Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 27 марта 2019 23:09
    jeezobe:

    на выходных стараемся ездить по Минскому району, чтобы покататься и полечить двигатель и коробку.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Я надеюсь не только что бы машинку полечить

    7111202@gmail.com
  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 28 марта 2019 09:03 Редактировалось jeezobe, 1 раз.

    Для поднятия темы, но не для холивара, добавлю, что в машину заливается всеми любимое оригинальное масло у ОД. Текущие интервалы замены масла: ТО1 - 11 000 пробега. ТО2- 23 000 пробега. ТО2 было в конце года. С 2019 года эксплуатация авто стала: 5 дней пробки, выходные выгулка авто по МКАД 2 и М1.
    Всем добра

  • loco123 Junior Member
    офлайн
    loco123 Junior Member

    75

    14 лет на сайте
    пользователь #218849

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 28 марта 2019 09:45
    abelyavscky2010:

    loco123:

    Кто менял лобовое на авто? Какой фирмы брали стекло? Как в эксплуатации? Где меняли и стоимость замены? Спасибо.

    Я менял, оригинал с подогревом, без проблем и нареканий в эксплуатации. Замена была на Vw, цену точно не скажу, могу вечером глянуть, менялось по каско.

    напишите, пожалуйста, цену. и какой vw центр

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 28 марта 2019 10:08
    loco123:

    напишите, пожалуйста, цену. и какой vw центр

    Цена что-то в районе 700бин, было это в 17 году. Сча пишут уже 800 бин.
    Замена была на Атлант М Уручье. Машина по их ГОСТу должна 16 часов после вклейки стоять, а не как на обычной замене через 2-3 часа якобы уже можно ехать. Поэтому договаривался на вечернее время, чтобы вклеили с вечера, а ночью машина стояла, утром забрал и поехал, так удобнее.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 марта 2019 10:10
    loco123:

    напишите, пожалуйста, цену. и какой vw центр

    калькулятор есть на сайте что бы прикинуть, как я понимаю там без подогрева и без скидок показывает 866рубь, думаю с подогревом будет 1к. Я пару лет назад менял тоже было около 450 баксов. Очень приблизительно, помню что каска окупилась, надо искать доки.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 28 марта 2019 10:23
    jeezobe:

    Для поднятия темы, но не для холивара, добавлю, что в машину заливается всеми любимое оригинальное масло у ОД. Текущие интервалы замены масла: ТО1 - 11 000 пробега. ТО2- 23 000 пробега. ТО2 было в конце года. С 2019 года эксплуатация авто стала: 5 дней пробки, выходные выгулка авто по МКАД 2 и М1.
    Всем добра

    И вам добра. Но в повседневной жизни не всегда получается завести и ездить пол дня на машинке. Зачастую получается завёл машину, доехал из точки А в точку Б каких-нибудь 7-15км и дальше двигатель остывает и это зимой скажем так. Плюс ещё постоянно газ тормоз. Смотришь, а масло то ближе к 8000-9000км по факту уже и чёрное. Условия эксплуатации далеко-далеко не оптимальные, а напрочь приближенные к агрессивным.
    Поэтому, замену провожу в 8000-9000км. Когда был на гарантии, проводил нулевое то на Vw в 4000км. А между интервалами ТО на Vw проводил замены в 7500км.
    Поэтому, ребята, решать кому и как естественно вам.
    Скажу точно, что лукойл не лью в двигатель и никогда не залью.
    Total Quartz 9000 5W-40 лью себе, привезенное из Бельгии

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Rams123:

    помню что каска окупилась

    Что-то припоминаю и я, что каска окупается с лобовым :)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 28 марта 2019 11:50 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    Sparepart:

    Во что только готовы поверить люди "по форумам", господа... Да во всё!!! Лет 12 назад какой-то "шутник" бросил в форуме Лансер-клуба, что-де, очень классно при заправке, когда прОцентов 10% от залитого 95-го добавить.... дизеля. Дескать, очень классно, смазывает форсунки, топливный насос и ваще.

    Потом коллеги-знакомые по работе в Москве, из тамошних Mitsubishi Рольф-Центр и Рольф-Юг, рассказывали, что обалдевали от куч Лансеров, привезенных "на спине" эвакуаторов...

    Очень интересная история, но зачем же путать божий дар с яичницей?

    Sparepart:

    Эта "шутка знатоков" про вырезание интервала ТО в два раза, конечно, безобидная, ничего плохого от неё, кроме как двукратное за интервал опустошение кошелька, нет. Но ёлы палы! Камарады! В полностью "пробковой" эксплуатации интервал, ладно, срежем в полтора раза. Но вдвое! Вдвое - это газ-тормоз, регулярно то -30 до +40, да прицеп на полную грузоподъемность.

