Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7595

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7595
    # 8 февраля 2010 18:11
    Yosic:

    Dmitry_B, Как минимум, человеку обязаны были сообщить о всем, что сломалось в процессе ремонта.

    об этом шла речь?

    пысы

    про надписи на ремнях я оказался прав? не так ли?

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 8 февраля 2010 18:14

    Dmitry_B,

    производителями прописан период замены тЖ раз в 60 тысяч. точка. все дебаты кончились.

    Ох как резко:) А вы что обладаете абсолютным знанием, что решаете когда точка? Более того, тормозную жидкость для замены ещё нужно купить.

    То рожно, что продается у нас не стоит того, чтобы менять на него старую жидкость.

    Простой пример. У меня был ровер,там в сцеплении тоже гидравлика. Потек главный, я заменил жидкость на один из брендов, и что в итоге? В -27 тормоза у меня как обычно, а вот сцепление стоит почти колом. Жидкости в ровере было ну уж никак не меньше чем лет 5.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 8 февраля 2010 18:15

    Dmitry_B,

    про надписи на ремнях я оказался прав? не так ли?

    Про какие надписи?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7595

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7595
    # 8 февраля 2010 18:17
    Yosic:

    Ох как резко .

    увы. факт.

    а ТЖ купить - нет проблем. выбор велик.

    не приплетайте работу сцепления к качеству ТЖ - глупо.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7595

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7595
    # 8 февраля 2010 18:18
    Yosic:


    Про какие надписи?

    вспоминайте)))) могу конечно ошибаться, но спорили насколько помню именно вы.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 8 февраля 2010 18:24

    Dmitry_B, Я припоминаю, но не помню, чтобы вы оказались правы, если напомните в чем была суть спора, то будет яснее.

    не приплетайте работу сцепления к качеству ТЖ - глупо.

    Это вы выглядите глупо, в сцеплении нечему замерзать:)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7595

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7595
    # 8 февраля 2010 18:28

    Yosic, тормоза - чистая гидравлика. сцепление - куча мех. частей, которые почему то плохо работают при морозе.

    вспомнили - по направлению надписей - так в том споре ваш читый проигрыш. увы.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 8 февраля 2010 18:29
    Dmitry_B:
    Valik-Smalik :

    , ага ездил в Пежо Партнер 2006 г.в.: 1. 2007г. сгнил трос сцепления, провалился поролон в сидении пасажира, 2.

    ага сгнил...не верю. поролон - не следовало возить слонов.

    А я и не собираюсь доказывать таким как вы, хотя звякните на Сифтранс+, хотя вы же все знаете вы умнее!:D

    Dmitry_B:
    Valik-Smalik :

    2008г. поменяли 2 ступичных подшипника, провалился поролон в том же сидении,

    слоны! во всепм виноваты элефанты!!!

    И подшипники из-за них полетели???:lol::lol::lol:

    Dmitry_B:
    Valik-Smalik :

    3. засрался клапан подачи топлива (1.300.000 работа+запчасть, сера в соляре на Лухойле превышала норму в 20 раз), отгнила клама генератора, 4. отдал другому водителю - не знаю че дальше!

    претензии к лукойлу плз, а не к пежо

    Почему старые дизеля 1,9 заправлялись этой солярой и им пох - а пежо 1,9 неженка? Заговор?:o

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7595

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7595
    # 8 февраля 2010 18:29
    Yosic:

    но не помню, чтобы вы оказались правы

    вы тогда тихо смылись от продолжения спора)))))))

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7595

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7595
    # 8 февраля 2010 18:31
    Valik-Smalik:


    Почему старые дизеля 1,9 заправлялись этой солярой и им пох - а пежо 1,9 неженка? Заговор?

    а что сами не знаете?

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 8 февраля 2010 18:31

    Dmitry_B,

    вспомнили - по направлению надписей - так в том споре ваш читый проигрыш. увы.

    А подтвердить можете, в чем мой проигрыш? Что утверждали вы, а что я?

    тормоза - чистая гидравлика. сцепление - куча мех. частей, которые почему то плохо работают при морозе.

    Уж поверьте, я могу отличить. До замены проблем не было в такие морозы:)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 8 февраля 2010 18:33

    Dmitry_B,

    вы тогда тихо смылись от продолжения спора

    Не в моих правилах, если я в чем-то оказываюсь не прав - всегда это признаю. Если мне память не изменяет я сказал, что посмотрю, как идут надписи на старом ремне, я тогда посмотрел, но сейчас уже не помню, нужно опять смотреть.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 8 февраля 2010 18:34
    Dmitry_B:

    Valik-Smalik:


    Почему старые дизеля 1,9 заправлялись этой солярой и им пох - а пежо 1,9 неженка? Заговор?

    а что сами не знаете?

    Прекрасно знаю поэтому пишу.:spy:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7595

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7595
    # 8 февраля 2010 18:35

    Yosic, если имеете желание - поднимите:D

    Yosic:


    Уж поверьте, я могу отличить. До замены проблем не было в такие морозы

    лишнее подтверждение моих слов. вы к сожалению не видете ничего, кроме жидкости :)

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7595

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7595
    # 8 февраля 2010 18:36
    Yosic:

    я тогда посмотрел, но сейчас уже не помню.

    ну..все как обычно

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 8 февраля 2010 18:36

    А может всетаки, кто нить прочитает название темы? Модеры вы где?:insane:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7595

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7595
    # 8 февраля 2010 18:37
    Valik-Smalik:


    Прекрасно знаю поэтому пишу.

    дааа? ну ждем от вас ответ.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 8 февраля 2010 18:44

    Dmitry_B,

    ну..все как обычно

    Не напрягайтесь, роль старшего дяди вам не идет:) Не тянете, уж извините.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 февраля 2010 18:44
    Yosic:

    Простой пример. У меня был ровер,там в сцеплении тоже гидравлика. Потек главный, я заменил жидкость на один из брендов, и что в итоге? В -27 тормоза у меня как обычно, а вот сцепление стоит почти колом. Жидкости в ровере было ну уж никак не меньше чем лет 5.

    обычно когда текут тормоза - то меняют гтц. либо хотя бы перебирают. с прокачкой системы потом.

    а в сцеплении оказывается достаточно поменять жидкость и всё - все протечки исчезают волшебным образом.

    кстати - то что вы купили шило которое замёрзло в -27 - это не значит что на рынке нету нормальной ТЖ.

    у мя вот ни сцепление ни тормоза колом не вставали в -30. хотя пользовался обычно кастролом, бипи и лукойлом. ни с одной из этих тормозух не было проблем даже в -30. правда у меня они все были запечатаны по полным правилам при покупке. а не просто крышечкой привёрнуты.

    ибо некоторые масло тоже на рынке или еще абы где покупают и потом удивляются что моторы летят.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 8 февраля 2010 18:48
    Dmitry_B:

    Valik-Smalik:


    Прекрасно знаю поэтому пишу.

    дааа? ну ждем от вас ответ.

    Ответ в верхнем посте, внимательно читаем, более подробней курим гугл.:)

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.