Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21137

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 8 ноября 2017 17:49

    Micola, личную запись в данном случае тоже не выложишь, если являешься фигурантом, так что без разницы.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 8 ноября 2017 17:54 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Micola, личную запись в данном случае тоже не выложишь, если являешься фигурантом, так что без разницы.

    Надо сперва стать фигурантом.
    Потом подписать уведомление, о том, что распространять материалы дела нельзя. А сейчас закачать видюшку в социалки в 3 клика.
    Тем более вспомним Авантюриста, там вообще дела не было, следователя и подавно, просто по ушам "едила" контора. Выкладывай в любой момент времени. Хоть прямо в момент беседы врубай VK Live или любую аналогичную ...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    vittkoff:

    Пока вы тут разглагольствуете, почему Минсктранс не выкладывает ролик - уверен, он в одном единственном экземпляре у следователя, ведущего дело.

    как бы согласно тендеру, был закоплен комплект камер и система скачивания и хранения под них )
    То есть говорить про единственный экземпляр - опрометчиво.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21137

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 8 ноября 2017 18:00

    Micola, я не люблю обсуждать сферические в вакууме случаи. Если бы да кабы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28433

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28433
    # 8 ноября 2017 19:29 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Как лицо, у которого чуть ли не каждый месяц берут показания, скажу: когда тебя допрашивают - в начале опросного листа перечисляются пункты, одним из которых является неразглашение того, что было в кабинете. То есть если ты являешься хоть самым мелким фигурантом дела - ты априори попадаешь под "предупреждение о неразглашении".

    Так а если я СВИДЕТЕЛЬ, заснявший видео беспредела контролёра и потерпевшего? Какие ко мне "санкции"??? :rotate: Тем более если это "по горячим следам", то есть буквально через МИНУТЫ - ЧАСЫ после случившегося, когда ещё неизвестно, будет возбуждаться дело органами или нет?

    Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд

    Micola:

    Тем более вспомним Авантюриста, там вообще дела не было, следователя и подавно, просто по ушам "едила" контора. Выкладывай в любой момент времени. Хоть прямо в момент беседы врубай VK Live или любую аналогичную ...

    :super: Контору тогда спасло, что у меня 2 пакета с собой были, а одной рукой я как-то не мастак ещё снимать)))
    Были бы руки свободными, точно включил бы камеру (а она у меня в смарте хорошая, 5 ))), оказалась бы видеозапись мгновенно во всех соцсетях, и в ОК и в ВК. Посмотрел бы потом нелепые оправдания транспортников в духе "имелось время оплатить до начала проверки", то есть типа я должен лететь сломя голову к компостеру с талоном)))

  • kolyagerasimov Member
    офлайн
    kolyagerasimov Member

    195

    18 лет на сайте
    пользователь #81749

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 8 ноября 2017 22:54

    профит у бабок немощных заходить в задние двери и щеки надувать, отправляйте в переднюю часть транспорта хитроумных, плюс наглость зашкаливает по ногам я же мать топтать

    Страна льготников
  • Sunnduck Senior Member
    офлайн
    Sunnduck Senior Member

    1320

    20 лет на сайте
    пользователь #33816

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 9 ноября 2017 00:24

    Никто сегодня случайно в 55 троллейбусе в восемь утра не ехал с Янки Мавра? Где-то около перекрестка Янки Мавра-Пушкина водитель затормозил так, что мне прилетел другой пассажир и со всей дури впечатал меня ребрами в поручень.
    Понимаю что доказывать сейчас кому-то что-то бесполезно, но тем не менее... Мне от этого не легче. На работу не доехал. Вздохнуть не могу сейчас ((

    Когда в руках молоток -- все кажется гвоздями.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28433

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28433
    # 9 ноября 2017 05:35

    Sunnduck, а врачу сказали, что травма в транспорте? Зафиксировано? Талон или БСК, подтверждающая оплату поездки в том ТС, имеются? Доказать можно, но, конечно же, сложно. Но всё-таки это город Минск, а не деревенька, пассажиров, думаю, было достаточно. Так что могут и найтись свидетели.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2175

    14 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 9 ноября 2017 05:41

    По навигации , в парке , можно увидеть скорость с какой начинал оттормаживаться. Не тяните обращайтесь к врачу , если чего есть ,то в парк .

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Не тяните, там рядом с перекрестком выезд из дворов ,нежданчик мог и оттуда прилететь,может запись видеорегистратора троллейбуса есть.

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

    Талон не обязателен. Хватит свидетеля и по навигации подтвердится факт экстренного торможения , трещина в ребре обойдется страховой в 300 евро + фрукты от водителя.

  • Поцелуев Member
    офлайн
    Поцелуев Member

    405

    11 лет на сайте
    пользователь #1416729

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 9 ноября 2017 08:47

    Общак зло... там впору снимать новый сезон "Ходячих". Ну и на злобу дня. - Вчера днем в автобусе № 34 был избит загорелый и улыбающийся мужчина. =))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 ноября 2017 09:34
    vittkoff:

    dima21011994, в таком случае его ждёт неприятный разговор со следователем.)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Пока вы тут разглагольствуете, почему Минсктранс не выкладывает ролик - уверен, он в одном единственном экземпляре у следователя, ведущего дело.