    Т.е. частые короткие поездки и частые холодные старты - это не тяжелые условия? Мне почему-то кажется что вполне, а учитывая объем масла в 1.6... По этой же причине простая замена масла, а не "огульное" ТО по расценкам дилера ну как-то совсем не напряжет кошелек.

    Ну и перед заменой можно проверить масло, простым известным способом.

    ...
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 марта 2019 11:52
    p_ivan:

    а не "огульное" ТО по расценкам дилера

    а кто вас заставляет делать ТО по середине интервала? делайте маслянный сервис и цена будет нормальная

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 28 марта 2019 13:03
    Rams123:

    p_ivan:

    а не "огульное" ТО по расценкам дилера

    а кто вас заставляет делать ТО по середине интервала? делайте маслянный сервис и цена будет нормальная

    никто не заставляет, речь об этом и идет

    ...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 марта 2019 15:02
    abelyavscky2010:

    Скажу точно, что лукойл не лью в двигатель и никогда не залью.

    прочитал, аж слух резануло. :)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 28 марта 2019 15:18

    sirogaa, с учетом того, что лукойл - поставщик масла на конвеер в Калугу, звучит странно, да

    ...
  • loco123 Junior Member
    офлайн
    loco123 Junior Member

    75

    14 лет на сайте
    пользователь #218849

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 28 марта 2019 16:10

    abelyavscky2010, Rams123, спасибо

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 28 марта 2019 17:09 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    sirogaa:

    слух резануло

    p_ivan:

    поставщик масла на конвеер в Калугу

    Согласен, бесспорно. Только у меня ещё был залит кастрол, т.к. авто я купил в октябре 2016

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 марта 2019 18:28

    abelyavscky2010, да это я к тому, что не стоит так категорично. Жизнь штука такая. :) .

  • alexandervl Junior Member
    офлайн
    alexandervl Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1145432

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 марта 2019 21:22
    Sparepart:

    Лукойл Люкс 5-40 - АСЕА А3/B4. Допуска 502.00 не имеет.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 марта 2019 11:07
    alexandervl:

    Sparepart:

    Лукойл Люкс 5-40 - АСЕА А3/B4. Допуска 502.00 не имеет.

    Перечень допусков и одобрений по паспорту продуктов линейки "Люкс":
    http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/141/ ... 16_rus.pdf

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    p_ivan:

    Sparepart:

    Во что только готовы поверить люди "по форумам", господа... Да во всё!!! Лет 12 назад какой-то "шутник" бросил в форуме Лансер-клуба, что-де, очень классно при заправке, когда прОцентов 10% от залитого 95-го добавить.... дизеля. Дескать, очень классно, смазывает форсунки, топливный насос и ваще.

    Потом коллеги-знакомые по работе в Москве, из тамошних Mitsubishi Рольф-Центр и Рольф-Юг, рассказывали, что обалдевали от куч Лансеров, привезенных "на спине" эвакуаторов...

    Очень интересная история, но зачем же путать божий дар с яичницей?

    Sparepart:

    Эта "шутка знатоков" про вырезание интервала ТО в два раза, конечно, безобидная, ничего плохого от неё, кроме как двукратное за интервал опустошение кошелька, нет. Но ёлы палы! Камарады! В полностью "пробковой" эксплуатации интервал, ладно, срежем в полтора раза. Но вдвое! Вдвое - это газ-тормоз, регулярно то -30 до +40, да прицеп на полную грузоподъемность.

    Т.е. частые короткие поездки и частые холодные старты - это не тяжелые условия? Мне почему-то кажется что вполне, а учитывая объем масла в 1.6... По этой же причине простая замена масла, а не "огульное" ТО по расценкам дилера ну как-то совсем не напряжет кошелек.

    Ну и перед заменой можно проверить масло, простым известным способом.

    У каждого свои представления о "божьем даре" и "яичнице", ув. p_ivan.
    Экстремальные нагрузки для матчасти ДВС - это эксплуатация в режиме максимальных нагрузок, весовых и динамических, а также вблизи пороговых сертификационных значений температуры. От -25 до +40 или +50, по памяти из ТР ТС.
    Вот тут мы точно режем установленный интервал ТО для региона РБ вдвое.

    Если же это просто городское "шоркание", да ещё с абсолютно разумным "выгуливанием" автомобиля по выходным - 10-11 ткм, и можно не париться.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 29 марта 2019 11:46 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    Sparepart:

    alexandervl:

    Sparepart:

    Лукойл Люкс 5-40 - АСЕА А3/B4. Допуска 502.00 не имеет.

    Перечень допусков и одобрений по паспорту продуктов линейки "Люкс":
    http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/141/ ... 16_rus.pdf

    Ваш документ на полусинтетику, вот такую - https://catalog.onliner.by/motor_oil/lukoil/luk_lux5w40ps_5
    А на картинке - синтетика - вот такая - https://catalog.onliner.by/motor_oil/lukoil/luk_lux5w401_1

    Вот ссылка на его техдокументацию на сайте лукойла - http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/137/ ... 16_rus.pdf

    Вот ссылка на бюллетень VW - https://www.oil-club.ru/wp-content/uploads/2013/01/volkswagen_tec ... e_oils.pdf

    VW 502 00 у него всё же имеется.

