Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 4 ноября 2017 13:12 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Susanin_Minsk:

    Вы параўноваеце расклад па прыпынку Ангарская-4 у бок горада, у той самы народ у нядзелю ўвечары едзе з вакзала. Калі глядзець расклад з Вакзала ў другой палове дня (з 15:00), то колькасць рэйсаў у кірунку Ангарскай павялічылася.

    Ну если добавить машину-другую, то на ВСЮ вторую смену, слегка сократив интервалы движения (видел, что творилось примерно в 20:30, а не в 15:00, когда там какое ДТП в конце Партизанского произошло и не было машины 20 с небольшим минут. С Вокзала Т 3 был битком, на о.п. ст.м. Партизанская (проехал полпути на Т 16) я в этот Т 3 не рискнул лезть, думал, превратят в лепёшку, ...., подождал Т 34.
    Так что увеличивать количество машин на Т 3 логично в воскресенье до конца смены, ну или как минимум до 22 часов. Тем более я вёл речь про летний период ( "дачный сезон" ), когда длинный световой день и многие дачники возвращаются именно поздно вечером. Понятно, что зимой расклад совсем иной

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    Susanin_Minsk:

    У тэксце адказа пазначана "с ноября", а не з 1.11.2017.
    Ну і прапанова ад намесніка начальніка аддзела: прыходзьце да нас займацца раскладамі, у СТіС маецца вакансія. Заробак на рукі каля 500 руб.

    Так в сентябре отвечают, что уже график отдыха водителей на октябрь составлен, поэтому с ноября, а в ночале ноябре ничего не изменилось. Резко кинутся менять с середины ноября??? Что-то нелогично выглядит... :-?

    Susanin_Minsk:

    Ну і прапанова ад намесніка начальніка аддзела: прыходзьце да нас займацца раскладамі, у СТіС маецца вакансія. Заробак на рукі каля 500 руб.

    А удалённо можно заниматься, например, скачав программу и работая, к примеру, на дому? По логике составитель расписания не должен мазолить глаза и обязательно находиться в офисе, такую работу можно делать и удалённо. Главное - сделать по уму.
    Да, и автобусы - не троллейбусы, что там провода, один другого легко не обгонит. Я предлагал более равномерное расписание, просто сдвинув весь график по маршрутам на несколько минут в одну - другую сторону. Получалось гораздо более оптимально и по о.п. Ангарская-3 и по о.п. Алтайская-2. Но нет, что ты, разве можно пойтинавстречу людям? Пусть мёрзнут зимой, когда "хоровод" в Дражне ушёл весь (20, 27, 76з) и потом не знаешь, куда деться. А уж вечер, часов после 7, когда и экспресс завершил работу, и маргрутки, вообще "супер", если из-под носа ушли и А 20 и А 27

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    293

    15 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 4 ноября 2017 13:32
    Avanturist:

    Так в сентябре отвечают, что уже график отдыха водителей на октябрь составлен, поэтому с ноября, а в ночале ноябре ничего не изменилось. Резко кинутся менять с середины ноября??? Что-то нелогично выглядит... :-?

    Але так яно і будзе. Глядзіце расклад пасля гэтых доўгіх выходных.

    Avanturist:

    А удалённо можно заниматься, например, скачав программу и работая, к примеру, на дому? По логике составитель расписания не должен мазолить глаза и обязательно находиться в офисе, такую работу можно делать и удалённо. Главное - сделать по уму.
    Да, и автобусы - не троллейбусы, что там провода, один другого легко не обгонит. Я предлагал более равномерное расписание, просто сдвинув весь график по маршрутам на несколько минут в одну - другую сторону. Получалось гораздо более оптимально и по о.п. Ангарская-3 и по о.п. Алтайская-2. Но нет, что ты, разве можно пойтинавстречу людям? Пусть мёрзнут зимой, когда "хоровод" в Дражне ушёл весь (20, 27, 76з) и потом не знаешь, куда деться. А уж вечер, часов после 7, когда и экспресс завершил работу, и маргрутки, вообще "супер", если из-под носа ушли и А 20 и А 27

    Цытата ад калегі: наконт спампаваць праграму запытайцеся ў fomin-1. У СТіСе ўсе расклады робяцца ўручную.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 4 ноября 2017 13:39
    Susanin_Minsk:

    У СТіСе ўсе расклады робяцца ўручную.

