Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    15 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 31 октября 2017 14:48
    Valerrr:

    Да и точность с большего устраивает.
    +/- 5 минут, заложенные в график, вполне оправданы (светофоры, траффик, "зеленыи" или "красный" коридор по маршруту)

    5 минут еще ладно, но когда на остановку приезжает 2 (а несколько раз 3 видел) транспорта одинакового маршрута - здесь уже просто недоумение. Плюс холод в салоне, назойливая реклама и напоминания.

    Micola:

    банальная тактичность. Наличие банального "Здраствуйте" или его отсутствие.

    Гм. Наверное, мне попадаются нормальные контролеры) И представьте, как при проверке одного только транспорта контролер порядка 70 раз говорит "Здравствуйте", "Спасибо", "Хорошего дня" и тд - от этого свихнуться наверняка можно.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 31 октября 2017 14:55
    Marloy:

    Гм. Наверное, мне попадаются нормальные контролеры) И представьте, как при проверке одного только транспорта контролер порядка 70 раз говорит "Здравствуйте", "Спасибо", "Хорошего дня" и тд - от этого свихнуться наверняка можно.

    опять двадцать пять... читайте предысторию.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14221

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14221
    # 31 октября 2017 16:05
    Avanturist:

    Грабёж группой лиц.... присядут надолго

    грабеж - это вид хищения, следовательно предполагает корысть. Если ее не докажут, то хулиганство. Но оно тоже до 10 лет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6270

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6270
    # 31 октября 2017 17:17
    Valerrr:

    Есть ли смысл сегодня подсуетиться и купить безлимит на 30 суток с 10 ноября? Продадут по старой цене, или уже по новой?

    Таки да! Купил по старой цене. Профит!

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Gorath Senior Member
    офлайн
    Gorath Senior Member

    526

    15 лет на сайте
    пользователь #248416

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 31 октября 2017 17:18
    andrey_1967_769:

    предполагает корысть

    Парочку билетов, суля по тексту, они себе-таки прихватили.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 31 октября 2017 23:55

    не... Минсктранс упорно не хочет разбираться хоть как то с хамством сотрудников ))
    буду песочить ФИО контролера еще месяца полтора по разным инстанциям. Благо электронные приемные, электронные документы, пару копипаст и вперед. Зато канцелярия скучать не будет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4520

    9 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 2 ноября 2017 11:43

    Статейка о том, как молодой человек 20 лет показал молодецкую удаль и силушку в Т33 еще в феврале 2017 года. Избил пассажира троллейбуса, мужчину 58 лет, который получил перелом, повлекший длительное расстройство здоровья.
    https://[censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 ноября 2017 15:35)
    Основание: 3.5.15

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28435

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28435
    # 2 ноября 2017 19:56

    Прикол сегодня в Т 34:
    На передних сиденьях, возле окна, сидит "заяц", лет 30. Увидев контроль, он "типа вздремнул".
    Контролёр стоит, пытаясь у него чего выпросить ))) ну сами понимаете, реакции "спящего" никакой нету, в общем 1.5 остановки мораль разве что контролёр почитала, на вопрос о какой-то совести, уже пассажир рядом ответила "он с собой её не берёт" :lol:
    Итог: контроль вышел на о.п. ст.м. Автозаводская, а "спящий заяц" вдруг резко проснулся и вышел уже на следующей остановке, естественно, не оплатив проезд, и уж тем более не заплатив штраф.
    Оригинальная методика от "зайца", мне со стороны понравилась :lol:

    fomin-1, ну что там по моей БСК слышно, когда списывало обычные поездки вместо экспрессных?
    Кстати, БСК уже НОВОГО ОБРАЗЦА (= с новыми проблемами??)))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 2 ноября 2017 20:11

    Avanturist, я вам уже отвечал

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28435

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28435
    # 3 ноября 2017 02:27
    fomin-1:

    Avanturist, я вам уже отвечал

    Ну "посмотрим" (по номеру БСК) и на этом всё, за ответ как-то не подходит.
    Дальше у меня будут списываться с БСК обычные поездки в экспрессе, вместо экспрессных, или уже что подправили??? (хотя сомнительно, поскольку если бы подправили, количество обычных поездок должно было бы увеличиться, а экспрессных уменьшиться. Но количество обычных осталось таким же, как и на вечер воскресенья, после "косяков" в экспрессах)

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 3 ноября 2017 06:15
    fomin-1:

    Avanturist, действительно списало 2 поездки на обычном автобусе, разбираются. Причём, как сказали, что эта проблема не единична

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 3 ноября 2017 10:05

    )) опять контроль без жилетов.
    4 человека, жилет у одного есть точно. Но 2е точно без жилетов.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 3 ноября 2017 11:33

    Нашли все таки ,тех людей,что взяли талоны у водителя без разрешения,теперь решают по какой статье они пойдут...

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4520

    9 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 3 ноября 2017 11:56
    Micola:

    )) опять контроль без жилетов.
    4 человека, жилет у одного есть точно. Но 2е точно без жилетов.

    В жилетах должны проверять оплату проезда только в автобусах, в электротранспорте могут без жилетов. Об этом регулярно сообщают автоинформаторы. Как должна работать крс в электробусах, не знаю. В них проверяли и так и этак.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 3 ноября 2017 11:58 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Vova7197:

    В жилетах должны проверять оплату проезда только в автобусах, в электротранспорте могут без жилетов.

