Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 10 декабря 2014 15:06 Редактировалось sens, 3 раз(а).

    redbird, большая просьба еще раз рассмотреть пожелание о возможности добавления в подписки платежей "Минск -> Образование и развитие-> Детские сады,Школы -> Управление образования -> Фрунзенский район -> Прочие платежи".

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&p=71237697#p71237697

    Если честно, то я до сих пор не понимаю какое дело отделу образования до моих подписок на платежи в И-банке. :)
    Просто реально уже задолбало кликать каждый раз 6 ссылок, чтобы добраться до платежа. :molotok:
    Или я один такой во фрунзенском районе, кто оплачивает кружки и секции через И-банк?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 10 декабря 2014 15:25
    redbird:

    2. теоретически можно, но у нас коллеги мои говорят, что не реализовано технологически в настоящий момент времени

    спасибо за ответ. Но непонятно в чем нетехнологичность. Вот в кассе есть деньги, появившиеся от меня после внесения на ВШ. Разве кассир имеет сейчас право мне их не продать? Это не повторение 2011 года, когда раздельные были бумажки для покупальщиков валюты и снимальщиков со счета?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • algedi Member
    офлайн
    algedi Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #265624

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 10 декабря 2014 16:49

    Не могу проверить баланс своих карт с помощью ussd. Пишет "Найдено более одного клиента". Карты: Зарплатная и обычная Visa Electron

    [img]http://img689.imageshack.us/img689/6544/logocsd.gif[/img]
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 10 декабря 2014 18:05
    krum:

    redbird:

    2. теоретически можно, но у нас коллеги мои говорят, что не реализовано технологически в настоящий момент времени

    спасибо за ответ. Но непонятно в чем нетехнологичность. Вот в кассе есть деньги, появившиеся от меня после внесения на ВШ. Разве кассир имеет сейчас право мне их не продать? Это не повторение 2011 года, когда раздельные были бумажки для покупальщиков валюты и снимальщиков со счета?

    нет, это не повторение.. это существующие бизнес-процессы в кассе.. сорри, но мы за них не отвечаем..

    Добавлено спустя 55 секунд

    algedi:

    Не могу проверить баланс своих карт с помощью ussd. Пишет "Найдено более одного клиента". Карты: Зарплатная и обычная Visa Electron

    дайте детали и номер моб телефона в лс, постараемся помочь

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    sens:

    redbird, большая просьба еще раз рассмотреть пожелание о возможности добавления в подписки платежей "Минск -> Образование и развитие-> Детские сады,Школы -> Управление образования -> Фрунзенский район -> Прочие платежи".

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&p=71237697#p71237697

    Если честно, то я до сих пор не понимаю какое дело отделу образования до моих подписок на платежи в И-банке. :)
    Просто реально уже задолбало кликать каждый раз 6 ссылок, чтобы добраться до платежа. :molotok:
    Или я один такой во фрунзенском районе, кто оплачивает кружки и секции через И-банк?

    если контрагент пожелал сделать платеж разовым, то мы здесь вряд ли чем поможем.. Ибанк берет те возможности, которые предоставлены ему ЕРИПом.. вопрос между ЕРИП и контрагентом.. как вариант - предлагаю направить предложение в адрес ЕРИП

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 10 декабря 2014 18:21 Редактировалось sens, 1 раз.
    redbird:
    sens:

    redbird, большая просьба еще раз рассмотреть пожелание о возможности добавления в подписки платежей "Минск -> Образование и развитие-> Детские сады,Школы -> Управление образования -> Фрунзенский район -> Прочие платежи".

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&p=71237697#p71237697

    Если честно, то я до сих пор не понимаю какое дело отделу образования до моих подписок на платежи в И-банке. :)
    Просто реально уже задолбало кликать каждый раз 6 ссылок, чтобы добраться до платежа. :molotok:
    Или я один такой во фрунзенском районе, кто оплачивает кружки и секции через И-банк?

