Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 декабря 2014 21:13
    MobS:

    Подскажите, пожалуйста, как будет происходить перевод средств (в Интернет-банкинге, обе карты - мои) с карточки в USD на карту в EUR, c карты в USD на карту в RUB и т.п

    Раньше, как я помню, все происходило с пересчетом через BYR. А какой механизм сейчас?

    Вроде ни о каких изменениях никто не сообщал...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 13 декабря 2014 22:08
    Moonw:

    Добрый день. Есть друг в России, у него есть наличкой 200$, есть я, с открытым счетом в бел рублях и зарплатной карточкой. Как друг может мне максимально без потерь перевести деньги на этот счет?

    Сейчас в России появилась возможность через платёжный терминал, который практически на каждом шагу установлены: магазины, салоны связи, общественные места сделать онлайн перевод на карту Visa и Master Card, даже на карту белорусского банка. Я был недавно в Смоленске, зашёл в салон связи, смотрю на терминал и вижу баннер "онлайн переводы на любую карту" комиссия 2%.
    Ради интереса даже достал свою карту и ввёл в терминале свой номер карты. После ввода номера на экране даже высветилось название моего банка в автоматическом режиме!
    Но эти терминалы рассчитаны только на наличные российские рубли! В качестве отправителя и получателя можете вообще указывать свои ФИО, мол сам себе и отправил перевод. Никто это никак не проверит - это на всякий случай для нашей налоговой!
    Можете такой способ попробовать!

    Александр
  • STIFLERnax Senior Member
    офлайн
    STIFLERnax Senior Member

    614

    15 лет на сайте
    пользователь #160248

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 14 декабря 2014 08:38

    Добрый день, я сейчас на Шри Ланке. В местных банкоматах пытался снять сумму больше 200$, но ничего не вышло, пишет что исчерпан дневной лимит. В банке меня уверяли что нету никаких ограничений, что все они выставляются в интернет-банкинге. Там же у меня подобные ограничения не включены. Как вы можете прокомментировать это?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 14 декабря 2014 09:28
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 14 декабря 2014 15:45

    Приветствую.
    Подскажите, прав ли я: при оплате картой VISA Classic (USD) в России (естественно, рубли) списание $ с карты будет по курсу VISA, на день списания?
    Т.е. БИБ свои внутренние курсы по картам в этом случае никаким боком не применяет? Спасибо.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 14 декабря 2014 16:56
    Oleg_Mogilev:

    Приветствую.
    Подскажите, прав ли я: при оплате картой VISA Classic (USD) в России (естественно, рубли) списание $ с карты будет по курсу VISA, на день списания?
    Т.е. БИБ свои внутренние курсы по картам в этом случае никаким боком не применяет? Спасибо.

    Все верно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 15 декабря 2014 08:58 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    vulturs:

    jobs14:

    vulturs:

    Сколько времени min/max занимает перевод денег со счёта на карт-счет?

    Сегодня мне сделали перевод в банке, специалист. Говорила, что увижу через 3 часа. Но деньги дошли за 4 часа. :) Значит 3-4 часа. Ну, так в моем случаи. )

    хм странно часов в 11 был перевод, денег до сих пор нет...
    p.s.: может имеет значение, перевод ч-з интернет банкинг

    Поясните плз - что вы имеете в виду под "перевод денег со счёта на карт-счет"? Таких переводов (с такой формулировкой) у нас в И-банке нет...

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 декабря 2014 10:07
    MobS:

    Подскажите, пожалуйста, как будет происходить перевод средств (в Интернет-банкинге, обе карты - мои) с карточки в USD на карту в EUR, c карты в USD на карту в RUB и т.п

    Раньше, как я помню, все происходило с пересчетом через BYR. А какой механизм сейчас?

    с пересчетом через BYR

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 15 декабря 2014 11:54

    Вопрос по Моцнай... Как можно пнуть организаторов дисконтной программы поддерживать каталог партнеров актуальным? На сайте bestcard нет контактов на этот счет, только сотрудничество и реклама... PS Вчера в ОМА сказали, что "моцная" не работает у них (работала всего 2 дня со старта)...

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 15 декабря 2014 12:20
    crash_1:

    Вопрос по Моцнай... Как можно пнуть организаторов дисконтной программы поддерживать каталог партнеров актуальным? На сайте bestcard нет контактов на этот счет, только сотрудничество и реклама... PS Вчера в ОМА сказали, что "моцная" не работает у них (работала всего 2 дня со старта)...

    Я тоже пнуть хочу кого-нить.
    1 в субботу возник конфликт в магазине Мила. Логотип на двери есть, а что это такое - там не знают. Проводить по моему штрих-коду отказались. Проблили скидку по своему.
    2. В 5 elemente в ГИППО о данной карте тоже ничего не знают.

    Вот как так жить?
    Зато получилось без проблем получить скидку в аптеке. Кассир был парень и сразу сообразил.

