Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • euheniy_ngrn95 Member
    офлайн
    euheniy_ngrn95 Member

    234

    6 лет на сайте
    пользователь #2580695

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 марта 2019 10:17

    Интересно, у нас чипануть можно где-то поло?
    Едет очень бодро судя по видосам.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 21 марта 2019 10:32
    2580695:

    Интересно, у нас чипануть можно где-то поло?
    Едет очень бодро судя по видосам.

    Всё возможно. Но есть ли смысл?
    http://eurocode.by/polo

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 21 марта 2019 13:42
    num:

    2580695:

    Интересно, у нас чипануть можно где-то поло?
    Едет очень бодро судя по видосам.

    Всё возможно. Но есть ли смысл?
    http://eurocode.by/polo

    а что, разве нет? уже 160 л.с. на stage1 это очень неплохо для поло 1.4

    ...
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 21 марта 2019 14:09 Редактировалось num, 1 раз.
    p_ivan:

    num:

    2580695:

    Интересно, у нас чипануть можно где-то поло?
    Едет очень бодро судя по видосам.

    Всё возможно. Но есть ли смысл?
    http://eurocode.by/polo

    а что, разве нет? уже 160 л.с. на stage1 это очень неплохо для поло 1.4

    Что то мне кажется что желательно ещё и с подвеской по колдовать. Ну и колеса само собой не сток.
    А так да. Ехать должен зачетно

  • Ink4eG Neophyte Poster
    офлайн
    Ink4eG Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #142586

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 21 марта 2019 14:40
    p_ivan:

    num:

    2580695:

    Интересно, у нас чипануть можно где-то поло?
    Едет очень бодро судя по видосам.

    Всё возможно. Но есть ли смысл?
    http://eurocode.by/polo

    а что, разве нет? уже 160 л.с. на stage1 это очень неплохо для поло 1.4

    а зачем эти 160 сил то? мне кажется в стоке 1.4 для поло в городе хватает с головой. А покупать поло, чтобы кому то там, на светофорах, что то доказываться - как минимум странно.

  • euheniy_ngrn95 Member
    офлайн
    euheniy_ngrn95 Member

    234

    6 лет на сайте
    пользователь #2580695

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 марта 2019 15:32

    А 1.4 это не тот же мотор что и на октавию ставят?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 21 марта 2019 16:13 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    Ink4eG:

    p_ivan:

    num:

    2580695:

    Интересно, у нас чипануть можно где-то поло?
    Едет очень бодро судя по видосам.

    Всё возможно. Но есть ли смысл?
    http://eurocode.by/polo

    а что, разве нет? уже 160 л.с. на stage1 это очень неплохо для поло 1.4

    а зачем эти 160 сил то? мне кажется в стоке 1.4 для поло в городе хватает с головой. А покупать поло, чтобы кому то там, на светофорах, что то доказываться - как минимум странно.

    ну, вам хватает, а кому-то может хотеться больше - и светофоры тут могут быть совсем не при чем
    поло с 1.4 - самая доступная турбопулялка на рынке РБ, других вариантов просто нет

    ...
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 марта 2019 18:22

    Возможно, я ща скажу не очень популярную вещь, но... скажу :) :
    Прежде чем "учить" автомобиль ездить лучше, желательно научиться лучше ездить самому.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 21 марта 2019 19:31
    Sparepart:

    Прежде чем "учить" автомобиль ездить лучше, желательно научиться лучше ездить самому.

    Дорого и беспонтово :znaika:

    тыцтыцтыц
  • euheniy_ngrn95 Member
    офлайн
    euheniy_ngrn95 Member

    234

    6 лет на сайте
    пользователь #2580695

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 марта 2019 19:54 Редактировалось euheniy_ngrn95, 1 раз.

    Еще почему в Украине, где зарплаты ниже продают гольф ,а у нас нет? ну как так
    Да и Поло хэтч есть у них, который на порядок дороже седана.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 марта 2019 19:55
    АлексВл:

    Sparepart:

    Прежде чем "учить" автомобиль ездить лучше, желательно научиться лучше ездить самому.

    Дорого и беспонтово :znaika:

    Внешнего понта не добавляет.

    Добавляет компетенций и навыков.
    Заодно понимания, что нужно апгрейд, нужно ли вообще.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 21 марта 2019 21:55
    2580695:

    Еще почему в Украине, где зарплаты ниже продают гольф ,а у нас нет? ну как так
    Да и Поло хэтч есть у них, который на порядок дороже седана.

    "плач Ярославны". :) настоящим ценителям растаможка не помеха.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 21 марта 2019 23:07

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    ...
  • gerrik Senior Member
    офлайн
    gerrik Senior Member

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 марта 2019 00:58

    Добрый день! У кого Коннект? Я никак не могу найти как пользоваться приложением..и как оно называется... спасибо

    И это пройдёт...
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 марта 2019 10:14
    p_ivan:

    [censored by Grace-o]

    Джинсу я надеваю. А вот молодежь на "чипованных" автомобилях, часто любящую показать че-то-там "крутое", да на дорогах общего пользования - боюсь.
    Приедь на трек, на полигон, покажи.

    Но обычно получается, как лет 6 назад, на 5-летие Volkswagen Club Belarus, когда на нашем полигоне мы поставили трассу для скоростного маневрирования и провели соревнования по скоростному маневрированию на призы Клуба.

