Борис_Ю:
АлексВл:
ГБО на Джили. Засада (. Раз в 60ккм беда с клапанами.
Прочитал все ссылки владельца о том как он решал свою проблему. Связи с ГБО я там не вижу.
Ушёл тепловой зазор у одного выпускного клапана за за чего этот клапан не закрывался полностью. При этом клапан не прогорел и проблема с компрессией ушла после восстановления зазора в допуск.
ХЗ как дело обстоит конкретно в данном моторе, но обычно регламент по проверке зазоров составляет тыщ 40. Я так понял жуливод проехал ~90 и у него возникли проблемы.
Думаю что виновато не ГБО а несоблюдение регламента по проверке тепловых зазоров.
Сразу несколько вопросов
1. Сколько машин с ГБО было в эксплуатации
2. Что происходит с клапанами, если убрать впрыск бензина
3. Ты точно читал все ссылки ? Это же лютый колхоз, что делали вместо нормальной регулировки. Если че, могу дать номера стаканчиков, которые покупал в подобной ситуации ))))
Патап:
И движок там 1,8 а не 2,4
Никто и не сомневался
Там Vortec стоит
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд
cx.inquisitor:
параноик:
я имел ввиду, что при лизинге это будет обязательный инструмент (а не выбор покупателя авто-лизингополучателя), а в случае полного уничтожение машины весь платеж уйдет лизингодателю
Ну и что? Берём новую машину в лизинг и поехали...
Т.е несколько лет платил лизинговой. А в случае ДТП и гибели авто остался с дыркой от бублика
Нормально , чо там