Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Макси1 Neophyte Poster
    офлайн
    Макси1 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1690431

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 октября 2017 22:03

    В более номаольях странах устаать место бес бросьбы неуважение человека канещно если он не спалочкой 90лнь

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 октября 2017 22:41
    Avanturist:

    fomin-1:

    Есть решение, которое может не устраивать,как сторону водителя,так и сторону пассажира,но оно есть и его нужно исполнять

    И в этом наши основные беды заключаются. Вот принимали бы решение транспортники, а не чиновники, было бы явно более грамотно. Ну а чиновнику в тёплом кабинете абсолютно наплевать, как там будет выкручиваться водитель со сдачей, и как "комфортно" будет остальным пассажирам во время простоя машины из-за продажи талона. Мне достаточно было пару раз увидеть, как кондуктор, желающая высадить "зайца", говорила водителю "стой", а пассажирам объявляла, мол, пока безбилетник не покинет салон, никуда не поедем. Некоторые готовы были самосуд устроить, чуть до приличных драк не доходило....
    Боюсь, как бы и тут, на желающих купить у водителя талон со сдачей, не набрасывались, типа "отнимаешь моё время"

    Транспортники предлагали другие тарифы и многие идеи, которые ранее здесь озвучивались, но к сожалению или к счастью,не знаю,отдельные структуры их не поддержали. По бск давно уже идея была сделать личный кабинет,но это идею практически никто не поддержал по разным причинам в т.ч. по финансовым

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28490

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28490
    # 30 октября 2017 22:53
    fomin-1:

    По бск давно уже идея была сделать личный кабинет,но это идею практически никто не поддержал по разным причинам в т.ч. по финансовым

    А что ответят не поддержавшие по поводу некорректной работы системы, списанию с БСК в экспрессе обычных поездок вместо экспрессных? Типа нормально? )) Увидев красный значок контроля на Алтайской, испытал ощущение, словно еду без оплаты, очень уж были большие опасения, что на терминале контроля окажется что-то не так)))

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    На днях ещё раз проверю БСК в экспрессе, что будет дальше списывать, экспрессные либо обычные. Уже даже интересно :lol:

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    22 года на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 30 октября 2017 23:00 Редактировалось PlutOn, 1 раз.
    elia_lu:

    Я на седьмом месяце, езжу в метро каждое утро. Ни разу не уступили место. Все отворачиваются, спят или делают вид, что меня нет.

    Так попросите уступить - сейчас холодно, сплошные куртки, не разобрать ведь. В конце концов вам не столько тяжело стоять, сколько вас могут толкнуть или придавить. Не стесняйтесь. Вы беременны - вы УЖЕ вышли на тропу войны за своего ребенка.

    elia_lu:

    А один раз в троллейбусе заставили встать и уступить место бабушке, уступила (ей надо было, старенькая), она кричит " она же беременная, зачем поднимаете?",

    Кто поднял? Не молодежь же :) Замученная жизнью тедка за 40? :)

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 октября 2017 23:03
    Avanturist:

    fomin-1:

    По бск давно уже идея была сделать личный кабинет,но это идею практически никто не поддержал по разным причинам в т.ч. по финансовым

    А что ответят не поддержавшие по поводу некорректной работы системы, списанию с БСК в экспрессе обычных поездок вместо экспрессных? Типа нормально? )) Увидев красный значок контроля на Алтайской, испытал ощущение, словно еду без оплаты, очень уж были большие опасения, что на терминале контроля окажется что-то не так)))

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    На днях ещё раз проверю БСК в экспрессе, что будет дальше списывать, экспрессные либо обычные. Уже даже интересно :lol:

    Напишите в личные номер бск,дату,ориентировочное время,номер маршрута посмотрим.

