Спросил у товарища у которого КИА. топливный фильтр на первом ТО не меняли, только воздушный и салонный, масло в коробке проверили.
ЧТо то мне кажется что kitnamore что то недоговаривает.
Спросил у товарища у которого КИА. топливный фильтр на первом ТО не меняли, только воздушный и салонный, масло в коробке проверили.
ЧТо то мне кажется что kitnamore что то недоговаривает.
renome:Bend, так для информации вопрос: у вас тоже Киа?
осмотр подвески в первое ТО вообще не входит
Вот это странно. На Форде гарантия на подвеску до первого ТО. ...
Откуда мысли? (с) В сервисной книге очень четко прописано, на что гарантия до первого ТО: на лампочки, на щетки дворников, на регулировки фар и колес, на батарейки в пульте ДУ центральным замком. На подвеску - нормальная полная гарантия
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Знiчка, autonews.ru
Selen69, если может только не до первого ТО, а первый год. Мне на втором году эксплуатации отказали в гарантии на ступичные подшипники.
P.S. Форд остановил завод в Испании, а Рено в Москве.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Знiчка:renome,
Резкое подорожание автомобилей неизбежно
можно источник?
Какой источник ? Статья русская и для русских, к нам никаким боком. У них цены на все автомобили в рублях. Вот прямо в статье об этом и говорится:
Такое решение компания приняла в связи с существенным укреплением иены и доллара по отношению к рублю, что привело к убыткам, поскольку основные производственные расходы на автомобили, поставляемые на российский рынок, Toyota несет в долларах, а большую часть автомобилей для российского рынка производит в Японии.
На сколько там рубль упал?
kitnamore:
P.S. Насколько неадекватен этот Дмитрий, настолько же адекватен оставшийся Павел на Холпи. Такие далеко пойдут, еще год назад он был инженером по гарантии, а теперь начальник сервиса.
Еще месяц или два назад Павел был инженером по гарантии. Но очень хороший человек в своем деле. Успел столкнуться с ним пару раз по мелким, но гарантийным вопросам. Только положительные впечатления. На него должны равняться все.
Чтобы как-то сгладить возникшие споры о стоимости и проводимых работ сброшу завтра с утра (с собой нет распечатки) цены и что проводится на ТО1 у Kia Ceed. Информация есть по всем ТО с ценами до пробега в 105 тыс. км. Цены не зависят от того, какое ТО. На сколько помню самое дорогое на 60 или 75 тыс. км (порядка 680-700 тыс. рублей), следующее т.е. TOmax+1=ТО1
VK:
Я тут немного вмешаюсь в дискуссию и замечу, что некоторые производители действительно указывают в мануалах вполне конкретный бренд масла. Например Мазда в мануале указывает Dexelia. А Крайслер - Mopar. А Рено кажись пишет об Elf. Понятно, что не все указанные наименования масел есть самостоятельные. Первые два - это просто ребрендинг чьих-то "чужих" масел, для официальных нужд производителей. Но факт есть факт. В мануалах может быть не только техническая спецификация типа вязкости. Но и вполне конкретные наименования.
Ага, на обложке сервисной книжки картинка напечатана. И про колесики картиночка соответствуюшая присутствует. Насколько понимаю, это реклама производителя, который поставляет масло на конвейер. Можно придерживаться, можно нет.
Официальная рекомендация включает спецификацию масла и допуски производителя авто. Как и типоразмер резины.
Selen69 :Особенно улыбнуло про роль законов физики в этих процессах. Рекомендовал бы в дальнейшем в конце данной фразы вместо слова "физика" ставить слово "физкультура". Как я понимаю, в Вашем понимании значение слова необязательно, а для окружающих вроде и звучит красивее и выговорить труднее, а значит, когда произносишь такое слово, и вид свой можно делать еще умнее. Хотя, мот Вы найдете и более гламурное слово.
А Вы перед зеркалом попробуйте выговаривать. Уверяю, слово "физика" далеко не самое сложное.
