Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 29 марта 2019 14:41

    Таки что-то пошло не так. Сначало боролись за масло с допуском, а получилось что можно и полусинтетику :)

    Ибо изначально человек указал что заливает Лукойл Люкс 5-40 - АСЕА А3/B4. (и судя по АСЕА А3/B4 это синтетика, которая имеет допуск 502.00)

    А результатом стало что можно и полусинтетику и как бы достаточно и API SL/CF. И такой вывод сделали только по заявлению самого Лукойла, которое есть только на их сайте, а вот в техдоке его уже и нет :).

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2241

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2241
    # 29 марта 2019 15:01 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    Sparepart:

    Что касается Лукойла - какой именно "Люкс" наш собеседник не уточнял. Потому я отметил самый доступный. На оф-сайте Лукойл про линейку "полусинтетических" написано о допуске VW, могу и скриншот сваять. Но DataSheet нет.

    На что и обращаю внимание.

    Что касается бюллетеня, то это предположительно документ VW of America 11-летней давности. Марки масел, которые туда поставляются, типы двигателей, которые туда идут - отличаются и от ТС, и от EU.

    В этом проблема информационных ресурсов вроде oil-club. Много букв с технической и околотехнической информацией, за содержание которой отвечать никто не собирается.

    Ув. Sparepart, а для чего вам даташит? Такого, например, документа вам будет недостаточно? http://www.lukoil.ru/FileSystem/9/117576.pdf

    ...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 29 марта 2019 16:08
    Sparepart:

    Кто автор? Oil-dub.ru - официальный источник информации?

    ага, лучше одну бочку масла (30-40 авто) полтора года "продавать" на всю РБ... :lol:
    ну и конечно вишенька на торте

    1575567:

    Sparepart (ответ на "Официальный сайт Castrol"),
    1) ссылка у вас не на официальный сайт Кастрол в РФ. А на Интернет-Магазин.
    2) веб страницы могут не обновляться годами - например допуск был в начале 2017, а потом убрали. А информация в "интернет-магазине" может остаться прежней. поэтому я прошу документы типа того что я прислал. Где есть официальная информация о допусках(а не какая-то веб страница непонятного источника). В той, которую я предоставил (август 2017) - нет допуска.
    3) На вашем "официальном сайте", есть снизу ссылка, которая дествительно ведет на "Официальный сайт". Это совсем другой веб сайт. Я предоставил ссылку на него, где указано что допуска 502 там НЕТ.
    4) Паспорт продукта Castrol Magnatec Professional, который вы предоставили - датируется 2011 годом. Может в 2011 и был допуск, но сейчас его - нет. Его убрали в августе 2017 года(или чуть раньше). И Атлант М продолжал лить масто, которое не соответствует допуску до января 2019.
    5) Я так понял что вы просто покрываете Атлант М(VW), а не хотите разобраться в ситуации.
    6) Девушка по телефону и менеджеры в Аталнт М Восток мне лично заявили что допуска в нем нет, поэтому они сча его и не предлагают для авто с допуском 502. Так чего они его лили с 2017 года без допуска? Как по мне, так такие вот "официальные диллеры" - полное барахло.
    7) Мне предоставили баночку "которое они заливают". Она была за апрель 2018 года. Там НЕ БЫЛО допуска.
    8) На просьбу предоставить паспорт продукта они ответили что у них такого нет и они заливают что приходит. И что определить что они залили можно только отыскав бочки. :)

    Итого пришли к выводу: Атлант М(VW) с августа 2017 года - заливали масло в двигатели, которое не имело допуска 502.

    Не лучше обычного Васи из гаража или Рунцо с авторынка.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Sparepart:

    На момент этих регламентирующих изменений, на складах представителей Castrol в РБ и соотв. у дилеров Фау-Вэ оставалось какое-то количество этого масла, ввезенного еще "во времена" трех допусков, то есть, соответствующего 502.00 в том числе.

    1.5 года склады разгружали?

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд

    p_ivan:

    Ув. Sparepart, а для чего вам даташит? Такого, например, документа вам будет недостаточно? http://www.lukoil.ru/FileSystem/9/117576.pdf

    уши "друга" ОД прям "торчат", ему многое будет недостаточно...
    ибо Атлант теряет прибыль на таких умных...

