Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 5 апреля 2019 09:16

    Доброе утро, братья половоды. Кто-нибудь устанавливал себе каркасные шторки? Если смысл ставить, если нет заводской тонировки? Может быть кто в ЛС напишет у кого делали и сколько отдавали?

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 5 апреля 2019 09:52 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.

    roons, полезная информация.
    Но почему за три года?.. Машина какого г.в.?.. пробег? у меня 15-го, и движок CFNA., 93 тыща идет. Лился и оригинал и кастрол. Стуки по времени может и дотягивали до 2 минут, но не более...
    Перешел на Титан 5на40 с нашим допуском.. Циканет иногда секунд несколько на холодную.
    Зачем или из-за чего датчики меняли?

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1704

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 6 апреля 2019 10:30 Редактировалось roons, 1 раз.
    Mr. Serge:

    roons, полезная информация.
    Но почему за три года?.. Машина какого г.в.?.. пробег? у меня 15-го, и движок CFNA., 93 тыща идет. Лился и оригинал и кастрол. Стуки по времени может и дотягивали до 2 минут, но не более...
    Перешел на Титан 5на40 с нашим допуском.. Циканет иногда секунд несколько на холодную.
    Зачем или из-за чего датчики меняли?

    Машина конец 13 г.в (начала ездить в начале 15 т.к. стояла в автосалоне для демонстрации). Я второй владелец, брал с пробегом чуть менее 30 000, сейчас 79 000.
    На холодную стучала с момента моего приобретения, обычно тоже около 2-3 минут в зависимости от температуры на улице (пока двигатель до 40 градусов не прогреется)

    Менял датчики из за их неисправности. Приехал, заглушил машину, через 5 минут опять сел в нее завел - она заглохла, второй раз завелась, но на педаль газа не реагировала (холостой ход). Заглушил, и уже не завелась. Ошибки были P2138, P0107, P0322.
    Как выяснилось на датчики попал антифриз (подкапывал из под датчика включения вентилятора) и датчики вышли из строя.
    Датчик коленвала купил на Атланте за 110р, датчик впускного коллектора в магазине (какой-то OSSCA 13990 за 15 руб, ориг. номер датчика 03C906051). Меняется он без проблем за 5 мин., только нужно снять корпус воздушного фильтра.

    В общем движок на холодную стучать перестал. Сегодня утром специально прислушался - может еле слышно 2-3 секунды после того как завел, если бы не знал как звучит стук - даже бы не догадался.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 7 апреля 2019 00:58 Редактировалось num, 3 раз(а).

    Выскажу свое мнение на счет этого так сказать авто.
    В целом машина норм, с поправкой на класс и цену конечно . Но мотор КАКАШКА полная!!!
    И что бы тут не писали внештатные сотрудники атлант- м это увы так.
    Фольц снова обкакался. Ну а мы в это влезли.
    Это мнение мое и моего товарища. Машины купили одновременно . У обоих 1.6 110лс. 2016гв
    У меня АКПП у него механика. Как машины с пробегом 40-60 тыс могут жрать 200-400г масла на тысячу? И это даже не турбо которые хоть едут!!!
    У меня прошлая Тойота с пробегом овер 300 тысяч ела грамм 500 на 10 тысяч.
    Короче мотор гуано калужской макаки. Корейцы по этой части вставили фольцу по полной. Они и масло не жрут и у них цепь в отличии от ремня, и ходит она не мало.
    Хотя в остальном машина не плохая имхо

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2241

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2241
    # 7 апреля 2019 01:12
    num:

    Корейцы по этой части вставили фольцу по полной.

    Ниче никуда не вставили, поло как продавались, так и продаются, несмотря ни на какие проблемы с масложорами.

    ...
  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1704

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 7 апреля 2019 02:13

    num, а масло где берете? Тут или масло г... полное или что-то с движком. У меня с 6-летним CFNA ну грамм 500 доливаю на 10 000 км.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 апреля 2019 08:07
    num:

    У меня прошлая Тойота с пробегом овер 300 тысяч ела грамм 500 на 10 тысяч.
    Короче мотор гуано калужской макаки. Корейцы по этой части вставили фольцу по полной

    Очень странно, что у Вас Полуседан. :) .

