Ответить
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13799

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13799
    # 21 ноября 2023 15:09 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Восьмая_Марта, ну так они и в магазине такие могут быть. Пока не разрежешь, не узнаешь. Только в магазин для предъявления претензии надо ножками идти. А у вас очень даже нормально получилось - деньги вернули и вы никуда не ходили.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 21 ноября 2023 23:19
    Восьмая_Марта:

    гниль не гниль не знаю, что это.
    сфоткала. отправила претензию. вернули деньги на сумму покупки промокодом. яблоки сказали оставить себе

    В нормальных сетях так обычно и делают.
    Однажды в OZ купил косметическое масло макадамии. В магазине при получении посмотрел дату, вроде нормально, если это изготовление (обычно указывают так). Но дома внимательно присмотрелся к упаковке, а там "годен до...."
    Тут уже тогда расклад иной. Написал им сообщение, попросили выслать фото товара с нескольких сторон. Сделал. Проверили у себя, поняли, что товар залежался. Вернули деньги на счёт, а утилизацию доверили мне провести самостоятельно, чтобы никуда лишний раз не гонять.
    Только я вот не представляю подобного в Евроопте. Там тогда целый отдел надо будет создать по возвратам за гнилые овощи и фрукты))) Одно дело - по интернет-магазину какой возврат-другой, и совсем иной расклад по физической точке)))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 22 ноября 2023 18:55
    Avanturist:

    Только я вот не представляю подобного в Евроопте. Там тогда целый отдел надо будет создать по возвратам за гнилые овощи и фрукты)))

    вам многого не понять- едоставка отлично реагирует на брак. за всё время только раз было, что отказались забрать товар, у которого срок годности истекал в полночь.
    просто нужно не учить жизни, а нормально обращаться- без наезда))) кстати- а как там, март уж нагнул кого то по вашей жалобе?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 22 ноября 2023 23:50
    11vasya:

    кстати- а как там, март уж нагнул кого то по вашей жалобе?

    МАРТ скинул ниже, в облисполком. Оттуда в ответе много воды, но главное достигнуто было - фото товара изменили на актуальное

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 23 ноября 2023 23:42
    Avanturist:

    но главное достигнуто было - фото товара изменили на актуальное

    но вы то хотели крови, насколько я помню))) походу, вас продинамили)))

    Avanturist:

    фото товара изменили на актуальное

    это не по факту жалобы, а по факту вашего обращения в поддержку- работают :super:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 24 ноября 2023 01:14
    11vasya:

    это не по факту жалобы, а по факту вашего обращения в поддержку- работают

    Нет. Ибо по обращению сразу был хамский ответ, мол, сам обращайся к производителю за актуальным фото товара))) типа Евроопт там ничего не в силах изменить. И ещё где-то с неделю после скидывания обращения из МАРТ пониже никаких движений не было. А вот потом, когда "были взяты пояснения" у Евроопта, вот тогда и пришлось им поработать :D

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 24 ноября 2023 08:47
    Avanturist:

    11vasya:

    кстати- а как там, март уж нагнул кого то по вашей жалобе?

    МАРТ скинул ниже, в облисполком. Оттуда в ответе много воды, но главное достигнуто было - фото товара изменили на актуальное

    Жаль напрямую по замечаниям не реагируют, никак без МАРТ не обойтись..

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 25 ноября 2023 13:18
    Кармочка:

    Жаль напрямую по замечаниям не реагируют, никак без МАРТ не обойтись..

    кому жаль? если обращение не в стиле хамлю с наскока- вы мне должны ноги целовать, то спокойно решают все вопросы.

    Avanturist:

    ещё где-то с неделю после скидывания обращения из МАРТ пониже никаких движений не было. А вот потом, когда "были взяты пояснения" у Евроопта, вот тогда и пришлось им поработать :D

    как то заказал приправу, с неверной фотографией состава. для меня важно было отсутствие одного ингредиента, который в заказанной приправе всё же присутствовал - фото в карточке оказалось от другой приправы. товар забрали, деньги вернули. фото сменили примерно через неделю. без мартов и ругани. я даже фото не отправлял- просто написал, что составы разные.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23737

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23737
    # 25 ноября 2023 14:09 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 25 ноября 2023 23:29
    100.:

    клиентам.

    тут крайне важно уточнить- каким клиентам? токсичным, как авантюрист? тут да- с большего с ним соглашаются, так как так проще- нервы и время дороже))) но это его стиль жизни- в большинстве случаев реакция на его жалобы была бы более адекватная, если бы он спокойно подходил к решению возникшего вопроса.

