Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 11 декабря 2014 15:56
    slod:

    При заказе дополнительной карты мини бесконтакт светится опция "VISA Classic payWave (ЧИП)"
    Она же без чипа

    payWave без чипа быть не может...

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 декабря 2014 15:58 Редактировалось redbird, 1 раз.
    slod:

    При заказе дополнительной карты мини бесконтакт светится опция "VISA Classic payWave (ЧИП)"
    Она же без чипа

    Она с чипом, но бесконтактным (он зашит внутри заготовки).. но согласен, редакция не ахти.. напишем лучше "Visa Mini payWave".. имхо так будет доступнее..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #787028

    Профиль

    139
    # 11 декабря 2014 16:11
    Gwynbleidd:

    3d-secure, операции в интернет, операции за рубежом включены?

    Ественно

    Добавлено спустя 3 секунды

    Gwynbleidd:

    3d-secure, операции в интернет, операции за рубежом включены?

    Ественно

  • preparepka Member
    офлайн
    preparepka Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #423675

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 11 декабря 2014 16:34

    Почему нельзя пополнить валютную карту рублями?
    Сегодня на Московской в обменнике не смог это сделать, трансакция не проходила.

    Спасая погрязающих во зле, должны мы грозно напоминать об аде на земле, т а м — будет поздно.
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 11 декабря 2014 16:50
    redbird:

    slod:

    При заказе дополнительной карты мини бесконтакт светится опция "VISA Classic payWave (ЧИП)"
    Она же без чипа

    Она с чипом, но бесконтактным (он зашит внутри заготовки).. но согласен, редакция не ахти.. напишем лучше "Visa Mini payWave".. имхо так будет доступнее..

    тогда для полноформатной карты нужно писать "VISA Classic payWave (2 ЧИПА)" :D
    я именно про редакцию и имел ввиду, для нашего народа ЧИП - то что видно, то что внутри - мало кого волнует ))

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 11 декабря 2014 17:03 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.
    ANDREWS:

    код приходит через 3-4 минуты , причем ДВА раза , ввожу первый - код неверный, второй - аналогично.... :ass: .... Сколько система ждет ввода кода ? Может проблема из-за того что долго идет код ?

    Ну наконец то получилось перевести , наверное раза с 25 :( ....

    redbird, в личку отправил свои данные, просьба проверить - чьи это глюки ? Лайфа или ваши ..... а то в самый неподходящий момент можно остаться с пластиком и без денег :D

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 декабря 2014 18:29 Редактировалось redbird, 1 раз.
    preparepka:

    Почему нельзя пополнить валютную карту рублями?
    Сегодня на Московской в обменнике не смог это сделать, трансакция не проходила.

    карта Белинвестбанка? лимитов никаких не стоит, установленных вами? если да, то давайте детали в лс пжл

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 11 декабря 2014 19:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    redbird:

    вставляют карты чипом как зайчики

    Мм, привычка штука очень сильная :) Даже кассиры, которые меня отлично знают, всё равно в трети случаев проводят карту сперва полосой, а после реакции терминала ставят чип. В остальных двух третях помнят, что карта с чипом, и полосу не мучают.

    В Уручской короне пару раз давали самому вставлять чип :) Мне очень нравицца не отдавать карту. Но обычно хотят забрать карту, сами кормят терминал и вручают только на ввод пина :(

    I sneak into backstab position.
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 11 декабря 2014 19:50
    redbird:

    НО :znaika: в том случае, если на дверях магазина висит наклейка payWave и/или PayPass вы имеете ПОЛНОЕ право требовать обслуживания по бесконтакту, тем самым помогая продвижению бесконтакта в стране и заставляя кассиров обучаться.. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Сегодня в ЦУМе в одном из отделов"помогал продвижению бесконтакта в стране" - нервничающая продавец позвала на помощь двух коллег и втроем они в течение минут 10 пытались освоить это "чудо" на глазах вздыхающей очереди. Порадовала фраза - "Ой, следующий раз быстро сделаю"... :)

