Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 5 марта 2013 14:42

    Онлайнер стал в последнее время просто помойкой, 70% магазинов - это шарашкины конторы которые обманывают по наличию, цене и т.д. Подал жалобу на несколько таких "магазинов" неделю назад - от онлайнера ни строчки ответа. А вообще если и отвечают то что-то типа "приняли к сведению, будут приняты меры", а на следующий день смотрю - все те же отсутствующие товары стоят в наличии, висят фальшивые ценники...

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 5 марта 2013 15:07 Редактировалось romovaya, 1 раз.

    Bizarro, все жалобы без исключения проверяются самым тщательным образом, и письмо, которое приходит автору, содержит конкретную информацию по результатам проверки (жалоба либо подтвердилась, либо нет). Уточните, когда именно и на какие магазины оставлены жалобы. Спасибо!

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 5 марта 2013 15:36 Редактировалось Bizarro, 6 раз(а).
    romovaya:

    Bizarro, все жалобы без исключения проверяются самым тщательным образом, и письмо, которое приходит автору, содержит конкретную информацию по результатам проверки (жалоба либо подтвердилась, либо нет). Уточните, когда именно и на какие магазины оставлены жалобы. Спасибо!

    Точного числа не помню, или 28 февраля или 1 марта по поводу отсутствия в наличии корпусов серии Cooler Master Elite 335 Black в магазинах " Дом Технологий" и "Хорошие Люди" обе ООО «Полосатый верблюд» (зачем пропускают одну и ту же контору под разными именами мне опять такие не понятно, в этом заранее кроется некий развод). Сегодня уже жаловался на ту же парочку, а также магазины "Твердый знак" и "Клевер" (последний скоро после моего звонка все-таки сменил статус на "под заказ" ) которые также являются одной конторой ООО «РедГранд» и магазин itservice ООО "Таоми" - у них всех не было в наличии материнской платы BIOSTAR H61MU3 Ver. 6.x несмотря на соответствующую отметку.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 5 марта 2013 15:51

    sima83, позвольте прояснить ситуацию.
    Первое. Когда на вопрос, кто непосредственно делал покупку, собеседник отвечает: "Жена" (брат, сват, троюродный дядя, друг - можно подставить любое значение), модератор уведомляет собеседника о том, что необходимы контакты человека, который покупал тот самый ноутбук. Тем более, что отзыв отрицательный, и необходимо уточнить важные моменты у покупателя, коим в данном случае был назван другой человек. Отзыв пишет покупатель, оставляет номер своего телефона для связи. К сожалению, пояснения собеседнику были не нужны: он сообщил, что ему все ясно, мы можем удалять отзыв, засим сам попрощался.
    Второе. Источником информации в случае вашего заказа, очевидно, был сайт магазина: с собственной торговой площадки магазин сулит скидки всем присоединившимся к официальной группе Вконтакте (на Онлайнере такого рода информации нет). То есть фактически вы покупали через сайт http://www.multicom.by/. Есть пункт правил, согласно которому отзывы по заказам через сторонние интернет-площадки не публикуются. Почему - очень много пояснений на эту тему дано выше.

  • sima83 Neophyte Poster
    офлайн
    sima83 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #670357

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2013 16:47 Редактировалось sima83, 5 раз(а).

    Уважаемые,да с 10баксов я богаче не стану.этот момент опустим.его можно было отредактировать.а как на счет несоответствие товара заказанному.или это наша буйная фантазия.а теперь предоставьте выше стоящую инстанцию,куда можно обратитьсяс нашей жалобой.так как с вами,УВАЖАЕМЫЕ,все понятно.объективность у ВАС отсувствует.вы отстаеваете интересы продавцов,а не покупателей.смысл Вашей работы в чем?почитайтесообщения,мы не одни такие.а попрощался собеседник,потому что ВАША политика стала видна невооруженным взглядом.и мы не маразматики какие-то.достало ЭТО обслуживание.хороший отзыв мы тоже оставляли.просто так,без вознаграждения(Вам не понять)))))ДА,И ЗАКАЗЫВЫАЛИ МЫ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙНЕР,И В ОТЗЫВЕ Я ПИШУ ПРО РАБОТУ ДАННОГО МАГАЗИНА,А НЕ ОНЛАЙНЕРА,читайте внимательно

    Всего вам хорошего. пожалуйста,на счет вышестоящей инстанции не забудьте ответить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    romovaya:

    sima83, позвольте прояснить ситуацию.
    Первое. Когда на вопрос, кто непосредственно делал покупку, собеседник отвечает: "Жена" (брат, сват, троюродный дядя, друг - можно подставить любое значение), модератор уведомляет собеседника о том, что необходимы контакты человека, который покупал тот самый ноутбук. Тем более, что отзыв отрицательный, и необходимо уточнить важные моменты у покупателя, коим в данном случае был назван другой человек. Отзыв пишет покупатель, оставляет номер своего телефона для связи. К сожалению, пояснения собеседнику были не нужны: он сообщил, что ему все ясно, мы можем удалять отзыв, засим сам попрощался.
    Второе. Источником информации в случае вашего заказа, очевидно, был сайт магазина: с собственной торговой площадки магазин сулит скидки всем присоединившимся к официальной группе Вконтакте (на Онлайнере такого рода информации нет). То есть фактически вы покупали через сайт http://www.multicom.by/. Есть пункт правил, согласно которому отзывы по заказам через сторонние интернет-площадки не публикуются. Почему - очень много пояснений на эту тему дано выше.

  • gadya-komar Neophyte Poster
    офлайн
    gadya-komar Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #663925

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2013 17:25
    sergey762:

    Звучит красиво. Защита непробиваемая... но это на первый взгляд. :)
    самый реальный шанс получить сертификат... подмазать онлайнер.

    Личный опыт общения с магазином работников Onliner

    надо устроить супер сервис и шанс получить сертификат возрастает до невероятных высот.:)

    При этом модератор оценивает количество отзывов с такого же IP

    только не усердствуйте. если сетка сидит через один модем... то там может быть один ип.

    так же интересно насколько на общую оценку влияет каждый параметр?

    надеюсь это улучшит качество магазинов.

    +1

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 6 марта 2013 09:28 Редактировалось Bizarro, 2 раз(а).
    sima83:

    с вами,УВАЖАЕМЫЕ,все понятно.объективность у ВАС отсувствует.вы отстаеваете интересы продавцов,а не покупателей.

    Именно так все и происходит, кто платит тот и музыку заказывает. Магазины реальный источник доходов, а пользователи только инструмент их получения

    romovaya:

    письмо, которое приходит автору, содержит конкретную информацию по результатам проверки (жалоба либо подтвердилась, либо нет)

    Вы бы лучше писали какие меры конкретно приняты. А то жалобы подтверждаются а политика магазинов после этого нисколько не меняется

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 6 марта 2013 10:01 Редактировалось romovaya, 2 раз(а).

    sima83,

    этот момент опустим.его можно было отредактировать.

    - мы не редактируем отзывы с той целью, чтобы "подогнать" их под правила. Отзыв либо проходит модерацию (если он написан в соответствии в этими правилами, и никаких объективных сомнений в его достоверности нет), либо нет (в том числе если автор хвалит/предъявляет претензии по поводу скидок/подарок/акций, предложенных магазином на своем собственном сайте).
    Обратите внимание, что магазин Мультиком в указанный период вообще не продавал через Онлайнер мышки и сумки, поэтому весь ваш отзыв (даже если допустить недопустимое редактирование информации о скидке) целиком и полностью посвящен заказу (точнее его невыполнению) через уже означенный выше сайт (ну, не продавали они мышки и сумки через Онлайнер с сентября месяца - смиритесь с этим :) ). Поэтому совершенно не ясно ваше бурное возмущение по поводу удаления: есть четкое правило, оно не надумано. Пожалуйста, еще раз внимательно ознакомьтесь с ним.

    вы отстаеваете интересы продавцов,а не покупателей. смысл Вашей работы в чем?

    - мы отстаиваем соблюдение правил в обработке отзывов, в этом и состоит смысл работы модератора. В приоритете всегда были и остаются интересы покупателя с той оговоркой, что отзыв не противоречит уже десятки раз упомянутым правилам публикации, которые вам было предложено прочитать еще до написания отзыва. Если вы не будете предвзяты и просмотрите опубликованные отзывы на разные магазины, вы увидите, что опубликованных отрицательных мнений достаточно много (это с учетом того, что удельный вес отрицательных отзывов существенно меньший по сравнению с отзывами позитивного характера).
    Абсолютно все вопросы по отзывам решаются через ot@onliner.by. Если у вас остались моменты, которые вы хотите прояснить, - пишите, и вам еще раз пошагово дадут все пояснения.

  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    19 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 6 марта 2013 10:22

    sima83, очень был удивлен, увидев такую жалобу от вас именно здесь. Магазин о ваших проблемах ни сном, ни духом. Пожалуйста, наберите любой из наших контактов, указанные в Вашем гарантийном талоне - мы решим Вашу проблему. И 10$ вернем (вы забыли при расчете или заказе сообщить о том, что состоите в группе), и сумку поменяем (при расчете она вас устраивала.)
    Пожалуйста, при возникновении любых вопросов - связывайтесь с нами! Мы ж не изверги какие - любую ситуацию решим. Здесь вам точно не помогли бы))

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 6 марта 2013 10:33

    Добрый день!)
    мот чутка не по теме, НО
    Новость:
    http://dengi.onliner.by/2013/03/06/ugo
    А как же онлайнер вне политики???
    да и дать такую новость с возможностью коментирования, зная о полит связях РБ и венессуэлы, не бред ли?
    и потом, думаю половине будет приходить:
    Уважаемый пользователь, вам выставлено предупреждение за комментарий к Скончался венесуэльский лидер Уго Чавес.

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • sima83 Neophyte Poster
    офлайн
    sima83 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #670357

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 6 марта 2013 10:58

    понимаете,не люблю,когда из меня делают мягко говоря неразумного человека.онлайнер пишет,что на сайте у них нет данных о продаже вами акссесуаров к ноутбуку.а как же это:
    Магазин ...........специализируется на ноутбуках, компьютерах, телевизорах,АКССЕСУАРАХ, печатной технике... Иными словами - цифровая техника - это наше призвание.
    я говорила на счет группы,когда заказывала)а сумку взяли,так как не было времени ждать новую.
    я за оъективность.отвечали нам вежливо,доставили вовремя.но,я же не придумала про остальное.
    а онлайнер делает меня еще крайней.можете все удалить из онлайнера.просто так,безвозмездно.
    дальше мы не будем никуда обращаться.
    всего хорошего.

  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    19 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 6 марта 2013 11:07

    sima83, и все же, потратьте немного времени - наберите нас. Уладим все вопросы. Да еще и подарок Вам придумаем к 8 марта :)

    У нас просто правило есть внутреннее - каждый покупатель должен остаться доволен.

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • sima83 Neophyte Poster
    офлайн
    sima83 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #670357

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 6 марта 2013 11:21

    romovaya,удалите неопубликованный отзыв 103317.

    Добавлено спустя 13 минут 23 секунды

    makarrr:

    sima83, и все же, потратьте немного времени - наберите нас. Уладим все вопросы. Да еще и подарок Вам придумаем к 8 марта :)

    У нас просто правило есть внутреннее - каждый покупатель должен остаться доволен.

    спасибо не надо,я более чем довольна уже вашим отношением к этой ситуации. к вам у меня особых претензий не было, я просто писала о работе вашего магазина, о проблемах,с которыми столкнулась при покупке в вашем магазине
    не более чем.
    всего хорошего.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 марта 2013 11:48 Редактировалось 159809, 1 раз.
    sima83:

    спасибо не надо,я более чем довольна уже вашим отношением к этой ситуации.

    Говорил же - одарят. Отзыв не опубликуют в любом случае, как видно. Радует и то, что вас не купили, возможно не успели. Отзыв на мой взгляд не носил позорящего магазин характера, но нес информацию о работе персонала, например необязательность. Что мешало при выяснении отсутствия, заказываемых акссов перезвонить и утрясти все детали сразу?

    И это... Позвоните им, подарок все-же как компенсация за неудобства, а не за удаление отзыва, + возврат материальный (обещанный). Доставить так-же должны будут своими силами. Не забудьте только уточнить контактное лицо у makarr.

  • sima83 Neophyte Poster
    офлайн
    sima83 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #670357

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 6 марта 2013 12:27
    Redkiy Gost`:

    sima83:

    спасибо не надо,я более чем довольна уже вашим отношением к этой ситуации.

    Говорил же - одарят. Отзыв не опубликуют в любом случае, как видно. Радует и то, что вас не купили, возможно не успели. Отзыв на мой взгляд не носил позорящего магазин характера, но нес информацию о работе персонала, например необязательность. Что мешало при выяснении отсутствия, заказываемых акссов перезвонить и утрясти все детали сразу?

    И это... Позвоните им, подарок все-же как компенсация за неудобства, а не за удаление отзыва, + возврат материальный (обещанный). Доставить так-же должны будут своими силами. Не забудьте только уточнить контактное лицо у makarr.

    аха-ха!!!!ну что мы не люди.можно же сделать и просто так.правильно подметили ничего позорящего не писали.вежливый персонал,все вовремя доставили,ну неудачный день.главное отнеслись адекватно.
    :trollface: особенно ПОНРАВИЛОСЬ"возможно не успели"

  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    19 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 6 марта 2013 23:30

    sima83, благодарим за адекватную оценку сложившейся ситуации. Все, что у нас есть - это Ваш номер телефона (ну или Вашего супруга), Вашу скидку за участие в группе отправили на него.

    С наступающим праздником!

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • sima83 Neophyte Poster
    офлайн
    sima83 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #670357

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 7 марта 2013 08:16

    СПАСИБО большое,были приятно удивлены!!! :)

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 7 марта 2013 08:34

    предлагаю в разделе "цифровые фотоаппараты" каталога добавить среди прочих параметров для выбора тип видоискателя: отсутствует, электронный, гибридный, оптический

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 7 марта 2013 10:13
    IOst:

    предлагаю в разделе "цифровые фотоаппараты" каталога добавить среди прочих параметров для выбора тип видоискателя: отсутствует, электронный, гибридный, оптический

    Сделаем. Просьба подобные просьбы излагать не в этой ветке, а писать сразу на общую почту info@onliner.by.

  • calessin Junior Member
    офлайн
    calessin Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #166586

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 марта 2013 23:04 Редактировалось calessin, 4 раз(а).

    Пару месяцев назад совершал покупку с использованием каталога оналйнера. Выбирал продавца с большим количеством отличных отзывов о работе, но вот мне чуть не повезло и покупка прошла с некоторыми шероховатостями. Был оставлен соответствующий отзыв о работе продавца. Прошло уже больше месяца, восторженные отзывы продолжают появляться, а моё сообщение так и не появилось. Ну и зачем нужны такие "сервисы"?
    PS: проверил свой профиль: со мной пытались связаться для проверки сообщения один раз, спустя месяц после отправки отзыва. Ну ладно, "нас много - их мало..." :) Может ещё доберутся перезвонить.