Восьмая_Марта, ну так они и в магазине такие могут быть. Пока не разрежешь, не узнаешь. Только в магазин для предъявления претензии надо ножками идти. А у вас очень даже нормально получилось - деньги вернули и вы никуда не ходили.
офлайн
andrey_1967_769
Senior Member
|
|
13799 |
13 лет на сайте Город:
|
Восьмая_Марта, ну так они и в магазине такие могут быть. Пока не разрежешь, не узнаешь. Только в магазин для предъявления претензии надо ножками идти. А у вас очень даже нормально получилось - деньги вернули и вы никуда не ходили.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
Восьмая_Марта:гниль не гниль не знаю, что это.
сфоткала. отправила претензию. вернули деньги на сумму покупки промокодом. яблоки сказали оставить себе
В нормальных сетях так обычно и делают.
Однажды в OZ купил косметическое масло макадамии. В магазине при получении посмотрел дату, вроде нормально, если это изготовление (обычно указывают так). Но дома внимательно присмотрелся к упаковке, а там "годен до...."
Тут уже тогда расклад иной. Написал им сообщение, попросили выслать фото товара с нескольких сторон. Сделал. Проверили у себя, поняли, что товар залежался. Вернули деньги на счёт, а утилизацию доверили мне провести самостоятельно, чтобы никуда лишний раз не гонять.
Только я вот не представляю подобного в Евроопте. Там тогда целый отдел надо будет создать по возвратам за гнилые овощи и фрукты))) Одно дело - по интернет-магазину какой возврат-другой, и совсем иной расклад по физической точке)))
Avanturist:Только я вот не представляю подобного в Евроопте. Там тогда целый отдел надо будет создать по возвратам за гнилые овощи и фрукты)))
вам многого не понять- едоставка отлично реагирует на брак. за всё время только раз было, что отказались забрать товар, у которого срок годности истекал в полночь.
просто нужно не учить жизни, а нормально обращаться- без наезда))) кстати- а как там, март уж нагнул кого то по вашей жалобе?
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
11vasya:кстати- а как там, март уж нагнул кого то по вашей жалобе?
МАРТ скинул ниже, в облисполком. Оттуда в ответе много воды, но главное достигнуто было - фото товара изменили на актуальное
Avanturist:но главное достигнуто было - фото товара изменили на актуальное
но вы то хотели крови, насколько я помню))) походу, вас продинамили)))
Avanturist:фото товара изменили на актуальное
это не по факту жалобы, а по факту вашего обращения в поддержку- работают
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
11vasya:это не по факту жалобы, а по факту вашего обращения в поддержку- работают
Нет. Ибо по обращению сразу был хамский ответ, мол, сам обращайся к производителю за актуальным фото товара))) типа Евроопт там ничего не в силах изменить. И ещё где-то с неделю после скидывания обращения из МАРТ пониже никаких движений не было. А вот потом, когда "были взяты пояснения" у Евроопта, вот тогда и пришлось им поработать
Avanturist:11vasya:кстати- а как там, март уж нагнул кого то по вашей жалобе?
МАРТ скинул ниже, в облисполком. Оттуда в ответе много воды, но главное достигнуто было - фото товара изменили на актуальное
Жаль напрямую по замечаниям не реагируют, никак без МАРТ не обойтись..
Кармочка:Жаль напрямую по замечаниям не реагируют, никак без МАРТ не обойтись..
кому жаль? если обращение не в стиле хамлю с наскока- вы мне должны ноги целовать, то спокойно решают все вопросы.
Avanturist:ещё где-то с неделю после скидывания обращения из МАРТ пониже никаких движений не было. А вот потом, когда "были взяты пояснения" у Евроопта, вот тогда и пришлось им поработать
как то заказал приправу, с неверной фотографией состава. для меня важно было отсутствие одного ингредиента, который в заказанной приправе всё же присутствовал - фото в карточке оказалось от другой приправы. товар забрали, деньги вернули. фото сменили примерно через неделю. без мартов и ругани. я даже фото не отправлял- просто написал, что составы разные.