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 апреля 2019 09:22
    num:

    Выскажу свое мнение на счет этого так сказать авто.
    В целом машина норм, с поправкой на класс и цену конечно . Но мотор КАКАШКА полная!!!
    И что бы тут не писали внештатные сотрудники атлант- м это увы так.
    Фольц снова обкакался. Ну а мы в это влезли.
    Это мнение мое и моего товарища. Машины купили одновременно . У обоих 1.6 110лс. 2016гв
    У меня АКПП у него механика. Как машины с пробегом 40-60 тыс могут жрать 200-400г масла на тысячу? И это даже не турбо которые хоть едут!!!
    У меня прошлая Тойота с пробегом овер 300 тысяч ела грамм 500 на 10 тысяч.
    Короче мотор гуано калужской макаки. Корейцы по этой части вставили фольцу по полной. Они и масло не жрут и у них цепь в отличии от ремня, и ходит она не мало.
    Хотя в остальном машина не плохая имхо

    У меня тоже 2016 года машина 74.000 пробег доливаю грамм 400 максимум от замены до замены. Меняю примерно через 12.000-13.000.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Думаю,что многие этот видос уже видели,но кто не видел посмотрите для общего развития...

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • sp2ber Member
    офлайн
    sp2ber Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #212160

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 апреля 2019 10:00
    roons:

    num, а масло где берете? Тут или масло г... полное или что-то с движком. У меня с 6-летним CFNA ну грамм 500 доливаю на 10 000 км.

    CFNA с CWVA по потреблению масла вообще не уместно сравнивать.

    У меня к слову 200 грамм берёт на 7500 км на CWVB. Вязкость 0W-30.

    do the right things
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 7 апреля 2019 11:05 Редактировалось SANN2008, 1 раз.
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 7 апреля 2019 12:44 Редактировалось num, 1 раз.
    p_ivan:

    num:

    Корейцы по этой части вставили фольцу по полной.

    Ниче никуда не вставили, поло как продавались, так и продаются, несмотря ни на какие проблемы с масложорами.

    Колемся и плачем но все равно едим кактус ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    tov Suhov:

    num:

    Выскажу свое мнение на счет этого так сказать авто.
    В целом машина норм, с поправкой на класс и цену конечно . Но мотор КАКАШКА полная!!!
    И что бы тут не писали внештатные сотрудники атлант- м это увы так.
    Фольц снова обкакался. Ну а мы в это влезли.
    Это мнение мое и моего товарища. Машины купили одновременно . У обоих 1.6 110лс. 2016гв
    У меня АКПП у него механика. Как машины с пробегом 40-60 тыс могут жрать 200-400г масла на тысячу? И это даже не турбо которые хоть едут!!!
    У меня прошлая Тойота с пробегом овер 300 тысяч ела грамм 500 на 10 тысяч.
    Короче мотор гуано калужской макаки. Корейцы по этой части вставили фольцу по полной. Они и масло не жрут и у них цепь в отличии от ремня, и ходит она не мало.
    Хотя в остальном машина не плохая имхо

    У меня тоже 2016 года машина 74.000 пробег доливаю грамм 400 максимум от замены до замены. Меняю примерно через 12.000-13.000.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Думаю,что многие этот видос уже видели,но кто не видел посмотрите для общего развития...

    Ну не знаю. Как уже писал машины купили две. И обе жрут намного больше чем вы написали. Совпадение?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    sirogaa:

    num:

    У меня прошлая Тойота с пробегом овер 300 тысяч ела грамм 500 на 10 тысяч.
    Короче мотор гуано калужской макаки. Корейцы по этой части вставили фольцу по полной

    Очень странно, что у Вас Полуседан. :) .

    Ну почему? Поддался всеобщему помешательству

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    SANN2008:

    CVWA(B) 100г на 1000 это норма

    А кто придумал такую норму? И почему собственно это норма ?
    Вроде как это не двухтактный двигатель середины прошлого века.
    Такими темпами моторы надо будет менять каждое ТО.
    Потому что типо это норма :D

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9925

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9925
    # 7 апреля 2019 13:03
    num:

    А кто придумал такую норму? И почему собственно это норма ?

    производитель, в данном случае ваг. Придумал он ее (и прописал в РЭ) для того, чтобы оградить себя от судебных исков от жалоб и судебных искова владельцев.

    Ай)
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 7 апреля 2019 13:09 Редактировалось num, 1 раз.
    AKBAR:

    num:

    А кто придумал такую норму? И почему собственно это норма ?

    производитель, в данном случае ваг. Придумал он ее (и прописал в РЭ) для того, чтобы оградить себя от судебных исков от жалоб и судебных искова владельцев.

    Ваг там неплохо подстраховался. Прописал нормы 'жора" такие что можно бензин не заливать. На масле будет ехать.
    Интересно если они напишут что каждые допустим 50 тысяч пробега нужно перебирать или менять мотор и кпп пипл тоже схавает?