    100.:

    вы наивно

    как могу :trollface:

    100.:

    реакция на все случаи и на все обращения одинаковые?

    конечно же нет- пример с истериками авантюриста только как пример смены фото в карточке товара. всегда есть исключения, которые подтверждают правила ( которые могут в любой момент измениться). за годы пользования доставкой у меня был только один случай, когда она не пошла мне на встречу- но формально они правы.

    как говорится в одном анекдоте- спили мушку :znaika:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6834

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6834
    # 26 ноября 2023 05:33

    Недавно забирала заказ в емолле, оплаченный уже на сайте, где при получении обнаружила, что мне выдали что-то не то - по-идее это был просто не тот дизайн, что на сайте "на картинке", но вот это была такая огромная разница в восприятии товара для меня, что я не признала свою покупку, сказала что это не моё и спросила могу ли отказаться, где мне сказали, что ноу проблем и оформили возврат. И деньги вернули. Ну нету, так нету - значит карма у меня такая, раз не получилось... На Озоне нашла вдвое дороже, но он тоже испарился через день, так что это реально судьба-злодейка у меня такая :evil:
    Но самое интересное, что этот мой товар не вернулся обратно на сайт - ни под старой картинкой, ни под новой... Или ждут нового фото от производителя, или я проглядела и его успели раскупить... :-? Но вот мне как-то уже всё равно, ибо я забирала последние и точно знаю, что мне ловить нечего - нету там моего товара.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23737

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23737
    # 26 ноября 2023 13:56 Редактировалось 100., 3 раз(а).

    ---

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 26 ноября 2023 14:48
    100.:

    это просто вы далеки от обсуждаемой темы раздолбайства онлайн продаж, когда на фото одно, а привозят другое. мне, например, привезли орехи, грязные, не соответствующие картинке и ещё и в добавок отправили к поставщику обращаться, деньги при это мне вернули.
    а то что вы не встречались с раздолбайством не значит что его нет, поэтому в данном контексте вы тут истерите, что якобы кто-то без основательно критикует доставку. прекращайте, на вас свет клином не сошёлся. а фото должно соответствовать продаваемому товару иначе это введение в заблуждение и так можно и ггг в пакетиках привозить под видом деликатеса.

    :100500:
    Полностью согласен! Безусловно, ошибки бывают везде и у всех. Человеческий фактор никто не отменял, особенно в сфере услуг, в торговле. Но вот тот тон, которым отреагировала ТП доставки на предложение скорректировать фото товара на актуальное - обращайся сам к производителю - мне крайне не понравился. Словно это я администрирую сайт и загружаю туда фото товаров))
    И ладно, если бы там просто внешний вид, расцветка упаковки, только поменялись. А содержимое товара было бы такое же. Но нет же, под более красивой картинкой преподносился совсем иной, более худший, товар. А это уже обман.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    11vasya:

    если обращение не в стиле хамлю с наскока- вы мне должны ноги целовать, то спокойно решают все вопросы.

    Что-то спокойно решить вопрос по смене фото товара даже НЕ ПЫТАЛИСЬ. А вот именно что хамством посыпали, типа сам обращайся к производителю товара, мы тут не в силах ничего изменить :lol:

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36977

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36977
    # 26 ноября 2023 15:10

    Веселая ветка :super:

    Овощи/фрукты не заказываем, их все же лучше осмотреть/ощупать..)) А какую гречку/перловку/пшенку... Посл. раз пара яиц побитых была ((

    Possessed by the Scanner
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 26 ноября 2023 15:37
    100.:

    реальность отличается от вашего розового мира.

    почему вы за меня решаете, как мне жить?

    100.:

    в данном контексте вы тут истерите, что якобы кто-то без основательно критикует доставку.

    где истерю? скорее прикалываюсь над всемогущим жалобщиком))) и я наоборот, только за, за критику. но против тупого хамства. поэтому и пишу про свой скромный опыт покупок в доставке :-?

    100.:

    и ещё и в добавок отправили к поставщику обращаться, деньги при это мне вернули.

    деньги вернули, но в темечко не поцеловали? да ещё должны были помыть орехи? по мне вы много хотите)))

    100.:

    прекращайте, на вас свет клином не сошёлся.

    что именно вы хотите, что бы я прекратил? и почему?