    Ну так тем более, если всё делается вручную, сделал шаблон по маршруту (ДС. - Х, 2-я остановка х+1, ....10-я остановка х+15, например и т.д.) то зачем обязательно сидеть в офисе? Наоборот, как мне кажется, дома в тишине и с большей концентрацией внимания лучше такие вещи смотреть, чем в шумном офисе, когда кругом "движуха" туда-сюда.
    Я вот когда только на лист бумаги списал расписание А 20, 27, 76 и 106 с Д.С., увидел сразу, что "что-то не так".
    Ну ладно, 106 может быть расписание под заводские смены, допустим. Но остальные маршруты, по-моему можно скорректировать так, чтобы не ходили пачками по 3 подряд с конечной....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 ноября 2017 13:42
    Avanturist:

    Susanin_Minsk:

    У СТіСе ўсе расклады робяцца ўручную.

    Ну так тем более, если всё делается вручную, сделал шаблон по маршруту (ДС. - Х, 2-я остановка х+1, ....10-я остановка х+15, например и т.д.) то зачем обязательно сидеть в офисе? Наоборот, как мне кажется, дома в тишине и с большей концентрацией внимания лучше такие вещи смотреть, чем в шумном офисе, когда кругом "движуха" туда-сюда.
    Я вот когда только на лист бумаги списал расписание А 20, 27, 76 и 106 с Д.С., увидел сразу, что "что-то не так".
    Ну ладно, 106 может быть расписание под заводские смены, допустим. Но остальные маршруты, по-моему можно скорректировать так, чтобы не ходили пачками по 3 подряд с конечной....

    идея гуд! но надо не забывать про предельный интервал между машинами ещё ;)

  • 2304213 Neophyte Poster
    офлайн
    2304213 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #2304213

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 ноября 2017 13:45
    Avanturist:

    Я предлагал более равномерное расписание, просто сдвинув весь график по маршрутам на несколько минут в одну - другую сторону. Получалось гораздо более оптимально и по о.п. Ангарская-3 и по о.п. Алтайская-2. Но нет, что ты, разве можно пойтинавстречу людям? Пусть мёрзнут зимой, когда "хоровод" в Дражне ушёл весь (20, 27, 76з) и потом не знаешь, куда деться. А уж вечер, часов после 7, когда и экспресс завершил работу, и маргрутки, вообще "супер", если из-под носа ушли и А 20 и А 27

    А почему Ваши интересы на Ангарской превыше интересов жителей Соснового Бора, где ходит только 27-й. Может они будут против изменения расписания, которое будет выгодно Вам, но не им?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Susanin_Minsk:

    У СТіСе ўсе расклады робяцца ўручную.

    Шёл 21-й век...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 4 ноября 2017 13:49 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    dima21011994:

    идея гуд! но надо не забывать про предельный интервал между машинами ещё

    Ну так тут проблем не должно быть. Время отдыха водителей, как я себе представляю, можно регулировать, + - пару минут в одном случае в одну сторону, в другом случае в другую сторону (ну большой обед опустим). С троллейбусами может быть чуть сложнее, ну а вот с автобусами вообще не должно быть никаких проблем.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    2304213:

    А почему Ваши интересы на Ангарской превыше интересов жителей Соснового Бора, где ходит только 27-й. Может они будут против изменения расписания, которое будет выгодно Вам, но не им?

    Никто ведь не ведёт речь про изменение радикальным образом. Не предлагается же сократить маршрут. А если подвинуть его на пару минут в одну-другую сторону, чтобы было максимально оптимально всем, то разве можно быть против?
    Надо учитывать не только свои интересы (Соснового бора), но и жителей других крупных микрорайонов (Алтайская и Ангарская). Не согласны???

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    2304213:

    Шёл 21-й век...

    Да, а вы как думали?.... Я никогда не поверю, что имея какую умную программу под рукой, можно так топорно составить расписание, как на предыдущей странице выложено про транспорт с Ангарской в направлении Дражни - ЗА ЧАС НЕСКОЛЬКО "ХОРОВОДОВ" по 3 маршрута, потом нет ничего вообще в ту сторону (ну маршрутки опускаем, ведём речь про ОТ)
    Я вручную более оптимально составил, просто сдвинув на пару минут в одну-другую сторону весь график по тому или иному маршруту. Явно реальные возможности у транспортников больше (например одной машине один рейс дать больше отстоя на одной конечной, другой машине в другой рейс - на другой, и т.д.)