    Ребята приехали с чипо-турбо-вжын-вжын. Давали джазу, шлифовали асфальт, красиво терли резину. А победил мой выпускник Центра, тогда сотрудник Volkswagen "Атлант-М Уручье" Саша Писаревский, на "дохлой" серийной Jetta. Лишь чуть попискивая резиной на грани скольжения, прошел трассу, привезя второму месту кучу времени.
    Парни были в [censored by Grace-o]. Мы веселились. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 марта 2019 10:20 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Парни были в [censored by Grace-o]. Мы веселились.

    вот поэтому больше никто и не приезжает и поэтому такие мероприятия получается собрать крайне редко
    Борисыч, слишком грубая подача! дело правое, но с таким заходом пипл не потянется
    ...

    еще можно вспомнить презентацию Polosedan GT в тех же Липках, и там тоже выяснилось что из журналистов и блогеров точно также никто ездить не умеет, и точно так же второе место отстало на пропасть, при чем во всех дисциплинах сразу

    так что проблема она глобальная и общая, но мероприятия надо устраивать чаще и приглашать на них прессу, чтобы это небыло мелким междуусобчиком в рамках никому не известного подвального кружка юных фанатиков

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 марта 2019 12:33
    Андрей Владимирович:

    так что проблема она глобальная и общая, но мероприятия надо устраивать чаще и приглашать на них прессу, чтобы это небыло мелким междуусобчиком в рамках никому не известного подвального кружка юных фанатиков

    Я Вязовича ещё нашим курсантом помню. К слову.
    К делу:
    Персонал всех автоцентров Атлант-М
    Автоклубы РБ:
    - Volvo
    - Ford
    - Volkswagen
    - Audi
    - BMW
    - Polo
    - Mazda
    - KIA
    - Mitsubishi
    - Saab
    - Peugeot/Citroen

    Журналистские мероприятия, вроде
    https://auto.onliner.by/2016/06/03/led-5

    По 3-6 раз в году.

    Тысячи людей. Две сотни благодарностей в почте только у меня, лично. За то, что наука пригодилась.

    Почему проблема как была глобальная 22 года назад, когда я только закончил Школу Овчинникова, так и остается поныне - видно по комментам к новости в ссылке выше. Чтобы "аборигены выжили", с их уровнем сознания их не убедить, что для безопасной езды нужно учиться. Не так, как в пост-советских автошколах. И опыт компетенций не добавляет. Он только шлифует имеющиеся. А если их нет? Углубляет заблуждения.

    Почему пресса и блогеры в этом бессильны? (нет в РБ ни одного профильного журналиста или автоблогера, которого я хоть не на курс, так на тренинг не затащил. Все были. В том числе и ты)

    Потому что времена образовательной журналистики закончились. Она осталась только у экспертных изданий, где инженеры с опытом работы по профилю взяли, и занялись журналистикой. Полигоны, лаборатории, объективный контроль, знания и опыт. Таковых из русскоязычных осталось - аж одно.

    Пришли времена рейтинговой журналистики. Количество просмотров статьи - источник дохода издания. Источник зарплаты журналистов.

    У материала по ссылке - 14 тыс просмотров за три года. Журналисту и фотографу нужно потратить день, чтобы побывать на соревнованиях и написать с фотоотчетом (кстати про то, что это соревнования - специально не написали. А в фотках сделали акцент на жпе в шортах. Кому нах этот автоспорт в Беларуси? Мы и так тут все Ожьевичи, Гронхольмовичи, Лёбовы да Хэмилтоновичи, ездить умеем)

    А вот
    https://auto.onliner.by/2019/03/22/mkad-355
    Авария на МинКАД. 11500 просмотров за час после размещения новости. Трудозатрат - час максимум. А в кошелек журналисту денежек - столько же.

    Ферштейн, Андрей?

    В народе грят, "не учи отца детей делать". Мы в курсе о том, о чем ты говоришь.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 марта 2019 12:41
    Sparepart:

    В народе грят, "не учи отца детей делать". Мы в курсе о том, о чем ты говоришь.

    мир меняется, а вот люди за 22лет не особо, все уже давно не так как было тогда...
    ...

    просмотры-лайки-клики, это вершина айсберга, а приехать и покатать будет ценнее для большинства чем любой вброс в сми любой аварии, и потом начинается сарафанное радио, аварию забудут завтра, а мероприятие нет
    не надо шить это под ковер устравивая покатушки для 3х человек с форума, выкладывая потом пару статичных фото хер знает где, которые теряют перелистывая страницу, мероприятие должно пробивать участников до генерирования и выкладывания материала самостоятельно, в итоге 10статей по 14просмотров будет больше чем одна на главной онлайнере (даже если топ-авария с 11500 за час)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 марта 2019 12:45
    Андрей Владимирович:

    мероприятие должно пробивать участников до генерирования и выкладывания материала самостоятельно,

    А так и происходит, когда делаем.

    Ладно. На след-неделе будет повод увидеться (позвоню расскажу) - поболтаем за кофе, Андрей. До связи!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 марта 2019 12:49
    Sparepart:

    А так и происходит, когда делаем.

    эхехе.... ожидание vs реальность

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"