    100.:

    а фото должно соответствовать продаваемому товару иначе это введение в заблуждение

    кто то спорит с этим? но в результате наездов на доставку, мы можем лишиться вообще фото на странице товара. а пока иногда бывают промашки, что неудивительно с таким ассортиментом товаров.

    Avanturist:

    Но вот тот тон, к

    ещё раз повторю, вдруг до вас дойдёт- как вы к людям, так и они к вам. вы по хамски, и они вам той же монетой, но без открытого хамства- вас вежливо послали прогулятся в путешествие, если вы ещё этого не поняли :trollface:

    Avanturist:

    мне крайне не понравился

    а почему вы считаете, что ВСЕ ответы должны вам нравится? вы оптовик?

    Avanturist:

    Словно это я администрирую сайт и загружаю туда фото товаров))

    а причем тут сайт и послание к производителю? вас послали за самой фоткой, которую админ сам загрузит.

    Avanturist:

    А это уже обман.

    да. непреднамеренный обман. НО.. если деньги вам вернули ( предложили вернуть), фото сменили- значит и проблем не будет. ну пока такое не повторится раз сто.

    Avanturist:

    мы тут не в силах ничего изменить

    с этим вам нужно к психотератпевту, наверное. относитесь к людям помягче- поругаться потом успеете.

    pseudom:

    Посл. раз пара яиц побитых была ((

    и что? заказываете пару десятков, побитые возвращаете назад. то же самое и с гнилыми фруктами и овощами- главное сразу заметить.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11546

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11546
    # 26 ноября 2023 15:42

    у меня что у одного, проблем с е-доставкой нет?
    что заказал, то и привезли.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 26 ноября 2023 15:54
    11vasya:

    ещё раз повторю, вдруг до вас дойдёт- как вы к людям, так и они к вам. вы по хамски, и они вам той же монетой

    :trollface:
    То есть предложение скорректировать неактуальное фото товара = хамству?? Отжигайте дальше )))

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    11vasya:

    а почему вы считаете, что ВСЕ ответы должны вам нравится? вы оптовик?

    А причём тут оптовик, непонятно. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    11vasya:

    вас послали за самой фоткой, которую админ сам загрузит.

    Админ не в состоянии на складе сделать фото товара и загрузить его? :lol: Весёлая контора, нечего сказать ))))

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    11vasya:

    НО.. если деньги вам вернули ( предложили вернуть)

    Ну я не был уверен в том, что можно отказаться от части предоплаченного заказа. Думал, если не забирать - значит всё. А чай в командировку нужен был пакетированный, поэтому уже закрыл глаза на не такие красивые казинаки...

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    11vasya:

    и что? заказываете пару десятков, побитые возвращаете назад. то же самое и с гнилыми фруктами и овощами- главное сразу заметить.

    Доставщики стоят и ждут, пока покупатель не осмотрит сумку - другую продуктов? Сказка красивая, далека от реальности.
    Пакет тебе в руки и бегом обратно (особенно если уже произведена ранее оплата заказа)

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Знакомая так когда-то писала претензию по.... губной помаде без колпачка! :o :lol:
    Думала сразу, может колпачок куда в мешке соскочил, разберёт и найдёт. Но не нашла. Возвращали деньги. Как это возможно - потерять колпачок от губной помады ))) для меня загадка

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36977

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36977
    # 26 ноября 2023 16:09
    11vasya:

    pseudom:

    Посл. раз пара яиц побитых была ((

    и что? заказываете пару десятков, побитые возвращаете назад. то же самое и с гнилыми фруктами и овощами- главное сразу заметить.

    И ничего :-? Просто констатация факта.. Мне некритично. И я не проверяю все пакеты когда курьер привозит..)

    Possessed by the Scanner
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36040

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36040
    # 26 ноября 2023 16:16
    Avanturist:

    Админ не в состоянии на складе сделать фото товара и загрузить его?

    админ не сидит на складе. ваш кэп

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Avanturist:

    Как это возможно - потерять колпачок от губной помады ))) для меня загадка

    а вы помадой пользуетесь регулярно и колпачки не теряете?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 26 ноября 2023 16:18
    pseudom:

    И я не проверяю все пакеты когда курьер привозит..)

    Зная скорость курьерских доставок, сомнительно, что они стоят и ждут осмотра заказа клиентом. Это на ПВЗ ещё можно покапаться, пока не дашь добро, будут ждать. А курьеры - не тот случай