  • ruxowiz Neophyte Poster
    офлайн
    ruxowiz Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #982185

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 октября 2017 23:23

    Тема стара как жизнь... Ладно, автобус - бус - трамвай и пр. Уступить НАДО!!! Но когда кто то "пиарит" инвалидный авто-вопрос и делает из этого слона, спрашивается: кому это выгодно?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 30 октября 2017 23:58
    fomin-1:

    Есть решение, которое может не устраивать,как сторону водителя,так и сторону пассажира,но оно есть и его нужно исполнять

    ну вам самому честно и откровенно не кажется это бредом - сделать неудобно ВСЕМ.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28490

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28490
    # 31 октября 2017 01:20 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    fomin-1:

    Напишите в личные номер бск,дату,ориентировочное время,номер маршрута посмотрим.

    Ну чего в личные? Секрета никакого нет: 9112400016808113
    Первое "чудо" произошло в воскресенье, 76э отправлением с Ангарской в 13:28 (номер машины на 8*** начинался)
    Второе "чудо" на обратном пути, 76э 15:28 на о.п. Дом Печати (номер машины на 3*** начинался)
    По прибытии на конечный пункт, Ангарскую-4, сделал проверку остатка по карте в киоске (терминал р0000660, 16:07:34 по чеку)
    Написало, как и на валидаторах в экспрессах, 20 поездок обычных и 9 экспрессных ))) Хотя та первая экспрессная поездка была израсходована ещё с неделю назад, но уж точно не в воскресенье))

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    ice-9:

    fomin-1:

    Есть решение, которое может не устраивать,как сторону водителя,так и сторону пассажира,но оно есть и его нужно исполнять

    ну вам самому честно и откровенно не кажется это бредом - сделать неудобно ВСЕМ.

    Это замысел наших чиновников - сделать максимум неудобств народу....

    Добавлено спустя 16 минут 45 секунд

    В столице ищут мужчин, которые украли талоны из кабины троллейбуса и раздали пассажирам

    Инцидент произошел 19 октября около 17.15 на улице Притыцкого. Во время движения по маршруту водитель троллейбуса был вынужден отклониться от него, так как впереди случилась авария. Об этом он заранее объявил всем пассажирам.
    Однако двум мужчинам это не понравилось. На остановке они вышли из салона троллейбуса, зашли в кабину водителя и потребовали возместить оплаченный проезд, так как движение по вынужденному отклонению от маршрута их не устраивает. В итоге мужчины забрали лежащие на приборной панели талоны, после чего взяли несколько себе, а остальные раздали другим недовольным пассажирам.
    :trollface:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20585

    13 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20585
    # 31 октября 2017 06:22

    Мне одной не смешно?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    15 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 31 октября 2017 07:19 Редактировалось jarett, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Мне одной не смешно?

    На другом известном ресурсе из этих недоумков чуть не Робин Гудов лепят :insane:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20585

    13 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20585
    # 31 октября 2017 08:48

    Найдут и присядут. Я читала комменты.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75023

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75023
    # 31 октября 2017 09:10

    Идиоты. Ну может и не присядут, но мало не будет.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 31 октября 2017 09:32
    Avanturist:

    украли талоны

    уже неправда - "Кра́жа — тайное хищение чужого имущества"
    "Хищение — это совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц". Хищение будет, если докажут корыстную цель. А так - хулиганство. Но и за него по обстоятельствам до 10 лет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Gorath Senior Member
    офлайн
    Gorath Senior Member

    526

    15 лет на сайте
    пользователь #248416

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 31 октября 2017 09:51

    А не грабеж, не?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4520

    9 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 31 октября 2017 10:02
    fomin-1:

    Avanturist:

    fomin-1:

    Есть решение, которое может не устраивать,как сторону водителя,так и сторону пассажира,но оно есть и его нужно исполнять