    я знаю законодательство, не беспокойтесь. На форуме о конторе без жилетов, пишу только применительно к автобусам или остановкам, где нет иного транспорта, кроме автобусов. За полторы недели, гарантировано 3 группы без жилетов или частично без жилетов конкретно в автобусах.
    Электробус - это автобус. На него так же действует 54е постановление.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4520

    9 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 3 ноября 2017 12:02
    viktor1981:

    Нашли все таки ,тех людей,что взяли талоны у водителя без разрешения,теперь решают по какой статье они пойдут...

    На другом сайте сообщают, что если примут решение о возбуждении уголовного дела, то по статье за грабеж.
    Оперативно сработали. Молодого человека, который избил 58-летнего мужчину в Т33, ищут уже 8,5 месяцев. Приоритеты очевидны.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 3 ноября 2017 12:07
    Vova7197:

    viktor1981:

    Нашли все таки ,тех людей,что взяли талоны у водителя без разрешения,теперь решают по какой статье они пойдут...

    На другом сайте сообщают, что если примут решение о возбуждении уголовного дела, то по статье за грабеж.
    Оперативно сработали. Молодого человека, который избил 58-летнего мужчину в Т33, ищут уже 8,5 месяцев. Приоритеты очевидны.

    Там по фотороботу ищут,не факт,что человек так выглядит,а здесь видео с камер,что упрощает задачу

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4520

    9 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 3 ноября 2017 12:07
    Micola:

    Vova7197:

    В жилетах должны проверять оплату проезда только в автобусах, в электротранспорте могут без жилетов.

    я знаю законодательство, не беспокойтесь. На форуме о конторе без жилетов, пишу только применительно к автобусам или остановкам, где нет иного транспорта, кроме автобусов. За полторы недели, гарантировано 3 группы без жилетов или частично без жилетов конкретно в автобусах.
    Электробус - это автобус. На него так же действует 54е постановление.

    Ревизоры не хотят возиться с жилетами. Видел группы ревизоров в жилетах и без. Выходили из автобуса, тут же заходили в троллейбус и наоборот. Иногда бывает и так. Три ревизора с регистраторами. Один без жилета, двое в жилетах. Или двое в жилетах, один без. Проверяют втроем. Заходят, как в автобусы, так и в троллейбусы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28435

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28435
    # 3 ноября 2017 18:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Или я дурак, или чиновники врать разучились???

    Суббота вторая половина дня и воскресенье вторая половина дня идентичны

    Или у господина Шкуратова 18:00 уже конец дня, особенно в воскресенье, и особенно в летний период, когда многие дачники ещё не в Минске, а в электричках по пути домой??? :rotate:

    Ну а вот по этому ответу

    уже как бы не октябрь, а ноябрь, но никаких корректировок до сих пор не внесено (и явно внесено не будет).
    Ну "очень хорошее расписание", когда с микрорайона Ангарская уходит в выходной день за пару минут ВЕСЬ транспорт в направлении Дражни, а потом 10-15 минут ничего нет.
    А 20с - 9:05....53...11:56....12:28....13:01, 17, 33, 50
    А 27 - 9:08....50...11:53....12:27....13:01, 18, 35, 53
    А 76э - 9:05... 53....11:55....12:26....12:58

    Ну более оптимального расписания и нельзя просто придумать :trollface:

    Умудриться даже экспрессы с получасовым интервалом соединить так, чтобы были практически в одно время с "хороводом" А 20 и А 27 с КОНЕЧНОЙ!! .... по-моему, тут нужен большой талант. Наверное специально позлить народ, пусть помёрзнут минут 15....
    Короче говоря, вот что значит монополист на регулярных перевозках. Пусти какого частного перевозчика - с такой политикой "Минсктранс" бы разорился. А так, ну никуда не денется большинство населения, будет терпеть и мёрзнуть, особенно зимой, когда многие автовладельцы пересаживаются со своих авто на ОТ....

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    293

    15 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 4 ноября 2017 10:30
    Avanturist:

    Суббота вторая половина дня и воскресенье вторая половина дня идентичны

    (каментары ад маіх калег на Вашы заўвагі): Вы параўноваеце расклад па прыпынку Ангарская-4 у бок горада, у той самы народ у нядзелю ўвечары едзе з вакзала. Калі глядзець расклад з Вакзала ў другой палове дня (з 15:00), то колькасць рэйсаў у кірунку Ангарскай павялічылася.

    Avanturist:

    уже как бы не октябрь, а ноябрь, но никаких корректировок до сих пор не внесено (и явно внесено не будет).
    Ну "очень хорошее расписание", когда с микрорайона Ангарская уходит в выходной день за пару минут ВЕСЬ транспорт в направлении Дражни, а потом 10-15 минут ничего нет.
    А 20с - 9:05....53...11:56....12:28....13:01, 17, 33, 50
    А 27 - 9:08....50...11:53....12:27....13:01, 18, 35, 53
    А 76э - 9:05... 53....11:55....12:26....12:58

    У тэксце адказа пазначана "с ноября", а не з 1.11.2017.
    Ну і прапанова ад намесніка начальніка аддзела: прыходзьце да нас займацца раскладамі, у СТіС маецца вакансія. Заробак на рукі каля 500 руб.