100.:клиентам.
тут крайне важно уточнить- каким клиентам? токсичным, как авантюрист? тут да- с большего с ним соглашаются, так как так проще- нервы и время дороже))) но это его стиль жизни- в большинстве случаев реакция на его жалобы была бы более адекватная, если бы он спокойно подходил к решению возникшего вопроса.
100.:вы наивно
как могу
100.:реакция на все случаи и на все обращения одинаковые?
конечно же нет- пример с истериками авантюриста только как пример смены фото в карточке товара. всегда есть исключения, которые подтверждают правила ( которые могут в любой момент измениться). за годы пользования доставкой у меня был только один случай, когда она не пошла мне на встречу- но формально они правы.
как говорится в одном анекдоте- спили мушку
Недавно забирала заказ в емолле, оплаченный уже на сайте, где при получении обнаружила, что мне выдали что-то не то - по-идее это был просто не тот дизайн, что на сайте "на картинке", но вот это была такая огромная разница в восприятии товара для меня, что я не признала свою покупку, сказала что это не моё и спросила могу ли отказаться, где мне сказали, что ноу проблем и оформили возврат. И деньги вернули. Ну нету, так нету - значит карма у меня такая, раз не получилось... На Озоне нашла вдвое дороже, но он тоже испарился через день, так что это реально судьба-злодейка у меня такая
Но самое интересное, что этот мой товар не вернулся обратно на сайт - ни под старой картинкой, ни под новой... Или ждут нового фото от производителя, или я проглядела и его успели раскупить... Но вот мне как-то уже всё равно, ибо я забирала последние и точно знаю, что мне ловить нечего - нету там моего товара.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
100.:это просто вы далеки от обсуждаемой темы раздолбайства онлайн продаж, когда на фото одно, а привозят другое. мне, например, привезли орехи, грязные, не соответствующие картинке и ещё и в добавок отправили к поставщику обращаться, деньги при это мне вернули.
а то что вы не встречались с раздолбайством не значит что его нет, поэтому в данном контексте вы тут истерите, что якобы кто-то без основательно критикует доставку. прекращайте, на вас свет клином не сошёлся. а фото должно соответствовать продаваемому товару иначе это введение в заблуждение и так можно и ггг в пакетиках привозить под видом деликатеса.
Полностью согласен! Безусловно, ошибки бывают везде и у всех. Человеческий фактор никто не отменял, особенно в сфере услуг, в торговле. Но вот тот тон, которым отреагировала ТП доставки на предложение скорректировать фото товара на актуальное - обращайся сам к производителю - мне крайне не понравился. Словно это я администрирую сайт и загружаю туда фото товаров))
И ладно, если бы там просто внешний вид, расцветка упаковки, только поменялись. А содержимое товара было бы такое же. Но нет же, под более красивой картинкой преподносился совсем иной, более худший, товар. А это уже обман.
11vasya:если обращение не в стиле хамлю с наскока- вы мне должны ноги целовать, то спокойно решают все вопросы.
Что-то спокойно решить вопрос по смене фото товара даже НЕ ПЫТАЛИСЬ. А вот именно что хамством посыпали, типа сам обращайся к производителю товара, мы тут не в силах ничего изменить
Веселая ветка
Овощи/фрукты не заказываем, их все же лучше осмотреть/ощупать..)) А какую гречку/перловку/пшенку... Посл. раз пара яиц побитых была ((
100.:реальность отличается от вашего розового мира.
почему вы за меня решаете, как мне жить?
100.:в данном контексте вы тут истерите, что якобы кто-то без основательно критикует доставку.
где истерю? скорее прикалываюсь над всемогущим жалобщиком))) и я наоборот, только за, за критику. но против тупого хамства. поэтому и пишу про свой скромный опыт покупок в доставке
100.:и ещё и в добавок отправили к поставщику обращаться, деньги при это мне вернули.
деньги вернули, но в темечко не поцеловали? да ещё должны были помыть орехи? по мне вы много хотите)))
100.:прекращайте, на вас свет клином не сошёлся.
