Malexion, а расскажите, почему выбрали 4х4?
Malexion:Сегодня продал свой авто.
и по чем если не секрет?
Сорри за оффтоп
Malexion:всё больше убеждаюсь: здесь сидят невладельцы Атласа; люди кто не может себе его позволит; те, кому просто в забаву повздорить и показать себя умнее всех.
В большинстве своем так считают владельцы Атласа, будущие владельцы Атласа или те, кому нравится Атлас, но для них он дорог ))))
Senk:Malexion, а расскажите, почему выбрали 4х4?
боится опозориться перед какой вестой
полный привод выбирают только один раз в жизни шоб попробовать (ну если не рыбак, охотник, лесник и дача не в ж@пе сосуда). ибо он не нужен в 99% случаях для обычного водителя. лучше иметь хорошую зимнюю резину и голову на плечах. а оставшийся 1% никак не спасет никаких жизней... просто придется помахать лопатой или пройти пару сот метров до трахтура
tomy:полный привод выбирают только один раз в жизни (ну если не рыбак, охотник, лесник и дача не в ж@пе сосуда). ибо он не нужен в 99% случаях для обычного водителя. лучше иметь хорошую зимнюю резину и голову на плечах
Полный привод в легковых авто по какой причине выбирают?
dendare:tomy:полный привод выбирают только один раз в жизни (ну если не рыбак, охотник, лесник и дача не в ж@пе сосуда). ибо он не нужен в 99% случаях для обычного водителя. лучше иметь хорошую зимнюю резину и голову на плечах
Полный привод в легковых авто по какой причине выбирают?
стартануть со светофора первым. вроди все. больше преимуществ нет в обычной жизни. не? если не прав - направьте на путь истинный
tomy, здесь вы это не выясните, здесь дилетанты - это вам в ветку внедорожников, там все профи собрались
Патап:tomy, здесь вы это не выясните, здесь дилетанты - это вам в ветку внедорожников, там все профи собрались
да мне выяснять-то не надо ) я уже поюзал безвариантный 4*4 на икстрейле. которым не пользовался никогда. ибо не рыбак, не охотник и дачи в попе мира не имею
слава богу, что сча паркетники имеют вариации 4*2. и дешевле, и проще, и более приближенные к жизненным реалиям.
tomy:dendare:tomy:полный привод выбирают только один раз в жизни (ну если не рыбак, охотник, лесник и дача не в ж@пе сосуда). ибо он не нужен в 99% случаях для обычного водителя. лучше иметь хорошую зимнюю резину и голову на плечах
Полный привод в легковых авто по какой причине выбирают?
стартануть со светофора первым. вроди все. больше преимуществ нет в обычной жизни. не? если не прав - направьте на путь истинный
ну это точно не для Атласа,стартануть первым
tomy, вот и спрашиваю, потому что не рыбак, не охотник, хутор в 35 км от города, но дорогу чистят. сижу и думаю: можно купить полный привод, но зачем? цена выше, расход больше, обслуживание требуется. даже если рыбак и охотник, то атлас - вообще мимо. поэтому интересно - кто и зачем выбирает полный привод?
Полный привод нужен пару дней в году, если вы живете в городе. Но когда эти пару дней намтупают, вы благодарите судьбу за наличие полного привода. У меня например во дворе пол зимы снег не чистили, с полным приводом пру как танк, соседи половину парковочных мест занять не могут. В общем нужен ог зимой и за городом. Но я уже машину без полного привода не куплю.
тут в принципе, как кому. Мне и переднего достаточно, а папику на дачу зимой без полного не доехать. А хочется
По городу на атласе хватает 2*4. Как и двигла 2,4 .
Но всегда хочется большего
Master_11, зимой и на трассах он дает только мнимое чувство безопасности. Тут важнее полного привода хорошая резина, здоровая голова и развитый инстинкт самосохранения. И какие-то навыки вождения в экстремальных условиях. Платить расходом +1-2 литра за возможность заехать в более сугробистый сугроб - ну хз. Сомнительно.