    пока карты складываются так, что ни конторе, ни милиции не верю

    Micola:

    vittkoff:

    Она у милиционера. А дал ему кто? Контролёр, наверно, или другой работник из начальства. В любом случае, некому из них без разрешения заливать в интернет.

    Конкретно в озвученном примере.
    Съемка появилась в результате выполнения служебных обязанностей и с использованием служебного оборудования, то есть это не личная видеозапись. А значит и права на запись не у контролера, а у конторы (юридического лица). То есть лично залить в интернет, это получить по шапке от работодателя, и, скорее всего, нарушить пару внутренних документов (не НПА).

    вел на свой личный мобильник запись. Тут нарушение других пунктов, но по силе должно меньше прилететь

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21137

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 9 ноября 2017 09:38
    dima21011994:

    пока карты складываются так, что ни конторе, ни милиции не верю

    А кому? Батьке Махно?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 ноября 2017 09:43
    vittkoff:

    dima21011994:

    пока карты складываются так, что ни конторе, ни милиции не верю

    А кому? Батьке Махно?)

    никому.
    ===
    За 14 или 30 дней автопарк должен ответить мне на жалобу на кондуктора??

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 9 ноября 2017 10:16
    dima21011994:

    вел на свой личный мобильник запись. Тут нарушение других пунктов, но по силе должно меньше прилететь

    На личный мобильник в свое рабочее время вместо выполнения служебных обязанностей при наличии служебного регистратора? Нене. Прилетит даже больше.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20414

    23 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20414
    # 9 ноября 2017 10:16

    dima21011994, зависит от того, нужна ли проверка по жалобе. Если да - то месяц. Течение срока начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения

    информационный душеприказчик
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 9 ноября 2017 10:17
    dima21011994:

    За 14 или 30 дней автопарк должен ответить мне на жалобу на кондуктора??

    Вообще то 14-15. Если надо 30, то обычно приходит уведомление о продлении сроков.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20414

    23 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20414
    # 9 ноября 2017 10:21
    Micola:

    dima21011994:

    За 14 или 30 дней автопарк должен ответить мне на жалобу на кондуктора??

    Вообще то 14-15. Если надо 30, то обычно приходит уведомление о продлении сроков.

    уведомления не требуется в данном случае по закону. Некоторые пишут, но это их личная инициатива

    информационный душеприказчик
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 ноября 2017 10:35
    IvD:

    dima21011994, зависит от того, нужна ли проверка по жалобе. Если да - то месяц. Течение срока начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения

    опрос является проверкой?
    выходит, если месяц, и будет бездействие, то с момента инцидента пройдет более 2 мес :(

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Micola:

    dima21011994:

    вел на свой личный мобильник запись. Тут нарушение других пунктов, но по силе должно меньше прилететь

    На личный мобильник в свое рабочее время вместо выполнения служебных обязанностей при наличии служебного регистратора? Нене. Прилетит даже больше.

    снимает лицо нарушителя лучше. Все мы знаем эти Г регики

  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 9 ноября 2017 10:47
    Avanturist:

    ...У меня до драки не доходило, но вот опубликуй бы видео, как я с конторой вместе захожу в троллейбус, а на меня "наезды", типа я "заяц", уже ехал раньше, а не вместе с ними только зашёл...

    а что тебе мешало приложить проездной к валидатору при входе? заяц ты и есть!

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 9 ноября 2017 10:49 Редактировалось Micola, 1 раз.
    73964:

    а что тебе мешало приложить проездной к валидатору при входе? заяц ты и есть!

    может выключенный конторой валидатор? ;))
    прикладывай, не прикладывай ... если выключено то всё.

    + читайте документы. Для прикладывания есть 1 остановка.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    dima21011994:

    снимает лицо нарушителя лучше. Все мы знаем эти Г регики

    Спорно.
    Стрит фото, тем и отличается от потрета, что общий план улицы, или доминирующее лицо конкретного человека, тут как раз и проходит тонкая и не обнозначная разница, о том, где надо спрашивать согласие на съемку и использование изображения.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 520844 Member
    офлайн
    520844 Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #520844

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 9 ноября 2017 10:57
    Micola:

    73964:

    а что тебе мешало приложить проездной к валидатору при входе? заяц ты и есть!

    может выключенный конторой валидатор? ;))
    прикладывай, не прикладывай ... если выключено то всё.

    + читайте документы. Для прикладывания есть 1 остановка.

    Вы адвокат сабжа?
    Даже если и так, Вы, как адвокат, внимательно прочли текст инструкции по ползованию БСК? :)
    "9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору."
    ПОСЛЕ ВХОДА, КАРЛ! Вошёл - оплатил, что может быть проще?