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3376

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3376
    # 11 декабря 2014 20:08
    redbird:

    Jufo:

    Кстати да, сделайте избранные платежи или сделайте возможность фиксировать некоторые платежи, чтобы они не пропадали из списка. А так заплатишь налог на землю, на недвижимость, они висят несколько месяцев на странице "платежи" совершенно ненужные, ведь эти проплаты ежегодные. А через некоторое время они пропадают и через год по новой их надо искать в дебрях ерипа. Нужна возможность самостоятельно формировать список платежей.

    сами они не должны пропадать, если они у вас в составе сохраненных.. если пропадают и есть проблемы, давайте детали в лс - посмотрим.

    Прошу пардону, может я чего-то не догоняю, что значит сохраненные? Обычные, первая вкладка "платежи", где каждый называется Платеж ЕРИП, они редактируются. Я например обзываю их "телефон мой", "жены", "сына", "электроэнергия" и тд. Так вот, по которым давно не платил - исчезают из этого списка. телефон сына например пропал, сейчас просмотрел в истории нашёл когда ему последний раз платил 03.03.14, в чеке посмотрел, номер плательщика в ерипе тот же что и у остальных, но из списка он исчез. теперь надо снова лезть в дерево, ложить деньги и переименовывать. может это ериповские заморочки? это не первый платеж который исчез из списка. может их сохранять куда надо, чтоб не исчезали? просветите тёмного. и что в личку надо? номер плательщика?

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    deNoor:

    redbird:

    вставляют карты чипом как зайчики

    Мм, привычка штука очень сильная :) Даже кассиры, которые меня отлично знают, всё равно в трети случаев проводят карту сперва полосой, а после реакции терминала ставят чип. В остальных двух третях помнят, что карта с чипом, и полосу не мучают.

    В Уручской короне пару раз давали самому вставлять чип :) Мне очень нравицца не отдавать карту. Но обычно хотят забрать карту, сами кормят терминал и вручают только на ввод пина :(

    во многих магазинах, даёшь карту с чипом/не бесконтактным/, а они ей шась полосой и пин код вводить не надо, только ручку даёт расписаться на чеке. Как-то после этого доверие к карте с чипом сразу пропадает. Вытянут из кармана и затарятся по полной. какая там разница чья подпись стоит в чеке.

    С дураками не спорю
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 11 декабря 2014 20:37
    KIM NEO:

    redbird:

    НО :znaika: в том случае, если на дверях магазина висит наклейка payWave и/или PayPass вы имеете ПОЛНОЕ право требовать обслуживания по бесконтакту, тем самым помогая продвижению бесконтакта в стране и заставляя кассиров обучаться.. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Сегодня в ЦУМе в одном из отделов"помогал продвижению бесконтакта в стране" - нервничающая продавец позвала на помощь двух коллег и втроем они в течение минут 10 пытались освоить это "чудо" на глазах вздыхающей очереди. Порадовала фраза - "Ой, следующий раз быстро сделаю"... :)

    Так получается, что кассиров нужно заранее предупреждать о том, что расчет будет идти по бесконтакту? Иначе не сработает?

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 11 декабря 2014 21:23 Редактировалось KIM_NEO, 1 раз.

    jobs14, да, нужно предупреждать заранее. Некоторые продавцы уже владеют информацией и сразу вводят стоимость для оплаты, а вы после этого прикасаетесь картой к терминалу. А иногда не знают, как провести оплату... приходится разбираться им со словами - "вы первый..."...
    P.S. А некоторые просят карточку, типа, не могут без карточки сумму ввести (а на самом деле просто не знают как это сделать...).

