Avanturist:Доставщики стоят и ждут, пока покупатель не осмотрит сумку - другую продуктов? Сказка красивая, далека от реальности.
стоят и ждут. а я проверяю наличие, сроки и качество
Avanturist:Доставщики стоят и ждут, пока покупатель не осмотрит сумку - другую продуктов? Сказка красивая, далека от реальности.
стоят и ждут. а я проверяю наличие, сроки и качество
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
leksi1993:админ не сидит на складе. ваш кэп
То есть склад работает сам по себе, без руководителей на месте? Совсем не верится))
leksi1993:а вы помадой пользуетесь регулярно и колпачки не теряете?
Гигиенической иногда приходится пользоваться, чтобы губы не трескались в холод. Что-то никогда колпачков не терял.
leksi1993:Avanturist:Доставщики стоят и ждут, пока покупатель не осмотрит сумку - другую продуктов? Сказка красивая, далека от реальности.
стоят и ждут. а я проверяю наличие, сроки и качество
Блатная значит А мне пакет в руки и всё
Avanturist:То есть склад работает сам по себе, без руководителей на месте? Совсем не верится))
складов куча, а админ сайта сидит в офисе. по каждому складу сайта нет - он один на все
Avanturist:Блатная значит
просто вы невезучий. карма
Avanturist:Блатная значит А мне пакет в руки и всё
Даже интересно стало. А че реально нашел 2 разбитых яйца - отдаешь курьеру и возвращают деньги? ))
И я вот заказал рублей на 300 товаров к примеру. Каждый товар смотреть срок годности?? На это час не меньше уйдет..)) И курьер будет целый час стоять ждать???)
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
pseudom:А че реально нашел 2 разбитых яйца - отдаешь курьеру и возвращают деньги? ))
Выглядит фантастикой
pseudom:А че реально нашел 2 разбитых яйца - отдаешь курьеру и возвращают деньги? ))
отдаешь курьеру лоток и возвращают деньги.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
pseudom:И я вот заказал рублей на 300 товаров к примеру. Каждый товар смотреть срок годности?? На это час не меньше уйдет..)) И курьер будет целый час стоять ждать???)
Конечно же нет. Скажет "чуть что - пишите" (на сайт) и побежит доставлять очередной заказ
pseudom:И я вот заказал рублей на 300 товаров к примеру. Каждый товар смотреть срок годности?? На это час не меньше уйдет..))
глупости. сроки у многих товаров сверху упаковки уже, знаешь, где искать - пару секунд посмотреть на 1 товар. как и проверить, нет ли гнилых фруктов/овощей
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
leksi1993:складов куча, а админ сайта сидит в офисе. по каждому складу сайта нет - он один на все
Но на каждом складе кто-то из руководства должен быть. Не в состоянии сделать фото и переслать тому же админу?))
Avanturist:Но на каждом складе кто-то из руководства должен быть. Не в состоянии сделать фото и переслать тому же админу?))
а вы не в состоянии были сделать фото и отправить в службу поддержки, чтобы быстро заменили?
месяц тут трагедию строите нытьем
Avanturist:То есть предложение скорректировать неактуальное фото товара = хамству?
а давайте вы своё "предложение" тут выложите- какими словами вы его делали))) вот мы и посмотрим, хамство с чьей стороны было.
Avanturist:причём тут оптовик, непонятно
а про то, что все вам должны значит правда
Avanturist:Админ не в состоянии на складе сделать фото товара
в состоянии. но если его пустят на склад- объект то с санитарным режимом, да и путаться у всех под ногами будет.
Avanturist:я не был уверен в том, что можно отказаться от части предоплаченного заказа. Думал, если не забирать - значит всё.
так и я ВСЕГДА забираю товар. потом, в процессе рампаковки контролирую качество товара- если есть косяк, то фото на сайт, и вскоре перезванивают.
Avanturist:Сказка красивая, далека от реальности.
Пакет тебе в руки и бегом обратно (особенно если уже произведена ранее оплата заказа)
реальная жизнь. просто это вас из-за ваших жалоб избегают. скоро просто под дверь поставят, и на пяту)))
и ещё раз- я не проверяю товары.