что именно вы хотите, что бы я прекратил? и почему?
100.:а фото должно соответствовать продаваемому товару иначе это введение в заблуждение
кто то спорит с этим? но в результате наездов на доставку, мы можем лишиться вообще фото на странице товара. а пока иногда бывают промашки, что неудивительно с таким ассортиментом товаров.
Avanturist:Но вот тот тон, к
ещё раз повторю, вдруг до вас дойдёт- как вы к людям, так и они к вам. вы по хамски, и они вам той же монетой, но без открытого хамства- вас вежливо послали прогулятся в путешествие, если вы ещё этого не поняли
Avanturist:мне крайне не понравился
а почему вы считаете, что ВСЕ ответы должны вам нравится? вы оптовик?
Avanturist:Словно это я администрирую сайт и загружаю туда фото товаров))
а причем тут сайт и послание к производителю? вас послали за самой фоткой, которую админ сам загрузит.
Avanturist:А это уже обман.
да. непреднамеренный обман. НО.. если деньги вам вернули ( предложили вернуть), фото сменили- значит и проблем не будет. ну пока такое не повторится раз сто.
Avanturist:мы тут не в силах ничего изменить
с этим вам нужно к психотератпевту, наверное. относитесь к людям помягче- поругаться потом успеете.
pseudom:Посл. раз пара яиц побитых была ((
и что? заказываете пару десятков, побитые возвращаете назад. то же самое и с гнилыми фруктами и овощами- главное сразу заметить.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
11vasya:ещё раз повторю, вдруг до вас дойдёт- как вы к людям, так и они к вам. вы по хамски, и они вам той же монетой
То есть предложение скорректировать неактуальное фото товара = хамству?? Отжигайте дальше )))
11vasya:а почему вы считаете, что ВСЕ ответы должны вам нравится? вы оптовик?
А причём тут оптовик, непонятно.
11vasya:вас послали за самой фоткой, которую админ сам загрузит.
Админ не в состоянии на складе сделать фото товара и загрузить его? Весёлая контора, нечего сказать ))))
11vasya:НО.. если деньги вам вернули ( предложили вернуть)
Ну я не был уверен в том, что можно отказаться от части предоплаченного заказа. Думал, если не забирать - значит всё. А чай в командировку нужен был пакетированный, поэтому уже закрыл глаза на не такие красивые казинаки...
11vasya:и что? заказываете пару десятков, побитые возвращаете назад. то же самое и с гнилыми фруктами и овощами- главное сразу заметить.
Доставщики стоят и ждут, пока покупатель не осмотрит сумку - другую продуктов? Сказка красивая, далека от реальности.
Пакет тебе в руки и бегом обратно (особенно если уже произведена ранее оплата заказа)
Знакомая так когда-то писала претензию по.... губной помаде без колпачка!
Думала сразу, может колпачок куда в мешке соскочил, разберёт и найдёт. Но не нашла. Возвращали деньги. Как это возможно - потерять колпачок от губной помады ))) для меня загадка
11vasya:pseudom:Посл. раз пара яиц побитых была ((
и что? заказываете пару десятков, побитые возвращаете назад. то же самое и с гнилыми фруктами и овощами- главное сразу заметить.
И ничего Просто констатация факта.. Мне некритично. И я не проверяю все пакеты когда курьер привозит..)
Avanturist:Админ не в состоянии на складе сделать фото товара и загрузить его?
админ не сидит на складе. ваш кэп
Avanturist:Как это возможно - потерять колпачок от губной помады ))) для меня загадка
а вы помадой пользуетесь регулярно и колпачки не теряете?
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23385 |
14 лет на сайте Город:
|
pseudom:И я не проверяю все пакеты когда курьер привозит..)
Зная скорость курьерских доставок, сомнительно, что они стоят и ждут осмотра заказа клиентом. Это на ПВЗ ещё можно покапаться, пока не дашь добро, будут ждать. А курьеры - не тот случай