  • 2304213 Neophyte Poster
    офлайн
    2304213 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #2304213

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 ноября 2017 14:11
    Avanturist:

    Надо учитывать не только свои интересы (Соснового бора), но и жителей других крупных микрорайонов (Алтайская и Ангарская). Не согласны???

    Не согласен, потому что там один маршрут, а у Вас - четыре.

    Avanturist:

    Я никогда не поверю, что имея какую умную программу под рукой, можно так топорно составить расписание, как на предыдущей странице выложено про транспорт с Ангарской в направлении Дражни - ЗА ЧАС НЕСКОЛЬКО "ХОРОВОДОВ" по 3 маршрута, потом нет ничего вообще в ту сторону (ну маршрутки опускаем, ведём речь про ОТ)
    Я вручную более оптимально составил, просто сдвинув на пару минут в одну-другую сторону весь график по тому или иному маршруту. Явно реальные возможности у транспортников больше (например одной машине один рейс дать больше отстоя на одной конечной, другой машине в другой рейс - на другой, и т.д.)

    По Вашему они делают специально плохое расписание?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 4 ноября 2017 14:37
    Susanin_Minsk:

    Цытата ад калегі: наконт спампаваць праграму запытайцеся ў fomin-1. У СТіСе ўсе расклады робяцца ўручную.

    Коллега, а с каких пор вы стали делать расписание движения, кроме очень малого и незначительного количества маршрутов

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Avanturist:

    Я вручную более оптимально составил, просто сдвинув на пару минут в одну-другую сторону весь график по тому или иному маршруту. Явно реальные возможности у транспортников больше (например одной машине один рейс дать больше отстоя на одной конечной, другой машине в другой рейс - на другой, и т.д.)

    Я Вам отвечу на реальном примере, что при сдвиге маршрута А42 на 1-2 минуты, за день выпадает 4-5 рейсов, а это транспортная работа за которую платит город

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 4 ноября 2017 16:21 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    2304213:

    По Вашему они делают специально плохое расписание?

    По моему мнению от балды расставляются цифры, и не сморится в целом, как и что будет. Зачем напрягаться???
    В выходной день А 27 и А 76э (совпадение от Ангарской до Запорожской площади, пусть там некоторые остановки экспресс пропускает, но берём основные, ключевые, спальных микрорайонов) пускать чуть ли не вместе, по одной трассе.... не знаю, как можно, если хотя бы минимально просматривать...
    А вот поставить цифры от балды, и готово всё за 5 минут, это проще простого....

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    fomin-1:

    Я Вам отвечу на реальном примере, что при сдвиге маршрута А42 на 1-2 минуты, за день выпадает 4-5 рейсов

    :lol:
    Простите, но вы очень неумело передёргиваете. Трогать МАРШРУТЫ С ИНТЕРВАЛОМ 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) МИНУТЫ )))))) это вообще смешно
    17 00 04 08 12 16 20 24 28 32 36 40 44 48 52 55 59

    А я веду речь про маршруты, у которых 15 минут даже в час пик!!, как А 27 (17:13 28 43 58 ) или А 20с (17: 02 13 24 38 52)
    И при таких интервалах пускать "хоровод" - непозволительная роскошь. И глупость.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20414

    23 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20414
    # 4 ноября 2017 16:26 Редактировалось IvD, 1 раз.

    В Гродно водитель городского автобуса на глазах у пассажиров прыгнул с моста в реку.

    Сообщение о том, что в Немане оказался человек, поступило на спасательную станцию «Центральная» сегодня в 14.19. «Тут же на место происшествия вышел спасательный катер. В 14.22 мужчина был поднят из воды в районе Коложской церкви», - отметили в Гродненской областной организации ОСВОД. Мужчина жив, его передали сотрудникам скорой помощи.