    если контрагент пожелал сделать платеж разовым, то мы здесь вряд ли чем поможем.. Ибанк берет те возможности, которые предоставлены ему ЕРИПом.. вопрос между ЕРИП и контрагентом.. как вариант - предлагаю направить предложение в адрес ЕРИП

    Спасибо за ответ!
    А нельзя ли в самом И-банке сделать список Избранных платежей, куда пользователь сможет поместить ссылки на любимые платежи?
    Как вариант - можно добавить еще одну колонку на этой странице.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3376

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3376
    # 11 декабря 2014 07:56

    Кстати да, сделайте избранные платежи или сделайте возможность фиксировать некоторые платежи, чтобы они не пропадали из списка. А так заплатишь налог на землю, на недвижимость, они висят несколько месяцев на странице "платежи" совершенно ненужные, ведь эти проплаты ежегодные. А через некоторое время они пропадают и через год по новой их надо искать в дебрях ерипа. Нужна возможность самостоятельно формировать список платежей.

    С дураками не спорю
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 декабря 2014 10:43 Редактировалось redbird, 1 раз.
    Jufo:

    Кстати да, сделайте избранные платежи или сделайте возможность фиксировать некоторые платежи, чтобы они не пропадали из списка. А так заплатишь налог на землю, на недвижимость, они висят несколько месяцев на странице "платежи" совершенно ненужные, ведь эти проплаты ежегодные. А через некоторое время они пропадают и через год по новой их надо искать в дебрях ерипа. Нужна возможность самостоятельно формировать список платежей.

    сами они не должны пропадать, если они у вас в составе сохраненных.. если пропадают и есть проблемы, давайте детали в лс - посмотрим

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    sens, то что вы заскриншотили - это общая область и она доступна для всех пользователей.. с кастомизацией здесь сложно достаточно..

    чтобы быстрее находить платеж, а не идти по всемму длинному дереву - предлагаю вам воспользоваться поиском, как вариант

    можем подумать на будущее после изменения интерфейса нашего ибанкинга - планируется в самом начале 2015.. надо понимать, что банк не много может менять и влиять, т.к. функционал ЕРИПа - не банковский.. и обычно это не так просто и затратно для банка..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 11 декабря 2014 12:27 Редактировалось Ai-95, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста такой момент,- у меня депозитная карточка в белорусских рублях(Visa Electron), в России я решил этой карточкой рассчитаться за покупку, при вводе ПИН-кода, я ввел не верную цифру и решил отменить ввод и нажал на красную кнопку(ОТМЕНА), и через пару секунд терминал выдал чек о расчете и списанной сумме, получается система приняла как отказ от ввода ПИН кода и всеравно провела платеж!!! Следовательно, если я потеряю карточку и не успею ее заблокировать, то нашедший может по ней купить и потратить мои средства не вводя ПИН код и просто всего лишь нажимая на CANCEL ?!??!?!?!

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 11 декабря 2014 12:32

    Сейчас все чаще выдают бесконтактные карты.
    Тут у меня назрел вопрос, случается ли кому-нибудь на текущий момент регулярно пользоваться этим функционалом?
    Как я и думал, не все кассиры разбираются в картах, и какие они бывают, тоже не знают. На моем опыте очень много смешных/глупых историй, как кассиры в наших магазинах обслуживают по карте.
    Сходить в любой магазин и насобирать "баек" очень легко, достаточно протянуть кассиру карту, которая встречается нечасто. Даже карты мгновенной выдачи (подарочные, например) вызывают у продавца недоумевание из-за отсутствия имя и фамилии. Такое, например, было в ОМА на ул. Наполеона Орды. Кассир даже не поленилась показать карту приора (быстрый депозит) рядом стоящему охраннику, когда не увидела фамилию и имя.
    Сейчас все карты заказываю с бесконтактной функцией. Но вот так и не удалось мне нигде ещё этим воспользоваться.
    Вот мой опыт:
    1. Покупаю проездной на метро, на стекле ларька значёк paypass. Я спрашиваю у продавца, где я могу приложиться. На что получаю ответ, что кассир не умеет этим пользоваться.
    2. Далее, могу привести другой случай, зайдя в прод магазин на двери значек pay pass, но глазами на кассе данного устройства я так и не увидел. Посмотрел на кассира и предвзято понял, что даже спрашивать бесполезно, уж слишком давно она работает.
    3. Далее зайдя в Кирмаш на устройстве для ввода пин-кода есть бесконтактный значок. Кто знает, расскажите мне что этот значок означает. Я спросил у кассира, могу ли я раслатиться приложив карту, она сказала, что да. Но я не уверен, что она вообще поняла мой вопрос. так как сколько не прикладывать карту, платеж не проходит.
    Такие устройства встречаются очень часто, но на дверях организаций нет логотипа pay pass или pay wave. Может, сотрудники БИБ пояснят. Кирмаш относится к БИБ.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 11 декабря 2014 12:38 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    jobs14:

    Сейчас все чаще выдают бесконтактные карты.
    Тут у меня назрел вопрос, случается ли кому-нибудь на текущий момент регулярно пользоваться этим функционалом?