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 7 апреля 2019 13:25 Редактировалось SANN2008, 1 раз.
    num:

    А кто придумал такую норму? И почему собственно это норма ?
    Вроде как это не двухтактный двигатель середины прошлого века.
    Такими темпами моторы надо будет менять каждое ТО.
    Потому что типо это норма

    это к вопросу: "может мне двигатель ремонтировать нужно?"
    ответ: "нет не нужно" это для него норма.
    развивая дальше вашу мысль, я бы вообще отказался от передвижения по дорогам в классическом понимании, а перешел бы на транспортные средства с антигравитационными двигателями или может вообще лучше упомянуть о телепортации силой мысли.
    Иными словами такова нынче реальность.
    Потерпите, через десяток лет перейдем на элетромобили, там будут уже другого рода проблемы.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 7 апреля 2019 13:56
    SANN2008:

    num:

    А кто придумал такую норму? И почему собственно это норма ?
    Вроде как это не двухтактный двигатель середины прошлого века.
    Такими темпами моторы надо будет менять каждое ТО.
    Потому что типо это норма

    это к вопросу: "может мне двигатель ремонтировать нужно?"
    ответ: "нет не нужно" это для него норма.
    развивая дальше вашу мысль, я бы вообще отказался от передвижения по дорогам в классическом понимании, а перешел бы на транспортные средства с антигравитационными двигателями или может вообще лучше упомянуть о телепортации силой мысли.
    Иными словами такова нынче реальность.
    Потерпите, через десяток лет перейдем на элетромобили, там будут уже другого рода проблемы.

    Мы о разных вещах наверное говорим. Не у всех такие косяки с моторами. Возьмите основных конкурентов поло. То есть Акцент/Рио/Логан/. Какие у них проблемы с моторами? На корейцах была проблема с катализаторами но её решили. Теперь их моторы ездят долго и проблем не доставляют. Фольц же ничего решать не собирается. А если и пытается что то сделать. То одно чинит другое ломает. Убрали стук поршней дали масложер. Такое чувство что они не в состоянии сделать что то нормальное .
    Фольксваген сознательно выпускает изначально дефектный мотор и говорит что это норма . Ну а основная масса потребителей дружно кивает головой в поддержку. И этот форум тому подтверждение .

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9925

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9925
    # 7 апреля 2019 14:57 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    num:

    Возьмите основных конкурентов поло

    Конкуренты поло потребляют прилично больше топлива. Потому что ваг сознательно облегчил поршневую, чтобы снизить мехпотери = снизить расход топлива = преимущество + экологов порадовать. В каких то моторах ваг просчитался, пришлось выпускать новую ревизию поршневой плюс кому то ремонтировать по гарании/куланцу. Затем стали искать баланс, чтоб жор уменьшить, но потери не сильно выросли. Скажем так, ваг сейчас отодвинул начало сильного масложора к 100-150 тысячам. Чтоб люди на гарантии не бугуртели. А потом кто что скажет, это ж бу :)

    Ай)
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 7 апреля 2019 15:10 Редактировалось num, 2 раз(а).

    У меня на прошлой работе был Логан мсв . На нем ездили все подряд. Машина выдерживала все. Даже сцепление до 230т отходило. Да бензина он ел примерно литров 10 в городе. Но масла стал подъедать только ближе к 300т пробега и то литр на 10 тысяч. Но комфорта нет вообще. В салоне убожество. Сугубо рабочий авто.
    Корейцы по отзывам вроде не особо много жрут.
    Лично я согласен на расход бензина +1л но без постоянной необходимости бегать с бутылочками масла и его подливать. Но это лично моё мнение.Поло меня устраивает полность за исключением жора масла.
    К слову о ревизиях. Этот мотор выпускают с 2014 года. Сейчас уже 2019. Он как жрал масло так и жрет. Фольцу наплевать

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9925

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9925
    # 7 апреля 2019 16:18

    num, я понимаю ваше возмущение. Но это, так сказать, непродуктивно. Ничего не изменит. Авто (как и многие другие вещи) лучше воспринимать такими, какие есть или выбирать другие. Голосовать рублем.

    Ай)
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 7 апреля 2019 16:46

    Это точно. Сам выбрал ,сам купил так что буду ездить.
    Но фольц мог хотя бы для вида попытаться что то исправить. Да и позиция ярых защитников вага удивляет. Дескать это нормально так должно быть. Имхо это не нормально и так быть не должно

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 7 апреля 2019 19:20

    roons, так движок от замены датчиков перестал стучать или из-за смены масла?..