    вот продажа одной !!! Карл бочки на всю РБ полтора года его абсолютно не смущает, он даже буквально сразу оправдание придумал )))

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 29 марта 2019 16:37

    Как же надоели эти масляные войны, во всех ветках одно и то же...
    Есть же ветка про масла, почему там не тусоваться с теми, кому это интересно? Там и аудитория побольше, а не только половоды.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 марта 2019 16:53
    Rams123:

    Ибо изначально человек указал что заливает Лукойл Люкс 5-40 - АСЕА А3/B4. (и судя по АСЕА А3/B4 это синтетика, которая имеет допуск 502.00)

    Не-а, ув. Rams123, наш коллега по форуму указал только "Люкс 5в40". Насчет АСЕА это уже я написал, запутавшись в "люксах" Лукойла. :)

    p_ivan:

    Ув. Sparepart, а для чего вам даташит? Такого, например, документа вам будет недостаточно?

    А он мне после Ваших ссылок на другой Люкс, который имеет допуск, и не нужен. Аллес понятно, возражений, ессно, нет.

    h0rs!k:

    Как же надоели эти масляные войны, во всех ветках одно и то же...

    Это потому, ув. h0rs!k, что "Масло - главная деталь вашего автомобиля!". Не я сказал. Exxon Mobil сказал. И не врал.

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 32 секунды

    PS Есть таки ИМХО хорошая, в аккурат сезонная тема.

    На выходных не понравилось мне "накатывание" перед остановкой, на малой скорости, и звук спереди при торможениях в скоростных режимах. "Слишком много шума". При накате на минимальной скорости "похрустывание", а при торможении - шумность зело возросла. И эффективность торможения субъективно снизилась.

    В принципе, давно собирался сделать профилактический осмотр ходовой части и тормозов, которые делаю два раза в год, до зимы и после зимы. А тут вышеописанное ускорило.

    Это фото темы не передаст, удивившись увиденному, подробно фотать далее не додумался. Потому опишу:

    Тормозные диски c эллипсными проточками - ATE PowerDisc, и колодки были ATE. Пробег после установки комплекта колодки+диски - 80 ткм и три года. Ставил взамен "родных", с завода, не потому что те "спилились", а для лучших тормозов, которые и получил.

    Остаточная толщина фрикционного материала по колодкам 3-4 мм, что, в принципе, для городского цикла эксплуатации на 90%, иногда тренировкам-лайт - нормально. Но пора в помойку, что после этой зимы и собирался.

    Остаточная толщина дисков - +0.8-0.9 мм к минимально допустимой. То есть, миллиметр из двух "спилился", диски можно было оставить, износ равномерный, как дисков по сторонам, так и колодок в обоих суппортах, но...

    НО!!! А теперь о природе "звуков".

    В этом году зимой химию на дороги (М1, МинКАД) лили просто нещадно, и нещадную. И я, и множество людей отмечали "тормоза в мыло", когда после пары км по МинКАД - "Тормоза!!! Не тормозится!!!!". Раньше такого, при тех же тормозах и аналогичном их состоянии, не замечалось.

    Циклы нагрева-охлаждения в присутствии реагентов прошлой зимы превратили кромки тормозных дисков просто В ХЛАМ. Сплошная окалина, которая, отваливаясь, забивала суппорты, попадала под колодки, драла их фрикционный материал и немножко повреждала поверхность дисков. Ну и потому эффективность торможения снижалась.
    При этом состояние дисков в прошлые зимы, и накануне ушедшей - я хорошо помню. Такого "алярма" не было и близко. Причем диски эти - довольно серьезные, после первой и второй зим я только удивлялся, насколько они противостоят коррозии.
    Это ещё не все.
    Скинув скобы и сняв колодки, чтобы очистить этот "хлам", (фото в аккурат сразу после), мы стали аккуратно сбивать окалину по сторонам. Окалина стала отваливаться вместе с рабочей поверхностью дисков, которая отпадала полосами по кругу, шириной 1-2 см. Кромки дисков фактически "прогнили в труху", сделав "нерабочей" примерно-грубо 10% рабочей площади трения диска.

    Так и диски, которые по толщине вполне ОК на вторую замену колодок, пришлось отправить в лом металла.

