Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 24 марта 2019 21:30 Редактировалось Alexey82, 3 раз(а).

    kot382, шелл HX8, тоталь кварц9000, в конце концов лук армортек 5w40. Я лью фукс GT1 5w40, лил и лукойл. Меньше заморачивайтесь, берите с допуском 502 505 оригинальное (в смысле не поддельное) от известных производителей. Тут вон пол страны на минералке ездит)))

  • kot382 Senior Member
    офлайн
    kot382 Senior Member

    754

    17 лет на сайте
    пользователь #88420

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 24 марта 2019 22:18

    Alexey82, Я Вас понял. Большое спасибо за информацию

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2672

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 24 марта 2019 23:38
    kot382:

    b3lya, спасибо. А что в свою машину заливали?

    Вот на дилере по акции кастрол и заливал. Только с этого года кастрол тот больше не льют, так как у него больше нет допуска 502. На выбор осталось оригинальное ваг (тот же кастрол) и ликви молли. Оно дешевле, около 80р в том году стоило вместе с работой и фильтром. Думаю в этом году его залить, если ещё будет акция

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 25 марта 2019 05:22

    kot382, чего мучиться с этими контрафактами, у дилера 84 рубля до 31 марта замена масла.

  • romko555 Member
    офлайн
    romko555 Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #177901

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 25 марта 2019 07:29
    pasha6189448:

    Добрый день.подскажите кто знает ,хочу поставить камеру заднего вида,машина на гарантии,как это отразиться на гарантии? Для подключения нужно подключиться к фонарям заднего хода,и все.видео будет выходить на зеркало -монотор,которое крепиться на штатное зеркало.кто что думает по этому поводу.

    Я ставил у ОД. Даже если ставить самостоятельно - придется сверлить крышку багажника и теоретически можно слететь с гарантии на ЛКП. Мне кстати как раз ее на исходе 3 года и перекрашивали.

    -indigo-:

    Лично меня не вдохновила задняя камера. Ставил на предыдущей машине. Парктроники удобнее. Но может у вас какие-то специфические требования...
    Формально, если не надо тянуть кабель через весь салон, то просто перед приездом к ОД снять камеру и не догадаешься что она тут была.

    Кому что удобней - спорить не буду, но парктроники значительно дороже в установке (снять/поставить бампер, просверлить отверстия, покрасить). А как вы камеру собираетесь ставить, чтобы она потом так вот без следов снималась?

  • pasha6189448 Senior Member
    офлайн
    pasha6189448 Senior Member

    989

    9 лет на сайте
    пользователь #1454038

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 25 марта 2019 10:18

    Без следов не получиться,,крышку по-любому дырявить надо.а то что перекрашивают,тоже слышал
    Я так понимаю краску вспучило мелкими точками?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2169

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 25 марта 2019 10:20

    romko555, ну, например, можно

    ...
  • kot382 Senior Member
    офлайн
    kot382 Senior Member

    754

    17 лет на сайте
    пользователь #88420

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 25 марта 2019 11:07

    b3lya, машина не в Минске

  • Kishirishka Junior Member
    офлайн
    Kishirishka Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #997195

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 марта 2019 13:43 Редактировалось Kishirishka, 2 раз(а).
    pasha6189448:

    Добрый день.подскажите кто знает ,хочу поставить камеру заднего вида,машина на гарантии,как это отразиться на гарантии? Для подключения нужно подключиться к фонарям заднего хода,и все.видео будет выходить на зеркало -монотор,которое крепиться на штатное зеркало.кто что думает по этому поводу.

    Посмотрите рамку для номера с камерой, сейчас много таких, пол часа работы всё подключить и ничего сверлить не надо. И видела ещё камеры встроенные в ручку багажника.

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 27 марта 2019 09:44

    Добрый день. Дайте совет, как лучше пользоваться АКПП с 1.6 в городских пробках.
    Ситуация: утром на работу еду 8 км, из которых пол пути тыркаюсь в очереди на светофоры. Вечером аналогично 8 км и пол пути пробки и светофоры. И так пять дней, на выходных стараемся ездить по Минскому району, чтобы покататься и полечить двигатель и коробку.
    Некоторые люди пишут, что для типтроника в данном случае (езда в пробках) лучше переключать коробку в ручной режим и ставить на 2 передачу, пока двигаешься в пробке. И коробка целее будет и мол даже экономия топлива появиться.
    Так как я за экономию не особо переживаю, хочу делать так, как лучше для АКПП.
    Кто что скажет?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2169

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 27 марта 2019 10:42
    jeezobe:

    Добрый день. Дайте совет, как лучше пользоваться АКПП с 1.6 в городских пробках.
    Ситуация: утром на работу еду 8 км, из которых пол пути тыркаюсь в очереди на светофоры. Вечером аналогично 8 км и пол пути пробки и светофоры. И так пять дней, на выходных стараемся ездить по Минскому району, чтобы покататься и полечить двигатель и коробку.
    Некоторые люди пишут, что для типтроника в данном случае (езда в пробках) лучше переключать коробку в ручной режим и ставить на 2 передачу, пока двигаешься в пробке. И коробка целее будет и мол даже экономия топлива появиться.
    Так как я за экономию не особо переживаю, хочу делать так, как лучше для АКПП.
    Кто что скажет?