  • N...H Junior Member
    офлайн
    N...H Junior Member

    34

    21 год на сайте
    пользователь #5233

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 декабря 2014 13:38

    А что там опять с ЖКХ, идет ишибка: "Ошибка обмена данными с сервером "РВЦ УЖКХ г.Минск", ошибка 29273"

    Хороший, полохой...прав тот, у кого ружьё.
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 15 декабря 2014 20:24

    redbird, ssserega, очень большое спасибо. :beer:
    Проверил смс-оповещение на refund - работает без нареканий.
    А то очень уж неудобно было смотреть по выпискам, голова просто взрывалась.
    Вот еще убрать редкие проблемы с опаздывающими сообщениями о расходе/приходе - было бы вообще супер!

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • energy060490 Member
    офлайн
    energy060490 Member

    430

    13 лет на сайте
    пользователь #460200

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 15 декабря 2014 21:42

    Подскажите, если я перевожу деньги с "сберегательной" карты в BLR на счет в USD через инет-банкинг, то какой курс будет применяться при конверсии? Который был установлен на момент заявки на конверсию, или тот, который будет установлен при фактическом зачислении USD на счет? Или операция перевода проходит мгновеннно ? :insane:
    Спасибо!

    иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 15 декабря 2014 23:18 Редактировалось МиШуткин, 1 раз.

    интересный вопрос, тоже волнует.
    в самом инет-банкинге переводит по актуальному курсу. может конечно и пересчитает позднее.
    еще интересны лимиты на такую операцию.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 16 декабря 2014 06:58
    energy060490:

    Подскажите, если я перевожу деньги с "сберегательной" карты в BLR на счет в USD через инет-банкинг, то какой курс будет применяться при конверсии? Который был установлен на момент заявки на конверсию, или тот, который будет установлен при фактическом зачислении USD на счет? Или операция перевода проходит мгновеннно ? :insane:
    Спасибо!

    Будут действовать Курсы валют по операциям с банковскими платежными карточками которые установлены на тот час вашего перевода. Эти курсы всегда отображаются на вкладке "Карты"!

    Александр
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 декабря 2014 08:53
    Nick Hunter:

    А что там опять с ЖКХ, идет ишибка: "Ошибка обмена данными с сервером "РВЦ УЖКХ г.Минск", ошибка 29273"

    возможно сервер РВЦ недоступен.. пробуйте еще раз

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    zangetzu:

    redbird, ssserega, очень большое спасибо. :beer:
    Проверил смс-оповещение на refund - работает без нареканий.
    А то очень уж неудобно было смотреть по выпискам, голова просто взрывалась.
    Вот еще убрать редкие проблемы с опаздывающими сообщениями о расходе/приходе - было бы вообще супер!

    zangetzu:

    redbird, ssserega, очень большое спасибо. :beer:
    Проверил смс-оповещение на refund - работает без нареканий.
    А то очень уж неудобно было смотреть по выпискам, голова просто взрывалась.
    Вот еще убрать редкие проблемы с опаздывающими сообщениями о расходе/приходе - было бы вообще супер!

    хорошая инфо :super:

    ведем постоянный мониторинг работы сервиса смс-оповещения, но надо понимать, что сервис затрагивает сразу несколько сторон и банк за всех отвечать не в состоянии ..

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    jobs14:

    crash_1:

    Вопрос по Моцнай... Как можно пнуть организаторов дисконтной программы поддерживать каталог партнеров актуальным? На сайте bestcard нет контактов на этот счет, только сотрудничество и реклама... PS Вчера в ОМА сказали, что "моцная" не работает у них (работала всего 2 дня со старта)...

    Я тоже пнуть хочу кого-нить.
    1 в субботу возник конфликт в магазине Мила. Логотип на двери есть, а что это такое - там не знают. Проводить по моему штрих-коду отказались. Проблили скидку по своему.
    2. В 5 elemente в ГИППО о данной карте тоже ничего не знают.

    Вот как так жить?
    Зато получилось без проблем получить скидку в аптеке. Кассир был парень и сразу сообразил.

    вот контакты, куда можно сообщать вопросы и пожелания по работе Моцнай карткi

    следует учитывать, что программа только запустилась и соответственно могут возникать вопросы в торговых точках на первоначальном этапе..

    p/s/ если вдруг по контактам не помогут, ОБЯЗАТЕЛЬНО пжл сообщайте мне в лс - я обязательно подключусь при необходимости

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 16 декабря 2014 09:52

    Баг в выписке по карте в ИБ - SMS о списании пришла, деньги списались, а в выписке списание не фигурирует.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 декабря 2014 10:34
    Kritiks:

    Баг в выписке по карте в ИБ - SMS о списании пришла, деньги списались, а в выписке списание не фигурирует.

    ФИО+4 последние цифры в личку

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 16 декабря 2014 11:43
    ssserega:

    в выписке списание не фигурирует.

    Через некоторое время все появится :shuffle: ... проходили такое .... самое главное баланс при этом правильный !!! Просто нет строки про списание зачисление. Баг появился с момента когда транзакции стали проводить по карте а не по счёту (мне так показалось).....

    P.S. А что с ИБ ? Не пускает ........ :-?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5524

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 16 декабря 2014 11:46

    ИнтернетБанк заработает сегодня?