    Камрады! Тема "общефизическая", от марки не зависит. Я бы посоветовал, други, к своим тормозам присмотреться.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 марта 2019 18:46

    Ну не знаю. Откатал эту зиму как и предыдущие . С тормозами как обычно, без проблем.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 марта 2019 19:22
    Sparepart:

    калина стала отваливаться вместе с рабочей поверхностью дисков, которая отпадала полосами по кругу, шириной 1-2 см. Кромки дисков фактически "прогнили в труху", сделав "нерабочей" примерно-грубо 10% рабочей площади трения диска.

    а можно фото? выше в сообщении нету никаких 2см и тем более 10%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 марта 2019 11:10 Редактировалось chirv, 3 раз(а).
    Sparepart:

    Перечень допусков и одобрений по паспорту продуктов линейки "Люкс":
    http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/141/ ... 16_rus.pdf

    http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=52
    Но если вы не Таксист и Профи с пробегами 5000 в мес., то для себя лучше брать
    из Лукойла:
    http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=47
    или
    http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=49,
    Из- лучшего пакета присадок.

    Из дорогих
    https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80 ... -5w30.html
    или
    https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80 ... 5w-40.html

    Из-за наличия Молибдена в пакете присадок.

    Из брендовых хорош по цене/качеству:
    https://total.by/katalog-avtomobilnyh-masel/masla-i-smazki-dlja-l ... 0-5w-40-2/ - Только ОРИГИНАЛ!
    или
    https://total.by/katalog-avtomobilnyh-masel/masla-i-smazki-dlja-l ... rgy-0w-30/

    Добавлено спустя 1 час 39 минут 7 секунд

    VW 502

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 30 марта 2019 13:01
    Sparepart:

    наш коллега по форуму указал только "Люкс 5в40". Насчет АСЕА это уже я написал, запутавшись в "люксах" Лукойла. :)

    А ничего, что по умолчанию в поло седан нужно лить синтетику?? Я о полусинтетике вообще даже и подумать не мог, а вы как спец (по крайней мере себя так позиционируете) допустили использование полусинтетики...

  • vova2022 Member
    офлайн
    vova2022 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #212125

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 30 марта 2019 16:37 Редактировалось vova2022, 1 раз.

    Парни, всем привет. Взял поло себе, сгонял из бреста в оршу, заметил что если выше 110 едешь то идет легкий свист в углу стекла, если рецеркуляуия включить, свист пропадает... И так независимо от ветра на 120 и 130 всегда легкий свист в районе уголка стекла водительского сверху. Может боролся кто и как?

    Поло 2018 года, пробег 5000...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 марта 2019 17:30 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    yuraakabella:

    Sparepart:

    наш коллега по форуму указал только "Люкс 5в40". Насчет АСЕА это уже я написал, запутавшись в "люксах" Лукойла. :)

    А ничего, что по умолчанию в поло седан нужно лить синтетику?? Я о полусинтетике вообще даже и подумать не мог, а вы как спец (по крайней мере себя так позиционируете) допустили использование полусинтетики...

    Такого "умолчания", ув.yuraakabella, нет.

    Допуски автопроизводителя устанавливают требования к физико-техническим параметрам (ФТП) смазочных материалов, а не к химическим. Хоть из яблочного компота сделай, абы требованиям по вязкости, моющим, износостойкости, сульфатной зольности и проч. удовлетворяло.

    Взять тот же Castrol. Есть в нём масло Castrol GTX 5W40. Допуск 502.00 в наличии.
    https://www.castrol.com/ru_ru/russia/car-engine-oil/engine-oil-br ... -page.html
    Никаких вопросов.
    А по MSDS, состав продукта - так точно! Минералка! Только прошедшая процесс гидроочистки (гидрокрекинга), который улучшает антиокислительные и вязкостные свойства изначального продукта переработки нефти.

    И оно по допуску вполне ок Полуседану. Причем, что забавно, маркетологи пишут на сайте, по ссылке, что "масло синтетическое" :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 марта 2019 18:32
    vova2022:

    Парни, всем привет. Взял поло себе, сгонял из бреста в оршу, заметил что если выше 110 едешь то идет легкий свист в углу стекла, если рецеркуляуия включить, свист пропадает... И так независимо от ветра на 120 и 130 всегда легкий свист в районе уголка стекла водительского сверху. Может боролся кто и как?

    Поло 2018 года, пробег 5000...

