Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 4 июня 2010 17:17

    есть и дизгены, и огромные аккумуляторные под станциями. но все же основное питалово в штатном режиме идет снаружи, но какая-то подстанция на мясникова наврядли каким-то боком относится к метро. как я помню метрошные подстанции находятся в электродепо (могу ошибаться)

  • V_oblomov Member
    офлайн
    V_oblomov Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270504

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 4 июня 2010 17:52

    И все таки они на станциях. И называются такая подстанция "совмещенная тягово-понизительная подстанция", а сокращенно СТП

  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 4 июня 2010 18:24

    а силовые кабели к ним из электродепо подходят?

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 4 июня 2010 19:16

    силовые кабели к ним из электродепо подходят?

    Зачем ? Берутся прямо от городских силовых распред. станций 10 кВ.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 4 июня 2010 23:24

    ясно, спасибо

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 4 июня 2010 23:55
  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2633

    18 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 5 июня 2010 07:32

    Li:b, правда не по теме:-)

  • Ivan-A Левша Team
    офлайн
    Ivan-A Левша Team

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #141600

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 5 июня 2010 12:46

    букаФка, по полутеме :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7920

    15 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль

    7920
    # 5 июня 2010 16:14

    Li:b, какой-то жирный фотошоп

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 7 июня 2010 08:28

    Давайте скриншоты из Метро 2033 - тоже по "теме". :roof:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Froggy Senior Member
    офлайн
    Froggy Senior Member

    1152

    19 лет на сайте
    пользователь #32407

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 7 июня 2010 17:08

    Логично и понятно почему у нас так

    Здравствуйте, Артемий!

    У меня к Вам всего лишь один вопрос:

    Как Вы думаете, почему за 50 с лишним лет существования метрополитена в нашей стране

    никто не додумался сделать так, чтобы поручень и ступеньки эскалатора двигались с примерно одинаковой скоростью?

    shelnonnine

    Дорогой Шелдоннине!

    Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц. Когда пассажир едетевниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее, чтобы пассажир наклонялся вперед.

    Если бы было наоборот, каждый день кто-нибудь ломал бы себе шею.

    by Tema

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 7 июня 2010 19:11

    Логично и понятно почему у нас так

    Froggy, прошу прощения, "так" это как ? :shuffle:

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Froggy Senior Member
    офлайн
    Froggy Senior Member

    1152

    19 лет на сайте
    пользователь #32407

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 8 июня 2010 00:01

    *были возмущения что на новых эскалаторах ручка ползет быстрее ступеньки

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 8 июня 2010 10:25

    "Огромных аккумуляторных" и дизгенов (грубо говоря это одна ТЭСОРПГА с тремя дизгенами и топливохранилищем) которых хватит исключительно на работу аварийного освещения, вентиляции, связи и управления затворами. Всё.

  • PATER_BY Member
    офлайн
    PATER_BY Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #246297

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 8 июня 2010 13:47

    Господа, хочу вставить и свои 5 копеек по поводу открытого и закрытого способов работ. Станции строят у нас исключительно открытым способом, а тоннели, если только не имеется сложных геологических условий (торфяники, плывуны) - закрытым. По количеству участков, отстроеных тем или иным способом, каждый может сам для себя решить просто глядя в окошко катаясь в вагоне (ну или со станции, вглядываясь в темноту перегонных тоннелей))) . Если стенка имеет круглое (вогнутое от вагона) очертание - тоннель строился закрытым способом, если стена вертикальна и сечение прямоугольное - это открытый способ. Ибо круглое сечение из тюбингов при открытом способе работ сделать невозможно, так же как и после проходки шшита круглого сечения прямоугольные блоки туда не впихнешь))).

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 8 июня 2010 21:10

    были возмущения что на новых эскалаторах ручка ползет быстрее ступеньки

    Froggy, Да, согласен, были, но в таком таком случае, как объяснить тот достоверный факт, что в нынешнее время и старые и новые машины двигаются примерно с одинаковой прежней скоростью ?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 8 июня 2010 21:53

    в Киеве вообще заметил однажды, что поручень эскалатора наоборот, не убегал вперёд, а двигался медленнее ступенек, т.е. рука уезжала назад. А поскольку длина эскалаторов там в десятки раз больне наших, то резинка под конец уезжает метра на 3)) Вот уж где бесит. А у нас сопли развели...

    Чушь это всё про "специально чтобы не травматично".

    В эскалаторах как-нибудь настраивается скрость перемещения поручня?

  • sman Member
    офлайн
    sman Member

    133

    21 год на сайте
    пользователь #10949

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 9 июня 2010 09:28
    PATER_BY:

    Ибо круглое сечение из тюбингов при открытом способе работ сделать невозможно

    Возможно, ой возможно. Поглядите, как прямо сегодня строится участок открытого способа работ тоннеля на ст. "Золотая Нива" в Новосибирске. Тоннель монтируют в котловане из чугунных тюбингов, после чего окружающее пространство заливают монолитным бетоном.

    Другое дело, что так обычно не делают и в Минске так не строят, но принципиально это возможно

    .

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 9 июня 2010 10:08

    Froggy, гэта каб людзi не паспелi заснуць на эскалатары :)

  • Svetlya4ok Junior Member
    офлайн
    Svetlya4ok Junior Member

    49

    15 лет на сайте
    пользователь #189153

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 9 июня 2010 16:43

    PATER_BY

    Все верно! Только "закрытого" способа не бывает, бывает подземный.;)