Avanturist:Но не нашла. Возвращали деньги.
как так то- они ведь там звери
pseudom:И я не проверяю все пакеты когда курьер привозит..)
и я нет. потом проверил, сделал фото и на сайт его, с просьбой разобраться.
Avanturist:Конечно же нет. Скажет "чуть что - пишите" (на сайт) и побежит доставлять очередной заказ
примерно так и есть. потом вам перезвонят и будут согласовывать решение- возврат денег, или промокод. яйца могут и оставить- наверное курьер дороже стоит)))
pseudom:А че реально нашел 2 разбитых яйца - отдаешь курьеру и возвращают деньги? ))
как бы да. примерно так, поэтому лучше заказывать два лотка- что быбыло с чем остаться, и что вернуть.
как бы одно-два яйца погоды не делают, чаще если давят, то сразу много((( тогда и пишу. а одно я выкину- своё время мне дороже.
Avanturist:Ну я не был уверен в том, что можно отказаться от части предоплаченного заказа.
а спросить?
я всегда спрашиваю/уточняю то, что мне интересно...
Avanturist:Доставщики стоят и ждут, пока покупатель не осмотрит сумку - другую продуктов? Сказка красивая, далека от реальности.
Пакет тебе в руки и бегом обратно (особенно если уже произведена ранее оплата заказа)
вы не поверите.. стоят и ждут.. и очень удивляются, если я по какой-то причине решила забрать заказ не глядя)))
Darena:а спросить?
это неинтересно. вот на форуме поныть - это да
Darena:вы не поверите.. стоят и ждут.. и очень удивляются, если я по какой-то причине решила забрать заказ не глядя)))
блатная (с) авантюрист
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
11vasya:а давайте вы своё "предложение" тут выложите- какими словами вы его делали))) вот мы и посмотрим, хамство с чьей стороны было.
Я хамить в принципе не приучен. Жаль, что не сохранил начало переписки (там просто просил скорректировать фото на актуальное, и всё). Сначала посыпалось про "фото носят иллюстрационный характер" ))) ну а потом уже очередная глупость - "в вашем случае рекомендуем обратиться к производителю" (скрин на 969-й странице этой темы)
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
leksi1993:а вы не в состоянии были сделать фото и отправить в службу поддержки, чтобы быстро заменили?
месяц тут трагедию строите нытьем
1. Я за чужую работу не берусь. Тем более бесплатно.
2. Может им на сайт нужна картинка высшего качества. С моего смарта такая не получится
leksi1993:Avanturist:е сохранил начало переписки
как удобно
А вы видели тут на форуме, чтобы я кому-то хамил в принципе?))
Avanturist:Я за чужую работу не берусь. Тем более бесплатно.
сколько понтов.
уже ясно, что не было там
Avanturist:просто просил скорректировать фото на актуальное
очевидно, что было что-то вроде "у вас фото не то, зачем обманываете? я буду жаловаться"
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
leksi1993, а что вот тут скажете?
Честно говоря, ни одной другой сети не знаю, которая бы за сутки после первого обращения даже не пошевелилась устранить явный обман покупателей, ввод в заблуждение
Avanturist:а что вот тут скажете?
что первое сообщение - от хама и жалобщика. собственно, 99.9%, что такого же тона сообщение было и первоначально.
таких надо посылать куда подальше
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
leksi1993:что первое сообщение - от хама и жалобщика.
Значит хамы и жалобщики вам ещё просто в жизни не попадались.
А "разводил", грубо занимающихся обманом, я никогда не любил и не люблю. Ибо сам обманом не занимаюсь.
leksi1993:таких надо посылать куда подальше
Когда уже получили свыше, и был у них какой-то сбой, что платежи по картам онлайн не проходили, спросил, что такое, про отмену заказа (чтобы заказать с оплатой на точке, но и второй чтобы потом "вдруг" не всплыл), там уже совсем другой тон был, 100500 извинений были принесены за сбой, и ответ, мол, на точке терминалы работают корректно по картам, сбой именно с онлайн-оплатой через сайт. Вот так и надо разговаривать с клиентами))))