    Читал где-то на Драйве, лечится, но для себя не делал.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 30 марта 2019 20:55
    vova2022:

    Парни, всем привет. Взял поло себе, сгонял из бреста в оршу, заметил что если выше 110 едешь то идет легкий свист в углу стекла, если рецеркуляуия включить, свист пропадает... И так независимо от ветра на 120 и 130 всегда легкий свист в районе уголка стекла водительского сверху. Может боролся кто и как?

    Поло 2018 года, пробег 5000...

    Тоже присутствует сие. Как то напрягает если честно. Отзовитесь если кто решил эту проблему

  • vova2022 Member
    офлайн
    vova2022 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #212125

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 30 марта 2019 21:08
    num:

    vova2022:

    Парни, всем привет. Взял поло себе, сгонял из бреста в оршу, заметил что если выше 110 едешь то идет легкий свист в углу стекла, если рецеркуляуия включить, свист пропадает... И так независимо от ветра на 120 и 130 всегда легкий свист в районе уголка стекла водительского сверху. Может боролся кто и как?

    Поло 2018 года, пробег 5000...

    Тоже присутствует сие. Как то напрягает если честно. Отзовитесь если кто решил эту проблему

    Напрягает трохи...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 марта 2019 21:18

    Мне как-то пофиг. :)

  • dimakorg Senior Member
    офлайн
    dimakorg Senior Member

    2184

    15 лет на сайте
    пользователь #163975

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 31 марта 2019 10:55

    подскажите где можно отремонтировать RCD 230G,
    крутелка громкости барахлит...

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 1 апреля 2019 10:22
    vova2022:

    Парни, всем привет. Взял поло себе, сгонял из бреста в оршу, заметил что если выше 110 едешь то идет легкий свист в углу стекла, если рецеркуляуия включить, свист пропадает... И так независимо от ветра на 120 и 130 всегда легкий свист в районе уголка стекла водительского сверху. Может боролся кто и как?

    Поло 2018 года, пробег 5000...

    Раньше тоже свистело как купил(апрель 2016)почти всегда на скорости, сейчас само прошло посвистывает но очень редко. Обращался с этой проблемой к дилеру, они мне тупо подрегулировали двери, чтобы они плотнее закрывались , но это естественно не помогло, только стали двери хуже закрываться. Так что покатайтесь ещё немного может и у вас пройдет само

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 4 апреля 2019 12:19
    vova2022:

    Парни, всем привет. Взял поло себе, сгонял из бреста в оршу, заметил что если выше 110 едешь то идет легкий свист в углу стекла, если рецеркуляуия включить, свист пропадает... И так независимо от ветра на 120 и 130 всегда легкий свист в районе уголка стекла водительского сверху. Может боролся кто и как?

    Поло 2018 года, пробег 5000...

    Осмотрите внимательно примыкание резинового уплотнителя дверной рамки к стойке лобового стекла. У меня был подобный свист справа. Неплотно резинка прилегала, двигал дверь вперед.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 апреля 2019 15:53
    vova2022:

    Парни, всем привет. Взял поло себе, сгонял из бреста в оршу, заметил что если выше 110 едешь то идет легкий свист в углу стекла, если рецеркуляуия включить, свист пропадает... И так независимо от ветра на 120 и 130 всегда легкий свист в районе уголка стекла водительского сверху. Может боролся кто и как?

    Поло 2018 года, пробег 5000...

    молоток, набор торксов и сильные крепкие руки помогу поставить дверь на место

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1704

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 5 апреля 2019 08:41

    Всем привет. Двигатель 1.6 CFNA.
    На холодную дизилит (стучит) минуты две, я в принципе привык за 3 года и большой проблемы не видел.
    На днях пришлось на Атланте пришлось поменять два датчика, датчик положение коленвала и датчик давления во впускном коллекторе (второй хотели мне за 150р. продать, но я нашел по OSSCA за 15 рублей). Поменял фильтр и масло Cаstrol 5W40 (партия завезена напрямую из германии) и заметил что на холодную пропал стук.
    Тут три варианта - или датчик впускного коллектора или масло или на Атланте что-то сделали без моего ведома (хотя маловероятно)...
    Масло всегда Cаstrol 5W40 лил. Беру на Л-авто, но раньше им Кастрол продавал через Россию, а теперь из-за изменения законодательства и уменьшения российских квот разрешили напрямую из Германии возить.
    В общем буду наблюдать появится стук или нет.