    Все равно менять раз в 2000? :trollface:

    Sparepart:

    На таком будет каждые 2000 не грех менять.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Sparepart:

    У каждого свои представления о "божьем даре" и "яичнице", ув. p_ivan.
    Экстремальные нагрузки для матчасти ДВС - это эксплуатация в режиме максимальных нагрузок, весовых и динамических, а также вблизи пороговых сертификационных значений температуры. От -25 до +40 или +50, по памяти из ТР ТС.
    Вот тут мы точно режем установленный интервал ТО для региона РБ вдвое.

    Если же это просто городское "шоркание", да ещё с абсолютно разумным "выгуливанием" автомобиля по выходным - 10-11 ткм, и можно не париться.

    Как угодно, ув. Sparepart. Но я всё же за капельную пробу в любой спорной ситуации.

    ...
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 марта 2019 12:15
    p_ivan:

    Sparepart:

    alexandervl:

    Sparepart:

    Лукойл Люкс 5-40 - АСЕА А3/B4. Допуска 502.00 не имеет.

    Перечень допусков и одобрений по паспорту продуктов линейки "Люкс":
    http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/141/ ... 16_rus.pdf

    Ваш документ на полусинтетику, вот такую - https://catalog.onliner.by/motor_oil/lukoil/luk_lux5w40ps_5
    А на картинке - синтетика - вот такая - https://catalog.onliner.by/motor_oil/lukoil/luk_lux5w401_1

    Вот ссылка на его техдокументацию на сайте лукойла - http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/137/ ... 16_rus.pdf

    Вот ссылка на бюллетень VW - https://www.oil-club.ru/wp-content/uploads/2013/01/volkswagen_tec ... e_oils.pdf

    VW 502 00 у него всё же имеется.

    Все равно менять раз в 2000? :trollface:

    Sparepart:

    На таком будет каждые 2000 не грех менять.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Sparepart:

    У каждого свои представления о "божьем даре" и "яичнице", ув. p_ivan.
    Экстремальные нагрузки для матчасти ДВС - это эксплуатация в режиме максимальных нагрузок, весовых и динамических, а также вблизи пороговых сертификационных значений температуры. От -25 до +40 или +50, по памяти из ТР ТС.
    Вот тут мы точно режем установленный интервал ТО для региона РБ вдвое.

    Если же это просто городское "шоркание", да ещё с абсолютно разумным "выгуливанием" автомобиля по выходным - 10-11 ткм, и можно не париться.

    Как угодно, ув. Sparepart. Но я всё же за капельную пробу в любой спорной ситуации.

    Что касается Лукойла - какой именно "Люкс" наш собеседник не уточнял. Потому я отметил самый доступный. На оф-сайте Лукойл про линейку "полусинтетических" написано о допуске VW, могу и скриншот сваять. Но DataSheet нет.

    На что и обращаю внимание.

    Что касается бюллетеня, то это предположительно документ VW of America 11-летней давности. Марки масел, которые туда поставляются, типы двигателей, которые туда идут - отличаются и от ТС, и от EU.

    В этом проблема информационных ресурсов вроде oil-club. Много букв с технической и околотехнической информацией, за содержание которой отвечать никто не собирается.

    Что касается тестов/проб, сколько лет я в автомобильной отрасли, столько лет полагаю, что моим собеседником может быть прекрасный доктор (кстати, такой есть в нашем форуме), или талантливый менеджер (и такие есть), или IT экстра-класса (80% белорусского автоспорта из них). Которые не специалисты в автомобильной отрасли. Мало того!!!!!!! Чем круче специалист в своей области, тем меньше у него желания (да и возможностей) лезть в другие.
    Потому "не гружу" подробностями. Тем более не зная, как прочитает, что прочитает, что именно поймет, как поймет, как выполнит рекомендации неизвестный мне человек.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 29 марта 2019 12:32
    Sparepart:

    На оф-сайте Лукойл про линейку "полусинтетических" написано о допуске VW, могу и скриншот сваять.

    :conf: сваяйте

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 марта 2019 13:37
    Rams123:

    Sparepart:

    На оф-сайте Лукойл про линейку "полусинтетических" написано о допуске VW, могу и скриншот сваять.

    :conf: сваяйте

    Такая формулировка:
    "Подходит для автомобилей марок: GEELY, GREAT WALL, VOLKSWAGEN, HYUNDAI, KIA, LIFAN, RENAULT, TOYOTA, ЛАДА, УАЗ, ГАЗ."

    http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=54

    С уважением, Дмитрий Перлин