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 11 декабря 2014 21:27 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

    redbird, по итогу нервотрепка не закончилась..... отвык от бумажек... снимал налик в банкомате ББ .....блин , забыл карту в банкомате (старый стал , наверное.... склероз....) , но мозх то не отнимешь - попытался с мобильника заблокировать карту, а СМС, сволочь, идет не менеее 5 минут .... помогли девочки 146 по волшебному слову :super: хрен с ней с картой - бонус тут бай сделал гуд бай.....верой и правдой отслужила 2 года.... теперь я без "большой" карточки (осталась только мини к этому счету) ....снять свои кровные в банкомате не смогу ((((((. И что мне теперь с потерянной картой делать ? Ждать пока добросовестные граждане РБ вернут ее в БИБ ИЛИ ББ ? Или сделать новую электрон ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 декабря 2014 21:47
    ANDREWS:

    redbird, по итогу нервотрепка не закончилась..... отвык от бумажек... снимал налик в банкомате ББ .....блин , забыл карту в банкомате (старый стал , наверное.... склероз....) , но мозх то не отнимешь - попытался с мобильника заблокировать карту, а СМС, сволочь, идет не менеее 5 минут .... помогли девочки 146 по волшебному слову :super: хрен с ней с картой - бонус тут бай сделал гуд бай.....верой и правдой отслужила 2 года.... теперь я без "большой" карточки (осталась только мини к этому счету) ....снять свои кровные в банкомате не смогу ((((((. И что мне теперь с потерянной картой делать ? Ждать пока добросовестные граждане РБ вернут ее в БИБ ИЛИ ББ ? Или сделать новую электрон ?

    Позвоните в Беларусбанк по номеру технической службы указанной на банкомате, обычно они указывают городской номер. Спросите какого числа запланирована инкассация данного банкомата, чтобы знать как долго вам ждать изъятия карты с устройства.
    Одновременно узнавайте адрес и факс отделения Беларусбанка в который будет доставлена ваша карта.
    Сразу идёте в свой банк Белинвестбанк и просите составить письмо о том что они разрешают вам забрать вашу карту в Беларусбанке с указанием в письме типа карты, и часть номера карты. Обычно это письмо они сразу отправляют по факсу в тот банк где ваша карта и уже по этому факсу вам могут отдать карту. В дальнейшем ваш банк отправит обычным письмом это разрешение, чтобы и оригинал был в Беларусбанке!

    Александр
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 11 декабря 2014 22:10

    leo459, спасибо за инфо, но думаю карте "приделали ноги" абсолютно ненужные :D , т.к карта заблокирована . Если ее найдут и вернут - считаю бооооооольшим чюдом ))))) Да и фих с ней.... больше волнует адресованная работникам банка возможность перелива с карт на карту USD...BY....RU... c этим проблема (страницу назад). Надеюсь только у меня )))))))А то если у всех - есть смысл задуматься .

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • 1511159 Neophyte Poster
    офлайн
    1511159 Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1511159

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 декабря 2014 22:34

    Всем привет. Пытаюсь найти курс рубля РФ на сайте платежной системы мастеркард. Его там нет или у меня проблемы со зрением?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 декабря 2014 07:03 Редактировалось redbird, 1 раз.
    ANDREWS:

    redbird, по итогу нервотрепка не закончилась..... отвык от бумажек... снимал налик в банкомате ББ .....блин , забыл карту в банкомате (старый стал , наверное.... склероз....) , но мозх то не отнимешь - попытался с мобильника заблокировать карту, а СМС, сволочь, идет не менеее 5 минут .... помогли девочки 146 по волшебному слову :super: хрен с ней с картой - бонус тут бай сделал гуд бай.....верой и правдой отслужила 2 года.... теперь я без "большой" карточки (осталась только мини к этому счету) ....снять свои кровные в банкомате не смогу ((((((. И что мне теперь с потерянной картой делать ? Ждать пока добросовестные граждане РБ вернут ее в БИБ ИЛИ ББ ? Или сделать новую электрон ?

    надо обращаться в ББ - они по мониторингу могут посмотреть - карта в атм или нет..