    Как сообщили в пресс-службе УВД Гродненского облисполкома, водитель, мужчина 1960 года рождения, в какой-то момент остановил автобус на мосту, открыл двери, вышел из салона, перелез через ограждение и на глазах пассажиров бросился вниз с 20-метровой высоты. Обстоятельства происшествия уточняются.-

    информационный душеприказчик
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 4 ноября 2017 16:29

    fomin-1, вы ещё скажите, что если сдвинуть Т 34 В МЕЖПИКОВОЕ ВРЕМЯ БУДНИХ ДНЕЙ, когда там интервал под 20 минут, то "выпадет 3-4 рейса" :rotate:
    11-12 минут нет ничего, потом подходят по Ангарской и Т 3 и Т 34. И так и дышат в спину друг другу 2/3 маршрута Т3 (до пл.Ванеева)

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20414

    23 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20414
    # 4 ноября 2017 16:35

    Кстати о А42. А в чем состоит логика решения, когда с утра А42 подкрепляется А128, а вечером - нет?

    информационный душеприказчик
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28414

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28414
    # 4 ноября 2017 16:40

    д.с. Ангарская-4
    Т 3 - 10:02 14 25 36 47 58, 11: 09 20 31 42
    Т 34 - 10:16 37 57 11: 18 39

    о.п. ст.м. Партизанская
    Т 3 - 10: 36 47 58 11: 09 20 31 42 53 12: 04
    Т 34 - 10:38, 59, 11: 19, 40 12:01

    И это на маршрутах с интервалом не 4 минуты, а 11-20 МИНУТ!!!
    По пришедшему ответу я понял, что менять такой "хоровод" никто не собирается. :molotok:

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    293

    15 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 4 ноября 2017 16:55
    fomin-1:

    Susanin_Minsk:

    Цытата ад калегі: наконт спампаваць праграму запытайцеся ў fomin-1. У СТіСе ўсе расклады робяцца ўручную.

    Коллега, а с каких пор вы стали делать расписание движения, кроме очень малого и незначительного количества маршрутов

    У дадзеным кантэксце я выконваў ролю друкавальнай машынкі па просьбе К.А.С. Гэта яго словы. Да яго і пытанні.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23031

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23031
    # 4 ноября 2017 18:52 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).
    Сегодня опять мимо меня контора прошла. Видать, я резко помолодела до школьного возраста :trollface:
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4520

    9 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 4 ноября 2017 21:43 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    IvD:

    Кстати о А42. А в чем состоит логика решения, когда с утра А42 подкрепляется А128, а вечером - нет?

    Логика железная. Утром пассажиров много, ждать долго транспорт они не могут. Чтобы не опоздать на работу/учебу/по делам. Вот чтобы пассажиров как можно быстрее доставить к станции метро Каменная горка, в утренний час пик работает А128.
    Вечером пассажиры могут пропустить автобус, пройти 2-3 остановки пешком. Домой можно ехать не спеша. Поэтому Минсктранс не назначает в вечерний час пик А128. Как-нибудь пассажиры доберутся и на А42. В тесноте, да не в обиде. Да и зайцам проще, пока ревизоры в переполненном салоне доберутся до них, можно спокойно дождаться следующей остановки и выйти из автобуса. Профит как для Минсктранса, так и для зайцев. :lol:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2753

    12 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2753
    # 4 ноября 2017 21:55
    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23993

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 4 ноября 2017 21:59 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • 2304213 Neophyte Poster
    офлайн
    2304213 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #2304213

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 ноября 2017 22:09
    Avanturist:

    2304213:

    По Вашему они делают специально плохое расписание?

    По моему мнению от балды расставляются цифры, и не сморится в целом, как и что будет. Зачем напрягаться???
    В выходной день А 27 и А 76э (совпадение от Ангарской до Запорожской площади, пусть там некоторые остановки экспресс пропускает, но берём основные, ключевые, спальных микрорайонов) пускать чуть ли не вместе, по одной трассе.... не знаю, как можно, если хотя бы минимально просматривать...
    А вот поставить цифры от балды, и готово всё за 5 минут, это проще простого...

    Так Вам и предлагают за 500р в месяц сделать идеальное расписание. Только не понял кто ж его делает?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2753

    12 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2753
    # 4 ноября 2017 22:15

    Пьяный что-ли .......http://www.[censored].org/life/404531/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.