Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Siamashka Junior Member
    офлайн
    Siamashka Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #211777

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 декабря 2014 14:29
    Z:

    Siamashka, последний рабочий день ноября + 2 выходных дня (29-30) + 31 день в декабре = 34.

    За последний рабочий день ноября проценты начислены в ноябре.

    krum:

    Siamashka, а вы посчитайте количество дней в году, складывая дни в месяцах из шапки )))
    ИМХО в декабре посчитают проценты с 28.11 по 31.12 - 33 дня, и потом еще посчитают % за 31.12 отдельно.

    Да, я их уже заранее подсчитал, всё верно, выходит 365. А вот декабрь не получается. Поэтому и возник вопрос...

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 5 декабря 2014 14:32
    Siamashka:

    За последний рабочий день ноября проценты начислены в ноябре.

    А это как? :-?
    Как можно начислить проценты 28 ноября в 08:30 (СМС пришло), если 28 ноября сумма на счете может измениться?

    Fortes fortuna adiuvat
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 5 декабря 2014 14:41
    Siamashka:

    За последний рабочий день ноября проценты начислены в ноябре.

    При начислении процентов последний рабочий день месяца, а также выходные и праздничные дни месяца, объявленные в установленном порядке нерабочими, совпадающие с последним(и) днем(днями) месяца, проценты присоединяются к следующему отчетному периоду.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 5 декабря 2014 15:01 Редактировалось sens, 4 раз(а).

    --

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 декабря 2014 15:07

    Подскажите, если в заявке на карточку
    Предоставлять SMS-информирование по № мобильного телефона, указанному в анкете: нет
    Это значит что смска о готовности карты не придет ? И из банка никто не позвонит ?

  • Рок-н-ролл Member
    офлайн
    Рок-н-ролл Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #918582

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 5 декабря 2014 18:20

    Подскажите, необходимо снять с сберегательной карточки крупную сумму в BLR. Можно ли подойти в кассу и там их снять? Нужно ли предупреждать за пять дней? Будет ли комиссия при снятии по карточке через кассу?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 декабря 2014 19:15

    Рок-н-ролл, можно. Если хотите гарантированного наличия, закажите денег предварительно) Со своей сберки не будет комиссии.

    I sneak into backstab position.
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 декабря 2014 19:51 Редактировалось zangetzu, 1 раз.

    Вечер добрый. :)
    Дано:
    ОАО БЕЛИНВЕСТБАНК
    Терминал: S1739525
    Адрес: г. Минск, пер. Войсковой, 15
    Дата: 2014.12.03 18:50
    Особенности: РУП "Минское городское агенство по государственной регистрации и земельному кадастру"
    Проблема: НЕ ЖРЕТ [censured] КАРТЫ С ЧИПОМ. Работники всех предупреждают, что нельзя юзать карты с чипом - и в этом собственно убедилась вся очередь, пока мужик пытался сделать оплату по одной из многих EMV карт. Те у кого не было обычных карт - побежали платить в кассу.
    Это что за новшество или доп. услуга? Или клиенты делая себе VISA GOLD, Master CARD GOLD и пр. не дешевые продукты преследуют цель бегать с оплатой в кассу??? :conf:
    Со слов сотрудников данной организации проблема не первый день и отнюдь не разовая. :-?
    П.С. Мне фортануло - у жены была обычная карта и оплата прошла без проблем.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 5 декабря 2014 20:35
    zangetzu:

    Или клиенты делая себе VISA GOLD, Master CARD GOLD и пр. не дешевые продукты

    А разве они дорогие? И в чем у нас в РБ дают преимущества карточки голд?
    Чем в данном случае отличалась бы карточка голд от обычной, например классик с чипом?
    Так что же происходит если вставить карточку с чипом? А то прочитал три раза и не понял.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 5 декабря 2014 21:19 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    zangetzu:

    Это что за новшество или доп. услуга? Или клиенты делая себе VISA GOLD, Master CARD GOLD и пр. не дешевые продукты преследуют цель бегать с оплатой в кассу??? :conf:

    Так вы там бы в агенстве и задавали эти вопросы? Претензии надо предъявлять торговой точке, почему они не состоянии заменить терминал, и сообщали ли они вообще банку о проблемах. Так что ваш наезд не имеет под собой никаких оснований, вернее он должен исходить не от вас а от организации где стоит терминал. В ваших отношениях с банком терминал не фигурирует никак.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 6 декабря 2014 00:02
    Рок-н-ролл:

    Подскажите, необходимо снять с сберегательной карточки крупную сумму в BLR. Можно ли подойти в кассу и там их снять? Нужно ли предупреждать за пять дней? Будет ли комиссия при снятии по карточке через кассу?

    Дадут столько, сколько будет в кассе. Я добирал в банкомате. :)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 6 декабря 2014 10:50 Редактировалось redbird, 1 раз.
    TiGeRy:

    Подскажите, если в заявке на карточку
    Предоставлять SMS-информирование по № мобильного телефона, указанному в анкете: нет
    Это значит что смска о готовности карты не придет ? И из банка никто не позвонит ?