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    KIM NEO:

    jobs14, да, нужно предупреждать заранее. Некоторые продавцы уже владеют информацией и сразу вводят стоимость для оплаты, а вы после этого прикасаетесь картой к терминалу. А иногда не знают, как провести оплату... приходится разбираться им со словами - "вы первый..."...
    P.S. А некоторые просят карточку, типа, не могут без карточки сумму ввести (а на самом деле просто не знают как это сделать...).

    при бесконтактной оплате можете смело карту кассиру не передавать

    Добавлено спустя 52 секунды

    jobs14:

    KIM NEO:

    redbird:

    НО :znaika: в том случае, если на дверях магазина висит наклейка payWave и/или PayPass вы имеете ПОЛНОЕ право требовать обслуживания по бесконтакту, тем самым помогая продвижению бесконтакта в стране и заставляя кассиров обучаться.. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Сегодня в ЦУМе в одном из отделов"помогал продвижению бесконтакта в стране" - нервничающая продавец позвала на помощь двух коллег и втроем они в течение минут 10 пытались освоить это "чудо" на глазах вздыхающей очереди. Порадовала фраза - "Ой, следующий раз быстро сделаю"... :)

    Так получается, что кассиров нужно заранее предупреждать о том, что расчет будет идти по бесконтакту? Иначе не сработает?

    на сегодняшнем этапе лучше предупреждать

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 12 декабря 2014 09:16
    redbird:

    при бесконтактной оплате можете смело карту кассиру не передавать

    Не прокатывает частенько, кассиры просят посмотреть на карту что она типа настоящая :D
    Я почти всегда показываю не передавая в руки кассиру, но некоторые очень настойчивые :insane:

    Fortes fortuna adiuvat
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 12 декабря 2014 09:38
    Теро:

    redbird:

    при бесконтактной оплате можете смело карту кассиру не передавать

    Не прокатывает частенько, кассиры просят посмотреть на карту что она типа настоящая :D
    Я почти всегда показываю не передавая в руки кассиру, но некоторые очень настойчивые :insane:

    На сколько я знаю, бесконтактные карты призваны решить проблему воровства кассирами денег с карточек. Ведь взять карту и покрутить перед камерой её очень просто. По всему миру таким образом кассиры обворовывают покупателей. Все рекомендуют использовать verified by visa, чтобы без ввода пароля нельзя было произвести незаконную оплату через интернет. :znaika:
    Но я знаю одно, если я все же буду оплачивать покупку по бесконтакту, то я из принципа не дам карту кассиру. :tongue: Ведь кассир на это уже не имеет никакого права. Белгазпромбанк, например, предлагает клеить спец. стикеры на крышку мобильного телефона для оплаты покупок. Что давать кассиру в этом случаи? Мобильны телефон?. Бред. :-?
    За предложение показать бесконтактную карту предлагаю накатать замечание в книгу жалоб и предложений, т.к. не знают инструкцию. :bazar:

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 12 декабря 2014 09:53 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.
    ANDREWS:

    забыл карту в банкомате (старый стал , наверное.... склероз....) , но мозх то не отнимешь - попытался с мобильника заблокировать карту, а СМС, сволочь, идет не менеее 5 минут .... помогли девочки 146 по волшебному слову :super: хрен с ней с картой - бонус тут бай сделал гуд бай.....верой и правдой отслужила 2 года.... теперь я без "большой" карточки (осталась только мини к этому счету) ....снять свои кровные в банкомате не смогу ((((((. И что мне теперь с потерянной картой делать ? Ждать пока добросовестные граждане РБ вернут ее в БИБ ИЛИ ББ ? Или сделать новую электрон ?

    :ura: :ura: :ura: - хороший у нас народ :super: . Карту вернули на кассу в магазине где был банкомат. С утра подошел, спросил и вот она родимая :ura: .

    P.S. И СМС сегодня сразу приходит на раз/блокировку и перевод крупных сумм :shuffle: .... А что тогда вчера было ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн