Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 16:34

    Господа владельцы Пежо, нынешние, бывшие и будущие. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, проблем и достоинств автомобилей со львом на капоте. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом эксплуатации, решать вопросы, неизбежно возникающие в ходе эксплуатации авто, помогла только открывающим для себя Пежо правильно соориентироваться и избежать возможных проблем

    архив здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

  • qqq1969 Junior Member
    офлайн
    qqq1969 Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #138297

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 декабря 2008 21:05

    А на хрена вся эта ветка? Если у мення (смотри выше) трясёт двигло, то что с этим делать, кого после ремонта наказывать???

    Я не не "полный чайник" которому можно вливать всё что угодно (22 года за рулём), как доказать что "мастера" "не правы".

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1459

    19 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 6 декабря 2008 23:37

    qqq1969, я не хотелбы говорить (писать) грубости, но зачем и почему Вы так долго ездили к таким мастерам и все время меняли то что они Вам говорили, а как же компенсация за не правильный диагноз и , соответственно, ремонт? Вам его компенсировали? А если б они Вам сказали что нужно поменять мотор - Вы бы тоже сказали: меняйте? Я считаю, что если Вы это все ремонтировали официально, т.е. с написанием всяких там бумажек, то прямая Вам дорога сначала к директору СТО - мол оплатите неоправданный ремонт, а в случае отказа в союз защиты потребителя. Ну а если Вы все делали за красивые глаза и просто платили деньги, то , Вы уж простите за следующую фразу: БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА!!!

    Кстати, у меня один знакомый так с одной СТО срубил по итогам суда 7 тыщ зелени, а потом на эту СТО приехала проверка и оказалось, что они несанкционировано проводили диагностику и ремнот дизельных моторов (у них небыло лицензии) , так этой СТО еще штрафа дали 40 000 000 и все было под угрозой закрытия, только я смотрю все равно они работают - значит откупились и продолжают свою черную деятельность.

    например, я вообще не езжу на СТО - нашел толкового мастера, который делает сложный ремонт , а сам делаю по-проще и все. Для сведения: за рулем 12 лет и тоже не "полный чайник", правда за плечами АТФ БПИ и работа на РУП "МАЗ", но это придатки, главное голова...

    Удачи Вам в дальнейших ремонтах и ьбольше не велитель на то ,что мол нужно это заменить, а там посмотрим...

  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    19 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 декабря 2008 06:53

    Доброго времени суток, всем!

    А какую у кого температуру показывает охлаждающей жидкости в движении зима/лето, конд/бокнд? и до какой циферы доходила стрелка, при каких режимах?

    Спасибо...

  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 8 декабря 2008 08:21
    SenKom:

    Доброго времени суток, всем!

    А какую у кого температуру показывает охлаждающей жидкости в движении зима/лето, конд/бокнд? и до какой циферы доходила стрелка, при каких режимах?

    Спасибо...

    406HDI

    После прогрева всегда одна цифра - 90. Зимой, летом, с климатом и без.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 декабря 2008 09:12

    SenKom, без инфы по мотору вопрос беспредметный. на дизелях у меня температура в штатных режимах была в пределах 80-90. на бензинах - выше.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 декабря 2008 09:26

    qqq1969, раз есть опыт, то вы понимаете, что даже очень подкованные энтузиасты по телеграфу диагностику не выполнят, ну кроме самых очевидных случаев или когда сами уже попадали в такую ситуацию.

    что делал бы я?

    1. на перспективу поменял бы сервис.

    2. загнал авто на диагностику, возможно к официалам с получением письменного заключения

    3. после этого съездил бы на сто и спросил как будем быть дальше

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 декабря 2008 09:36
    pashil:

    Evgeniy, напряжение на АКБ померяй...на ХХ, на оборотах стабильных тыщи 3, на иднамически изменяющихся....это для начала

    +1, перспектива - замена реле регулятора. советую не затягивать - если напряжение не просто повышенное а еще и гуляет, то это совсем не полезно для бортовой электроники

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3950

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 8 декабря 2008 10:05

    SenKom, У меня, на такой же бензинке как и Ваша, температура ~73 градуса. Друг купил такой же аппарат - 70 и меньше.