По существу в чем претензии?
Все таки, с чего дорожать афтам, ну ни как не пойму.
Я так понимаю, что склады не безразмерные, а у некоторых аще на 1-2 суток работы. Выплавку металла не остановишь ну и еще некоторые нюансы. То есть, железяки на завод будут еще какое-то время идти, хотят этого производители или нет, а значит собирацца афты будут и сбывать их как-то надо. И, вроде бы, до середины следующего года мало что изменится.
Avaks:По существу в чем претензии?
Не пишите чушь.
master_of_shadows,
Какой источник ? Статья русская и для русских к нам никаким боком.
Если я спрашиваю источник, зачит мне нужен источник, и нечего меня бить молотком по голове! Я не сказала, что к нам эта статья имеет какое-то отношение, верно? самое главное везде сунуть нос - это святое
Bend,
Так почему все должны? У тебя свои работы, а у меня свои. Если в мануале написано какие виды работ ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнять, то их надо выполнять на этом ТО. И если дилер с тебя берет сначала за ТО деньги, а потом дополнительно за работы, которые по определению в ТО входят, тем более это просто проверки уровня жидкостей, то это бред. У меня в мануале написано, что таких проверок должно быть штук 25. Почему дилер запросил деньги за проверку уровня масла в коробке и за замену топливного фольтра повторно мне непонятно (и почему не запросил за проверку суппортов). Я думаю, тебе было бы неприятно, если бы на ТО с тебя дважды содрали за проверку состояния пыльников на шрусах. Ты бы удивился. А еще ты бы удивился, если бы тебе на Атланте залили какое-нить масло дэу без твоего согласия, причем продали бы тебе две банки по 4 литра со словами - остаток литра 3на долив, дорогой покупатель. Речь идет именно об этом. Лично я не заказывал вообще никаких доп. работ. Только ТО 15000 (именно так оно зовется), равно как и не заказывал покупку масла в банках.
P.S. На киа вообще очень много работ обязательных, я даже не знаю, что можно заказать специально в обход ТО, разве что ремень ГРМ заменить раньше времени. Все остальное и так инспектируется - вся подвеска, все тормоза, вся электрика, все жидкости и меняются все фильтра. Спор не о том вовсе, а о хитрожопости дилера и надежде на то, что невнимательный покупатель не заметит легкого развода, всего-то лишний часик на замену и проверки дописываем. Мелочно и некрасиво, я не по этой части жалобу писал, а об отношении девочики на приемке-выдаче, которая сказала или ждите с моря погоды или забирайте машину в понедельник.
kitnamore, Bend, вы, конечно спорьте.
Однако, как я понимаю КИА на Боровой отпочковалась от Мазды на Лещинского.
Так вот когда-то на Лещинского у моего оч хорошего старшего товарища работал сын. Редкий случай потологически честного мальчика, тока-тока окончившего институт. Так вот выгнали его с Мазды, правда пол-года терпели, все надеялись, что он сможет приписками заниматься и с клиентов на доп деньги разводить.
Вспомнилась еще по ходу знакомая из нем посольства. Там все удивлялись, почему ТО на новый Мерсовский микрик золотое выходит. Потом тока разобрались, когда хорошо вникли в маршрутную карту ТО и др моменты.
Bend, то, о чем говорит kitnamore есть на любом дилерском ТО, и поэтому kitnamore предупреждает, мол, будьте внимательны сразу.
Присоединяюсь к его предупреждениям всеми конечностями, так как самого меня пытались иной раз тоже развести, но правда не так как kitnamore и до переписки у меня дело не доходило, хотя было на грани.
Зато расставались мы с сервисменами всегда друзьями.
