к конторе? к конкретному человеку ... линий поведения в данной ситуации может быть несколько.

    dima21011994:

    письмо ответственному лицу автопарка 30.10, т.е срок в 14 дней начал считаться 31.10, верно?

    Смотря когда зарегистрировали, могли и 30го зарегить. + помните, что ответ может идти 3-7 дней (если о белпочте речь).

    т.е 15-20 ждать ответа, если не продлили срок

    1. Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений организации, индивидуального предпринимателя.
    2. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

  • ShowGG Member
    офлайн
    ShowGG Member

    480

    17 лет на сайте
    пользователь #146278

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 9 ноября 2017 13:45 Редактировалось ShowGG, 1 раз.

    Ой, надоел этот цирк с оплатой/неоплатой проезда. Давно пора сделать как в Москве - вход через переднюю дверь и турникет! И проездной один на всё!

    Gigabyte B760 GAMING X/ i5-13400/ Noctua NH-D14/ G.Skill 2*16Gb/ GamingX 4070/ Ion2+ 860w/ Odyssey G7 27
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 9 ноября 2017 13:50
    ShowGG:

    Ой, надоел этот цирк с оплатой/неоплатой проезда. Давно пора сделать как в Москве - вход через переднюю дверь и турникет! И проездной один на всё!

    минимум по +3 минуты на каждую остановку.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • av1803 Member
    офлайн
    av1803 Member

    206

    17 лет на сайте
    пользователь #127509

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 9 ноября 2017 14:03

    Злые стали беларусы практически в любой сфере...и в общ.транспорте,на дороге,в магазине,в больнице,на улице, и т.д. и т.п.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21142

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21142
    # 9 ноября 2017 14:07

    Снова забег с главной открыт. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 ноября 2017 14:14
    Micola:

    ShowGG:

    Ой, надоел этот цирк с оплатой/неоплатой проезда. Давно пора сделать как в Москве - вход через переднюю дверь и турникет! И проездной один на всё!

    минимум по +3 минуты на каждую остановку.

    с таким ОТ потеря заработка на 1/2 или тоже самоме, что в своей тачке бенз палить :znaika: :molotok:

  • Marat_Se Member
    офлайн
    Marat_Se Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1673544

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 9 ноября 2017 17:07
    ShowGG:

    Ой, надоел этот цирк с оплатой/неоплатой проезда. Давно пора сделать как в Москве - вход через переднюю дверь и турникет! И проездной один на всё!

    Давно пора сделать оплату за километраж проезда, иначе вообще непонятно, для чего эти супердорогие валидаторы, если что без них, что с ними "ничога нельга" :evil:

    Добавлено спустя 34 секунды

    сашка_874:

    Злые стали беларусы практически в любой сфере...и в общ.транспорте,на дороге,в магазине,в больнице,на улице, и т.д. и т.п.

    Кто ответит - почему? :jump:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    9 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 9 ноября 2017 18:04
    Micola:

    ShowGG:

    Ой, надоел этот цирк с оплатой/неоплатой проезда. Давно пора сделать как в Москве - вход через переднюю дверь и турникет! И проездной один на всё!

    минимум по +3 минуты на каждую остановку.

    люди на работу опаздают за 70 долларов.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23031

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23031
    # 9 ноября 2017 18:17
    ShowGG:

    Ой, надоел этот цирк с оплатой/неоплатой проезда. Давно пора сделать как в Москве - вход через переднюю дверь и турникет! И проездной один на всё!

    Эта песня хороша, начинай сначала? :lol: Недели 2 назад обсуждали это уже.

  • LeonMen Member
    офлайн
    LeonMen Member

    407

    15 лет на сайте
    пользователь #257306

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 9 ноября 2017 18:49

    Уберите ГОРБАТОГО УРОДА с маршрута 1, 100, 111 и 119. Пользоваться не могу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28449

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28449
    # 9 ноября 2017 19:52 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    fomin-1:

    действительно списало 2 поездки на обычном автобусе, разбираются. Причём, как сказали, что эта проблема не единична

    fomin-1, что-то долго разбираются в вашей конторе по моей БСК.
    Так и продолжает списывать в экспрессах обычные поездки вместо экспрессных :lol:
    (сегодня в 15:17 со стороны Ангарской в машине 1430 списало некорректно. Валидатору не поверил, уточнил в киоске на Сурганова по остаткам на БСК). В обратную сторону, в 16:14, на машине 7250 тоже списало простую поездку, вместо экспрессной

    С одной стороны как бы смешно, как бы убыток транспортникам, но вот с другой стороны, если немножко заняться математикой, то.... грамотный "развод" получается, если я этими экспрессными поездками так и не смогу воспользоваться? (уже как бы почти месяц прошёл, ещё месяц ,и... 0.0000, 5 рублей подарил "Минсктрансу" получится. А даже если представить, что все 30 поездок на простой транспорт использованы в экспрессах, то есть даже если на каждой "наварил", по 5 копеек, то всё равно получится максимум +1.5 рубля, но уж не 5 рублей, как 9 "зависших" экспрессных поездок даже по старым ценам.

    Что-то не так :rotate:

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Marat_Se:

    Давно пора сделать оплату за километраж проезда, иначе вообще непонятно, для чего эти супердорогие валидаторы, если что без них, что с ними "ничога нельга"

    :o
    Читайте выше!!! Эти валидаторы криво-косо работают на списании ВИДОВ ПОЕЗДОК!
    Вы хотите такую же кривую работу по списанию денежных средств / километража??? :molotok: