Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 24 января 2012 15:22
    G@vR:

    ДТОЖ вообще не поднимается....и печка не работает...жидкость только по большому кругу идёт и всё...дует только холодный воздух....

    А как ведёт себя стоя на месте. Ладно в движении ОЖ может охлаждаться быстрее, чем нагреваться. Но стоя! - даже с открытым термостатом должен всё равно тёплый дуть, конечно не горячий но точно тёплый.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Стоя! - соответственно с работающим двигателем :)

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 24 января 2012 16:30 Редактировалось waltes, 2 раз(а).
    Gromer:

    Gangrel, Отполируйте фары, как тут уже многие делали. Вот к примеру.

    отполировал фары летом
    уже есть лёгкое пожелтение
    полировка хватает совсем не надолго,полгода максимум год

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 24 января 2012 17:27
    waltes:

    отполировал фары летом
    уже есть лёгкое пожелтение
    полировка хватает совсем не надолго,полгода максимум год

    Есть у меня стойкое подозрение, что полировка убирает защитное покрытие, которое спасает от ультрафиолета солнечного. Не зря лампочки с ультрафиолетом нельзя использовать внутри фары.

  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 24 января 2012 18:55
    Gromer:

    А мне всегда хотелось запустить топор в машину с ксеноном, идущую по встречке.

    А я таких иногда дальним светом "лечу", но только так, чтобы другие водители не страдали.
    P.S. Топор в багажнике есть, но за ним далеко лазить)))

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 24 января 2012 19:06
    Junky_Ya:

    ребята, авто не прогревается до 90 градусов... сегодня проехал по городу 30км (1 час времени ушло), стрелка доходила максимум до 80 градусов, и то когда на долгом светофоре постоишь могла опуститься до 75, за бортом было "-2", не так уж и холодно...
    до 70-75 градусов прогревается довольно-таки быстро минут за 10-15, из печки дует теплый воздух (клима стояла на 22 градуса)...
    термостат под замену? или как его еще можно проверить (говорят какую-то трубку щупать на холодную, мол если сразу нагрелась, то точно термостат)
    и, кстати, недели 4 назад по трассе ездил тоже до вертикального положения стрелка не доходила...

    решил вчера проблему недогрева авто заменой термостата (и заодно поменял антифриз - залилось около 6 литров), теперь авто прогревается до 90 градусов :super:

    и еще вопрос: сегодня глянул уровень антифриза, авто было прогрето (90 C), заодно пощупал верхний и нижний патрубки радиатора - они были холодные, сам радиатор и расширительный бачок тоже были холодными... это нормальное явление на прогретой машине (щупал сразу после остановки)? мне чета казалось, что верхний патрубок должен быть теплый, а нижний тоже должен становиться теплым после открытия термостата на горячую или я ошибаюсь?

    с печкой все ок - дует теплым...

  • Bors4ik Member
    офлайн
    Bors4ik Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #147712

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 24 января 2012 20:18
    wwwqaz:

    G@vR:

    ДТОЖ вообще не поднимается....и печка не работает...жидкость только по большому кругу идёт и всё...дует только холодный воздух....

    А как ведёт себя стоя на месте. Ладно в движении ОЖ может охлаждаться быстрее, чем нагреваться. Но стоя! - даже с открытым термостатом должен всё равно тёплый дуть, конечно не горячий но точно тёплый.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Стоя! - соответственно с работающим двигателем :)

    всё равно дует холодный воздух....(((

    Junky_Ya:

    Junky_Ya:

    ребята, авто не прогревается до 90 градусов... сегодня проехал по городу 30км (1 час времени ушло), стрелка доходила максимум до 80 градусов, и то когда на долгом светофоре постоишь могла опуститься до 75, за бортом было "-2", не так уж и холодно...
    до 70-75 градусов прогревается довольно-таки быстро минут за 10-15, из печки дует теплый воздух (клима стояла на 22 градуса)...
    термостат под замену? или как его еще можно проверить (говорят какую-то трубку щупать на холодную, мол если сразу нагрелась, то точно термостат)
    и, кстати, недели 4 назад по трассе ездил тоже до вертикального положения стрелка не доходила...

    решил вчера проблему недогрева авто заменой термостата (и заодно поменял антифриз - залилось около 6 литров), теперь авто прогревается до 90 градусов :super:

    и еще вопрос: сегодня глянул уровень антифриза, авто было прогрето (90 C), заодно пощупал верхний и нижний патрубки радиатора - они были холодные, сам радиатор и расширительный бачок тоже были холодными... это нормальное явление на прогретой машине (щупал сразу после остановки)? мне чета казалось, что верхний патрубок должен быть теплый, а нижний тоже должен становиться теплым после открытия термостата на горячую или я ошибаюсь?

    с печкой все ок - дует теплым...

    а где менял термостат?и сколько денег обошлось??

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 24 января 2012 20:29
    G@vR:

    а где менял термостат?и сколько денег обошлось??

    я из Витебска, термостат менял на одной станции, также слили старый антифриз и залили новый, за всю работу взяли 150к бел.руб., сам термос стоил 80-90к бел.руб.

  • Bors4ik Member
    офлайн
    Bors4ik Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #147712

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 24 января 2012 20:35
    Junky_Ya:

    G@vR:

    а где менял термостат?и сколько денег обошлось??

    я из Витебска, термостат менял на одной станции, также слили старый антифриз и залили новый, за всю работу взяли 150к бел.руб., сам термос стоил 80-90к бел.руб.

    блин так машина не ворвемя сломалась аж обидно(((

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6024

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 24 января 2012 20:49

    Gangrel, Думаю понесенные затраты не будут стоить полученного результата.
    У меня стоит не родной, без омывателя, без корректора. В сухую и снежную(морозную) погоду - всё классно видно, в дождливую - ничерта.
    За 2 года моргнула только 1 встречная.
    Омывайки вам фары не помоют, лишь намочят, а пройти тех.осмотр (при таких вложениях) будет всё ещё под вопросом.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 24 января 2012 21:37
    Junky_Ya:

    за всю работу взяли 150к бел.руб.

    А почему так много? На вашем двигателе без разбора морды меняли?

  • Bors4ik Member
    офлайн
    Bors4ik Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #147712

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 24 января 2012 21:46
    Vrbata:

    Junky_Ya:

    за всю работу взяли 150к бел.руб.

    А почему так много? На вашем двигателе без разбора морды меняли?

    мот ты знаешь где в минске можно подешевле эту работу провести??

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 24 января 2012 21:52
    BigBud:

    За 2 года моргнула только 1 встречная.

    При покупке стояли китайские фары.

    Коректора в них нет. Спокойно прошёл тех осмотр. При ближнем ничего не освещают. Постоянно приходиться ездить на дальнем. За год моргнули раза три - БМВ. И то думаю потому, что знают - если горит две линзы, значит включен ближний+дальний. Думаю - или вручную хоть немного фары поднять, или все таки ксенон.

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 24 января 2012 22:06
    Vrbata:

    Junky_Ya:

    за всю работу взяли 150к бел.руб.

    А почему так много? На вашем двигателе без разбора морды меняли?

    Vrbata, на других станциях вообще оглашали 200к бел.руб., цены думаю везде примерно такие... замена там простая, в принципе и самому можно, не знаю за что дерут такой ценник...

    DJamalus:

    При ближнем ничего не освещают. Постоянно приходиться ездить на дальнем. За год моргнули раза три - БМВ. И то думаю потому, что знают - если горит две линзы, значит включен ближний+дальний. Думаю - или вручную хоть немного фары поднять, или все таки ксенон.

    у меня тож ближний вообще никакой, по городу нормально - везде фонари, а вот по трассе полный капец, ничего не видно - даже в какой-то момент было не понятно то ли габариты включены, то ли ближний(хорошо редко по трассе вечером езжу)...

    Добавлено спустя 21 минута 10 секунд

    Junky_Ya:

    решил вчера проблему недогрева авто заменой термостата (и заодно поменял антифриз - залилось около 6 литров), теперь авто прогревается до 90 градусов :super:

    и еще вопрос: сегодня глянул уровень антифриза, авто было прогрето (90 C), заодно пощупал верхний и нижний патрубки радиатора - они были холодные, сам радиатор и расширительный бачок тоже были холодными... это нормальное явление на прогретой машине (щупал сразу после остановки)? мне чета казалось, что верхний патрубок должен быть теплый, а нижний тоже должен становиться теплым после открытия термостата на горячую или я ошибаюсь?

    с печкой все ок - дует теплым...

    а по этому вопросу по поводу верхнего патрубка и радиатора никто не в курсе?

  • ПОРОВОЗ Member
    офлайн
    ПОРОВОЗ Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #230557

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 24 января 2012 22:39
    Junky_Ya:

    Junky_Ya:

    ребята, авто не прогревается до 90 градусов... сегодня проехал по городу 30км (1 час времени ушло), стрелка доходила максимум до 80 градусов, и то когда на долгом светофоре постоишь могла опуститься до 75, за бортом было "-2", не так уж и холодно...
    до 70-75 градусов прогревается довольно-таки быстро минут за 10-15, из печки дует теплый воздух (клима стояла на 22 градуса)...
    термостат под замену? или как его еще можно проверить (говорят какую-то трубку щупать на холодную, мол если сразу нагрелась, то точно термостат)
    и, кстати, недели 4 назад по трассе ездил тоже до вертикального положения стрелка не доходила...