    И в этом наши основные беды заключаются. Вот принимали бы решение транспортники, а не чиновники, было бы явно более грамотно. Ну а чиновнику в тёплом кабинете абсолютно наплевать, как там будет выкручиваться водитель со сдачей, и как "комфортно" будет остальным пассажирам во время простоя машины из-за продажи талона. Мне достаточно было пару раз увидеть, как кондуктор, желающая высадить "зайца", говорила водителю "стой", а пассажирам объявляла, мол, пока безбилетник не покинет салон, никуда не поедем. Некоторые готовы были самосуд устроить, чуть до приличных драк не доходило....
    Боюсь, как бы и тут, на желающих купить у водителя талон со сдачей, не набрасывались, типа "отнимаешь моё время"

    Транспортники предлагали другие тарифы и многие идеи, которые ранее здесь озвучивались, но к сожалению или к счастью,не знаю,отдельные структуры их не поддержали. По бск давно уже идея была сделать личный кабинет,но это идею практически никто не поддержал по разным причинам в т.ч. по финансовым

    Кто ж это будет себе хуже делать? Личный кабинет не поддержали потому, чтобы запутать пассажиров. У кого-то лишняя поездка списалась, кто-то уверен, что еще остались поездки на автобус-экспресс, а они списались в автобусе обычного маршрута. Доказать ревизорам потом невозможно. Проверить, где/когда/в каком виде ОТ осуществлялись списания поездок с бск пассажир не может. Личный кабинет ему НЕ ПОЛОЖЕН. Как говориться, зачем метать бисер и уменьшать свою прибыль. В Минске пассажиров много, по 50-100 косяков с бск за день не так и мало. Баблишко рубится, система работает, зачем что-то менять. Хоть бы терминалы в метро поставили, в которых можно было проверить операции по бск. Ни за что и никогда - дорого! :lol: Вот покупать валидаторы и компостеры по космическим ценам - это всегда пожалуйста, тут мы денег не пожалеем.
    То, что не поддержали идею о стоимости талона у водителя по 1 рублю - это очень хорошо. Но 70 копеек могли сделать для ровного счета. А так водителям, конечно, удружили. Считать копейки длинными вечерами - это на любителя, да и отклониться от графика можно.

    Добавлено спустя 13 минут 38 секунд

    Avanturist:

    В столице ищут мужчин, которые украли талоны из кабины троллейбуса и раздали пассажирам
    Инцидент произошел 19 октября около 17.15 на улице Притыцкого. Во время движения по маршруту водитель троллейбуса был вынужден отклониться от него, так как впереди случилась авария. Об этом он заранее объявил всем пассажирам.
    Однако двум мужчинам это не понравилось. На остановке они вышли из салона троллейбуса, зашли в кабину водителя и потребовали возместить оплаченный проезд, так как движение по вынужденному отклонению от маршрута их не устраивает. В итоге мужчины забрали лежащие на приборной панели талоны, после чего взяли несколько себе, а остальные раздали другим недовольным пассажирам.

    Не хватало адреналина, возможно, были поддатые, искали приключений на то самое место. Решили права покачать. Скажем так, народные мстители. :lol: Тянет на злостное хулиганство, могут припаять даже особо злостное. Тут будут стараться наказать по максимуму, чтобы другим неповадно было. Того пассажира, который применил газовый баллончик против ревизора, уже нашли.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 31 октября 2017 10:17

    хм.
    опять контроль без жилетов (точнее один с жилетом, второй без, и без беджа, но с регистратором)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4520

    9 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 31 октября 2017 10:24
    Micola:

    хм.
    опять контроль без жилетов (точнее один с жилетом, второй без, и без беджа, но с регистратором)

    Удостоверения у них были при себе?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 31 октября 2017 10:30

    Avanturist, действительно списало 2 поездки на обычном автобусе, разбираются. Причём, как сказали, что эта проблема не единична

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 31 октября 2017 10:31
    Vova7197:

    Удостоверения у них были при себе?

    не проверял.
    Они меня не проверяют, я их.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 октября 2017 10:37
    Gorath:

    А не грабеж, не?

    а ччто били кого-то?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.