    Обедаю в ТЦ Замок, там такие терминалы, кассиру говорю про бесконтактную оплату, она вводит сумму (или что-то там еще делает, вобщем как-то инициирует именно бесконтактную транзакцию), на пин-паде появляется сумма и надпись приложите карту. Прикладываем карту, ждем сигнала (пиик). Появлется надпись карты принята. Карту можно убирать и ждать авторизации.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    jobs14:

    3. Далее зайдя в Кирмаш на устройстве для ввода пин-кода есть бесконтактный значок. Кто знает, расскажите мне что этот значок означает. Я спросил у кассира, могу ли я раслатиться приложив карту, она сказала, что да. Но я не уверен, что она вообще поняла мой вопрос. так как сколько не прикладывать карту, платеж не проходит.

    Как-то заикнулся в Кирмаше (на Дзержинского) про бесконтакт, так на меня кассир посмотрела дикими глазами, сказала не знаю что там у вас бесконтакное. Спорить не стал, отдал карту - по чипу провела.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 декабря 2014 13:09 Редактировалось redbird, 3 раз(а).

    ВНИМАНИЕ!!! Новинка! Такого точно нет ни у какого банка :)

    БЕСКОНТАКТНАЯ Visa Mini payWave

    p/s Gwynbleidd, теперь можно прицепить на ключи мини-карту и платить бесконтактно за обеды в ТЦ Замке и не таскать с собой кошелек :super:.. кстати, в Короне на Кальварийской платил мини-бесконтактной - все кассы оборудованы бесконтактными терминалами - БЕСКОНТАКТ набирает обороты :ura:

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 11 декабря 2014 13:10

    Сегодня на сайте БИБ появилась новость "Бесконтактная карточка уменьшенного формата Visa Classic Mini payWave!" + чехол бесплатно. Как раз две темы, которые я затронул на этом форуме.
    Гы.
    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/24618/

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 декабря 2014 13:19

    jobs14, стараемся ))

    Добавлено спустя 2 минуты

    Ai-95:

    Подскажите пожалуйста такой момент,- у меня депозитная карточка в белорусских рублях(Visa Electron), в России я решил этой карточкой рассчитаться за покупку, при вводе ПИН-кода, я ввел не верную цифру и решил отменить ввод и нажал на красную кнопку(ОТМЕНА), и через пару секунд терминал выдал чек о расчете и списанной сумме, получается система приняла как отказ от ввода ПИН кода и всеравно провела платеж!!! Следовательно, если я потеряю карточку и не успею ее заблокировать, то нашедший может по ней купить и потратить мои средства не вводя ПИН код и просто всего лишь нажимая на CANCEL ?!??!?!?!

    это может быть баг и на стороне банка-эквайера.. дайте детали в лс по такой транзакции, перепроверим все

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 11 декабря 2014 13:51 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    jobs14:

    Сейчас все чаще выдают бесконтактные карты.

    Вот мой опыт:
    1. Покупаю проездной на метро, на стекле ларька значёк paypass. Я спрашиваю у продавца, где я могу приложиться. На что получаю ответ, что кассир не умеет этим пользоваться.
    2. Далее, могу привести другой случай, зайдя в прод магазин на двери значек pay pass, но глазами на кассе данного устройства я так и не увидел. Посмотрел на кассира и предвзято понял, что даже спрашивать бесполезно, уж слишком давно она работает.
    3. Далее зайдя в Кирмаш на устройстве для ввода пин-кода есть бесконтактный значок. Кто знает, расскажите мне что этот значок означает. Я спросил у кассира, могу ли я раслатиться приложив карту, она сказала, что да. Но я не уверен, что она вообще поняла мой вопрос. так как сколько не прикладывать карту, платеж не проходит.
    Такие устройства встречаются очень часто, но на дверях организаций нет логотипа pay pass или pay wave. Может, сотрудники БИБ пояснят. Кирмаш относится к БИБ.