Selen69, У другого человека с КИА проблем не возникло. Все сделали поменяли и довольный уехал.
kitnamore:
P.S. На киа вообще очень много работ обязательных, я даже не знаю, что можно заказать специально в обход ТО, разве что ремень ГРМ заменить раньше времени. Все остальное и так инспектируется - вся подвеска, все тормоза, вся электрика, все жидкости и меняются все фильтра. Спор не о том вовсе, а о хитрожопости дилера и надежде на то, что невнимательный покупатель не заметит легкого развода, всего-то лишний часик на замену и проверки дописываем. Мелочно и некрасиво, я не по этой части жалобу писал, а об отношении девочики на приемке-выдаче, которая сказала или ждите с моря погоды или забирайте машину в понедельник.
А вот, может, зря. Как минимум, за разводку стоило б наказать. Я б , наверное, если б довели, не постеснялся и написал напрямую в KIA.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Знiчка:master_of_shadows,
Какой источник ? Статья русская и для русских к нам никаким боком.
Если я спрашиваю источник, зачит мне нужен источник, и нечего меня бить молотком по голове! Я не сказала, что к нам эта статья имеет какое-то отношение, верно? самое главное везде сунуть нос - это святое
Не не не . Я не вас по голове, а статью не к месту. Ибо она про российские денежные реалии, к нашим отношение не имеющая: не покупают наши дилеры за рос. рубли машины, кмк. Рубль упал - цены поднялись. Всё логично. Упадёт наш рубль, цены на Тоёте то же поднимутся, так как они ценник у них в рублях, а закупают машины они явно не за белки.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
master_of_shadows, что-то вы сами себе противоречите. Наши дилеры точно так же как и российские закупают авто у завода за валюту, а продают за рубли. И чем наша ситуация отличается от россиской?
Или по вашему наш рубль крепкий и твердый как гранит и ему ничего не угрожает?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
renome, ничему я не противоречу. Поясняю. В России на все машины ценник указан в рублях. Соответсвенно когда рубль упал относительно доллара/евро, то российские дилеры начали подымать ценники. Нас это не касается, так как подавляющее большинство наших диллеров ставит ценник в долларах/евро, и если белка упадёт, то ценника это не коснётся. В России как то вообще принято все расчёты в местной валюте производить, и цены в ней же сравнивать. Поэтому статья и написанна в духе: цены выросли.
Цены в росс. рублях выросли, но не цены в долларах/евро - читай цены не выросли, а рубль упал .
renome, русские уже давно мыслят практически исключительно в рублях, и на бизнес, и на бытовом уровне. Это мы до сих пор не изжили гордый дух 90-х. И, похоже, правильно, что не изжили...
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
master_of_shadows, статья вообще написана криво. Но как я понял цену подняли (и подняли именно в валюте) не диллеры (хотя в одном месте написано дистрибьютеры), а именно представительства иностранных компаний, т.е. фактически заводы. А раз подняли в валюте и рубль вырос, то и окончательная сумма выросла по сравнению с предыдущей ценой.
Bend,
подъедь, покажу в книжке запись на замену топливного фильтра как обязательную процедуру для любого цида на ТО1 (все версии двигателей и трансмиссий). Если ставить так вопрос, то я вообще не просил в заказ-наряде менять топливный фильтр, я просил ТО1 сделать. Но вопрос не в этом, совсем не в этом, ты невнимательно читаешь. Вопрос в том, что КИА на Боровой хочет быть хитрее всех и вписать дважды пару процедур, одной строкой как ТО15000, второй как отдельно замену топливного фильтра и проверку уровня масла. Если первое еще хоть как-то понять можно, то выписывать отдельно проверку масла нельзя ничем оправдать.
Avaks,
По разводке мне никода не поздно начать разборки. Но для доказательства мне надо иметь на руках сервисный манул, с указанием нормочасов на ТО. Пока я уверен только в том, что ТО15000 включает в себя замену топливного фильтра и проверку уровня масла, а сервис мне доказывает, что они по одной им хитрой схеме считают, что ТО15000 и замена фильтра и проверка уровня масла это взаимоисключащие процедуры и потому они так отражены в заказ-наряде, что мне кажется бредом, уже только потому, что я от них слышал не одну версию происходящего.