    смска не придет.. но из банка должны позвонить

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    zangetzu:

    Вечер добрый. :)
    Дано:
    ОАО БЕЛИНВЕСТБАНК
    Терминал: S1739525
    Адрес: г. Минск, пер. Войсковой, 15
    Дата: 2014.12.03 18:50
    Особенности: РУП "Минское городское агенство по государственной регистрации и земельному кадастру"
    Проблема: НЕ ЖРЕТ [censured] КАРТЫ С ЧИПОМ. Работники всех предупреждают, что нельзя юзать карты с чипом - и в этом собственно убедилась вся очередь, пока мужик пытался сделать оплату по одной из многих EMV карт. Те у кого не было обычных карт - побежали платить в кассу.
    Это что за новшество или доп. услуга? Или клиенты делая себе VISA GOLD, Master CARD GOLD и пр. не дешевые продукты преследуют цель бегать с оплатой в кассу??? :conf:
    Со слов сотрудников данной организации проблема не первый день и отнюдь не разовая. :-?
    П.С. Мне фортануло - у жены была обычная карта и оплата прошла без проблем.

    zangetzu:

    Цитировать

    есть проблема сейчас именно при обслуживании по чипу при оплате в устройствах самообслуживания.. работаем над ее устранением и в ближайшее время планируем пофиксить.. сорри

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Gwynbleidd:

    zangetzu:

    Это что за новшество или доп. услуга? Или клиенты делая себе VISA GOLD, Master CARD GOLD и пр. не дешевые продукты преследуют цель бегать с оплатой в кассу??? :conf:

    Так вы там бы в агенстве и задавали эти вопросы? Претензии надо предъявлять торговой точке, почему они не состоянии заменить терминал, и сообщали ли они вообще банку о проблемах. Так что ваш наезд не имеет под собой никаких оснований, вернее он должен исходить не от вас а от организации где стоит терминал. В ваших отношениях с банком терминал не фигурирует никак.

    фигурирует банк.. проблема наша, а не организации.. скоро устраним..

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Рок-н-ролл:

    Подскажите, необходимо снять с сберегательной карточки крупную сумму в BLR. Можно ли подойти в кассу и там их снять? Нужно ли предупреждать за пять дней? Будет ли комиссия при снятии по карточке через кассу?

    если сумма реально большая, лучше заказать заранее.. комиссии не будет, если это Сберкарта Белинвестбанка

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 6 декабря 2014 11:13
    redbird:

    фигурирует банк.. проблема наша, а не организации.. скоро устраним..

    что проблема технически ваша - понятно, и хорошо что сигнал пришел о ней, просто непонятен был наезд со стороны пользователя карточки, услуги эквайринга же вы не держателю карты оказываете, а организации.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 6 декабря 2014 12:01 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    redbird:

    фигурирует банк.. проблема наша, а не организации.. скоро устраним..

    что проблема технически ваша - понятно, и хорошо что сигнал пришел о ней, просто непонятен был наезд со стороны пользователя карточки, услуги эквайринга же вы не держателю карты оказываете, а организации.

    Это не эквайринг для организации, там стоит устройство самообслуживания - киоск. Поэтому проблема наша, решаем.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 6 декабря 2014 12:05

    Как узнать как исчисляются % краткосрочного овердрафта на зарплатной карте? Где почитать?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 6 декабря 2014 12:28
    ssserega:

    Это не эквайринг для организации, там стоит устройство самообслуживания - киоск. Поэтому проблема наша, решаем.

    а-а-а, тогда понятно, из поста не понял этого.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 6 декабря 2014 13:55 Редактировалось zangetzu, 6 раз(а).
    Теро:

    А разве они дорогие? И в чем у нас в РБ дают преимущества карточки голд?

    Вот тарифы. Вопрос стоимости относительный, но неловко платить за тот же Visa Platinum 390 долларов США.
    Преимущества на сайте Visa и БИБ - прочитать не сложно.
    Проблема проста - отказ в обслуживании.

    Gwynbleidd:

    Так вы там бы в агенстве и задавали эти вопросы? Претензии надо предъявлять торговой точке, почему они не состоянии заменить терминал, и сообщали ли они вообще банку о проблемах. Так что ваш наезд не имеет под собой никаких оснований, вернее он должен исходить не от вас а от организации где стоит терминал. В ваших отношениях с банком терминал не фигурирует никак.

    Прежде чем задавать вопросы здесь - я задал их в агентстве, позвал управляющего, который и пояснил ситуацию и сказал, что банк информировали не однократно.
    То что это инфокиоск - понятно по номеру (по караней мере мне). По поводу наезда на БИБ по их инфокиоску - я клиент и имею на это полное право.
    И в интересах самих же работников - что бы я написал о проблеме на форуме, а не письмом на имя генерального. Прецедент уже был - и я считаю, что в тот раз погорячился. :)
    Подумайте уважаемый, а потом меня учите. Спасибо.
    БИБ мне нравится - на мой взгляд один из лучших белорусских банков, но что бы они могли поддерживать планку им нужно сообщать о проблемах.
    Я неоднократно высказывал различные проблемы и замечания redbird и ssserega - ребята всегда реагируют адекватно и дают пояснения.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 6 декабря 2014 14:05

    Планируется ли проведение каких либо акций по карточным продуктам в преддверие Рождества и Нового Года ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 6 декабря 2014 14:25 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    Xenos:

    Рок-н-ролл:

    Подскажите, необходимо снять с сберегательной карточки крупную сумму в BLR. Можно ли подойти в кассу и там их снять? Нужно ли предупреждать за пять дней? Будет ли комиссия при снятии по карточке через кассу?

    Дадут столько, сколько будет в кассе. Я добирал в банкомате. :)

    Дадут столько сколько захотят. Так что для 100% лучше заказывать, потому как мне в 1 день пришлось снимать все в банкоматах, а в отделении выдать мне желаемую сумму со сберки отказались.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 6 декабря 2014 15:05

    Вопрос: на карточке минус, причем немаленький. А на счету плюс. Такое может быть?

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.