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 8 декабря 2008 10:16

    Друг купил такой же аппарат - 70 и меньше

    А это уже не хорошо

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 8 декабря 2008 10:58

    Угу, машинка постоянно в режиме прогрева находится - не к добру это. Термостат заклинил?

    2.0 RFR чуть меньше 90 колом при любых условиях.

  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    19 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 декабря 2008 11:08
    Eddy:

    SenKom, без инфы по мотору вопрос беспредметный. на дизелях у меня температура в штатных режимах была в пределах 80-90. на бензинах - выше.

    В подписи же есть... 1800 бенз 16 клап 2 года тоже было в районе 70?/ жарой доходило до 90 полет нормальный...

    Сейчас меняю циферблаты думаю мот стрелку пододвинуть...

    Тут же вопрос про обороты на холостых.... около 1000, жарой летом при 90град около 800

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 8 декабря 2008 11:39

    SenKom, скорее я бы попробовал датчик температуры, который в мотор вкручен, поменять, чем ломать приборку.

  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    19 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 декабря 2008 12:10
    vla-ra:

    SenKom, скорее я бы попробовал датчик температуры, который в мотор вкручен, поменять, чем ломать приборку.

    Зчем ломать... Просто началось все с замены сгоревшей лампочки на приборке....А что получилось фотки потом покажу....:)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 декабря 2008 13:18

    SenKom, проглядел...

    температура мотора и показания стрелк на приборке это разные вещи. надо посмотреть какую температуру мотора видят мозги. если и там беда, то вы скорее всего имеете дело с неполным закрытием термостата.

    а вотесли там нормально, то решайте для себя или забить, или ремонтировать.

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3950

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 8 декабря 2008 13:32
    Citrin:

    Друг купил такой же аппарат - 70 и меньше

    А это уже не хорошо

    Догадываюсь. :)

    А где искать проблему, не подскажете?

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 8 декабря 2008 18:36
    Stronzo:

    Citrin (цитата):Цитата:Друг купил такой же аппарат - 70 и меньшеА это уже не хорошо

    Догадываюсь.

    А где искать проблему, не подскажете?

    90 должно быть при любых условиях - 70 - будет увеличенный расход.

    Тебе сказали, смотри термостат вначале. При прогреве меряешь сопротивление и будет понятно, живой или нет... Если это для тебя сложно - иди в сервис.

    Можно выкрутить его и сделать дома - вскипятить кружку воды и опустить его туда и посмотреть как изменится сопр-е.

  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    19 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 декабря 2008 20:06

    Вот чито получилось....

  • Артес Member
    офлайн
    Артес Member

    232

    16 лет на сайте
    пользователь #145658

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 8 декабря 2008 20:32

    привет народ имею пежо 605 98 г :super:

    когда платят тебе это работа когда платишь ты это уже хобби
  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 8 декабря 2008 22:07
    Артес:

    привет народ имею пежо 605 98 г

    Главное, что не оно тебя...

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 8 декабря 2008 22:15

    SenKom,

    Выскажу свое мнение. Полная безвкусица. Чехол на руль с голубыми вставками, дешевые накладки на педали, потертый водит. коврик, дешевые накидки на сидушки синего цвета, ручка кпп если она удобнее - ок, мне родная кожаная удобнее, неродная магнитола портит целостность вида, какой-то провод торчит... На 2 снимке еще и красный огонек замка зажигания + подстветка педалей - явно лишнее.

    Вывод - полный колхоз, надо было брать 9ку и ее уродовать, вернее "украшать" синими светодиодами, а не пыжика...

    Все ИМХО, без обид.

Тема закрыта