Malexion:здесь сидят невладельцы Атласа; люди кто не может себе его позволит
О да. Например я каждую ночь плачу навзрыд, из-за того что не могу Атлас купить, вся подушка мокрая
Senk:Master_11, зимой и на трассах он дает только мнимое чувство безопасности. Тут важнее полного привода хорошая резина, здоровая голова и развитый инстинкт самосохранения. И какие-то навыки вождения в экстремальных условиях. Платить расходом +1-2 литра за возможность заехать в более сугробистый сугроб - ну хз. Сомнительно.
Вы не ездили на АУДИ кваттро зимой, да и у Атласа совсем недополный привод,только пшик,про какие сугробы тут пишут ,не понятно,
ну про зиму это я так так,так как зима сейчас,вообще в любое время года суток полный привод вещь,(конечно же не #китайполныйпривод)
Какой полный привод у атласа? Чушь, а не полный привод, чисто для домохозяек, повернулся уже народ на недокроссах , считающих себя богами бездорожья. Была как то во владении субару - вот там полный привод.
Патап:Hex, давайте в личку, если про своё.
Если в общем - я выше кратко сказал
Спасибо, у меня пока все хорошо, авто в лизинге на каско, договор не соответсвует форуму онлайнера )) закончится, зайду
tomy:полный привод выбирают только один раз в жизни шоб попробовать (ну если не рыбак, охотник, лесник и дача не в ж@пе сосуда). ибо он не нужен в 99% случаях для обычного водителя. лучше иметь хорошую зимнюю резину и голову на плечах. а оставшийся 1% никак не спасет никаких жизней... просто придется помахать лопатой или пройти пару сот метров до трахтура
полный привод а-ля атлас это как зимняя резина. по сути зимняя резина нужна пару недель в году. и когда они наступают, можно поехать на трамвае/такси. но почему-то все нормальные люди упорно покупают зимнюю резину, и даже выбирают какая из них получше. а кто-то даже шипы покупает, несмотря на шум.
Malexion:Скептицизм касаемо Атласа в этой ветке видимо никогда не прекратится)). Тогда вот в очередной раз вопрос в этой ветке: что тогда купить лучше? Есть 10к зелени. Есть возможность платить кредита по 1000р и не хочется более 3-х лет, чтобы авто не сильно просело в цене. Хочется кроссовер на АКПП с полным приводом, хорошим пакетом опций и более менее привлекательным внешним видом. Крета - дешманская внутри и снаружи. Не нравится. Рено даже не рассматриваю. А что ещё?...
меня так люди удивляют которые хотят кроссовер полноприводный, чтобы жрал топлива мало, был в коже-роже, комплектации богатой и за 10-15 тысяч! и самое главное новый! Такого не бывает люди. ХОРОШИЙ паркетник новый, стоит ну минимум из более менее хороших машин (типа киа спортедж в норм комплектации новый) около 30 тысяч уе. Либо покупать хорошие немецкие или японские машины 4-5 летние, но они также стоят не мало, под 25-27 тысяч уе. Вот и вся ситуация.
tomy:Патап:tomy, здесь вы это не выясните, здесь дилетанты - это вам в ветку внедорожников, там все профи собрались
да мне выяснять-то не надо ) я уже поюзал безвариантный 4*4 на икстрейле. которым не пользовался никогда. ибо не рыбак, не охотник и дачи в попе мира не имею
слава богу, что сча паркетники имеют вариации 4*2. и дешевле, и проще, и более приближенные к жизненным реалиям.
Прямо про меня) За 5 лет на Икс-Трейле (рекорд владения авто) мне полный привод понадобился 1 раз. В день Хавьера смог заехать во двор к своему подъезду, а сосед на пузотерке - нет. Всегда ездил в режиме 2ВД. Разогнаться по снежной каше на полном, конечно, проще, жаль тормозить он не помогает.
Serrkott:В день Хавьера смог заехать во двор к своему подъезду, а сосед на пузотерке - нет.
В день хавьера я доехал на додже стратусе + новая резина. Но когда парковался, собрал кучу под машиной и оторвал передний бампер.