    Ну во первых устройство не наше. Могу расскзать о нашей практике. У нас стоит много устройств, в которых мы, пройдя соответсвующую сертификацию , включили бесконтакт. А вот наклейки мы вешаем только после того как сотрудники ОТС пройдут обучение по бесконтакту.
    Скорее всего подобная ситуация и у банка, которому принадлежит это устройство. Организаций торговли и сервиса много и проведение их переобучения - долгий и тяжелый процесс.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 11 декабря 2014 14:34 Редактировалось ANDREWS, 2 раз(а).

    redbird, ssserega,

    Пытаюсь :

    - разблокировать карту - СМС с кодом не приходит

    - перевести с карты на карту 2 ляма - СМС с кодом не приходит

    Позвонил в 146 - а там меня прям ошарашили : если у вас духсимник - вынимайте одну лишнюю, мол проблема в этом :o . До этого таких фокусов никогда не было.

    Оператор Лайф.

    Попробовал себе с сайта отправить СМС - пришла мгновенно .

    Чей косяк ?????? и что делать ?

    P.S. Не успел в личку написать - свалились все !!! Штук 6 :molotok:

    И как это понимать ?

    :molotok: пытаюсь провести операции еще раз и опять все повисло - СМС нет :molotok:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 декабря 2014 14:46 Редактировалось redbird, 1 раз.

    ssserega, добавлю, что этот процесс будет длится до тех пор, пока бесконтакт прочно не войдет в жизнь.. для сравнения можно вспомнить момент перехода с магнитных карт на чиповые.. кассиры также долго не догоняли, что это и с чем это кушать, но на сегодня посмотрите - вставляют карты чипом как зайчики.. похожее будет происходить и с бесконтактом - к сожалению, одномоментно такие переходы не случаются..

    НО :znaika: в том случае, если на дверях магазина висит наклейка payWave и/или PayPass вы имеете ПОЛНОЕ право требовать обслуживания по бесконтакту, тем самым помогая продвижению бесконтакта в стране и заставляя кассиров обучаться.. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    ANDREWS:

    redbird, ssserega,

    Пытаюсь :

    - разблокировать карту - СМС с кодом не приходит

    - перевести с карты на карту 2 ляма - СМС с кодом не приходит

    Позвонил в 146 - а там меня прям ошарашили : если у вас духсимник - вынимайте одну лишнюю, мол проблема в этом :o . До этого таких фокусов никогда не было.

    Оператор Лайф.

    Попробовал себе с сайта отправить СМС - пришла мгновенно .

    Чей косяк ?????? и что делать ?

    P.S. Не успел в личку написать - свалились все !!! Штук 6 :molotok:

    И как это понимать ?

    :molotok: пытаюсь провести операции еще раз и опять все повисло - СМС нет :molotok:

    стучать по голове не надо - надо смотреть логи, чтобы вам ответить - а так в пустоту может быть что угодно - сложности на стороне банка, оператора, вашего мобильноого телефона и его софта, в том числе если это и двухсимник..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 11 декабря 2014 14:55 Редактировалось ANDREWS, 3 раз(а).

    redbird, сорри , данные в личке :shuffle:

    Дождался СМС через 3 мин, ввожу - код неверный :-?

    P.S. Попытался с RUR карты перевести 1 000 на белорусские - никаких проблем .......Что за лимиты ???

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 декабря 2014 15:29
    ANDREWS:

    redbird, сорри , данные в личке :shuffle:

    Дождался СМС через 3 мин, ввожу - код неверный :-?

    P.S. Попытался с RUR карты перевести 1 000 на белорусские - никаких проблем .......Что за лимиты ???

    при переводе более 1 млн БЕЛ руб - идет подтверждение операции через смску.. этот лимит вы имели ввиду?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 11 декабря 2014 15:39 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.
    redbird:

    при переводе более 1 млн БЕЛ руб - идет подтверждение операции через смску.. этот лимит вы имели ввиду?

    В случае выполнения операции перевода денежных средств на сумму более 1 000 000 рублей, 100 евро, 100 долларов США и 3 000 рос. рублей операцию перевода денежных средств необходимо подтверждать кодом активации, поступившим на номер мобильного телефона, который был зарегистрирован в системе Интернет-банкинг

    Это это.... код приходит через 3-4 минуты , причем ДВА раза , ввожу первый - код неверный, второй - аналогично.... :ass: .... Сколько система ждет ввода кода ? Может проблема из-за того что долго идет код ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 11 декабря 2014 15:44

    При заказе дополнительной карты мини бесконтакт светится опция "VISA Classic payWave (ЧИП)"
    Она же без чипа