    решил вчера проблему недогрева авто заменой термостата (и заодно поменял антифриз - залилось около 6 литров), теперь авто прогревается до 90 градусов :super:

    и еще вопрос: сегодня глянул уровень антифриза, авто было прогрето (90 C), заодно пощупал верхний и нижний патрубки радиатора - они были холодные, сам радиатор и расширительный бачок тоже были холодными... это нормальное явление на прогретой машине (щупал сразу после остановки)? мне чета казалось, что верхний патрубок должен быть теплый, а нижний тоже должен становиться теплым после открытия термостата на горячую или я ошибаюсь?

    с печкой все ок - дует теплым...

    в прошлом году менял термостат после прогрева до 90 трогал патрубки верхний и нижний были холодными !!! наверное так и должно быть ! сейчас греется до 90 нормально только когда едиш . термостат кокой брал ? вахлер ?

  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 24 января 2012 22:39

    G@vR, может и знаю.

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 24 января 2012 22:49
    ПОРОВОЗ:

    в прошлом году менял термостат после прогрева до 90 трогал патрубки верхний и нижний были холодными !!! наверное так и должно быть ! сейчас греется до 90 нормально только когда едиш . термостат кокой брал ? вахлер ?

    да, Wahler брал...
    старый, который сняли, был оригинал VAG

  • Bors4ik Member
    офлайн
    Bors4ik Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #147712

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 24 января 2012 22:52
    Vrbata:

    G@vR, может и знаю.

    ну так может подскажешь где?

  • Dimka2424 Member
    офлайн
    Dimka2424 Member

    321

    16 лет на сайте
    пользователь #144398

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 24 января 2012 23:14 Редактировалось Dimka2424, 2 раз(а).

    Всем привет! Нужна Ваша помощь. Прошлой зимой полетел автомат, в следствии чего был отремонтирован. Коробку перебрали полностью, бублик отремонтировали и во всё это было залито новое оригинальное масло. В середине августа возвращаясь из Москвы заметил одну проблему, машина на скорости 100км/ч держит обороты 2200, на 120 км/ч более 2600. После остановки минут на 10-15 все вернулось на своё место. Позже проблема начала появляться все чаще. Прочитал ошибки, в результате компьютер выдал ошибку 17125 (муфта блокировки гидротрансформатора), далее заехал к коробочникам которы производили ремонт моей коробки, проверили масло на цвет, стружку и температуры, все окозалось просто прекрасно, масло светлое, чистое и температура в норме. Испугавшись поломки бублика (что он может начать гнать стружку) сняли коробку и отвезли бублик на ремонт. Вскрытие показало что бублик в отличной форме, и подкинули ему новый ремкомплект. После ремонта проехал 800 км и проблема вернулась. Кстати проблема появлялась когда машину разгонял более огресивно, переключение проходило после 3000 оборотов, если переключаться до 3000 оборотов проблема не появляется. Народ ПОМОГИТЕ, подскажите где дальше копать!!!!!!!!!

    Машина: Passat GP 1,9 TDI 96 kw (131л.с.) AFV автомат типтроник.

    ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ

    [b]Toshiba Qosmio X70-A-L5S + Win8.1[/b]
  • Gangrel Senior Member
    офлайн
    Gangrel Senior Member

    704

    15 лет на сайте
    пользователь #164815

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 24 января 2012 23:16
    BigBud:

    Gangrel, Думаю понесенные затраты не будут стоить полученного результата.
    У меня стоит не родной, без омывателя, без корректора. В сухую и снежную(морозную) погоду - всё классно видно, в дождливую - ничерта.
    За 2 года моргнула только 1 встречная.
    Омывайки вам фары не помоют, лишь намочят, а пройти тех.осмотр (при таких вложениях) будет всё ещё под вопросом.

    Склонен к мысле, что для начало можно ставить оптику, потом уже замарачиваться омывайкой. С ТО у меня проблем не бывает ;)

    Личный ангел хранитель может летать со скоростью не более 100км/ч
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 25 января 2012 03:52 Редактировалось 6blK, 1 раз.

    ксенон в фарах с линзами никого слепить не будет(если фары не задраны)
    меня убивают владельцы минивенов и бусов с внедорожниками ставящие ксенон в рефлектора....

    Deutschland.mp3