    для акпп - незачем
    лучше за мотор переживайте

    ...
  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 27 марта 2019 10:59
    p_ivan:

    jeezobe:

    Добрый день. Дайте совет, как лучше пользоваться АКПП с 1.6 в городских пробках.
    Ситуация: утром на работу еду 8 км, из которых пол пути тыркаюсь в очереди на светофоры. Вечером аналогично 8 км и пол пути пробки и светофоры. И так пять дней, на выходных стараемся ездить по Минскому району, чтобы покататься и полечить двигатель и коробку.
    Некоторые люди пишут, что для типтроника в данном случае (езда в пробках) лучше переключать коробку в ручной режим и ставить на 2 передачу, пока двигаешься в пробке. И коробка целее будет и мол даже экономия топлива появиться.
    Так как я за экономию не особо переживаю, хочу делать так, как лучше для АКПП.
    Кто что скажет?

    для акпп - незачем
    лучше за мотор переживайте

    Т.е. замена масла каждые 7000. Верно?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 марта 2019 12:12
    jeezobe:

    Добрый день. Дайте совет, как лучше пользоваться АКПП с 1.6 в городских пробках.
    Ситуация: утром на работу еду 8 км, из которых пол пути тыркаюсь в очереди на светофоры. Вечером аналогично 8 км и пол пути пробки и светофоры. И так пять дней, на выходных стараемся ездить по Минскому району, чтобы покататься и полечить двигатель и коробку.
    Некоторые люди пишут, что для типтроника в данном случае (езда в пробках) лучше переключать коробку в ручной режим и ставить на 2 передачу, пока двигаешься в пробке. И коробка целее будет и мол даже экономия топлива появиться.
    Так как я за экономию не особо переживаю, хочу делать так, как лучше для АКПП.
    Кто что скажет?

    Вы всё делаете правильно. В том числе "выгуливание", скажем так, автомобиля, после рабочей недели "пробко-затычного" трафика.
    Никакой необходимости в "шаманских" движениях с АКП нет, тем более, 6Aisin в Поло - вполне надежный агрегат.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • loco123 Junior Member
    офлайн
    loco123 Junior Member

    75

    14 лет на сайте
    пользователь #218849

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 27 марта 2019 12:52

    Кто менял лобовое на авто? Какой фирмы брали стекло? Как в эксплуатации? Где меняли и стоимость замены? Спасибо.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 27 марта 2019 16:28 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    loco123:

    Кто менял лобовое на авто? Какой фирмы брали стекло? Как в эксплуатации? Где меняли и стоимость замены? Спасибо.

    Я менял, оригинал с подогревом, без проблем и нареканий в эксплуатации. Замена была на Vw, цену точно не скажу, могу вечером глянуть, менялось по каско.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2169

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 27 марта 2019 18:02
    jeezobe:

    Т.е. замена масла каждые 7000.

    7 - 7.5к, но лучше по капельным пробам проверить, если есть желание.

    ...
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 27 марта 2019 21:37

    abelyavscky2010, могу помочь - 800 бин с НДС

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 марта 2019 22:18
    p_ivan:

    jeezobe:

    Т.е. замена масла каждые 7000.

    7 - 7.5к, но лучше по капельным пробам проверить, если есть желание.

    Во что только готовы поверить люди "по форумам", господа... Да во всё!!! Лет 12 назад какой-то "шутник" бросил в форуме Лансер-клуба, что-де, очень классно при заправке, когда прОцентов 10% от залитого 95-го добавить.... дизеля. Дескать, очень классно, смазывает форсунки, топливный насос и ваще.

    Потом коллеги-знакомые по работе в Москве, из тамошних Mitsubishi Рольф-Центр и Рольф-Юг, рассказывали, что обалдевали от куч Лансеров, привезенных "на спине" эвакуаторов...

    Эта "шутка знатоков" про вырезание интервала ТО в два раза, конечно, безобидная, ничего плохого от неё, кроме как двукратное за интервал опустошение кошелька, нет. Но ёлы палы! Камарады! В полностью "пробковой" эксплуатации интервал, ладно, срежем в полтора раза. Но вдвое! Вдвое - это газ-тормоз, регулярно то -30 до +40, да прицеп на полную грузоподъемность.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 27 марта 2019 22:37
    Sparepart:

    Эта "шутка знатоков" про вырезание интервала ТО в два раза, конечно, безобидная, ничего плохого от неё, кроме как двукратное за интервал опустошение кошелька, нет. Но ёлы палы! Камарады! В полностью "пробковой" эксплуатации интервал, ладно, срежем в полтора раза. Но вдвое! Вдвое - это газ-тормоз, регулярно то -30 до +40, да прицеп на полную грузоподъемность.

    Уважаемый вы о каком масле ведете речь??, если каком нить за 200 р., то ладно, можно и 15К км проехать (хотя я очень сомневаюсь), а если я лью лукойл люкс, то 15К км это сумасшествие.
    ЗЫ Но залить дважды лукойл люкс, это намного лучше чем проехать даже на очень охрененном масле 15К.
    Чтоб не быть голословным ссылка Интервалы замены масла

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 марта 2019 22:59
    yuraakabella:

    Чтоб не быть голословным ссылка Интервалы замены масла

    Кто автор? Oil-dub.ru - официальный источник информации?

    yuraakabella:

    ЗЫ Но залить дважды лукойл люкс, это намного лучше чем проехать даже на очень охрененном масле 15К.

    Лукойл Люкс 5-40 - АСЕА А3/B4. Допуска 502.00 не имеет. Разрешена эксплуатация только в исключительных случаях, используя в качестве "доливка не более полулитра на протяжении одного интервала ТО". РЭ Polo, страница, кажется, 217, насколько помню.

    На таком будет каждые 2000 не грех менять.

    С уважением, Дмитрий Перлин